Сферы STEM (Science, Technology, Engineering and Mathematics — наука, технологии, инженерия и математика) — царство тестостерона, что предопределяется, как правило, еще со школьной скамьи. Только 39% женщин во всем мире изучают STEM в университетах, и в Европе всего 25% выпускниц заканчивают университет по этим специальностям. В действительности девочки обладают теми же когнитивными способностями, что и мальчики. Социально-профессиональная структура общества предполагает дискриминацию по признаку пола. Недостаточная репрезентация женщин в этих профессиях представляет собой реальную социальную и экономическую проблему.
Почему наука, технология и инженерия рассматриваются как «мужественные»? Помимо доказательных цифр и результатов научных исследований (международных и национальных), этот фильм рассказывает и о реальных людях. Четыре героини с разными жизненными путями делятся своим опытом в этой «мужской сфере».
Цели проекта — поддержать уверенность девушек и женщин в их способности работать в STEM, оценить и сделать видимыми женские достижения в этих сферах и, наконец, дополнить представления об этих профессиях не самыми очевидными массовому сознанию примерами.