Пропавшая











Дорожный триллер с реверансом в сторону «Попутчика»
Переживающая непростые времена Джессика (Джулс Уиллкокс) встречает на дороге человека (Марк Менчака), который похож на всех маньяков разом, но больше всего — на Джона Райдера. Девушка дает по газам, но, как показывает киноклассика, от таких серийных убийц далеко не убежишь. Новый фильм Джона Хайамса — постановщика последних двух «Универсальных солдат» и сына прославленного жанрового режиссера и оператора Питера Хайамса — прост, как палка, но жалит как оса. Вроде все понятно и видено уже по миллиону раз, но почему-то совсем не скучно. Возможно, дело в хороших, находящихся на своем месте артистах. Возможно, в тактильной, наэлектризованной атмосфере. А может быть, в классическом драматургическом перевертыше: маньяк еще не понимает, что связался не с той жертвой. Как бы то ни было, эти догонялки не самый бесполезный повод провести полтора часа — особенно впечатляют съемка и саунд-дизайн. Колыхание и шум деревьев, ветер в ивах и пустота в сердце.