Венгр Ласло Мохой-Надя занимался всем и преуспел во всем. Художник, фотограф, скульптор, кинематографист, инженер, он стал преподавателем «Баухауса» в 27 лет, а в 49 создал в Нью-Йорке свою школу искусства. Он экспериментировал со светом, технологиями и даже промышленностью, создав серию «Телефонные картины» чужими руками (нечто подобное на свой лад делал Рубенс, которому отдельные фрагменты полотен с лебедями и фруктами расписывали другие мастера, но все вместе составляло именно Рубенса). Он работал с плексигласом как с красками, с красками — как с отражениями и заставлял будущих дизайнеров своей школы «Новый Баухаус» слушать лекции по биологии. В фильме о наследии мастера говорят современные художники и делится воспоминаниями его дочь Хаттула.