Москва

Сериал
Белая гвардия

2012 – 2012
О сериале
Фильм повествует о тяжелых годах Гражданской войны, рассказывая о судьбе семьи Турбиных, попавших в круговорот печальных событий зимы 1918 — 1919 годов в Киеве. Основой для сюжета фильма является роман Михаила Афанасьевича Булгакова «Белая гвардия». Исторический фон фильма — падение Украинской державы гетмана Скоропадского, взятие Киева войсками УНР и их последующее бегство под ударами Красной Армии.
Драма
3 марта 2012
russia.tv
Реклама
Смотрите дома онлайн
Кино за 1 ₽ в онлайн-кинотеатре Okko
Смотреть в

Участники

Читайте также

Рекомендации для вас

Популярно сейчас

Как вам фильм?

Отзывы

10
киноисторик
118 отзывов, 118 оценок, рейтинг -108
3 июля 2020

Сатирико-драматический сериал "Белая гвардия" является современным вариантом художественного кинодокумента "Дни Турбиных", основанном на зашифрованном в театральном виде фактологическом материале из старых дневниковых записей, изъятых или украденных агентами-декадентами гвардейской охранки аля прапорщик-футурист Булгаков, которые значительно фальсифицировали публицистические тексты убитых жертв и свидетелей революционно-военного террора, присвоив себе авторство "исторических романов", где подлинные образы и события были искажены фашистской цензурой в интересах жандармского наместничества. В фильме речь идет о семейном сообществе представителей дворянско-купеческой прусско-османской аристократии, которые активно участвуют во всех преступлениях фашистского морозовского чиновного клана, изображая из себя в зависимости от ситуации то белых монархистов, то красных анархистов (патриотов-националистов) для поддержания мифа о гражданском классовом этническом внутреннем конфликте. Поэтому штабные ворошиловцы-деникинцы легко меняют фраки на мундиры и медицинские халаты на солдатские шинели, чтобы "благородно" выглядеть на публику, являясь при этом обыкновенными шутами и провокаторами. В частности, занимаются формированием по заказу пан-курляндского помещичества беспогонной казачьей дикой феодальной советской армии из пролетарских урок-крестьян под видом "национально-освободительных движений", для чего всем офицерам нужно присягнуть "новой демократической буржуазной власти". Те, кто отказываются служить чекистскому комиссарскому ордену Феликса Керенского становятся объектами травли (провокаций) и дворовой охоты со стороны монастырских степных колонизаторских банд республиканцев-имперцев, которые ловят по улицам "сдавшихся городов" молодых интеллигентных людей и казнят всех, кто им неугоден как дезертиров-предателей от имени мифического опереточного гетмана-атамана. В облике которого позирует в целях поддержания мифа об "иностранной грабительской интервенции" столичный генерал-губернатор со своей свитой, состоящей из кадетских тюремных ряженных надзирателей-"воспитателей" типа главаря пиратского войска Козыря-Петлюры, устрашающий культ которого распространяют среди жителей агенты чиновно-полицейских служб для придания мелким интригам и финансовым аферам погрязших в криминале оружейно-сырьевых промышленников-банкиров мнимого ореола "великих социально-экономических сдвигов в массовом сознании населения". В этой кинопостановке точно показана цирковая суть майданно-болотных акций, в которых все "противоборствующие" на площадно-стадионной арене силы являются соучастниками одного карнавально-кровавого действа, где сюжетный сценарий и все сакральные жертвы заранее прописаны и намечены организаторами шоу. Поэтому участвуют в этих парадных мероприятиях только невежественные люмпены-маргиналы и сотрудники охранки в штатской "студенческой" форме. А выгодополучатели маскируются под "политических врагов-конкурентов" за счет постоянной формальной смены вывесок и названий, что позволяет списывать все махинации на реформации и сохранять галицайский державный геральдический проект славяно-скандинавской колониальной окраины, где все говорят на собачьем азиатском холопьем "могучем" языке, разделенном на местечковые, претендующие на"широкое употребление" малограмотные арабские говоры-жаргоны, которые за пределами горно-хуторских анклавов человеческой самостоятельной развитой речью не считаются. И ради сохранения таких "древних" папуасских рабовладельческих культур людям называют "борьбу за идентичность и права", чтобы перезагрузить в условиях управляемого хаоса машину подавления и разделения.

1
1

Подборки Афиши
Все