Москва

Сериал
ТАСС уполномочен заявить...

1984 – 1984Смотреть в
Реклама
О сериале
Политический детектив по мотивам повести Ю. Семёнова о деятельности советской контрразведки, пытающейся предотвратить организованный ЦРУ переворот в одной из африканских стран, дружественно настроенной к СССР, и разоблачившей в Москве американского агента.
  • ТАСС уполномочен заявить... – афиша
  • ТАСС уполномочен заявить... – афиша
Детектив, Криминальный
30 июля 1984
Реклама
Смотрите дома онлайн
Кино за 1 ₽ в онлайн-кинотеатре Okko
Смотреть в

Участники

Читайте также

Рекомендации для вас

Популярно сейчас

Как вам фильм?

Отзывы

10
киноисторик
118 отзывов, 118 оценок, рейтинг -108
22 июня 2020

Шпионско-сатирический детектив "Тасс уполномочен заявить" - это выдающийся исторический кинодокумент, в котором полностью разоблачаются преступные методы колониально-жандармских органов, выполнявших заказ скандинавских "белых цивилизаторов"(мультимиллионеров) в рамках оккупационного гео-проекта по дальнейшему разделу (феодализации) ресурсного арабизированного-коммунизированного "черного континента". В фильме точно и последовательно рассказано, кто являлся заказчиком и организатором шумной и скандальной "перестройки-гласности", начавшейся с пропагандистско-карательных медиа-акций начала 80-х , направленных на политизацию и криминализацию мышления населения в целях сокрытия следов крупных преступных афер чиновно-полицейского коррумпированного аппарата под видом масштабно-формального переформатирования кабально-кастовой системы с широко разрекламированной заменой одних, ничего не значащих по сути полит-соц-брендов на другие такие же виртуальные. Именно об этом идет речь в сюжетной завязке о подготавливаемом "западными спец-службами переворота а африканской стране" (славянизированном лагере). В этой кинокартине остроумно показано, как начальники КГБ-ЦРУ тщательно разрабатывают сценарий "глобальной дестабилизации региона" в интересах оружейно-сырьевых корпораций, используя традиционный инструментарий шантажа, подкупа и заложничества. Для чего по всему периметру границ стремительно формировались и расширялись цыганско-террористические базы-анклавы со статусами папуасских демократических национальных монархий, культ которых цинично раздувают советско-американские журналисты-популисты из монопольных фашистских изданий, коллективно именуемых - влиятельная и солидная пост-правда, о вредной сути которых точно говорил чуть позднее Евгений Евстигнеев в фильме "Собачье сердце". Во многом так называемый снабженческо-производственный кризис 80-х был обусловлен тем, что львиная доля всего гос-бюджета уходила под предлогом "холодной войны и локальных конфликтов" на содержание и расширение насильственным путем рабовладельческих этно-племенных республик-ханств, где в закрытых полицейско-монастырских владениях тренировались бандитские казачьи группы моджахедов-коммандос, выполнявшие "интернациональный долг" в целях сохранения дистанционного контроля колонизированных земель. В фильме отлично раскрыта тема власовцев-деникинцев из числа гулаговских полицаев-вертухаев, ставших с 40-х годов оплотом так называемого блатного "диаспорного" мира с авторитетами-королями и прочей тюремно-армейской дедовщиной-шабашничеством. А также упомянуты трагические судьбы бывших полигонных узников - механиков-токарей, которым чекистские кураторы сохранили жизнь и дали новые документы в обмен на выполнение уголовно-диверсионных заданий под страхом "разоблачения и осуждения в качестве выявленных милицейскими сыщиками бывших пособников германского гитлеризма" в случае попыток избежать ответственности за участие в этих мерзких акциях. В сериале четко показано, что те из образованных и компетентных руководителей представительств-министерств, которые честно и принципиально выполняли свою работу и не влезали в сомнительные "шпионские" игры, становились наряду с их близкими жертвами грязных интриг и провокаций, и уничтожались прусско-османской хунтой как ненужные свидетели и рядовые участники мошеннических предательских должностных преступлений, связанных с внешнеторговым валютно-сырьевым коммерческо-технологическим оборотом, полностью контролируемым фискально-банковскими структурами. А продвигались по социально-бюрократической офисно-карьерной лестнице только курляндские агенты-ученые из "иностранной разведки", которые из-за склонности к богато-расточительному образу существования являлись завербованными марионетками в руках полицейских чинов и выполняли все их унизительные и отвратительные по своей сущности приказы, касающиеся в том числе личной жизни обычных граждан. В фильме хорошо разоблачается как дипломатическая академическая знать, погрязшая в криминально-долговых сетях, так и тесно с нею связанная творческая либеральная (патриот-диссидентская) бизнес-богема, состоящая из ассистентов-агентов, занимающихся в основном организацией постановочных отвлекающих псевдо-новостных голливудских сюжетов для прикрытия криминальных милицейских спец-операций. Показателен диалог между двумя колегами из "враждующих лагерей", в котором чекистский персонаж Эдуарда Марцевича откровенно дает рекомендации "оппозиционному журналисту-режиссеру" по участию в политическом провокационном фестивальном медийном проекте, который должен символизировать революционные настроения в среде "западной интеллектуальной элиты" и молодежных "запрещенных тоталитарной властью субкультур" с изменениями в сознании "европейских" обывателей. В целом многосерийный фильм "Тасс уполномочен заявить" напичкан глубокими острокритическими и злободневными (до сих пор) размышлениями-монологами об уродливом социально-общественном устройстве, и содержит серьезный фактологический материал, при внимательном изучении которого можно понять базовую причину так называемых "реформаторских ошибок и провалов" нескольких "свободных олигархических" десятилетий, которые были полностью отданы на откуп геральдическим нацистским дегенеративным родам, все еще монопольно паразитирующим на всей космо-плантационной "чернобыльско-сталинградской" территории. И поэтому украинско-русская нагония, ради "спасения коренного населения" которой внутри был организован "управляемый хаос" (как и станично-шариатская зурумбия из пародийного фильма "День выборов", где правят невежественные генерал-губернаторы) - это в том числе результат и продукт шоу-технологий, которые начали активно внедрять 30 с лишним лет назад под видом модных политических тенденций и общественно-значимых мероприятий для оболванивания жителей колоний сначала международной военно-экономической конкуренцией, а затем выборно-правительственными мифами.

0
1

Подборки Афиши
Все