Москва

Фильм
Сирано де Бержерак

Cyrano de Bergerac (2019, Великобритания)

оценить
Режиссер:Джейми Ллойд
18+
2 часа 49 минут

Джеймс МакЭвой в постановке, где рэп-баттлы заменяют поединки на шпагах

Режиссер Джейми Ллойд и драматург Мартин Кримп (один из наиболее востребованных представителей постдраматического театра и соавтор озоновского «Ангела») взялись осовременить важное одноименное произведение Эдмона Ростана про реального поэта и храброго воина Сирано, жившего в XVII веке. Действие перенесено в наши дни, вместо Тридцатилетней войны — Сирия, Ирак, Афганистан (нужное подчеркнуть), вместо поединков на шпагах — рэп-баттлы, вместо пышных декораций — аскетичное пространство, в роли Сирано — виртуозный Джеймс МакЭвой, который, как рассказывают, творит со своей пластикой и речью что-то невероятное. Важный атрибут поэта — длинный нос, из-за которого он сильно переживает и чувствует неуверенность в себе — исчез, превратившись в воображаемую закомплексованность, которая знакома, кажется, каждому.

Информация предоставлена компанией CoolConnections

Актеры

Расписание сеансов

май
вс
16
ср
19
вт
25
пт
28
июнь
ср
9
пт
11
  • м. Лубянка, Кузнецкий Мост
    4.1
    • Сеанс в формате 2Dот 600 р.
Как вам фильм?
Фото пользователя
  • 10
  • 9
  • 8
  • 7
  • 6
  • 5
  • 4
  • 3
  • 2
  • 1

Лучшие отзывы о фильме «Сирано де Бержерак»

Фото Selena Ignatova
Фото Selena Ignatova
отзывы: 6
оценки: 9
рейтинг: 0
9

МакЭвой чудо! Это всё :) P.S.невозможно это не написать

0
0
...
5 ноября 2020
Фото Пользователь Афиши №3899295
Фото Пользователь Афиши №3899295
отзывы: 15
оценки: 15
рейтинг: 0
1

МакЭвой традиционно хорош. Все остальное УГ.

0
0
...
5 ноября 2020
Фото KP
Фото KP
отзывы: 15
оценки: 986
рейтинг: 15
1

Рэп баттлы это самый удачный ход реэиссера. в остальном унылое г... в смысле гей трактовка классики.. если два мужчины любят одну женщину , но каждый решает отказаться от своего счастья в пользу другого (в виду сомнений в своей состоятельности, как у Ростана), то это не иначе как, потому что они на самом деле любят друг друга, а все эти многочисленные письма с фронта к женщине (по 2 в день) просто предлог или мелкие условности прошлого (трактовка современного английского театра).. как то все нелогично, настолько притянуто за уши, что хочется сказать: уважаемые геи, ну пожалуйста, начните придумывать уже что-нибудь свое, с удовольствием поинтересуемся )))

0
0
...
14 августа 2020
Краткое описание
«Сирано де Бержерак»
Информация предоставлена компанией CoolConnections
Джейми Ллойд уже зарекомендовал себя как режиссер, не боящийся радикальных переосмыслений классики, — и не изменяя себе, в «Сирано» он вместе с драматургом Мартином Кримпом, ответственным за адаптацию пьесы Ростана, лишил Сирано легендарного носа, а заодно и всех прочих действующих лиц шляп, плащей, кружев и устаревшего пафоса. Что же осталось? Остроумие, мастерская игра словами, бесконечная неуверенность в себе главного героя и, конечно, вдребезги разбитое романтичное сердце бесстрашного храбреца де Бержерака, а вместе с ним — и сердца зрителей. Героическая комедия разыгрывается в радикально «голых» декорациях — Джейми призывает сосредоточиться на тексте; и текст здесь настолько всему голова, что даже поединки на шпагах превращаются в настоящие рэп-баттлы, подчеркнутые вынесенными на авансцену обычными концертными микрофонами. Игра МакЭвоя — безусловно, главный повод идти смотреть эту нетрадиционную постановку «Сирано». Вылепленный Сирано «панцирь из эксгибиционизма, агрессии и остроумия, который явно маскирует глубоко болезненное одиночество» (так героя характеризует Джейми Ллойд) садится на МакЭвоя как влитой. Да и взять хотя бы пресловутый нос, главную причину неуверенности в себе де Бержерака, — у каждого в зале найдется свой «нос», которым он привык объяснять неуверенность в себе и все неудачи в личной и публичной жизни. То, что уродство, возможно, существует только в воображении героя, заставляет лишь острее сочувствовать ему. Ллойд умело жонглирует эмоциями зрителя, выделяя в пьесе то щемяще-трогательные моменты, связанные с полным скрытых страстей и боли любовным треугольником, то героически-маскулинные эпизоды «мерянья шпагами», но над всем всегда витает поэзия и болезненное самокопание, и выглядят эти качели в исполнении МакЭвоя захватывающе современно.
Читайте также