Киноафиша Москвы

Фильм Шторм

2019, Россия

8 серий, продолжительность серии 45 мин.

Новый сериал Бориса Хлебникова: полицейский из убойного отдела берет взятку, чтобы спасти больную возлюбленную

Предприниматель (Геннадий Смирнов) из маленького города, претендующий на пост мэра, открывает дворец искусства и спорта для детей, но внезапно во время церемонии рушится крыша. Бизнесмен, благодаря могущественным покровителям, выходит сухим из воды, и тогда за него берутся два следователя: один из управления по борьбе с коррупцией (Александр Робак), другой — из убойного отдела (Максим Лагашкин). Однако, когда выяснится, что невесте первого (Анна Михалкова) нужна срочная операция, полицейский согласится на взятку в один миллион евро. Сценарий «Шторма» был написан до трагедии в Кемерове, однако история с «Зимней вишней», конечно же, довлеет над сериалом и добавляет ему остросоциального подтекста. Несмотря на то, что в проекте задействована Анна Михалкова, это уже не «Обычная женщина», а нечто совсем иное. Знакомая по «Аритмии» связка Хлебников-Мещанинов берется рассказать историю про то, как масштабная коррупция проникает в частную жизнь обычных людей — и перед какими моральными дилеммами она их ставит. Как и «Содержанки», это прорывной сериал, который расширяет тематические возможности русского кино.

В ролях
Режиссер фильма «Шторм»
Борис Хлебников
47 лет
фильмов: 14
Поступил на факультет биологии, но походы в Музей кино, который организовал Наум Клейман, так заворожили его, что кинематограф сначала стал второй страстью Хлебникова, а затем и главной. Перевелся во ВГИК, но на режиссуру идти испугался — и выбрал «позорное» киноведение. Вместе с Алексеем Попогребским снял «Коктебель», который получил спецприз 25-го ММКФ. Но на этом творческие пути режиссеров разошлись. Хлебников поставил трагикомедию с символичным названием «Свободное плавание», награжденную за режиссуру на «Кинотавре-2006», а затем — совместно с Валерией Гай Германикой — короткометражку «Уехал» о непростой судьбе гастарбайтеров, которая стала предтечей «Сумасшедшей помощи» — едкого социального комментария на злобу дня и, быть может, самого беспощадного фильма Хлебникова. После были разговорная комедия «Пока ночь не разлучит», снятая по мотивам репортажа журнала «Большой город», и вольный ремейк «Ровно в полдень» — «Долгая счастливая жизнь». В 2015 году режиссер удачно дебютировал на телеканале ТНТ, где поставил остроумный ситком «Озабоченные, или Любовь зла». Однако настоящим триумфом Хлебникова стала «Аритмия», за которую его наградили Гран-при и призом зрительских симпатий 28-го «Кинотавра».
Как вам фильм?
Фото пользователя
  • 10
  • 9
  • 8
  • 7
  • 6
  • 5
  • 4
  • 3
  • 2
  • 1