Москва

Фильм Ведьмы

The Witches (2020, США)

Дата выхода в России
8 октября 2020

Роберт Земекис вновь берется за семейное кино

Легендарный режиссер Роберт Земекис («Назад в будущее», «Изгой», «Форрест Гамп») экранизировал одноименную детскую книжку британского писателя Роальда Даля, рассказывающую о мире, в котором живут самые настоящие ведьмы, ненавидящие и убивающие детей, поэтому важно научиться их вовремя распознавать. В центре этой истории — мальчик и его мудрая бабушка, знающая практически все о ведьмах и передающая необходимые знания внуку. Правда, это все не очень помогает: мальчишка все равно сталкивается с Величайшей Ведьмой Всех Времен. Версия Земекиса является уже второй картиной, снятой на основе этой книги (первая экранизация случилась в 1990 году, режиссером тогда выступил Николас Рог, но Даль проклял ее из-за неканоничной концовки). У новой экранизации есть все шансы стать успешной: роли отданы Энн Хэтэуэй, Стэнли Туччи, Октавии Спенсер и Крису Року, а продюсерами выступила «мексиканская банда» в лице Гильермо дель Торо и Альфонсо Куарона.

В ролях
Режиссер фильма «Ведьмы»
Роберт Земекис
68 лет
фильмов: 22
Американский режиссер, наставником и исполнительным продюсером первых фильмов которого (в том числе легендарной фантастической трилогии «Назад в будущее») стал Стивен Спилберг. Вообще, этих кинематографистов часто сравнивают: оба любят совмещать маленькие человеческие истории с большими проектами. Однако, несмотря на то что благодаря «Форресту Гампу» и «Изгою» Земекис прослыл народным режиссером, благодаря «Я хочу держать тебя за руку» и «Смерть ей к лицу» — непревзойденным комедиографом, а благодаря «Роману с камнем», «Назад в будущее» и «Контакту» — гуру приключенческого и фантастического кино, Роберт также любит и умеет снимать настоящие триллеры и ужастики («Байки из склепа» и «Что скрывает ложь» тому подтверждение). Еще режиссер увлечен развитием киношной техники: еще до того, как это превратилось в мейнстрим он смешивал игровое и анимационное кино в «Кто подставил кролика Роджера?», много и плодотворно экспериментировал с технологией mocap («захвата движения») в «Полярном экспрессе», «Беовульфе» и «Рождественской истории», устроил настоящую проверку зрительскому вестибулярному аппарату в «Прогулке» и окунул Стива Кэрелла в кукольный мир в «Удивительном мире Марвена».
Как вам фильм?
Фото пользователя
  • 10
  • 9
  • 8
  • 7
  • 6
  • 5
  • 4
  • 3
  • 2
  • 1