Москва

Все отзывы о фильме Текст

IMDb: 6.8

8.0
оценить
Как вам фильм?
Фото пользователя
  • 10
  • 9
  • 8
  • 7
  • 6
  • 5
  • 4
  • 3
  • 2
  • 1

Рецензия «Афиши» на фильм

Фото Максим Сухагузов
Фото Максим Сухагузов
отзывы: 43
оценки: 367
рейтинг: 454
8

Не брат ты мне

С боем вырвавшись из‑под контроля мамы-учительницы, студент филфака Илья Горюнов (Александр Петров) мчит на электричке из Лобни в московский клуб «Рай», но попадает прямиком в системный ад. Генеральский сын из госнаркоконтроля Петр Хазин (Иван Янковский) устраивает рейд на вечеринке, где Горюнов заступается за свою девушку, из‑за чего нашему горе-герою подбрасывают наркотики, чтобы тот «научился уму-разуму». Студент отправляется на семь лет в колонию. Почему сотрудник ФСКН поступил именно так? «Потому что может», — сформулирует кредо Хазина вышедший из тюрьмы Горюнов, еще не зная, что им придется поменяться местами. Но для этого герою Петрова придется совершить реальное преступление, а еще фактически спуститься в подземное царство и метафорически закрыть за собой крышку гроба, чтобы стать бесплотным призраком, сжимающим в руках чужую жизнь, — читай, смартфон.

Поскольку традиция русской драмы о герое-убийце устроена так, что в литературе потяни за любой волосок — покажется борода Достоевского, а в русском кино — потяни за любую нитку и вытянешь свитер Данилы Багрова, то давайте сразу расквитаемся с этими двумя главными аллюзиями. Горюнов — действительно в какой‑то степени современный Раскольников, несчастный студент, который заглянул по ту сторону закона и увяз в простыне мыслей (сообщений). Так же тематически с поправками на современность фильм заигрывает с «Двойником» и «Бесами», чей герой-демон выдает себя за оборотня в погонах, а в конце вполне может обернуться ангелом-хранителем. Факультативно можно еще подумать, с кем из «Братьев Карамазовых» соотносятся герои Петрова и Янковского, но очевидно, что для актеров чуть важнее другие «Братья» — балабановские. Видя отстреливающегося Петрова в вязаном свитере, безусловно, сложно не подумать о преемственности с персонажем Бодрова.

Но чем мерить, чья рубашка (или свитер) ближе к телу, забавнее отметить, как в прокате «Текст» внезапно устроил перекличку с фильмом о другом мамкином бунтаре — с «Джокером». Его герой тоже изгой с исчирканными листами бумаги и пистолетом, добирается до столицы на электричке, импульсивно совершает убийство, так же символично спускаясь вниз — в подземку, и получает шанс на перерождение, только став другой личностью. Можно еще заметить, что герой Янковского первым делом называет Горюнова клоуном («Что ты мне сделаешь? Потому что ты клоун»). Только если у Джокера главная сцена находится по ту сторону телеэкрана, то Горюнов вещает с экрана айфона.

Но все это уже было не раз подмечено в других рецензиях, а сам режиссер Клим Шипенко кокетливо объяснил, что, видимо, они с Тоддом Филлипсом уловили одни и те же идеи, витающие в воздухе (обоих принято считать режиссерами-ремесленниками). Но вот в чем русский Илья точно не совпадает с Джокером, так это в зрительском отклике: как никто никогда не спасет героя Петрова и не сделает его символом бунта, так и сам фильм «Текст» вдруг оказался не таким уж необходимым для посетителей кинотеатров, несмотря на присутствие самого кассового актера Петрова, лобби прокатчика и явных претензий на народное высказывание. Фильм собирает крайне неуверенно на первой неделе. Интересно разобраться почему.

Традиционное недоверие к российскому кино, в частности, к серьезному и не развлекательному. Хотя это одна из редких убедительных работ на стыке актуальности, реализма, радикальности и глянцевости. В общем, всего того, что в прошлом году не удалось сделать в «Селфи» Николая Хомерики.

Убежденность в том, что экранизации — это плохо, неинтересно и чаще всего хуже книги. Даже если (особенно если) в них участвуют сами авторы, как в «Тексте» Дмитрий Глуховский лично выступил автором сценария по мотивам своего романа.

Общая усталость от Александра Петрова, хотя объективно это одно из его лучших исполнений, правильно дирижирующее все регистры актера. Но трудно чем‑то удивить или зацепить, когда преследуешь зрителя со всех экранов, — к тому же на фоне недавнего провала «Героя» и какой‑то общей разочарованности от экранных образов (уход из «Гоголя» и «Полицейского с Рублевки»).

Слишком легко все свалить на несопоставимость рекламных бюджетов и масштабов российского фильма и гиганта DC, но, допустим, тот же «Брат» стал хитом вообще в период вымершего проката, так что причина лежит явно в другой плоскости. Возможно, на пресловутом пересечении России, айфона и шансона. Айфон в кадре точно есть, наличие формулы русского шансона также несомненно: как в песнях блатняка, в «Тексте» есть отсидевший лирический герой, ментовской беспредел, а все женщины делятся на три категории: та, что не дождалась (Софья Озерова), та, что ждет и рассказывает сказки Шахерезады о мире за пределами темницы (Кристина Асмус и Соня Карпунина), а также святой образ матери. Эту же традицию пацанского шансонье невыносимо подчеркивает трек Басты в финальных титрах. При этом внутри фильма великолепный саунд-дизайн, напоминающий Трента Резнора в финчеровских фильмах.

Эта же двойственность чувствуется и в режиссуре фильма. То «Текст» с его символизмом и пакетами с надписью «Русь» выглядит как приключения Петрова в фильмах Звягинцева, то Шипенко вспоминает свою любовь к Финчеру и делает все гораздо проще и красивее. С одной стороны, это интересно сделано: документальная попытка сыграть в здесь и сейчас, шатающаяся камера в одноплановых сценах в самые стрессовые моменты для героя. Но с другой — зритель может начать испытывать тошноту на таких стилистических качелях, не понимая, на каком кино он оказался. Не то чтобы это плохо с кинематографической точки зрения, но требует времени на привыкание, вызывает вопросы, что и сказывается на сиюминутных показателях фильма. Грубо говоря, чтобы не использовать засоренные слова про «авторское и зрительское кино», переформулируем возможное недоумение россиян так: это четкий или нечеткий фильм?

Фильм выходит в период протестных настроений, сразу после истории с Иваном Голуновым, чье дело по иронии судьбы рифмуется с зачином «Текста». Прямо во время проката идут суды, где людей сажают по другим сомнительным обвинениям. Недовольства дошли до актерского цеха, в акции солидарности против произвола участвовали сами артисты из «Текста». Клим Шипенко по совпадению вообще учился в одном классе с Голуновым, а теперь снял кино про Горюнова. Поэтому финальные выстрелы и выкрики героя Петрова в адрес полицейского оцепления должны были вкупе со всеми обстоятельствами произвести эффект разорвавшейся бомбы. Но они приводят скорее к оглушительной тишине. Как будто одни не хотят слышать, а другие не готовы реагировать. Возможно, фильм показывает, что из‑за общего ощущения разрушающейся реальности стране уже не нужен такой герой нашего времени, как в «Брате». Хотя, казалось бы, сюжетно мало что изменилось, просто девушки не ездят на трамваях, а больше по Мальдивам, а банда кавказцев переехала с рынка в отель с видом на Лубянку. Но в отличие от вселенной Балабанова, в мире «Текста» герой остается ненужным, потому что некого спасать, да и самому уже не спастись. Единственный выход — успокоиться в раю (в кавычках или без кавычек) или уехать в мифическую Колумбию из сериала «Нарко», который герой даже не смотрел.

Именно эта мысль о ненужности героя в обществе, в котором все уже привыкли, что не на кого положиться, в «Тексте» кажется ценнее и актуальнее, чем далеко не передовая идея о телефоне как медиуме худших вещей в человеке (включите «Черное зеркало» или «Раны» на Netflix). Гораздо интереснее, как в фильме при помощи того же смартфона нам дают заглянуть во внутренний мир представителя полицейского государства, чья душа обычно всегда спрятана за кордонами и колючей проволокой. Тем обиднее, что живая речь героев в прокате под грифом «18+» все равно кастрируется из‑за мата. Вместе с героем Петрова мы видим языковые подробности общения Хазина с мамой, папой, девушкой, боссом (видеопривет Виталия Хаева из другого знакового матерного фильма — «Изображая жертву»). Даже узнаем, что в какой‑то момент Хазин жалел, что посадил Горюнова. Но система быстро съела его совесть, так же как и Горюнов в конечном счете не может вырваться из этой круговой поруки. Ввязавшись в сделку и полагаясь на взятку для поддельного паспорта, где ему меняют фамилию на Горенов (от слова «горе»), он уже внутри системы, превращающей человека в текст.

Ведь приговоры в суде — по сути, тоже лишь буквы на бумаге, которые лишают тебя семи лет жизни. Неслучайно в фильме открывающий титр «Текст» заменяет годы в тюрьме, а также предваряет еще один повторяющийся монтажный прием: речь идет вперед изображения, как бы перекрывая его внахлест. Прием достигает апогея в финале, когда вся развязка происходит под повторяющийся диалог с матерью из начала фильма, тем самым закольцовывая идею жизни как нагромождения текстов. Вот и вы прочитали еще один, который наверняка тоже мало что изменит.

53
8
...
30 октября 2019
Отзывы по рейтингу пользователя
  • По дате
  • По рейтингу пользователя
  • По рейтингу рецензии
Фото Serge Schwander
Фото Serge Schwander
отзывы: 179
оценки: 185
рейтинг: 744
9

Кто заслуживает мести ? И насколько ярость тебя может далеко завести ? Можно ли изменить судьбу других людей, просто нажимая на клавиши, и отправляя смс ? Обо всем этом фильм, который держит в напряжении все два часа, и после которого дрожь в теле ещё надолго сохраняется.

108
1
...
27 октября 2019
Фото Антон Белов
Фото Антон Белов
отзывы: 118
оценки: 118
рейтинг: 542
Стоит увидеть
10
Сила!

Ай, молодцы киношники! Мощное, серьезное кино! Тяжелое, чернушное даже, но сильное. Мне кажется, что это лучшая роль Петрова. Наконец-то он там другой, - не смазливый мальчик, а серьезный актер. В общем за игру - всем пятерка, заслужили! Да и сюжет жизненный, без натяжек...
Не понятно только, почему при раскрутке фильма его представляли чуть ли не как легкую комедию. Ну если не комедию, то детективчик такой немудрящий. Странно...боялись, что ли, что зрителю серьезное кино не нужно? Зря боялись, - нужно!
В общем - рекомендую к просмотру, но готовьтесь, легко не будет.

167
0
...
24 октября 2019
Фото insecure
Фото insecure
отзывы: 42
оценки: 60
рейтинг: 523
9

Сильное впечатление большей частью из-за совершенно верного отражения нашей современной действительности. Сюжет интересный и, хотя, ситуация главного героя вряд ли могла бы действительно реализоваться, ты понимаешь, что это все правда. Все так и никак иначе, хотя фильм и не преследует никакой политической задачи — он как манифест, как зеркало, где каждый может увидеть себя, зажатого в тиски нашей безжалостной родиной. Без оглядки на социальный момент, — фильм достойный, лажи нет, смотреть интересно.

117
1
...
26 октября 2019
Фото Le_Tallec
Фото Le_Tallec
отзывы: 86
оценки: 86
рейтинг: 446
Возбуждает
Стоит увидеть
9

Молодой блатной полицейский Петр Хазин (Иван Янковский) подкидывает наркотики попавшемуся под руку студенту Илье Горюнову (Александр Петров) и отправляет того на 7 лет в места не столь отдаленные. С этого начинается «Текст». Отбыв свой срок от звонка до звонка, Илья возвращается обратно в Москву, где его уже никто не ждет. Мать только что умерла, девушка, разумеется, бросила, а у лучшего друга своих забот хватает. И даже Москва, за столько лет, изменилась до неузнаваемости, а главное люди, люди стали другими. Все обзавелись мобильниками и стали в них жить. Фотографии, переписка, информация, работа, друзья.

Те, кто читал книгу, должны помнить, насколько жесткими были первые страницы и, как умело Дмитрий Глуховский описывал изменившейся город. В фильме же, сценарий которого так же написал сам Глуховский, городу уделяется меньше внимания, но вся та жесть, со сломанной судьбой главного героя, передается почти в точности. Наверное, не стоит заострять свое внимание на фантастическом совпадении книжно-киношной истории и созвучности имени Ильи Горюнова с недавно нашумевшим делом Ивана Голунова, но не отметить этот факт, конечно, нельзя. Ко всему прочему, Голунов учился в одном классе вместе с Климом Шипенко, режиссером фильма «Текст».

Дмитрий Глуховский, прежде всего известный по фантастической постапокалиптической трилогии «Метро 2033» «Метро 2034» и «Метро 2035», писал «Текст» в стиле реалистического романа, а Климу Шипенко удалось перенести этот реализм на экран. Фильм получился по-настоящему бодрым и живым. Его снимали на улицах города (в Москве и Дзержинске) с помощью ручной камеры и непосредственно в квартирах и прочих нестудийных локациях. Наряду с этим, картинка у фильма красивая и кинематографичная. Отдельно стоить отметить оператора Андрея Иванова и актеров, не побоявшихся открытого города. Также в глаза бросаются и несколько длинных дублей, которые и Иньярриту бы одобрил. Такая подвижная съемка сближает экранных персонажей со зрителями в зале и создает эффект вовлеченности.

Что касается актеров, то Александр Петров приятно удивил и сумел выйти из своего привычного образа мачо-супергероя. Здесь он несчастный парень с отстраненным взглядом в пол, пытающийся разобраться в собственной судьбе, используя жизнь другого человека. Все перипетии сюжета будут связаны с тем, что Горюнов отберет у Хазина его телефон (для тех, кто не знаком с первоисточником, о подробностях событий я умолчу). И, как оказывается, этого вполне достаточно, чтобы выдать себя за него. Иван Янковский и играющая его девушку Кристина Асмус появляются в фильме лишь на вторых ролях, но все равно оставляют приятное впечатление и помогают в раскрытии образа главного героя.

«Текст» — это не только история про телефон и прерванную жизнь, но и настоящий слепок нашего сегодняшнего общества. Социальная драма, в которой многое представлено, как есть, без чернухи и без прикрас. Наряду с этим, фильм, пусть и в куда меньшей степени, чем книга, задает вопросы и о том, как же нужно жить: идти по головам, сжирая более слабых или же, прежде всего, оставаться человеком?! Ну и, безусловно, кульминация и мощнейший финал картины заставляют отзываться о «Тексте» только наилучшими эпитетами.

159
3
...
24 октября 2019
Фото Роман Корнев
Фото Роман Корнев
отзывы: 101
оценки: 105
рейтинг: 435
9

Не являюсь поклонником Петрова, но в этом фильме у него получилось.

99
0
...
26 октября 2019
Фото Stanislav Subbotin
Фото Stanislav Subbotin
отзывы: 54
оценки: 55
рейтинг: 430
9

Это драма, похожая на ад, которым так пугала верующая мама главного героя. Сначала кажется, что Глуховский напустил черни, как он умеет своим апокалиптичным слогом. Но потом всматриваешься: а ведь сейчас это все и происходит в нашей жизни. И уже не так страшно попадать в ад после смерти, ведь при жизни мы уже достаточно набрались опыта в земном.
Саша Петров - это уровень, как бы его не хейтили краснодипломники щукинки. Музыка от разжиревшего поэта улиц в финале - это дно. В целом - это фильм об обществе, смотреть который нужно выключив все свои чувства, только тогда начнет проклевываться понимание поступков всех действующих лиц. За все в жизни есть своя плата, в т.ч. и за поглощающую все родительскую любовь, которая породила такое чудовище как Петр Хазин.
Не рекомендую к просмотру работникам силовых структур - не зайдет. Остальным однозначно в кино.

95
0
...
26 октября 2019
Фото Типичный критик
Фото Типичный критик
отзывы: 230
оценки: 230
рейтинг: 357
9

Персонаж нашего времени

Главный герой – 27-летний Илья Горюнов, семь лет отсидевший в тюрьме по ложному обвинению в распространении наркотиков. Когда Илья выходит на свободу, он понимает, что прежняя жизнь, по которой он тосковал, разрушена, и вернуться к ней он больше несможет. Хотя он не собирался мстить человеку, который отправил его в тюрьму, другого выхода теперь нет. Встретившись лицом к лицу со своим обидчиком, Илья совершает необдуманный поступок, после которого главный герой получает доступ к смартфону Петра, а с ним и к жизни молодого человека – его фотографиям и видео, перепискам с родителями и девушкой Ниной, к странным, полным недомолвок и угроз переговорам с коллегами. На время Илья становится для всех Петром – через текст на экране телефона.
«Текст» - российский драматический триллер режиссёра Клима Шипенко, экранизация романа-бестселлера «Текст» (2017) писателя Дмитрия Глуховского, который сам адаптировал свой роман в киносценарий. И стоит сказать, сам-же автор романа, действительно смог донести через собственный "киносценарий" всю суть своей книги, которая по своей сути - мелкая, невразчная, и если призадуматься - ничтожная, как проблема Башмачкина в "Шинели" Гоголя, и его верхней одежды, в которой он постоянно замерзал, и мечтал о нормальной шубе. В начале фильма мать не отпускает Горюнова на дискотеку из-за учёбы, а он в итоге вырывает куртку на пороге, и попадает в ту ситуацию, в которую попадает, не послушай он собственного родителя. То, как поступили с Горюновым - подсунув наркотики - это естественно, нечестно, скверно, и не поддаётся логике. И вот именно в таких жизненных ситуациях и проявляется человеческий характер, если он, действительно "сильный". Перед нами-же, пример человека, который после тюрьмы - так и не смог понять и простить своих врагов: а наоборот, проявил весь свой "внутренний гнев", и месть. А после содеянного, с помощью обычного телефона, попытался "примерить шкуру" собственного врага, и к финалу истории, она ему показалась тяжёлой и противной. Стремление жить новой и богатой жизнью - не оправдалось из-за "внутренних дилемм" самого Горюнова, который не знает чего он хочет от своей жизни. Образ футболиста Александра Головина играющего за футбольный клуб "Монако" в эпизоде фильма - как яркий пример "успешного и богатого" на фоне простых парней "с района". "Иди домой к маме! - слышит он голос окровавленного лица в канализации. "Как у нас всё в этом мире организовано: как не пыжься, всё в одна дорога - в ад!" - оправдывает он своё моральное бездействие перед трудностями жизни, где не хватает времени "по-человечески" похоронить мать. Вообще, "Айфон" - главная вещь в фильме, благодаря которой, мы лучше узнаём главного героя: в отдельные моменты, в нём всё-же проступают прекрасные, человеческие черты.
Александр Петров - главный русский актёр "прямо сейчас" - выдаёт одну из своих самых сложных и филигранных ролей, героя "на грани лезвия". Иван Янковский также прекрасно воплотил свой образ - типичного "московского мажора". Кристина Асмус играет загадочную провинциалку Нину, девушку из телефона. "Броуновское движение" операторской работы Андрея Иванова по заснеженным улочкам и метро Москвы (атмосфера "зимнего города" чувствуется) гениально передаёт чувства главного героя. Глуховский и Шипенко создают фильм явно "на злобу дня" с понятным "месседжем" и мотивами. "Не мы такие - жизнь такая!" - вспоминается фраза из известного российского фильма в связи с этой историей, на которой явно далеко не уедешь - даже в Колумбию. А, феерические похмельные супердранники - явно существуют.

83
0
...
29 октября 2019
Фото Виктор Громов
Фото Виктор Громов
отзывы: 4
оценки: 34
рейтинг: 325
Взрыв мозга
Стоит увидеть
Свежо
10
Мощная драма с серьезным Петровым.

Неожиданно фильм зашел. Причем понравился гораздо больше книги. Здесь нет натужно-оппозиционных измышлений, выпадающих из ритма диалогов, да и персонажи все хорошо прописаны, даже эпизодники...интересные, не черно-белые. Просто история рассказана в стиле "вот бывает у нас и так", а зритель уже решает. Ничего лишнего: никаких истерик, подробных объяснений - разъяснений, явных манипуляций, чрезмерного давления на эмоции. Путь персонажа достоверный, концовка по-своему красива и логична. Даже сцена во время титров, невозможная в книге, в фильме как нельзя лучше ему подходит. Серьезное получилось кино.

127
0
...
24 октября 2019
Фото Libra_Sky
Фото Libra_Sky
отзывы: 84
оценки: 287
рейтинг: 323
9
Петров приятно удивил

«Текст» - это фильм Петрова, все остальные там на вторых ролях. Играет он очень хорошо – серьезно и вдумчиво. Поначалу, кажется, что это история мести, но она происходит в первые 10 минут фильма и дальше герой остается один на один со своей жизнью, не зная, что делать. Тычется как слепой щенок, хочет сочувствия и любви, а вокруг – равнодушный, холодный мир. Конечно, это очередная история маленького, лишнего человека, но без психопатических девиаций и неконтролируемого полусмеха-полуплача Джокера Хоакина Феникса.

В «Тексте» хорошо показаны нищета и убожество – эти обшарпанные хрущёбы, свитер мамы главного героя, макраме на стене; социальное неравенство, где у одних много шансов и возможностей, а у других бесконечное прозябание. Режиссер потролил и спесиво-говорливый офисный планктон: «Зарплата унижает человека».

Однако в картине раскрывается, почему главный герой не стал хоронить родную мать. Он ни в чем не может ее упрекнуть: она хотела помешать ему, но не смогла, в результате с ним случилось то, что случилось. У него появляются деньги от продажи наркоты, но вместо того, чтобы похоронить свою мать, он идет в турагентство и все их тратит на загранпаспорт. В финале он ставит на полке две иконы - икону Матроны Московской, которая была слепой – главный герой, по сути, гораздо более слеп, хоть и зрячий и икону Божьей Матери «Семистрельная» («Умягчение злых сердец»), но ничьих злых сердец он умягчить не сможет, он загнал себя в угол и у него не уже осталось времени.

Что касается сексуальной сцены, то она была явно лишней, тем более в таком откровенном виде. Режиссер Клим Шипенко хотел хайпа, и он его получил. Суть в том, что Кристина Асмус и Иван Янковский – оба посредственные актеры и откровенная сексуальная сцена не делает их талантливее. Кристина Асмус – безликая, серая мышка, глупо сравнивать ее с Шерон Стоун или Моникой Белуччи, а Иван Янковский внешне и по уровню актерского мастерства больше похож на клон Роберта Паттинсона, чем на своего гениального деда Олега Янковского.

Весь фильм тащит на себе Петров, который приятно удивил новой мимикой и глубиной таланта. Честь и хвала ему за это! «Текст» - реалистичный, в меру мрачный и местами затянутый, но в целом очень достойный фильм. Сцены снятые на мобильный, в целом, ок, но без них можно было обойтись.

100
0
...
30 октября 2019
Фото Ксюшка Чернышёва
Фото Ксюшка Чернышёва
отзывы: 118
оценки: 144
рейтинг: 285
Возбуждает
Стоит увидеть
Свежо
9

Очень под впечатлением от просмотренного! Даже не ожидала, что так глубоко зацепит.
Фильм рассказывает о том, как заполучив чужой смартфон можно легко получить доступ чуть ли не ко всем аспектами жизни другого человека. «Текст» — это не только история про телефон, но и реали нашего сегодняшнего общества. В фильме есть важные смыслы: добро и зло, любовь и ненависть, дети и родители. Настоящая социальная драма, в которой всё показан, как есть- без прикрас.
Про игру актеров тоже хочется немного сказать-игра на все 100% )) Петров, как влитой, смотрится в этой картине. Явно выходит на какой-то новый исполнительский уровень. У Асмус хоть и не много сцен-но очень достойных.
В общем, давно такого не было! Выходишь из кинозала с мыслью о том, что не зря провел 2 часа)) Очень советую!

109
0
...
26 октября 2019
Фото Игорь Петров
Фото Игорь Петров
отзывы: 106
оценки: 482
рейтинг: 251
9
Российский ДЖОКЕР в подарок к Дню Единства и Согласия

Фильм как будто ни о чём, с точки зрения повествования, но зато какая точная картина сегодняшней России - как будто документальный! Силовой произвол и беспредел, в котором нормальному молодому парню просто нет места.... и в конце фильма мёртвая тишина в зале. Дай Бог спокойствия и благополучия смелым создателям!

24
0
...
4 ноября 2019
Фото Бобер Бобров
Фото Бобер Бобров
отзывы: 75
оценки: 98
рейтинг: 200
1

Не смотрю принцпиально российское видео, но это посмотрел в пиратке дома! Кино пустое, как и все остальные. Актерские лица отвратительные.

13
92
...
27 октября 2019
Фото Kirill Kuznetsov
Фото Kirill Kuznetsov
отзывы: 30
оценки: 87
рейтинг: 194
10

Очень крутой фильм, еще и потому что правдиво и больно.
За фабрикацию дела ни Голунова ни Устинова никто не сидит, а еще куча людей отбывают по сфабрикованным делам, в то время как силовики чувствуют себя царями жизни и сажают потому что могут (извините - наболело).

111
0
...
27 октября 2019
Фото Mary Lysenko
Фото Mary Lysenko
отзывы: 7
оценки: 8
рейтинг: 167
9

Шикарный фильм! Русский джокер. Браво! Главный актер прекраснн.

89
0
...
26 октября 2019
Фото Олег Китаев
Фото Олег Китаев
отзывы: 3
оценки: 7
рейтинг: 149
Возбуждает
До слёз
Стоит увидеть
10
Отличный фильм про выбор "маленького человека" в проблемном обществе.

Смотрел фильм уже дважды. Первый - на предпоказах конца сентября для зрителей, про которые Медуза писала, что на них невозможно было купить билет ;), и второй - 17 октября, на премьере в рамках проекта Каро Арт, в Октябре. Как и в Салют-7, Шипенко показал себя отличным режиссером, а Петров внезапно не только не раздражал, а вполне себе сыграл хорошо. Да и все прочие были на своем месте. Сцены одним планом держат. Отдельное спасибо композитору за музыку, особенно, за финальную тему. Тронуло.

140
1
...
24 октября 2019
Фото VikaChka
Фото VikaChka
отзывы: 34
оценки: 39
рейтинг: 146
9

10 из 10. Хоть и не фанатка Петрова, но нельзя не признать - он талант. Сильное кино.

92
0
...
29 октября 2019
Фото Valerie Vorobyova
Фото Valerie Vorobyova
отзывы: 12
оценки: 15
рейтинг: 135
9

Не могу сказать, что фильм мне не понравился! Он тяжелый, есть над чем прдумать. Игра Петрова шикарна, хотя я его не люблю :))) идет долго

103
0
...
24 октября 2019
Фото Валерий Таран
Фото Валерий Таран
отзывы: 3
оценки: 12
рейтинг: 130
10
Мощнейший фильм.

Не ожидал, что такой сильный фильм получится. К Петрову всегда относился скептически, да и Глуховский, как писатель мне совсем не нравится. Но в этом фильме придраться не к чему, сценарий отличный, без перегибов, где дают время подумать, проникнуться - идет размеренное повествование, где напряжение создают - быстрое. Все отлично работает. Явно вся команда реально постаралась. Ну собственно, и положительный сарафан, и сборы говорят сами за себя: во вторые выходные фильм прибавил по сравнению с первыми и продолжает собирать даже при "ополовиневании" экранов.. Здорово, что серьезное отечественное кино еще нужно людям.

30
0
...
9 ноября 2019
Фото Андрей Грэй
Фото Андрей Грэй
отзывы: 17
оценки: 18
рейтинг: 130
Взрыв мозга
Стоит увидеть
10
Не смотреть "Текст" - нельзя!

ЕДИНСТВЕННЫЙ российский фильм за много лет, когда совсем не хочеться увидеть его конец. Что вот еще немного, еще чуть-чуть, но еще не конец... Раз. И тишина в зале. Конец. Всем горько, что уже закончилась... Но те секунды фильма, что мы вдруг опять видим на экране, секунды надежды на продолжение... Операторская работа просто огонь. Да и Петров молодец, постарался!

40
0
...
6 ноября 2019
Фото Владимир Руголь
Фото Владимир Руголь
отзывы: 20
оценки: 22
рейтинг: 128
Стоит увидеть
10

Фильм хорош, книга тоже.
Посмотреть точно стоит, 100%

85
0
...
30 октября 2019
Фото Наталия Ковальчук
Фото Наталия Ковальчук
отзывы: 8
оценки: 8
рейтинг: 127
9

Под огромным впечатлением... глубокий фильм. Актеры выложились на все 200%
Пересматривать буду точно и не раз.

93
0
...
31 октября 2019
Фото Фарангиз Авеудба
Фото Фарангиз Авеудба
отзывы: 2
оценки: 2
рейтинг: 126
9

Все говорят, что Петрова много, помните, как пару лет назад был повсюду Безруков? Я соглашусь, так и есть. Но здесь Александр показал себя абсолютно с другой стороны, а Асмус расположила к себе максимально после бесконечных «Интернов». В общем, давно такого не было, вышла из зала с мыслью: «А это точно наши ребята снимали?», приятно удивлена и очень советую!

124
0
...
25 октября 2019
Фото Николай Медведев
Фото Николай Медведев
отзывы: 12
оценки: 14
рейтинг: 125
9

Фильм поднимает тему того, как произошло, что часть нашей личности по сути перешла в наши телефоны. Также фильм поднимает глубокие философские вопросы. Те, кто идёт просто на развлекалово, будет разочарован. Сам же фильм во время титров не оставляет абсолютно никаких слов в голове, только чувство безысходности, но этим фильм и хорош.

1
0
...
5 декабря 2019
Фото Dmitry Sotnikov
Фото Dmitry Sotnikov
отзывы: 10
оценки: 10
рейтинг: 123
9

Крутой фильм. Понравилась атмосфера, хорошоие актеры. Сходил бы еще раз.

100
0
...
26 октября 2019
Загрузить еще