- Москва
- Санкт-Петербург
- Абакан
- Азов
- Альметьевск
- Анапа
- Ангарск
- Арзамас
- Армавир
- Артем
- Архангельск
- Астрахань
- Ачинск
- Балаково
- Балашиха
- Балашов
- Барнаул
- Батайск
- Белгород
- Белорецк
- Белореченск
- Бердск
- Березники
- Бийск
- Благовещенск
- Братск
- Брянск
- Бугульма
- Бугуруслан
- Бузулук
- Великий Новгород
- Верхняя Пышма
- Видное
- Владивосток
- Владикавказ
- Владимир
- Волгоград
- Волгодонск
- Волжский
- Вологда
- Вольск
- Воронеж
- Воскресенск
- Всеволожск
- Выборг
- Гатчина
- Геленджик
- Горно-Алтайск
- Грозный
- Губкин
- Гудермес
- Дербент
- Дзержинск
- Димитровград
- Дмитров
- Долгопрудный
- Домодедово
- Дубна
- Евпатория
- Екатеринбург
- Елец
- Ессентуки
- Железногорск
- Жуковский
- Зарайск
- Заречный
- Звенигород
- Зеленогорск
- Зеленоград
- Златоуст
- Иваново
- Ивантеевка
- Ижевск
- Иркутск
- Искитим
- Истра
- Йошкар-Ола
- Казань
- Калининград
- Калуга
- Каменск-Уральский
- Камышин
- Каспийск
- Кемерово
- Кингисепп
- Кириши
- Киров
- Кисловодск
- Клин
- Клинцы
- Ковров
- Коломна
- Колпино
- Комсомольск-на-Амуре
- Копейск
- Королев
- Коряжма
- Кострома
- Красногорск
- Краснодар
- Краснознаменск
- Красноярск
- Кронштадт
- Кстово
- Кубинка
- Кузнецк
- Курган
- Курск
- Лесной
- Лесной Городок
- Липецк
- Лобня
- Лодейное Поле
- Ломоносов
- Луховицы
- Лысьва
- Лыткарино
- Люберцы
- Магадан
- Магнитогорск
- Майкоп
- Махачкала
- Миасс
- Можайск
- Московский
- Мурманск
- Муром
- Мценск
- Мытищи
- Набережные Челны
- Назрань
- Нальчик
- Наро-Фоминск
- Находка
- Невинномысск
- Нефтекамск
- Нефтеюганск
- Нижневартовск
- Нижнекамск
- Нижний Новгород
- Нижний Тагил
- Новоалтайск
- Новокузнецк
- Новокуйбышевск
- Новомосковск
- Новороссийск
- Новосибирск
- Новоуральск
- Новочебоксарск
- Новошахтинск
- Новый Уренгой
- Ногинск
- Норильск
- Ноябрьск
- Нягань
- Обнинск
- Одинцово
- Озерск
- Озеры
- Октябрьский
- Омск
- Орел
- Оренбург
- Орехово-Зуево
- Орск
- Павлово
- Павловский Посад
- Пенза
- Первоуральск
- Пермь
- Петергоф
- Петрозаводск
- Петропавловск-Камчатский
- Подольск
- Прокопьевск
- Псков
- Пушкин
- Пушкино
- Пятигорск
- Раменское
- Ревда
- Реутов
- Ростов-на-Дону
- Рубцовск
- Руза
- Рыбинск
- Рязань
- Салават
- Салехард
- Самара
- Саранск
- Саратов
- Саров
- Севастополь
- Северодвинск
- Североморск
- Северск
- Сергиев Посад
- Серпухов
- Сестрорецк
- Симферополь
- Смоленск
- Сокол
- Солнечногорск
- Сосновый Бор
- Сочи
- Спасск-Дальний
- Ставрополь
- Старый Оскол
- Стерлитамак
- Ступино
- Сургут
- Сызрань
- Сыктывкар
- Таганрог
- Тамбов
- Тверь
- Тихвин
- Тольятти
- Томск
- Туапсе
- Тула
- Тюмень
- Улан-Удэ
- Ульяновск
- Уссурийск
- Усть-Илимск
- Уфа
- Феодосия
- Фрязино
- Хабаровск
- Ханты-Мансийск
- Химки
- Чебоксары
- Челябинск
- Череповец
- Черкесск
- Чехов
- Чита
- Шахты
- Щелково
- Электросталь
- Элиста
- Энгельс
- Южно-Сахалинск
- Якутск
- Ялта
- Ярославль
Фильм Человек-паук: Вдали от дома
Spider-Man: Far From Home (2019, США), IMDb: 7.5

























Питер Паркер проводит супергеройские каникулы в Европе
После очередного спасения Вселенной от сил зла Питер Паркер (Том Холланд) берет заслуженный отдых и отправляется с классом на каникулы по европейским городам. Попытки скрыться от Ника Фьюри (Сэмюэль Л.Джексон) не увенчаются успехом, глава секретной организации «Щ.И.Т.» объявится в самый неподходящий момент и попросит у Человека-паука помощи. Европу тут и там накрывают стихийные бедствия, а Питеру Паркеру вроде как предстоит объединиться с парнем в стильном шлеме по имени Мистерио (Джейк Джилленхол). В эпилоге финальных «Мстителей» (а именно в этом качестве выступает «Вдали от дома») киновселенная «Марвел» наконец вплотную подобралась к четвертой фазе, о судьбе которой пока ходят только многочисленные слухи. Поэтому в новом «Паучке» стоит ждать не только битв в живописных уголках Старого Света, но и, конечно же, сцен после титров, призванных дать примерное понимание того, куда же повернет империя комиксов в своем кинематографическом воплощении.
Актеры


- 10
- 9
- 8
- 7
- 6
- 5
- 4
- 3
- 2
- 1
Рецензия «Афиши»

Новый «Человек-паук» в Старом Свете
Класс, в котором учится Питер Паркер (Том Холланд), он же Человек-паук, отправляется на каникулы в Европу. Каникулы очень кстати: только что похоронили Тони Старка, Питеру названивает Ник Фьюри (Сэмюэль Л.Джексон), Хэппи (Джон Фавро) положил глаз на тетушку Мэй (Мариса Томей). В программе поездки — Венеция и Париж, и Питер хочет воспользоваться романтическими декорациями и признаться в своих чувствах однокласснице Эм Джей (Зендая), которая, кажется, не проявляет к нему особенного интереса. В последний момент тетя запихивает Питеру в чемодан костюм Человека-паука, и он, разумеется, пригодится: едва школьники успевают осмотреться в Венеции, из Гранд-канала поднимается какое‑то водяное чудище и начинает крушить памятники архитектуры. На мосту Риальто к уже слегка отчаявшемуся Паркеру присоединяется летающий супергерой со сферой на голове, метающий зеленые молнии (Джейк Джилленхол).
Риальто дело не ограничится: будет и Карлов мост, и Тауэр-бридж. В качестве небольшого спойлера сообщим, что после изменения маршрута до Парижа герои так и не доедут, но все равно побывают в целом ряде европейских стран — причем некоторые из них, что особенно мило, действительно сняты в Европе. Если проводился тендер, больше всего продюсерам занесли голландцы. А меньше всего, видимо, австрийцы. Впрочем, тут есть о чем поспорить. Так или иначе, немного оголтелого голливудского туризма украшает любой блокбастер: помимо достопримечательностей, появляются «восточно-европейская модель» (как раз в «Австрии» в сцене без штанов), суровый мужчина по имени Димитрий и так далее.
Иначе говоря, если вышедшая ровно два года назад первая серия нынешней версии «Человека-паука» была сделана по лекалам «Клуба «Завтрак» и «Феррис Бьюллер берет выходной», то вторая — снятая тем же Джоном Уоттсом — временами напоминает бессмертный «Евротур». Минус шутки про секс, плюс шутки про подержаться за руки. Роль Джейкоба Баталона в роли смешного лучшего друга осталась примерно такой же, как в «Возвращении домой», роль Зендаи значительно выросла, и она, в общем, подходящая пассия для современного Человека-паука — вроде и диснеевская старлетка, а вроде и нормальная девушка.
Действие начинается как бы сразу после финала «Мстителей». Богатая тема исчезновения на пять лет, а потом возвращения половины населения Земли — теперь это называется «Скачок» в неточном русском переводе (Blip в оригинале) — затронута в первых же сценах, но коротко: поскольку исчезавшие не повзрослели (или не постарели), то чей‑то младший брат превратился в старшего, а отдельные одноклассники по-прежнему 16-летних Паркера и его друзей стали взрослыми детинами. Раньше супергерои растягивали время без Перчатки Бесконечности: предыдущий Питер, Эндрю Гарфилд, спокойно заканчивал школу в 31.
Ах да, супергерои. Их тут совсем немного (марвеловский минимум, очевидно), что на контрасте с «Финалом» может, наверное, только радовать. В интригу на этом фронте вдаваться не будем — она забавная и в каком‑то смысле даже многозначительная, хотя и сшитая совсем белыми нитками, если задуматься. Кроме того, Паркер громче других оплакивает Тони Старка — еще одну оставившую его фигуру отца — и переживает, сможет ли влезть, фигурально выражаясь, в его костюм. Но поскольку остальные Мстители (и не только; дождитесь сцены после титров) на время сольных выходов Паука берут отпуск, ясно, что у него не получится всю жизнь ловить карманников в Квинсе.
Этот мотив сиротства и преодоления — единственное, что отделяет «Вдали от дома» от чистой комедии. Том Холланд в этом жанре очень хорош, к Джилленхолу есть вопросы, но бог с ним. Даже на фоне самых легкомысленных марвеловских фильмов (включая «Человека-муравья») сегодняшний «Человек-паук» выглядит невесомо, что можно только приветствовать. Пускай он и дальше парит на своей паутинке — редкий комикс, который не стесняется обращаться к своей демографически целевой аудитории напрямую.
Лучшие отзывы о фильме «Человек-паук: Вдали от дома»
Отличный летний развлекательный аттракцион для всей семьи: зрелищный, драйвовый, релаксирующий и веселый. Намного лучший, чем предыдущий бездарный и невнятный финал «Войны Бесконечности», которую, по сути и завершает новый «Человек-паук». Конечно, сюжетная коллизия «Вдали от дома» не блещет особой оригинальностью, единственный «неожиданный» поворот фильма угадывается почти сразу, но это общая беда всех последних блокбастеров «Марвел». Главное, что в фильме объяснили некоторые несостыковки «Финала», показали Питера Паркера как приемника Железного человека, удачно ввели нового супергероя - Мистерио и заодно обыграли модную на сегодня тему правды и лжи, мифов и реальности. При этом, в отличие от того же «Финала» и «Капитана Марвел», новый «Человек-паук» очень удачно сбалансирован. Драматические и экшен сцены постоянно сменяют друг друга, что вместе с ненавязчивым тинейджерским юмором, забавным брюзжанием Ника Фьюри с Хэппи и улетными спецэффектами с элементами психоделики основательно прокачивают эмоции до самой последней сцены.
С визуальной точки зрения фильм выглядит то же превосходно, особенно прорисовка элементалов, каждый из которых имеет не только свой характер, но и уникальный графический дизайн. Радуют глаз и новые сочные, яркие европейские локации. Сцены в Берлине, на Карловом мосту в Праге или прогулка героев по Гранд-каналу в Венеции смотрятся куда приятнее, чем давно поднадоевшие виды Нью-Йорка. Ну и несомненный плюс для всех фанатов – целых две сцены после титров, которые рекомендую обязательно посмотреть, потому что они явно намекают на развитие новой, четвертой фазы кино-вселенной «Марвел».