Киноафиша Москвы

Фильм Однажды... в Голливуде

Once Upon a Time... in Hollywood (2019, Великобритания, США, Китай)

8.1
оценить
0:00 / 0:00
0:00

Однажды... в Голливуде — трейлер

Однажды в Голливуде — трейлер первый

Смотреть трейлер
  • 18+ 2 часа 39 минут
  • жанр
    Трагикомедия
  • Дата выхода в России:

Девятый фильм Квентина Тарантино про омытую кровью «фабрику грез»

Многообещающий телеактер Рик Далтон (Леонардо Ди Каприо) хочет пробиться в кино. Того же жаждет и его дублер (Брэд Питт). Действие картины происходит в 1969-м — и это неслучайный год. С одной стороны, это точка отсчета Нового Голливуда, с другой — печальная дата для Романа Полански. В этом году секта Чарлза Мэнсона под названием «Семья» убила беременную жену режиссера Шэрон Тейт и еще несколько знаменитостей. У Тарантино Тейт играет Марго Робби, а сюжет так или иначе окажется связан со зверствами, учиненными подручными Мэнсона (Деймон Херриман). Стоит еще сказать, что «Однажды в Голливуде» — это возвращение Квентина к корням: как и в «Криминальном чтиве», фильм будет состоять из нескольких пересекающихся историй, которые исполнят реквием по лихим денькам пятидесятилетний давности. Новый Голливуд рождался в крови.

Актеры

Расписание сеансов

Сентябрь
Кэшбэк 10% при оплате билетов картой «Мир», регистрируйте карту на privetmir.ru
  • Мытищи, Мира, 51, ТРЦ «Июнь»
    8.5
    • Сеанс в формате 2D от 320₽
  • Химки, 24-й км Ленинградского ш., ТРК «Мега»
    7.4
    • Сеанс в формате 2D от 480₽
  • м. ЦСКА
    8.1
    • Билеты продаются в кассе кинотеатра
  • м. Каширская
    7.9
    • Сеанс в формате 2D от 120₽

Режиссер фильма «Однажды... в Голливуде»

56 лет Фильмов: 23

Лютый киноман, собирающий каждую свою работу из лучших моментов ста тысяч любимых фильмов. При этом каждая его новая картина — событие, даже если оно оборачивается пшиком. Поскольку для его фильмов также характерен отменный саундтрек, они становятся событием еще и в музыкальном плане. Формально дебютом Тарантино принять считать «Бешеных псов», но не стоит забывать про наполовину утерянный фильм «День рождения моего лучшего друга», сюжетные наработки которого легли в основу сценария «Настоящей любви». Снял небольшое (по меркам больших режиссеров) количество фильмов, но при этом несколько раз перепридумывал кинематограф заново: сначала с «Криминальным чтивом», потом — с «Убить Билла». Известен также как актер — лучшие роли сыграл у своего друга Роберта Родригеса.

Как вам фильм?
Фото пользователя
  • 10
  • 9
  • 8
  • 7
  • 6
  • 5
  • 4
  • 3
  • 2
  • 1

Рецензия «Афиши» на фильм

Фото Станислав Зельвенский
Фото Станислав Зельвенский

Станислав Зельвенский о фильме «Однажды... в Голливуде»

отзывы: 1250
оценки: 881
рейтинг: 11560
8

Тарантино в шаге от триумфа

В 1969 году Рик Далтон (Леонардо Ди Каприо), актер, бывший в 1950-е звездой телевестерна, не сумевший закрепиться в кино и теперь играющий злодеев в проходных сериалах, переживает что‑то вроде экзистенциального кризиса. Его карьера явно на закате — предложение поехать в Италию сниматься в спагетти-вестернах выглядит оскорбительно. Он много пьет. Его единственный друг — он же дублер, он же шофер, он же мальчик на побегушках, он же нянька — каскадер Клифф Бут (Брэд Питт), человек на зарплате. Самое обидное, что возможности — они вроде бы вот, на расстоянии вытянутой руки (или, как выражается Рик, одной вечеринки у бассейна): в соседний дом в Беверли-Хиллз недавно въехал самый востребованный режиссер Голливуда Роман Полански с красавицей-женой Шэрон Тейт (Марго Робби).

Интересно, какими глазами будут смотреть девятый фильм Квентина Тарантино люди — а в России, допустим, их будет полно, да и не только в России, — не знающие или не помнящие историю семьи Романа Полански и «семьи» Чарльза Мэнсона? С какими мыслями они придут в кинотеатр, с какими выйдут? Этот момент пока не обсуждается, в отличие от специальной просьбы Тарантино к журналистам не выдавать финал, но со временем стоило бы. Так или иначе, информация, что «Однажды… в Голливуде» — «фильм про Шэрон Тейт», оказалась не вполне точной: это фильм про соседей Шэрон Тейт.

Равно как это и не «фильм про Чарли Мэнсона»: фамилия злодея не звучит, кажется, ни разу, а играющий его Деймон Херриман на съемках, скажем так, не перетрудился. Хотя, например, обстоятельный визит на «киноранчо Спэна» — лос-анджелесское поместье, в котором сперва снимали вестерны, а потом обустроилась секта Мэнсона, — один из самых эффектных эпизодов фильма и напоминание, каким виртуозом саспенса может быть Тарантино, когда захочет. Среди мэнсоновских девушек выделяется Лена Данэм — очень смешное почему‑то кастинговое решение.

В плане кастинга вообще, как обычно, масса занятного: пара сценок есть у Аль Пачино, играющего голливудского агента Шварца, пара — у Курта Расселла, мелькают покойный уже Люк Перри, неузнаваемая, очень жуткая Дакота Фэннинг, великий Брюс Дерн. У Марго Робби хороший эпизод, в которой счастливая Тейт смотрит кино с собственным участием. Совершенно гениальный короткий выход у Дэмиана Льюиса, изображающего Стива МакКуина. Въедливый Тарантино даже нашел на роль Полански какого‑то молодого поляка. В фильме отчего‑то нет — это тоже, наверное, отдельная новость — Сэмюэля Л.Джексона.

Ди Каприо и Брэд Питт, стоит ли говорить, делают все, что от них ожидаешь. А первый и чуть больше. В картине есть длинный кусок про то, как Рик Далтон снимается в вестерне — вроде бы затянутый и ритмически выпадающий, но, конечно, необходимый Тарантино именно в таком виде. В процессе Далтон, уже пребывающий в истерике, вдруг вспоминает, какой он на самом деле отличный актер, и прыгает выше головы — Ди Каприо играет все эти стадии, и это маленькое чудо. В каких‑то оскалах он тут напоминает Джека Николсона, кто бы мог подумать. Что касается Питта, то его персонаж по большей части обаятельно щурится — впрочем, так же он курит интересную сигарету, снимает рубашку, пробует собачью еду и дерется с Брюсом Ли.

Рик Далтон и Клифф Бут — старая школа, которую ветры эпохи сталкивают с новой (сектанты Мэнсона были хиппи, детьми, так сказать, цветов): в каком‑то смысле Тарантино пишет консервативный манифест. Впрочем, любой синефил — где‑то консерватор, и, конечно, в искренней одержимости режиссера ушедшей поп-культурой, которую он фетишизирует так же, как женские ступни, иронии более чем достаточно. Этот фильм, к слову, демонстрирует нешуточный талант автора еще и к троллингу. Эпизод, в котором герой Питта требует у соблазняющей его девицы паспорт, или, например, уморительный диалог героя Ди Каприо с восьмилетней актрисой прогрессивных взглядов — классика жанра. Мизогиния, жестокое обращение с женщинами? Смотрите внимательно.

Шутки шутками, но разного рода преступлениями и трагедиями, зачастую связанными как раз с женщинами, история Голливуда полна, и при всем напускном легкомыслии «Однажды… в Голливуде» это облако все время угрожающе висит над фильмом, где действуют Роман Полански и Шэрон Тейт. В биографии героя Питта есть отсылка, кажется, к судьбе (будущей на тот момент) Натали Вуд. Или можно погуглить, к примеру, биографию актера Джеймса Стейси, которого тут играет Тимоти Олифант.

И ежу понятно, что, если бы Тарантино просто хотел отправить длинную валентинку кинодеятелям прошлого, ему хватило бы такта выбрать другой исторический эпизод. В «Однажды… в Голливуде» есть сожаление о конце эпохи и о том, как все могло пойти иначе, и настоящая горечь — хотя за аттракционами на первом плане их можно и не приметить. И, пожалуй, в данном случае это свидетельствует не о тонкости автора, а о том, что что‑то не получилось. В финальных титрах трудно не почувствовать легкое разочарование: главный режиссер своего поколения впервые за долгое время (насколько долгое — вопрос дискуссионный) был близок к по-настоящему грандиозному фильму — и все-таки чуть недожал, не придумал и под конец выбрал путь насколько из ряда вон выходящий, настолько очевидный и, страшно сказать, вторичный. Ну что же. Насчет спойлеров Тарантино переживает зря: без них финал не станет лучше. Зато все остальное и с ними не станет хуже: любовь не заспойлерить.

115
6
...
24 мая 2019

Лучшие отзывы о фильме «Однажды... в Голливуде»

Фото Julia Maryina
Фото Julia Maryina

Julia Maryina о фильме «»

отзывы: 1
оценки: 1
рейтинг: 142
Отстой
1
Полный отстой!!

Хедшее, что я видела от Тарантино. Тотальное разочарование. Затянуто, глупо, нудно, все приёмы ни к месту. Фильм ни о чем совершенно. Признаю, что актеры сделали все от себя возможное, но фильм это не спасает. Не советую тратить время и деньги на поход в кинотеатр.

166
24
...
8 августа 2019
Фото Ioann Sumburov
Фото Ioann Sumburov

Ioann Sumburov о фильме «»

отзывы: 1
оценки: 1
рейтинг: 104
9

КОНЕЦ ЭПОХИ ПОСТМОДЕРНА

Наверное, один из ярчайших представителей постмодерна выкатил свой опус магнум. «Однажды в Голливуде» — кульминация всех восьми предшествующих фильмов под авторством Квентина Тарантино.
Если вы смотрели до этого фильмы Тарантино, то наверняка при просмотре девятой картины у вас возникнет ощущение, что фильм был отснят как по учебнику, автор которого, к слову, сам Тарантино:
Автор умудрился в трехчасовую ленту вплести все те приемы, которые оттачивал с самого начала творческого пути, начиная со сценария «Настоящей любви». Здесь: фирменные диалоги и огромное количество женских стоп, 3-х актовое построение сюжета, запоминающийся саундтрек, знакомые операторские решения и СТИЛЬ. Пресловутого насилия в фильме почти нет, однако когда оно появляется в кадре — ружьё выстреливает так, что адреналин даёт в голову и отрезвляет от общей плавности картины, говоря что-то вроде: «не забывай, сынок, чей фильм ты смотришь». А ружьё Чехова стабильно выстреливает на протяжение всего метража, саундтрек опьяняет, саспенс нагнетается, и я чуть не умер — настолько это было хорошо.
Фильм-открытка «привет из золотой эпохи кинематографа», фильм-кульминация и, наконец, фильм-сказка, потому что реальность Тарантино (отсылая к событиям, вокруг которого построен сюжет фильма: убийство Шэрон Тэйт бандой Мэнсона) сложилась куда более поэтично, нежели наша.

109
5
...
8 августа 2019
Фото Rest
Фото Rest

Rest о фильме «»

отзывы: 109
оценки: 123
рейтинг: 421
1

Фильм из серии "про голого короля" - неоправданная претензия на гениальность, менторский тон, бесконечные крупные планы и липкая, сиропообразная атмосфера. На втором часу просмотра все мысли о том, когда же закончится эта пытка.

104
11
...
8 августа 2019
Фото Пользователь Афиши №3883298
Фото Пользователь Афиши №3883298
отзывы: 1
оценки: 1
рейтинг: 70
9

Очень рекомендую всем кто пойдет на фильм прочитать больше информации про убийство беременной жены Романа Полански. Это не спойлер. Вам просто обязательно знать эту историю, чтобы понять задумку Тарантино и получить больше удовольствия от фильма. Мне фильм очень понравился.
Большинство негативных отзывов - люди, вы просто вообще не поняли / не знаете контекста фильма! это все равно что вы посмотрите фильм на другом языке, которого вы не знаете , пусть даже с любимыми актерами - вы ничего не поймёте!
В фильме полно отсылок, полно скрытого смысла. Даже само название Once upon a time in Hollywood (с этой фразы начинаются сказки американские , типа "жили-были" - в русских сказках) это отсылка к сказке, сам фильм это такая терапевтическая сказка. Но без знания контекста, истории вас даже ДиКаприо и Пит не смогут развлечь. Поэтому сделайте домашние задание перед просмотром - прочитайте про события, о которых идёт речь в фильме. И тогда Квентин вас не разочарует

73
2
...
9 августа 2019
Фото Rus Rusov
Фото Rus Rusov

Rus Rusov о фильме «»

отзывы: 11
оценки: 12
рейтинг: 62
1

Только вышли из кинотеатра, хочется орать от злости, НЕВЕРОЯТНО ТУПОЙ ФИЛЬМ, Несколько историй которые никакого отношения, друг другу не имеют, кто пишет эти отзывы, бляяяя это же пипец, 2 часа и 41 минута этого дибилихма, даже игра таких гигантов как Дикаприо, Брэд Питт и в эпизодах Аль пачино, вообще никак не помогло!!!!! НИ ЗА ЧТО НЕ ХОДИТЬ!!!! ВЫБРОШЕННЫЕ ДЕНЬГИ И ВРЕМЯ НА ВЕТЕР!!!! ТУПЕЕ ЭТОГО ФИЛЬМЯ ТОЛЬКО ФИЛЬМ ДЫЛДА,

53
12
...
8 августа 2019

Галерея

Добавить фото
Поддерживаются форматы jpeg и jpg.
Минимальное разрешение фото 800х600, максимальный размер файла 20 Мб

Информация от прокатчика «Однажды... в Голливуде»

Информация предоставлена компанией Sony Pictures

Фильм, повествующий о череде событий, произошедших в Голливуде на закате его «золотого века». По сюжету известный ТВ-актер Рик Далтон (Леонардо Ди Каприо) и его дублер Клифф Бут (Брэд Питт) пытаются найти свое место в стремительно меняющемся мире киноиндустрии.