- Москва
- Санкт-Петербург
- Абакан
- Азов
- Альметьевск
- Анапа
- Ангарск
- Арзамас
- Армавир
- Артем
- Архангельск
- Астрахань
- Ачинск
- Балаково
- Балашиха
- Балашов
- Барнаул
- Батайск
- Белгород
- Белорецк
- Белореченск
- Бердск
- Березники
- Бийск
- Благовещенск
- Братск
- Брянск
- Бугульма
- Бугуруслан
- Бузулук
- Великий Новгород
- Верхняя Пышма
- Видное
- Владивосток
- Владикавказ
- Владимир
- Волгоград
- Волгодонск
- Волжский
- Вологда
- Вольск
- Воронеж
- Воскресенск
- Всеволожск
- Выборг
- Гатчина
- Геленджик
- Горно-Алтайск
- Грозный
- Губкин
- Гудермес
- Дербент
- Дзержинск
- Димитровград
- Дмитров
- Долгопрудный
- Домодедово
- Дубна
- Евпатория
- Екатеринбург
- Елец
- Ессентуки
- Железногорск
- Жуковский
- Зарайск
- Заречный
- Звенигород
- Зеленогорск
- Зеленоград
- Златоуст
- Иваново
- Ивантеевка
- Ижевск
- Иркутск
- Искитим
- Истра
- Йошкар-Ола
- Казань
- Калининград
- Калуга
- Каменск-Уральский
- Камышин
- Каспийск
- Кемерово
- Кингисепп
- Кириши
- Киров
- Кисловодск
- Клин
- Клинцы
- Ковров
- Коломна
- Колпино
- Комсомольск-на-Амуре
- Копейск
- Королев
- Коряжма
- Кострома
- Красногорск
- Краснодар
- Краснознаменск
- Красноярск
- Кронштадт
- Кстово
- Кубинка
- Кузнецк
- Курган
- Курск
- Лесной
- Лесной Городок
- Липецк
- Лобня
- Лодейное Поле
- Ломоносов
- Луховицы
- Лысьва
- Лыткарино
- Люберцы
- Магадан
- Магнитогорск
- Майкоп
- Махачкала
- Миасс
- Можайск
- Московский
- Мурманск
- Муром
- Мценск
- Мытищи
- Набережные Челны
- Назрань
- Нальчик
- Наро-Фоминск
- Находка
- Невинномысск
- Нефтекамск
- Нефтеюганск
- Нижневартовск
- Нижнекамск
- Нижний Новгород
- Нижний Тагил
- Новоалтайск
- Новокузнецк
- Новокуйбышевск
- Новомосковск
- Новороссийск
- Новосибирск
- Новоуральск
- Новочебоксарск
- Новошахтинск
- Новый Уренгой
- Ногинск
- Норильск
- Ноябрьск
- Нягань
- Обнинск
- Одинцово
- Озерск
- Озеры
- Октябрьский
- Омск
- Орел
- Оренбург
- Орехово-Зуево
- Орск
- Павлово
- Павловский Посад
- Пенза
- Первоуральск
- Пермь
- Петергоф
- Петрозаводск
- Петропавловск-Камчатский
- Подольск
- Прокопьевск
- Псков
- Пушкин
- Пушкино
- Пятигорск
- Раменское
- Ревда
- Реутов
- Ростов-на-Дону
- Рубцовск
- Руза
- Рыбинск
- Рязань
- Салават
- Салехард
- Самара
- Саранск
- Саратов
- Саров
- Севастополь
- Северодвинск
- Североморск
- Северск
- Сергиев Посад
- Серпухов
- Сестрорецк
- Симферополь
- Смоленск
- Сокол
- Солнечногорск
- Сосновый Бор
- Сочи
- Спасск-Дальний
- Ставрополь
- Старый Оскол
- Стерлитамак
- Ступино
- Сургут
- Сызрань
- Сыктывкар
- Таганрог
- Тамбов
- Тверь
- Тихвин
- Тольятти
- Томск
- Туапсе
- Тула
- Тюмень
- Улан-Удэ
- Ульяновск
- Уссурийск
- Усть-Илимск
- Уфа
- Феодосия
- Фрязино
- Хабаровск
- Ханты-Мансийск
- Химки
- Чебоксары
- Челябинск
- Череповец
- Черкесск
- Чехов
- Чита
- Шахты
- Щелково
- Электросталь
- Элиста
- Энгельс
- Южно-Сахалинск
- Якутск
- Ялта
- Ярославль
Фильм Лабиринты прошлого
Todos lo saben (2018, Испания, Франция, Италия), IMDb: 6.9




























Пенелопа Крус и Хавьер Бардем в триллере Асгара Фархади
Крайне прохладно принятый на Каннском кинофестивале триллер иранского постановщика Асгара Фархади («Развод Надера и Симин»). Во время свадьбы пропадает ребенок, и разгадка этого исчезновения зарыта где-то в прошлом Лауры (Пенелопа Крус) и Пако (Хавьер Бардем), которые некогда были влюблены друг в друга. Испанские страсти в иранской аранжировке — предприятие занятное, но, возможно, спорное.
Актеры


- 10
- 9
- 8
- 7
- 6
- 5
- 4
- 3
- 2
- 1
Рецензия «Афиши»

Из Аргентины в родную испанскую деревню приезжает самая успешная из трех сестер — Лаура (Пенелопа Крус) с маленьким сыном и дочерью-подростком, муж (Рикардо Дарин) почему‑то остался дома. Старшая сестра Мариана (Эльвира Мингес) по-деревенски ютится с мужем-неудачником, дочерью и внучкой, а вот младшая сестра Ана (Инма Куэста) как раз выходит замуж — кажется, удачно. Родители уже давно еле шевелятся, и только друг семейства Пако (Хавьер Бардем), который когда‑то встречался с Лаурой и выкупил у нее семейный виноградник, держится бодрячком со своей нынешней женой Беа (Барбара Ленни). На громкой испанской свадьбе гуляют все, поэтому неудивительно, что в этом многообразии родственников, в котором легко запутаться, как‑то незаметно пропадает дочка Лауры. Вскоре приходит сообщение, что ее похитили. Требуют выкуп, который ложится грузом на отцовские плечи.
Дважды увенчанный «Оскарами» самый титулованный иранский режиссер Асгар Фахади в прошлом году открывал этим фильмом Канны, но в этот раз не смог пробиться в оскаровскую гонку. Возможно, потому что его ценят именно за иранское кино, а в этот раз он снимал в Испании. Для Фархади не впервой делать кино на чужом языке (в 2013-м уже было французское «Прошлое»), но каждый раз он выбирает такие территории и таких актеров, которые при определенном ракурсе все равно смахивают на иранцев: сложные бородатые мужчины и заплаканные мятущиеся женщины в семейных бытописательских драмах. Поэтому в «Лабиринтах прошлого» даже испанские страсти поданы в иранской аранжировке.
Хавьер Бардем и Пенелопа Крус в фильме то многозначительно молчат, то, наоборот, на полный разрыв глотки позволяют себе латиноамериканскую мелодраму, в которой чувствуют себя как в своей тарелке. В середине к испанцам присоединяется еще аргентинская звезда Рикардо Дарин — у него тоже есть парочка удачных эпизодов. Есть еще классная молодая актриса Карла Кампра, но ее довольно быстро похищают из фильма, едва у нее завяжется подростковый роман.
В чем‑то «Лабиринты прошлого» (в оригинале «Все знают») походят на деревенскую версию истории похищения внука Гетти, недавно дважды рассказанную то в фильме «Все деньги мира», то в сериале «Траст». Только у Фархади более лобовая режиссура, поэтому социальный подтекст подается не так убедительно, как у Ридли Скотта, зато наблюдательный иранец горазд давать зрителю многозначительные детали: посмотрите, как у Бардема символично торчит клок седых волос или как весь фильм маячит колокольня с разбитым циферблатом, откуда постоянно норовят вылететь голубки, словно дети из семейного гнезда.
Все, что касается монтажа, — в этом Фархади по-прежнему мастер, он очень точно и так же просто превращает каждую сцену в тихий семейный триллер. Тем не менее это псевдодетектив, потому что все откровения тут разворачиваются на уровне латиноамериканской драмы, что даже вызвало приступы смеха на каннской премьере. Действительно, смехотворно ждать от фильма скелетов шкафу (главный из которых торчит из шкафа практически с первых минут). Да, фильм рассказывает о старых обидах и призраках прошлого, но при помощи очень простых человеческих эмоций, понятных и в Иране, и в Испании, и в России. Возможно, Фархади на чужой территории немножко не хватает въедливого нетуристического взгляда, чтобы наполнить детективный каркас живой энергией, поэтому он заменяет пробел общими метафорами. Но тут режиссер сам у себя похищает часть фильма, а зрителям только остается требовать с него выкуп.
Лучшие отзывы о фильме «Лабиринты прошлого»

Тонкая работа оператора, передающая каждую пылинку. Знойные, красивые южные женщины. Чего ещё надо зрителю холодной зимой ?
Красота испанской повседневной жизни, размеренностью которой можно любоваться бесконечно. Жизнь простых каталонцев на экране - словно соприкосновение с ними. Прогулки по улицам залитым солнечным светом. Запах вина, и взгляды наполненные любовью. Увидеть повседневную жизнь, побывать на свадьбе. И..почувствовать детективную загадку. Достаточно грамотно построенный реалистичный фильм. Обладающий определенным психологизмом, который возможно ближе испанцам.
На что каждый из нас готов пойти, чтобы спасти близкого человека ? Каждый может ответить на этот вопрос, посмотрев фильм, полный загадок и морали. Кино, не утомляющее своим жизненным уроком, дающее возможность пересмотреть его однажды снова.
Семейно-криминальная драма с участием двух (из трех) звезд испанского кино, признанных в Голливуде (Пенелопа Крус и Хавьер Бардем), а также звезды аргентинского кино (Рикардо Дарин). Фильм снял знаменитый иранский режиссер, обладатель целых двух премий «Оскар» за лучший фильм на иностранном языке. Первая часть фильма – этнографическая – знакомит зрителя с жизнью маленького кастильского городка, домом местного зажиточного семейства и испанской свадьбой. Во второй части разворачивается семейная драма с киднеппингом, и начинают вываливаться скелеты из семейного шкафа. Добротный фильм, снятый без особых кинематографических изысков, которому не хватает остроты и динамизма. Игра звезд не сказать чтобы особо впечатлила, хотя и не слишком разочаровала. Фильм был выдвинут на главную испанскую кинематографическую премию «Гойя» по 8 номинациям, но не выиграл ни одной.
1. Такое ощущение, что сюжет где-то подсмотрен, не могу вспомнить, название похожей истории, но точно сюжет этот уже где-то скользил, и тоже на европейском континенте.
2. Не смотря на всю любовь к талантам Пенелопы Круз и Хавьера Бардема, и безусловно их прекрасный союз, фильмов с их совместным исполнением уже становиться «через край», теряется изюминка каждого и скоро это может вызвать лично у меня ассоциацию с парой «Агутин/Варум»
3. Даже при закрученности, казалось бы, сюжета и накалу страстей, как никак дочь похитили, а потом еще всякие подробности вскрылись, все это напоминает не самую лучшую мексиканскую мыльную стрепню.
- Фильмы на выходные: «Власть», «Как приручить дракона-3» и «Лабиринты прошлого»February 21 2019
- Самые ожидаемые фильмы 2019 годаJanuary 2 2019
- 20 главных фильмов Каннского кинофестиваля 2018 годаMay 21 2018
- «Девушка, подающая надежды» vs «Беги, прячься, бей»: один и тот же эксплуатейшен — что слева, что справаJanuary 28 2021