Москва
6.7

Фильм
Пазманский дьявол

Bleed for This, США, 2016Смотреть в
Реклама
Описание Афиши
Описание прокатчика
Майлс Теллер из «Одержимости» прокачался до роли чемпиона по боксу

Биографическая лента об американском боксере Винни Пациенца по прозвищу «Пазманский дьявол», который на рубеже 80-х и 90-х стал чемпионом, а затем попал в аварию и сломал шею. Кино о превозмогании боли и возвращении на ринг с Майлсом Теллером из «Одержимости» в главной роли и с лысеющим Аароном Экхартом в роли тренера Кевина Руни (будущего наставника Майка Тайсона). В качестве продюсера фильм поддержал Мартин Скорсезе, который знает толк в боксерских драмах по своему фильму «Бешеный бык».

  • Пазманский дьявол – афиша
  • Пазманский дьявол – афиша
  • Пазманский дьявол – афиша
  • Пазманский дьявол – афиша
  • Пазманский дьявол – афиша
Биография, Драма, Спортивный
18+
Бен Янгер
12 сентября 2016
2 февраля 2017
1 час 56 минут
bleedforthisfilm.com
Реклама
Смотрите дома онлайн
Кино за 1 ₽ в онлайн-кинотеатре Okko
Смотреть в

Другие фильмы Бена Янгера

Участники

Читайте также

Рекомендации для вас

Популярно сейчас

Как вам фильм?

Отзывы

9
Igor Bestugev
4 отзыва, 7 оценок, рейтинг 18
31 января 2017

Обратил внимание на Майлза Теллера после фильма "Одержимость", с тех пор слежу за всеми его фильмами, поэтому не мог пройти мимо "Пазманского дьявола", который спродюсировал Скорсезе. На мой взгляд, Майлз сейчас один из самых перспективных актеров и парня ждет большое будущее. Фильм рассказывает реальную историю боксера Винни Паза, чья история так и просится в картины Скорсезе - он обладал буйным нравом, на ринге бился до последнего, не вылезал из стриптиз клубов и казино. Даже когда сломал шею в аварии и вообще не должен был не то что боксировать, а ходить, стал активно тренироваться и через год взял титул. Очень хорошее кино о движении вперед, воли к жизни и достижении цели. А также о близких людях, которые помогут если что.

4
0
9
Андрей Кудинов
9 отзывов, 6 оценок, рейтинг 13
2 февраля 2017

#пазманскийдьявол.
Рокки вернулся! Первое что приходит в голову. И в данном случае такое сравнение явный плюс новому фильму. Конечно в отличие от "Рокки" в пазманскийдьявол нет никаких любовных историй, зато там есть большее - реальная история боксера, чей несломленный дух и огромная сила воли позволила добиться победы в которой сомневались все вокруг. И нет ничего удивительного, что именно ему принадлежит фраза: "сдаться - это слишком легко".
Помимо сюжета в фильме хорошие треки и отнюдь не плохие актеры, хоть и не надоевшие своими лицами на экранах. Что сказать, Скорсезе не зря вложил в него деньги..

1
0
5
Алишер Улфатшоев
63 отзыва, 63 оценки, рейтинг 159
4 февраля 2017

Бой. Авария. Чемпион.

На большой экран выходит спортивный байопик, повествующий о многоступенчатой жизни буйного боксера-профессионала Винни Пациенца из тихого города Карстон, сумевшего одолеть в гамбуском счете саму судьбу.

Будучи режиссером, Бен Янгер запомнился Голливуду двумя полнометражными картинами: криминальной драмой «Бойлерная» с Джованни Рибизи и молодым необкатанным Вином Дизелем и мелодрамой «Мой лучший любовник» с Умой Турман. Ленты получились проходными и ничем примечательным не запомнись, тем более второй фильм был снят в далеком 2005, а после этого в послужном списке ньюйоркца Янгера числится только режиссерское кресло сериала «Армейские жены». Безусловно, доверять амбициозный проект про экстравагантного спортсмена — это рискованный шаг, даже имея в обойме добротный и трудолюбивый актерский тандем Теллер — Экхарт, который местами демонстрирует ударную актерскую слаженность и комбинационные попытки держать как можно дольше эмоциональную планку повествования, тем не менее данный аспект не удерживает на плаву и без того бесхитростную и монотонную по меркам заданного жанра картину. Разбирая подробно, можно выявить, что главным пропущенным ударом в корпус фильма необходимо считать неудачно рассказанную хорошую историю Винни Пациенца. Согласно американскому теоретику искусства Роберту Макки, самое главное и важно это хорошо рассказать хорошую историю зрителю. Именно из этой формулы и выводятся значимые авторы кино, никто же например не будет есть не правильно приготовленную мраморную говядину, из-за того что это мраморная говядина. Ведь создание кинопродукта это та же кулинария, отличие лишь в названии ингредиентов. Задача режиссера, как и шеф-повара, умело и хитро сочетать имеющиеся припасы, а главное сохранить их первоначальную ценность. В нашем же случае биографическая лента получилась плохо прожаренным стейком, с намеком на стойкую харизму и азартным духом боксерской жизни.

Если же сопоставлять «Пазманского дьявола» со своими собратьями по жанру и специфичной темой, то на этом ринге работа Бена Янгера очевидно не главный претендент на титул. Без всякого сомнения, тягаться с народным «Рокки» Сталлоне попросту не стоит. И даже дело здесь не в имени, сколько в разной весовой категории, где Бальбоа тяжеловес с каменным хуком, от которого мало кто устоит. Вследствие этого бросать вызов и соперничать приходится с тремя яркими боксерскими картинами последних лет: «Левша» — Антуана Фукуа, лента «Боец» Дэвида О. Рассела и фильм «Крид: Наследние Рокки». При этом стоит отметить, что две из трех картин имеют в своей коллекции Оскар и Золотой глобус именно за актерские роли. И смотря на игру Майлза Теллера, то будучи на ринге, полотенце из угла Теллейра можно было бы выбрасывать уже где-то в середине поединка. И в этом скорее вина тренера-режиссера, неспособного до конца оценить весь потенциал истории, воплощенной на экране. Он проигрывает более именитым соперникам по многим критериям. Главной и скорее всего решающей ошибкой было нерациональное распределение на дистанции повествования нужных эмоциональных точек, за счет которых драматургическая основа фильма будет держаться на протяжении всего времени. Однако первоначальный темп и нерв давал надежды на эволюционирование настроения и атмосферы истории, все-таки этого оказалось недостаточно, чтобы полноценно раскрыть персонажей и происходящее. По большому счету большинство персонажей представлены конъектурными копиями своих прототипов, из-за чего возникает ощущение недосказанности со стороны режиссера. Бесхитростный технический аспект так же создает дисбаланс и вынуждает требовать куда более динамичных сцен. Да герой Аарона Экхарда не то что бы не может, не умеет произносить морально мотивационных монологов, как Сильвестр Сталлоне, впрочем, как раз подобного и ждет зритель, идя на подобные фильмы. Ему, как и протагонисту, важны эти три-четыре предложения, услышав их впрямь самому выходить на ринг и биться до последнего или в крайнем случае с завтрашнего дня начать бегать по утрам. Эмоционального топлива, вот чего не хватает ленте. В жизни у Винни Пациенца оно было, но в фильме лишь присутствовало эхо того стремления и буйного желания вернуться в жизнь пазманского дьявола из Карстона

0
0
9
Алексей Якушев
25 отзывов, 27 оценок, рейтинг 119
1 февраля 2017

Начать, пожалуй, стоит с того, что "Пазманский дьявол" - это фильм НЕ Мартина Скорсезе, как режиссёра. Скорсезе является исполнительным продюсером данной ленты. Просто российские прокатчики в очередной раз всеми силами пытаются привлечь внимание зрителей. В случае с "Пазманским дьяволом" они делают это словами: "Мартин Скорсезе представляет", чем уже ввели в заблуждение огромное количество человек.
Режиссёром, а также сценаристом, выступил Бен Янгер, на счету которого всего два фильма: "Бойлерная" (2000г) и "Мой лучший любовник" (2005г). Он даже записал видеообращение, которое было показано перед фильмом на премьере. Теперь о самом фильме... Картина основана на реальных событиях, реальной истории, и повествует о знаменитом боксёре, о котором лично я вообще ничего даже не слышал, Винни Пазиенца, в исполнении Майлза Теллера, с историей которого можно ознакомиться в Википедии. Если говорить непосредственно о фильме, то это однозначно одна из лучших спортивных, боксёрских, драм, что я видел. Во первых, "Пазманский дьвол", оригинальное название "Bleed for this", цепляет историей, лежащей в основе. А во вторых, это не совсем типичная спортивная драма про бокс. Возможно, это как раз по той причине, что за основу взята реальная, невыдуманная, история. Здесь главный герой, Винни Пазиенца, теряет не свое звание, не семью, не состояние, не всё то, что мы уже множество раз видели в кино, он теряет нечто большее, самое главное, возможность заниматься любимым делом, самого себя. Это происходит после тяжелой травмы, полученной в результате аварии, которая должна была на всю оставшуюся жизнь перечеркнуть карьеру боксёра. Также, в этом фильме напрочь отсутствует какая-либо любовная линия, которой вроде как и в реальности не было, но всё равно, даже если и была, то её отсутствие однозначно пошло на пользу. Зрителю представлен настоящий, реальный суровый мир бокса и даже не то, как в нем остаться из-за проигрыша, а то, как попытаться просто вернуть себе прежнюю жизнь. Здесь нет такого, что нам показывают лишь один бой в начале, одну эпичную тренировку и финальный бой в конце, нет, этот фильм целиком и полностью состоит из тренировок и боёв, а драма разворачивается независимо от этого и, в итоге, всё равно приводит к тому, что нужно, так как нет ничего лишнего, ничего того, что могло бы помешать основному действию, основной истории, и это правильно. Майлз Теллер, сыгравший Винни Пазиенцу, превосходно справился с ролью, его герой раскрыт абсолютно на полную. Вот от него я такого мощного выступления никак не ожидал. Плюс ко всему, он сделал это в дуэте с Аароном Экхартом, который также был очень хорош, в роли тренера. Что мы имеем в итоге? Потрясающая боксёрская драма, а не банальная мелодрама, в какую скатываются почти все фильмы о боксёрах, в основе которой лежит невероятная, но реальная, история, приправленная отличной актёрской игрой, шикарным антуражем Америки 80-90х, атмосфера передана превосходно, и кучей классной музыки того же времени. И, что не мало важно, картина не лишена юмора. Монтаж и операторская работа оставляют желать наилучшего, но нет смысла придираться к фильму по техническим параметрам, если всё остальное в нём идеально, тем более учитывая крошечный бюджет. О некоторых несоответствиях с реальной историей, изучением которой я занялся сразу же после просмотра, и они есть, также не имеет смысла задумываться, так как этот фильм дарит сильные эмоции, восторженное впечатление и уж точно ещё долгое время не выветривается из головы, за что создателям огромная благодарность.

0
0
7
Валерий Федоров
14 отзывов, 23 оценки, рейтинг 72
31 января 2017

Неплохой фильм о самопреодолении и стремлении к своей цели, когда сжав зубы, нужно бороться с самим собой, а не мысленно сдаваться даже когда все говорят иначе.
Понравился даже больше чем "Левша", отличные хорошие актерские работы Теллера и особенно Аарона Экхарта.

0
0

Подборки Афиши
Все