Москва

Фильм
Разгром Юденича

1941, СССР, Россия, IMDb: 4.2

оценить
0+
1 час 9 минут
Дата выхода в России
24 апреля 1941
В ролях
Режиссер фильма «Разгром Юденича»
Павел Петров-Бытов
Умер в 1960 году в возрасте 65 лет
фильмов: 3
Как вам фильм?
Фото пользователя
  • 10
  • 9
  • 8
  • 7
  • 6
  • 5
  • 4
  • 3
  • 2
  • 1

Лучшие отзывы о фильме «Разгром Юденича»

Фото киноисторик
Фото киноисторик
отзывы: 120
оценки: 120
рейтинг: 0
10

Фильм "Разгром Юденича", в котором рассказывается о попытках захвата (блокады) белым (кронштадтским) генералом (адмиралом) Петрограда (Ленинграда), которому помогают английские (шведско-финские) союзники и сторонники Троцкого-Зиновьева (Чернова-Керенского) - это настоящий кинодокумент, в котором подробно и точно описываются события начала 40 годов в северо-западном округе и прямо показано, из кого формировался брест-литовский вермахт. Все советское военное командование состоит из юнкеров-кадетов, переодетых в чекистов-коммунистов. Они, пользуясь правительственной "охраной грамотой" (то есть безграничными полномочиями у милицейско-армейских структур, которые они и курируют), формируют военную стратегию на основе "обороны и отступления" - сдачи и ликвидации всех возможных препятствий для продвижения в глубь территории красновских карательных банд, состоящих из ряженных под рабоче-крестьянских (немецко-фашистских) солдат "баронов-биронов" (ироничный намек на казаье-конюшенные спортивно-террористические гулаговские лагеря, которые создавались хунтой в 20-30-е годы по всем внутренним и внешним границам скандинавских колоний). Не случайно Владимир Гардин, который играет прусского красносельского начальника ставки, упоминает псковскую монастырскую область, где и формировались части курляндских гитлеровских-колчаковских бригад. Поэтому комиссар Каширин и говорит, что дело не в том, что Юденичу помогают военспецы из бывших, а в том, что все решения белогвардейского (нацистского) командования принимаются в самом сердце индустриального советского центра, где вся промышленность работает на "германский рейх". Показателен эпизод с цеховых крещением танковых первенцев-ленинцев, которые выпускались на путиловских-кировских заводах круппов-морозовых с тигровой (крестовой) свастикой. В сценах, где герой Павла Кадочникова смотрит в след "английским" (фашистским) боевым машинам и произносит: "эх.питер. питер", а рядом диверсант-предатель (в действительности, пограничный командир) предъявляет белую бумагу (пропуск) лазутчику-поручику с его отрядом ряженных урок, и объясняется суть "тайного вторжения". которое, судя по тому, что показали авторы этого художественно-исторического материала не было секретом для русской театральной интеллигенции. Артисты полностью разоблачили план по оккупации (сдачи) города с несколько миллионным населением, который кронштадтское командование совместно с администрацией (смольным) отдало на откуп мародерским бандам, чтобы запугать всех жителей и заставить их бесплатно работать на интересы корпорационных оружейников. В финальных кадрах, где по дворцовой площади торжественно везут боевые машины в сопровождении витебских-вологодских-ярославских заводских солдатских толп на "поля сражений", где пролетарский казак говорит "интервентскому" поручику: "мы вас гадов, технически, и вы нас гады, технически" разоблачается миф о фронтах, которыми являлись кровавые игры-учения на оцепленных гулаговскими службами полигонах. где массово гибли "пленные" крепостные солдаты в коммерческих интересах жандармских наместников.

0
0
...
9 марта 2020