Июль 2006-го. Рим взбудоражен похищением Леонардо Дзулиани. Кто такой этот Дзулиани, чем так прославился этот уроженец обожаемого эстетствующими туристами района Трастевере? Художник-карикатурист, общественный деятель, дизайнер одежды и активист-правоза щитник, но в первую очередь – непримиримый, убежденный, яростный антисемит, в дошкольном возрасте осознавший, что сам Иисус был евреем, и тут же покрывшийся аллергической сыпью...
Смело разрушающий лицемерные табу дебют Альберто Кавилья рискует говорить о лютом и, увы, живучем мракобесии в жанре комедии, стилизованной под документальное кино. Надежда, что дурные предрассудки легче всего побороть смеясь, движет режиссерской рукой. Стыдливое замалчивание, опасливое уклонение – не для Кавильи, он выбирает путь прямого – и зубодробительно смешного – столкновения с врагом.