Пикник Афиши 2024
МСК, СК Лужники, 3–4.08=)СПБ, Елагин остров, 10–11.08
Москва
5.1

Фильм
СуперБобровы

Россия, 2016
Описание Афиши
Описание прокатчика
Семейка русских супергероев грабит банк

На семью Бобровых упал метеорит, и в результате каждый из них получил суперспособности. Бессмертный дед, телепортирующийся папа, говорящий на собачьем языке сын, летающая сестра и сестра-невидимка решают, что лучшее применение новым талантам они найдут на ниве грабежа и криминала.

  • СуперБобровы – афиша
  • СуперБобровы – афиша
  • СуперБобровы – афиша
  • СуперБобровы – афиша
  • СуперБобровы – афиша
Комедия
12+
Дмитрий Дьяченко
17 марта 2016
17 марта 2016
1 час 35 минут
Реклама
Смотрите дома онлайн
Кино за 1 ₽ в онлайн-кинотеатре Okko
Смотреть в

Другие фильмы Д.Дьяченко

Участники

Читайте также

Рекомендации для вас

Популярно сейчас

Как вам фильм?

Рецензия Афиши

3
Антон Долин
82 отзыва, 82 оценки, рейтинг 1627
18 марта 2016
Герои невысокого полета

Если бы такой фильм не сняли, его надо было бы придумать. Или все-таки не надо? Теперь не поймешь. С одной стороны, картины о супергероях стали рутиной мирового проката, они собирают рекордные суммы и заводят зрителей любого возраста. Как же Россия — с присущей ей абсурдной страстью к состязаниям с Голливудом — могла не попробовать снять свою! Разумеется, комедийную и почти пародийную, чтобы заведомо избежать любых упреков: «Мы же понарошку». С другой стороны, надо понимать, что кинокомикс для США — основа политики и мифологии, ответ на все проклятые вопросы, базисный культурный код. А для нас? Вот именно. С «Черной молнией» не вышло, стоило ли конфузиться второй раз подряд?.. Опять же, бум супергеройского кино в Голливуде напрямую связан с новейшими цифровыми технологиями и колоссальными бюджетами — нам до этого уровня еще расти и расти.

Короче, принимайте «СуперБобровых» такими, какие есть. Неуклюжие, аляповатые, наивные — семейка обычных постсоветских фриков из провинции: дед-сталинист, папаша-жлоб, три дочки на выданье и мечтающий попасть в армию (слышали о таком?) сын-дурак впридачу. Однажды в их дом попал метеорит, и наутро проснулись Бобровы с удивительными способностями. Отец телепортируется куда пожелает, старшая дочь летает, средняя становится невидимой, младшая руками разгибает подковы, сын разговаривает с животными — а дед попросту стал бессмертным. Только потенциальный зять (и не Бобров), контрабандист Олег, как был неудачником, так и остался.

Сценарий фильма вместе с Алексеем Казаковым («Горько») писал Михаил Местецкий, режиссер недавнего «Тряпичного союза». Там герои только мечтали о чудесах — например, собирались воскрешать мертвецов, — а здесь, в фильме чисто коммерческом, чудеса нас наконец настигли. Стало ли лучше жить? Или хотя бы веселее? Ни то ни другое. Фаталистическая доктрина блокбастера сводится к тому, что Бобровы и после метеорита останутся Бобровыми. Поэтому единственная их подлинная суперсила — единство: способности работают только в том случае, если семья держится вместе, а стоит кому-то удалиться хотя бы на двести метров, как чудеса прекращаются. Правда, слащавость этой примиренческой идеи отчасти компенсируется тем единственным предприятием, в которое тут же пускаются Бобровы: воспользовавшись невидимостью одной из членов семейства, они решают ограбить банк.
Режиссер Дмитрий Дьяченко (довольно милая «Кухня в Париже» и фильмы «Квартета И»), в отличие от Местецкого, не мечтатель, а прагматик. Он явно понимал, что сделать прикольный отечественный аналог «Мстителей» не получится, — и решил привычно выехать на харизме популярных артистов. Что ж, Владимира Толоконникова народ любит как извечного Шарикова (с годами из антигероя он превратился в фаворита публики), Роман Мадянов и Павел Деревянко — отличные комедийные артисты, а Ирина Пегова и Оксана Акиньшина здесь просто очень симпатичные. У Акиньшиной даже есть неожиданная для такого детского кино сцена с обнаженкой, хоть снималась в ней явно дублерша, — но не все ли равно зрителю? За обаятельными перебранками колоритных персонажей (милые бранятся — только тешатся) незаметно проходит время, и несобранность, даже неряшливость общей конструкции перестает бросаться в глаза. По факту главным недостатком «СуперБобровых» остается то, что ни одной веской причины смотреть их на большом экране нет. В телевизоре такая картина будет смотреться органичнее — и ни один человек не пожалеет о зря потраченных на билет деньгах.

Впрочем, если искать причины поддержать российскую супергеройскую комедию, то они найдутся без труда. В эпоху напыщенной пропаганды этот легкомысленный и ненавязчивый фильм создает впечатление передышки, какого-то дурашливого перекура, комической интермедии между актами утомительной драмы. Пожалуй, только эта интонация позволяет устроить в кульминационной сцене «СуперБобровых» настоящий погром на заседании суда — сцену, по крамольности превосходящую весь «Левиафан» вместе взятый. Если, конечно, отнестись к ней серьезно. Это вряд ли получится: на днях выйдет «Бэтмен против Супермена» и наглядно напомнит публике, что такое серьезное кино о супергероях. Хотя, по здравом рассуждении, иногда серьезность только мешает. Лучше уж «СуперБобровы», чем какая-нибудь «Фантастическая четверка».

13
0

Отзывы

9
Ольга Симонова
1 отзыв, 1 оценка, рейтинг 1
17 марта 2016

отличная комедия! сморится легко, на одном дыхании! прекрасные актерские работы!
можно и нужно идти всей семьей!

15
0
9
Петр Шарутин
9 отзывов, 35 оценок, рейтинг 14
18 марта 2016

Очень клевый фильм. Лучшая комедия что смотрел за последние несколько лет! Фильм на уровне старых комедий Гайдая и его можно пересматривать не один раз.
Тем, кто по умолчанию считает все наше фигней, хочу сказать что это тот редкий случай когда наша комедия лучше.

8
0
1
Денис Иванов
10 отзывов, 10 оценок, рейтинг 31
24 марта 2016

Ой ребята... это тот фильм, на который мне жалко потраченных денег и времени. Хотелось уйти с сеанса, но был не один, пришлось смотреть до конца. Сюжет - бездарность, голимотья, чепуха. Все скучно, сумбурно, веселье построено по принципу "первой системе Павлова - подскользнулся, упал-посмеялся". И если у Чаплина это было шедевром, то тут это уровень ПТУ. Оценка Кол!!!

P/S/ На режиссера: Дмитрия Дьяченко больше ходить не буду.

6
0
3
Жекус Владимирович
39 отзывов, 85 оценок, рейтинг 173
22 марта 2016

Двигаясь, вроде бы, в будущее, предполагаешь, что оно по умолчанию будет светлым. Нулевые давали повод ожидать от российского жанрового кинематографа если и не пресловутого "ответа Голливуду", то хотя бы интересного и зрелищного продукта. "Дозоры", "Турецкий Гамбит" и "Статский Советник", "Бумер", "День Радио", "Адмирал", "72 метра" - череда проектов, которые вселяли в душу надежду, что тут подлатаем, там подкрасим, и будем смотреть свое прекрасное кино, с русскими характерами, про нашу историю и нашу реальность. Фильмы были иногда тоскливыми, иногда мрачными, иногда с придурью, но в этом во всем теплилась душа.

С приходом нового десятилетия стало ощущаться, что говорить со зрителем стало совсем не о чем. "Новейшая волна" нашего кинематографа ("Горько", "Соловей-Разбойник", "Выпускной", "Скорый Москва-Россия") очевидно пропагандировала только одну яркую мысль: современная Россия - это свальный грех из коррупции, дури и ненависти к государству. За одну сцену уничтожения взвода в "Соловье..." Охлобыстину надо публично извиниться перед нашей армией.

Жанровое кино, которое фактически содержит весь кинематограф запада, в нашей стране прижилось в качестве бедного родственника - одни на него пеняют, мол, чего ждать от "аттракционов", другие же, потирая руки, пилят по чем зря деньги от "Фонда Кино". В результате то "самое важное из искусств", инструмент, которым теоретически можно было бы вложить в головы людей хотя бы что-то позитивное, работает по принципу сливной трубы нашего "креативного класса" - все, что ненавидят наверху, и до чего, вполне возможно, не додумались бы внизу, выплескивается на экран и с него уже льется на зрителя.

Выходит занятный парадокс, что обыкновенный зритель, тот самый, что и спонсирует кино, становится объектом ненависти у сценаристов и режиссеров, и экраны заполонили тупые бабищи на лабутенах и жирные пьяные морды, пытающиеся выжать из окружающего мира еще чуть-чуть денег и алкоголя. Зритель, будто на выпускном вечере, видит себя на экране, и радуется, что и до него руки дошли. Во всяком случае, именно так, видимо, в “Фонде Кино” и думают.

“СуперБобровы” - это отвратительное кино, опасное, не первое, и, боюсь, не последнее, которое обращается к зрителю с очевидным посылом - какой бы хреновой не была твоя семья, окружающий мир еще хуже. Поэтому нужно ограбить банк, навалять полиции, и свалить в Таиланд, чтобы никогда здесь больше не оказаться. Это довольно неплохо сделанное кино вызывает отвращение своим сценарием, за который, в частности, несет ответственность и Михаил Местецкий, на которого возлагают определенные ожидания.
В мир США супергерои пришли в тот момент, когда стране была необходима надежда, когда нужны были, может быть, и плоские, но понятные рядовому зрителю герои, те, что спасут, принесут мир и стабильность, спокойствие и уверенность в завтрашнем дне. Наши супергерои, по той же логике, родились в мире спокойствия и уверенности, чтобы принести в него хаос и неразбериху.

Посыл фильма “СуперБобровы” настолько чудовищен, что никакому “Левиафану” и не снилось. Проблема только в том, что “Левиафан” посмотрели только люди, которые его в основном понимают, а вот “СуперБобровых” будут смотреть по всей стране, потому что хорошая реклама и качественно смонтированный трейлер вполне могут сделать ему кассу.

“Не смотри русское жанровое кино!” кричат мне знакомые, закутанные в теплые пледы, попивающие мокко и латте, перебирая кольцами на пальцах, и покуривая электронные сигареты. А мне хочется им ответить, чтобы они почаще смотрели в окно. Потому что там дети скоро перестанут одеваться в спайдерменов и бэтменов. Они будут грабить банки и бить полицейских. Не потому что они благородные бандиты. А потому что по-другому здесь не выжить. Потому что справедливость у нас, оказывается, только такая. Видимо, именно с такими людьми наши кинематографисты хотят жить в светлом будущем.
Последнее время я все чаще вспоминаю фильм “Верные Друзья” Калатозова. Я не фанат СССР, и не хотел бы жить при социализме. Но каждый раз, когда я вспоминаю приключения Сашки, Борьки и Васька, в голове очень четкий посыл - светлым будет не будущее с “СуперБобровыми”. Светлым было прошлое. И хочется почему-то не в Тайланд, и не вперед, а обратно, в СССР. Я могу перебороть это желание. Могут ли остальные?
Впрочем, может быть именно этим руководствуются в “Фонде Кино”? Чем больше отвращения к действительности, тем больше желающих вернуться обратно? Во всяком случае, это хоть как-то объясняет, почему “СуперБобровым” дали свет. И денег. Ведь сегодня, в общем-то, мечтать больше и правда не о чем.

6
0
9
АЛЕКСАНДР КОНОВАЛОВ
86 отзывов, 689 оценок, рейтинг 193
16 марта 2016

Посмотрел на Премьере. Был заинтригован еще трелером, а тут друг, участвовавший в съемках, пригласил - я не мог упустить такую возможность. Вообще, на премьере встретил нескольких друзей, участвовавших в создании этого фильма. И по итогам просмотра очень за них порадовался. Кино получилось очень хорошее - доброе и смешное! Семья Бобровых, ставшая супергероями поневоле, ищет применение своим необычным способностям. И у каждого из них свой взгляд. Но пользоваться своими суперспособностями они могу лишь находясь вместе. Очень забавно, живо, эмоционально - получилась настоящая комедия! :)

6
0
...

Подборки Афиши
Все