Киноафиша Москвы

Фильм Танцы насмерть

2017, Россия

2.7
оценить
12+
1 час 34 минуты
Дата выхода в России
6 апреля 2017

Отечественная постапокалиптическая антиутопия в духе «Голодных игр»

В постапокалиптической Москве 2070-х годов люди ютятся в бункере, а главным топливом для их жизнеобеспечения служит энергия, которая выделяется во время танцевального турнира — предельно жестокого, потому что проигравших постигает смерть. Дичайший концепт, до которого не додумались бы создатели «Мортал Комбат» и «Голодных игр», у нас должен встретить как минимум понимание благодаря популярности шоу «Танцы» на ТНТ — к слову, за хореографию в фильме отвечал один из создателей этого данс-проекта — Игорь Рудник, а одну из главных ролей исполняла бывшая балерина и звезда сериала «Сладкая жизнь» Лукерья Ильяшенко.

В ролях
Режиссер фильма «Танцы насмерть»
Как вам фильм?
Фото пользователя
  • 10
  • 9
  • 8
  • 7
  • 6
  • 5
  • 4
  • 3
  • 2
  • 1

Лучшие отзывы о фильме «Танцы насмерть»

Фото Евгений Тумило
Фото Евгений Тумило

Евгений Тумило о фильме «»

отзывы: 33
оценки: 34
рейтинг: 43
3
ДОРОГАЯ ЛЮБИТЕЛЬЩИНА

Творение новой кинокомпании Киноданз, заявившей ажно 4 картины в этом году, и ещё 4 в следующем. "Танцы насмерть" - первая в линейке.Пишу коротко, чтобы у вас не появился соблазн посмотреть.

1. ТАНЦЫ. Их нет. Их так мало и они такие бесталанные, что пришлось их маскировать рваным монтажем и разбавлять брюхатым уродом, орущим на протяжении фильма только "Аааааааргх" и иногда "Танцуй или умри". (видимо, сие - альтер-эго режиссера, потому что экранного времени эта страхолюдина занимает необоснованно много). Всё это очень жалко, потому что с танцами в нашем кино обычно все хорошо - что "Стиляги", что "Хороший мальчик" тому пример.

2. ПАФОС. Болезнь наших авторов, в первую очередь молодых (молодость в данном случае не возраст, а диагноз). Весь фильм сделан с превеликим апломбом, на полном серьезе! Шуток не заметил ни одной, хотя изрядно посмеялся, когда под конец ни с того, ни с сего, в фильм ввалились "Звездные войны". Ах, если бы весь фильм был бы таким - цены бы не было этой фантастической комедии.

3. ЛОГИКА. Мир, особенно фантастический, должен быть логичен, но здесь просто откровенно "нежилой" - в Москве будущего живет несколько сотен человек (возможно тысяч), каждый юноша на пересчёт, но при этом на каждом шагу полицейские, и только за фильм их погибло пара десятков.

4. НЕЧЕГО СКАЗАТЬ. Хоть авторы и открещиваются, заявляя "мы сделали чисто зрительское кино, а потому в нем нет никакой философии", но жанр фантастики просто обязан быть наполнен философией или хотя бы интересной концепцией, иначе фантастика превращается в бред. Так, в "Аватаре" и "Звездных войнах" очень много философии, хотя они 100% зрительские. Здесь же единственная фабула скорее из мира политики: "Миром правят гэбэшники, которые сами же и устраивают все бедствия, чтобы контролировать народ и жить за их счёт". Но, по-моему, я где-то это уже слышал и даже видел... Да и на сатиру фильм не тянет.

5. НОЛЬ ДРАМАТУРГИИ. И это вообще очень прискорбно. Затянутое и ненужное начало. Бесполезные персонажи. Главные герои в роли статистов - всё что происходит с ними на протяжении фильма в финале не имеет ровно никакого смысла, потому что авторским произволом они сначала спасаются, а потом и вовсе исчезают в никуда, на фоне красивой картинки (см. Пафос). Как, зачем и почему? У авторов нет ответа, зато есть многозначительные многоточия.

6. НЕТ ПЕРСОНАЖЕЙ. Все актеры играют совершенно одинаковые типажи - крутых калачей. Реплики шаблонны, реакции однотипны. Бесконечные распальцовки утомляют уже к середине. Комплексы ли это авторов или это их авторский взгляд на публику - мне разбираться лень.

7. НЕЗРИТЕЛЬСКОЕ КИНО. Да! Казалось бы, авторы убрали всю занудную философию, накидали "развлекалова" в виде погонь, драк и перестрелок, ввели в сюжет нехитрую интригу и даже любовную линию (хотя и дохлую-предохлую), смазали все весьма добротной графикой(надо отдать должное)... Но! Фильм получился 100%-авторским. Потому что весь смысл "Танцев насмерть" - чтоб зритель просек, какое крутое кино сделал автор. Зритель вторичен, автор первичен. И автору явно неинтересно, что происходит со зрителем во время просмотра. (Пишу автор, потому что не знаю, кто играл первую скрипку - режиссер или продюсер, или оба два)

ВЕРДИКТ. Хорошая задумка. Отличная графика и спецэффекты. Весьма средняя игра. И просто откровенно провальные сценарий/монтаж/режиссура.

PS: в начале я написал о том, что у Киноданзы выходят аж четыре фильма. Судя по трейлерам, следующая их лента, "Затмение" - такая же нелепость, а вот выходящие осенью фэнтези "За гранью" и особенно фантастический "Проект Gemini" обещают быть как минимум интересными. Вот на последний бы я сходил.

16
0
...
6 апреля 2017
Фото Сергей Войнаровский
Фото Сергей Войнаровский
отзывы: 1
оценки: 2
рейтинг: 4
3

много пыли и брызг а фильм еле на троечку вытягивает из 10 , такое фуфло лучше бы не ходил! спасибо!

4
0
...
6 апреля 2017
Фото Кристина Чередниченко
Фото Кристина Чередниченко
отзывы: 7
оценки: 7
рейтинг: 44
1

Ужасный фильм!!!Такого дерьма давно не видел свет!!! Скучный, не интересный, единственное что порадовало это диджей и его костюмчики.Не советую , лишняя трата денег!!! 😕😰👎💩💩💩💩💩

3
0
...
12 апреля 2017
Фото Антон Алтуфьев
Фото Антон Алтуфьев

Антон Алтуфьев о фильме «»

отзывы: 15
оценки: 15
рейтинг: 40
1

Не тратьте своё время на этот фильм, он просто состоит из скопированных сцен из разных фильмов, таких как "Звездные воины", "Трон", "Начало", "Дивиргент", "Голодные игры", итп итд, но в итоге этот микс совершенно неинтересен и бесценен, сценарий состоит чисто из дыр. Смысла в фильме нет. 1/10 за графику. Концовка наитупейшая.

2
0
...
11 апреля 2017
Фото Юлия Ярославцева
Фото Юлия Ярославцева

Юлия Ярославцева о фильме «»

отзывы: 3
оценки: 3
рейтинг: 4
1

Ужасный фильм! Много пафоса, все косят под голивуд, а в результате жалкая пародия. Игра актеров не профессиональная

2
0
...
9 апреля 2017
Информация от прокатчика
«Танцы насмерть»
Информация предоставлена пиар-агентством Sarafan
Москва, 2070-е. Ядерная война и катаклизмы уничтожили цивилизацию. В закрытом бункере на высокотехнологичной арене проводится жестокий танцевальный турнир, в котором состязаются молодые герои. Механизм арены — непостижимый симбиоз современных технологий и древних жертвенных ритуалов. Арена выкачивает из проигравших танцоров энергию, необходимую для выживания всего города. Главный герой — парень с улиц по имени Костя — попадается во время полицейской облавы и становится участником турнира. Его приводят в закрытый бункер, где он знакомится с другими претендентами на победу. И влюбляется в одну из участниц шоу. Удастся ли герою выжить и спасти любимую девушку — или их жизни заберет арена?
В духе «Танцы насмерть»