Все отзывы о фильме

Все отзывы о фильме Переправа: Часть II

The Crossing 2, Китай, Гонконг, Япония, Южная Корея, 2015

6.7
6.1

Лучшие отзывы о фильме «Переправа: Часть II»

    • 5

      Вторая часть тоже, к сожалению, по большей части, психологичная китайская чушь, проходящая на земле. Само крушение занимает 30 минут из 140 - режиссёр чё, ваще озверел? Афиша тоже охренела - писать рецензию на фильм, который не смотрели.
      Цитата: "Никогда нельзя сдаваться".

      25 октября 2015
    • 7

      Исторический роман, как и историческая драма призваны не хронометрировано рассказать о каких-то исторических событиях, а рассказать историю двоих или больше людей, на фоне этих событий. Что это дает? Это дает погружение в ту эпоху, возможность показать быт, моральные и этические ценности. И судя по первой части фильм «Переправа» именно такой.
      Первая часть к слову понравилась больше, но и вторую пропускать не стоит, если вы поклонник данного жанра

      16 февраля 2016
    • 7

      Как и ожидалось, поспела вторая часть на трагедию, которая произошла в 1949года. "Китайский титаник" - лучшее название этого фильма, и дело не в самом фильме "титаник", а в том, что это настоящая трагедия. А фильм оставляет желать лучшего из за сценария, да и маркетинговый ход, а именно деление этой киноленты на 2 части, кажется слишком провальным. Лишь музыка, созданная Ивасирой Таро, и то чувство трагедии, держит зрителя и "белого полотна".

      3 ноября 2015
Контакты «Афиши»
Контакты «Афиши»
10 выставок февраля в Москве: Зверев, «Отличники» и советские ДК
10
выставок февраля в Москве: Зверев, «Отличники» и советские ДК
10 выставок февраля в Москве: Зверев, «Отличники» и советские ДК
6 спектаклей о трагедии гения
6
спектаклей о трагедии гения
6 спектаклей о трагедии гения
5 новых выставок февраля, на которые стоит отправиться с детьми
5
новых выставок февраля, на которые стоит отправиться с детьми
5 новых выставок февраля, на которые стоит отправиться с детьми
Создайте уникальную страницу своего события на «Афише»
Это возможность рассказать о нем многомиллионной аудитории и увеличить посещаемость