Все развлечения Москвы

Все отзывы о фильме «Человек — швейцарский нож» (США, 2016)

5.9
оценить
Как вам фильм?
Фото пользователя
  • 10
  • 9
  • 8
  • 7
  • 6
  • 5
  • 4
  • 3
  • 2
  • 1

Рецензия «Афиши» на фильм

Фото Станислав Зельвенский
Фото Станислав Зельвенский

Станислав Зельвенский о фильме «»

отзывы: 1238
оценки: 869
рейтинг: 11364
1
Пол Дано и труп Дэниела Рэдклиффа в драме про газы

На крохотном необитаемом островке в Тихом океане — предположим, что там, — заросший бородой робинзон по имени Хэнк (Пол Дано) собирается повеситься от тоски, когда волны выносят на берег труп другого молодого человека (Дэниел Рэдклифф). Труп безостановочно пускает газы, и благодаря этому Хэнк, оседлав его, как скутер, добирается до лесистого берега. Бросать его уже жалко, и они начинают искать цивилизацию вместе: кадавр ходить не может, но, как выясняется, способен поддерживать беседу, откликается на имя Мэнни и вдобавок обладает некоторыми полезными практическими свойствами помимо метеоризма.

Дебютный фильм Дэна Квана и Дэниела Шайнерта — молодого дуэта клипмейкеров, который в титрах называет себя просто «Дэниелами» — получил приз за режиссуру на «Сандэнсе» и произвел там, судя по всему, небольшой фурор. Про такие работы принято говорить, что они поделят аудиторию на два лагеря; как правило, это следует понимать так, что фильм по общечеловеческим меркам безнадежно плох, но отдельных зрителей приведет в восторг. И да, это именно тот случай.

Источники вдохновения Дэниелов лежат на поверхности — Мишель Гондри, Спайк Джонз, люди, тоже начинавшие с музыкальных видео и рекламы, а затем пришедшие в кинематограф со своей особенной оптикой, визуальной изобретательностью и экспериментальным подходом к рассказыванию историй. Иногда это работало замечательно, иногда, особенно у Гондри, — совсем нет, но, во всяком случае, никогда не возникало впечатления, что им нечего сказать, что они здесь просто для того, чтобы самовыражаться два часа вместо минуты или трех.

«Человек — швейцарский нож» же — классический пример короткометражки, которая без всяких на то оснований раздулась до полного метра, как долго пролежавший в воде труп, и теперь издает соответствующие звуки. Гондри может сколько угодно нянчить своего внутреннего ребенка, но он, к собственному, возможно, сожалению, взрослый человек; из этого трения рождаются его фильмы. А вот Дэниелы — настоящие, непритворные инфантилы. И вовсе не потому, что шутить про газы, какашки и пенисы глупо; шутки делятся не на умные и глупые, а на смешные и несмешные. В сущности, принять это — как раз признак зрелости. Действительно глупо — делать из своей дерзости какое-то специальное заявление, на голубом глазу сообщать публике, что, мол, это часть жизни, и полюбуйтесь на нашу открытость всем ее проявлениям. Кван и Шайнерт портят воздух не просто так, а выйдя на середину комнаты, попросив минутку внимания, в качестве экзистенциального жеста; вот это и правда третий класс.

Равно как и другие глубокие идеи этого фильма, которые становятся полностью понятны минуте на третьей, но мучительно разжевываются вплоть до 90-й. Разумеется, Хэнк — одинокая душа, неспособная наладить контакт с окружащими, разумеется, происходящее — это его фантазии, и, разумеется, мы верим в способность воображения видоизменять физический мир. Склонность к такого рода метафоричности и такому сентиментальному надрыву формата «никто меня не любит» свойственна многим творческим личностям, но обычно проходит у них с появлением первого пушка над губой. Мэнни и Хэнк всю дорогу ведут шизофренические диалоги о смысле жизни, труп задает как бы наивные (но мы-то понимаем!) вопросы типа «что такое любовь?» или «зачем мне пенис?», Хэнк как бы от них отмахивается, но попутно разбирается в собственных чувствах. Мы выносим уроки. Возможно, с понравившейся девушкой стоит заговорить, а не просто глазеть на нее. Возможно, папе надо позвонить, а не настраивать автоматическое поздравление с днем рождения. Но легко сказать — мир так огромен и жесток, а я, маленький тоскующий человечек, так слаб. Дано обреченно сражается с тем, что в теории наверняка выглядело очень выигрышной ролью, Рэдклифф, закатив глаза, что-то мямлит уголком рта, за кадром не смолкает однообразное тоскливое уханье группы Manchester Orchestra (Дэниелы еще на накопили на Arcade Fire). Пулеметными очередями свистят миленькие рукотворные спецэффекты в духе «Науки сна», хлюп-хлюп, пук-пук.

15
0
...
28 июня 2016
Отзывы по рейтингу пользователя
  • Все(33)
  • Положительные(18)
  • Отрицательные(15)
  • по дате
  • по рейтингу пользователя
  • по рейтингу рецензии
Фото Dmitry Bortnikov
Фото Dmitry Bortnikov

Dmitry Bortnikov о фильме «»

отзывы: 469
оценки: 486
рейтинг: 1578
9

Живой универсальный инструмент

До интернета любая девушка была особенной (с)

Хорошо, что есть такие фестивали как «Сандэнс». У каждого есть возможность предложить свою идею и, получив одобрение, представить ее на суд зрителей. Дуэту режиссеров Дэниелс так надоело снимать клипы со стандартным бюджетом и небольшим набором историй, что они обратились в совет сандэнского фестиваля, который возглавлял на тот момент Квентин Тарантино и предложили картину с совершенно невообразимое сюжетом. Это не могло не зацепить «ценителя» всего нестандартного, поэтому уже через год они представили свой проект в конкурсе фестиваля. И получили приз за режиссерские заслуги. Что же это за картина такая и почему вокруг нее такой сыр-бор?

Паренек Хэнк оказавшись на необитаемом острове, и не видя никаких перспектив, пытается покончить жизнь самоубийством. Ровно до того момента, как прибоем на берег не прибивает труп. Казалось бы, ну и что такого, но это обстоятельство меняет жизнь Хэнка окончательно и бесповоротно, ведь у Мэнни, а именно так зовут нового друга Хэнка, есть сверхспособности, которые могут вытащить их обоих из любых неприятностей.

Режиссерский дуэт при заявленной легкости жанра, сумел за небольшой отрезок времени продемонстрировать на что они способны и доказать, что им с легкостью удается удивлять и иногда шокировать публику.

Придуманная ими история насыщенна субъективными проблемами, при этом они хорошо известны и понятны любому зрителю. Герои просты, а флэшбэки помогают их лучше понять. Дэниелсы удачно вписали мораль, которая затесалась между постоянным истеричным смехом зала и грустью, которая появляется после просмотра, но она не тяготит, а скорее дает надежду на светлое будущее, по крайней мере, лучше, чем ожидает героев картины.

Редко выпадает на долю актеров такое счастье, когда вроде бы дурачишься и валяешь дурака, а за это еще и платят. Мастер артхаусного жанра Пол Дано, как всегда в своем репертуаре, вроде бы несчастный парень, при этом, когда нужно и повеселиться может и погрустить. Дэниэл Рэдклифф все дальше отходит от образа, который когда-то сделал его знаменитым. Вместе ребятам пришлось немало всего пережить, судя по всему не только на экране, но и на съемочной площадке. И попеть они успели, и потанцевать, и сказки друг другу порассказывать. А Мэри Элизабет Уинстэд просто красивая и на этом, в данном случае, все.

Оператор Ларкин Сайпл нашел лазейки, которые позволили ему разнообразить кажущуюся однобокость и простоту истории. Ведь по большей части основную часть времени герои проводят вдвоем, а, как хорошо известно, это легко может надоесть. Но за сеанс фильма такого не происходит ни разу. Саундтрек у картины просто забойный, его сразу же хочется записать себе в плеер, а особенно «неказистые» мелодии побыстрее запомнить и начать использовать.

«Человек-швейцарский нож» это очевидный пример того, когда так плохо, что даже хорошо. При этом в какой-то момент юмор и идиотизм отходят на второй план, и авторы начинают разговаривать со зрителями на вполне себе вечные темы, давая свои варианты решения проблем, и сводят картину к неоднозначному финалу, который лично у меня в голове, выстраивался несколько иначе. А фильм с легкостью занимает первую позицию летнего рейтинга по нестандартности, неадекватности и хорошему настроению, которое, несмотря на поднимаемые темы, все равно постоянно витает в зрительном зале.

13
0
...
1 июля 2016
Фото Юрий Литвиненко
Фото Юрий Литвиненко

Юрий Литвиненко о фильме «»

отзывы: 281
оценки: 280
рейтинг: 943
9

Удивлен, поражен, впечатлен! Ничего подобного я не видел на экране!
Не берусь судить об адекватности подобной постановки, а также об адекватности создателей фильма, но если возвести в основу происходящего идиотизм, а поступки и действия принять как сарказм и сатиру над жизненной бестолковостью, то можно даже насладиться фильмом в полной мере и без ложной скромности!
Конечно, осадок останется надолго... Пожалуй молчание, а не обсуждение сюжета после просмотра, будет лучшей похвалой для подобного кино.
Хочу отметить отличную игру Дэниела Рэдклиффа. Это лучшая его роль, которую я видел (Гарри Поттера не берем в рассмотрение). Может и на Оскара замахнется? На "Лучшую роль второго плана", а?!!! А это вы мне скажете после просмотра!

1
0
...
11 июля 2016
Фото Георгий Гагнидзе
Фото Георгий Гагнидзе

Георгий Гагнидзе о фильме «»

отзывы: 473
оценки: 487
рейтинг: 571
7

И так прежде чем я начну настоятельно рекомендую сэкономить нервы людям потому, что в данной рецензии содержится много речевых грамматических и пунктуационных ошибок. Для всех других опять же здравствуйте присаживайтесь по удобнее перед вами мое мнение на фильм «Человек Швейцарский Нож».
Знаете есть много фильмов рассказывающих о том, как человек оказываеться в экстренных ситациях и выходит из них для этого он пользуется всеми методами которые приходят еу в голову, но ни один из них нельзя сравнить с тем, что я увидел.
Да и вы сами поняли раз прошли почитать описание самого фильма и читаете мнение людей которые остались в восторге кто то ушел не досмотрев на половину а те кто досмотрел все же плуються от него. Я же отношусь к первому чилсу лиц я остался от него в восторге ровно на столько сколь и от «Разрушения».
Сюжет данной картины окнуает в жизнь простого человека который по волю случая страха оказалася на необитаемом острове и в момент отчаиния ему из моря попадает труп.
Казалось абсурд, а что если я вам скажу что было дальше и вы просто не звзотите читать , а захотите посмотреть но я постараюсь высказаться без спойлеров.
Абсурд заключаеться что перед вашими глазами пробигает взгляд на весь человеческий цикл восприятие этого мира сановление его развитие как и вашего мышления и понимания мысли и жизни. И во всей этой беседе есть не толкьо здравый мысль а жизненная и правильная философия местами показывающая на несовершенство нашего мира и его правил.
Мэни труп который выпал на брег подан исполнителем Рендклифом толково и умело и местами выдает просто гениальные перфомансы и мысли которые бывают вертеться у вас в голове на языке но толкьо не обретают форму, а остаються отголосками в вашем подсознании.
Юмор в картине есть как нормальный от которого можно посмеяться и чересчур пошлый название данного фильма раскрывается в самом прямом смысле этого слова.
Но при всех его плюсах есть один существенный минус это фмнал который оставляет двоякое чувуство.
Как итог филмь противоричив и его местами преятно местами дурно смотреть каждый остаеться при своем
P.S. Обязательно пересмотрю его в качестве и смотрите толкьо хорошее кино а не всякий разрекламированный шлак.

0
0
...
10 июля 2016
Фото Alexey
Фото Alexey

Alexey о фильме «»

отзывы: 499
оценки: 497
рейтинг: 513
7

"Человек - швейцарский нож", с субтитрами, в "Пионере". Комедия абсурда с приключениями на необитаемом острове и в его окрестностях, населенных как медведями, так и людьми. Чудак, оказавшийся на острове, вдруг находит чей-то труп и выясняет, что мертвое тело ещё на что-нибудь пригодно. Например оно не тонет, служит плавсредством, да ещё и самоходным благодаря реактивной силе испускаемых газов, надо только вовремя стаскивать с тела штаны. Газы горючие, так что эту тему авторы картины не оставят. Так, постепенно, герой переберётся на обитаемый североамериканский континент, утолит жажду, поборется с кучей проблем, а труп начнёт постепенно оживать. Потом будут медведи, ущелья, привязанность к найденному универсальному телу, даже любовь к незнакомке из автобуса (откуда там автобус, расскажут) и встреча с родными. Был ли труп на самом деле - неизвестно. Может и не было.
Народу в зале понравилось, мне как-то не очень, слишком абсурдно и слишком много напряжения в отдельных сценах . В общем кому как, кое-то и ушёл из зала, кстати.

0
0
...
19 июля 2016
Фото Sergey Gureev
Фото Sergey Gureev

Sergey Gureev о фильме «»

отзывы: 96
оценки: 613
рейтинг: 300
9

Яркая сумасшедшая оригинальная черная комедия / драма / ромком / триллер / buddy movie / социальная / дурацкая / философская / похабная / экзистенциальная / психологическая / сюрреалистическая и много еще какая штуковина. Пожалуй, самый близкий аналог – гиллиамовская "Страна Приливов" (сюр и фантазии, внешние тропы, внутренние трипы и пердящие трупы), ну и всякие спайки джонзы / мишели гондри. По крайней мере, можете быть уверены – на фильме не заскучаете.

P.S. смотреть только в оригинале – как можно дублировать/переозвучить мычания-ворчания-мямленье трупа Рэдклиффа?

2
0
...
21 января 2017
Фото Sarah
Фото Sarah

Sarah о фильме «»

отзывы: 372
оценки: 322
рейтинг: 238
1

Просто очень неприятно. Моему молодому человеку понравилось, но он не брезгливый.

2
0
...
2 июля 2016
Фото Надежда Карпова
Фото Надежда Карпова

Надежда Карпова о фильме «»

отзывы: 192
оценки: 192
рейтинг: 181
7

«Человек – швейцарский нож» привлекает вовсе не тем, что это достаточно пристойная комедия, но тем, что без стеснения говорит со зрителем на запретные темы, причем так, что воспринимаются они как нечто личное. Фильм докапывается до подсознания каждого человека, роется в самых распространенных комплексах и проблемах, исследует в бесстыдной манере самые очевидные и в то же время самые тайные мысли людей.

Это фильм об одиночестве и о борьбе с ним. Хэнк очевидно одинок, но остров – лишь воплощение его душевного состояния, а вовсе не его причина. Мы видим героя почти сорвавшимся, но срываться он начал задолго до острова, а здесь он лишь хочет сделать отчаянный шаг. Кто тогда Мэнни? Спаситель? Вовсе нет. Это отражение внутреннего голоса человека, не столько такого, который «слетел с катушек», но любого. Наш внутренний голос разговаривает с нами по-разному: он может подговаривать сделать что-то неправильное, а может от этого удерживать, он может заставить нас бояться, а может подбадривать. Он способен и привести к депрессии, и вытащить из нее, это что-то тайное, что-то внутри нашей души, говорящее зачастую совершенно вразрез с нашим повседневным характером. Что делает Мэнни? Он дает Хэнку все самое необходимое в конкретный момент времени, но и «зеркалит» его, отчасти погружаясь в его жизнь, озвучивая его мысли, говоря его словами. Мэнни нарушает запреты, но, являясь отражением Хэнка, он вдохновляет последнего.

Мэнни и Хэнк беседуют часто на абсолютно бесстыдные темы, тело Мэнни само по себе часто ведет себя бесстыдно, что лишь поначалу смущает Хэнка, а потом он учится это использовать. Герои говорят без прикрас, не смакуя, а очень по-простому, что делает их разговоры забавными. Мэнни очень биологичен и прямолинеен, этой своей чертой он срывает совершенно не нужные в лесах оковы общественности с Хэнка, заставляя второго переосмыслить свою жизнь. Мэнни, желая или нет, но моделирует ситуацию, сначала действуя как Хэнк, заставляя взглянуть со стороны, а потом действуя так, как Хэнк хотел бы. Чистое подсознание.

Мэнни еще и полуреален. Он похож на привет из детства – воображаемого друга. Кто-то, кто ценит и любит, кто уничтожает одиночество одним своим существованием. Мэнни просто нахождением рядом, словами зачастую слишком прямыми, оттого кажущимися глупыми проводит Хэнка из глубин отчаяния к высотам надежды. Эта пара идет не столько по лесу, сколько идет по лабиринтам сознания, то взбираясь выше, то падая вниз. Хэнк доходит до конца этого пути изменившимся, много о себе и других понявшим. В тот момент, когда ему уже не нужно «второе «я» и воображаемый друг, в тот момент, когда он может что-то делать сам, что-то понимать сам.

Это правда, в финале он многое понимает, за многим наблюдает и принимает разные решения. Финал оказывается чуть сюрреалистичным, он на многие вопросы не дает ответов, он оставляет в Мэнни загадку, благодаря чему его можно воспринимать и дальше как порождение подсознания. Да, финал путает вымысел и реальность, не до конца ставит точки над «и», но достойно завершает эту странную и обаятельную картину.

В этой картине практически на всем ее протяжении лишь два актера: Пол Дано и Дэниэл Рэдклифф. Если первый играет, то второй дурачится. Кого играет первый? Обычного типичного парня, не слишком неудачника, не слишком счастливца. Жителя городов, страдающего от их главной болезни – одиночества. В это фильме Пол делает Хэнка и подростком, и ребенком – делает его просто человеком. Не героическим Робинзоном, но просто человеком, которому свойственны и страх, и отчаяние. Кого играет Дэниэл? Странное существо, по многофункциональности швейцарский нож, а по сути полуигрушку, отражающую Хэнка. У Мэнни есть эмоциональный момент ближе к финалу, тоже чуть кукольный, тоже важный для Хэнка. Важный с точки зрения познания чувств, отражения чувств. Но вернемся к Мэнни. Ему легко симпатизировать, но на протяжении всего фильма интересно, что же будет с ним дальше, насколько он очеловечится. И кем же он был? Слишком мало соответствует деловой некогда костюм не по помнящему вообще ничего почти зомби.

Как комедия фильм достаточно посредственный, хоть там есть где посмеяться. Он очень обаятельный, героям хочется сочувствовать, а не хихикать над ними. Очень необычный и ироничный, но не откровенно смешной.

Думаю, эта картина способна найти свою аудиторию, и достаточно обширную. Фильм понравится многим по разным причинам, главное – преодолеть ощущение абсурдности происходящего, которое может посетить особенно серьезных зрителей. А на это ощущение играют порой нарочито искусственные спецэффекты в части движений и способностей Мэнни. Очень достойно.

0
0
...
2 января 2017
Фото Станислав Токарев
Фото Станислав Токарев

Станислав Токарев о фильме «»

отзывы: 62
оценки: 81
рейтинг: 139
3

На этот фильм меня занесло случайным ветром, который я больше никогда в жизни не буду слушать. Все мне говорили, что на него стоит сходит, что это новый глоток свежего воздуха, среди общей посредственности и однообразия. Так вот друзья, я буду краток. Уж лучше однообразие и тупые американские или российские комедии, чем смотреть на то, как сумасшедший мужик развлекается с трупом, который как бы труп, а как бы функции живого человека у него сохранены. Я не получил никакого удовольствия от "шуток" с пердежом, эрекцией, блевотой и прочими "радостями".

3
0
...
3 июля 2016
Фото ксения стар
Фото ксения стар

ксения стар о фильме «»

отзывы: 49
оценки: 57
рейтинг: 82
9

Главное, что скучать при просмотре фильма точно не приходится! Есть пара моментов, где сюжет немного проседает в плане повествования, но драматичный и довольно неожиданный финал компенсирует вообще все косяки этой ленты и ставит не просто точку, а большой жирный восклицательный знак, подчёркивая главные идеи этого фильма.
Впрочем, вряд ли всё выше перечисленное сработало бы, если бы «Человек — Швейцарский Нож» был не про живых настоящих людей, а про того самого мертвеца. И поэтому столкнуть одинокого и отчаянного человека с говорящим и постепенно оживающим трупом — просто блестящая идея. И походу просмотра в голове невольно возникает куча вопросов не только к самому фильму, но и к самому себе.

0
0
...
8 января 2017
Фото enlightened
Фото enlightened

enlightened о фильме «»

отзывы: 447
оценки: 542
рейтинг: 78
5

картинка - приятная и оригинальная, затронутые темы - вечные с поправкой на электронную современность, и даже, скажем так, форма подачи, сам сюжет довольно занятен, хоть и не без физиологических перегибов и обилия моментов WTF. на мой взгляд, чрезмерно затянули сентиментальность в финале, да и абсурд вырвался с территории фантазии, попав под взгляды слишком большого числа свидетелей - философское размышление превратилось в историю сумасшествия. а еще Рэдклифф молодец, конечно: очень обаятельно сыграл труп. блин, приходит же подобное кому-то в голову!

0
0
...
9 октября 2016
Фото Мария
Фото Мария

Мария о фильме «»

отзывы: 65
оценки: 65
рейтинг: 77
9
Swiss Army Man (Человек – швейцарский нож, 2016) — Смешно до слез


Стоит смотреть, если:
— вы по-нормальному немножко ненормальный
— вы все-таки стопроцентно нормальный, то посмотрите в полном одиночестве, чтобы никто не узнал, что на самом деле вам понравилось

«Фильм о парне, который рассекает по океану на пердящем трупе» — так описали свою первую полнометражную картину молодые режиссеры DANIELS (Дэн Кван, Дэниэл Шайнерт). До этого творческий дуэт прославился клипом “Turn Down For What”, где обратился к теме еще одного “дурного” физиологического свойства человеческого тела, а именно неконтролируемой эрекции.

Если не углубляться в сюжет, то «Человек – швейцарский нож» это восхитительное бадди-роуд-муви, про приключения лузера Хэнка (Пол Дано) и трупа Мэнни (Дэниэл Редклифа), которые с помощью необычных способностей тела Мэнни пытаются выбраться с необитаемого острова и вернуться домой.

Режиссерский дуэт DANIELS можно похвалить за яркость воображения, за смелость высказываний и чувство юмора, которое придется не каждому по вкусу, и это нормально. Здесь за голыми задницами в слоу-мо и туалетными шуточками кроется банальная и больная тема — человеческое одиночество. DANIELS рассказывают о нем необычайно красиво, феерично и безумно, подобно тому, как это когда-то сделал еще один небезызвестный клипмейкер, Мишель Гондри в своей “Науке сна”.

Что страшнее: стать одиноким изгоем из-за своего безумия, своей странности, которой нет места в “нормальном” обществе или стать безумным от одиночества? Настолько безумным, что заговоришь с трупом или, например, начнешь встречаться с надувной куклой, как герой Райна Гослинга в близком по проблематике фильме “Lars and the Real Girl”. Страшнее всего понять, что диалог, на самом деле был монологом (Привет, «Бойцовский клуб), а экран кинотеатра — зеркалом, в котором видишь свое одинокое отражение.

Тема этой черной комедии универсальна, как швейцарский нож. Да, вряд ли кому-то из нас доводилось выживать в дремучих американских лесах, вооружившись пенисом Дэниэла Редклифа, но наверняка каждый когда-то ехал в одиночестве в автобусе, уставившись в окно и сожалел о несделанном, о несказанном, о непрожитом. Так что, жить, простите, как и пердеть, нужно в свое удовольствие, как будто никто и не видит.

P.S. Дабы разбавить философские размышления добавлю, что это несомненный триумф Пола Дано и Дэниэла Редклифа. Более того, это отменная режиссура, за которую DANIELS заслуженно получили награду на Санденсе. А в добавок это еще и отличный саундрек, который звучит ни чуть не хуже, чем сольные партии задницы “мальчика, который (не) выжил”.

1
0
...
20 июля 2016
Фото Сергей Максимов
Фото Сергей Максимов

Сергей Максимов о фильме «»

отзывы: 40
оценки: 40
рейтинг: 59
9

немного заспойлерю. фильм про чувака ушедшего из дома и живущего с найденным трупом на заднем дворе девушки в которую он влюблен но которая не знает о его существовании. все это время он верит что попал на необитаемый остров а труп волшебный и поможет ему спастись. и в течении всего этого бреда идут довольно глубокие рассуждения о жизни, любви, семье, друзьях. по сути такая трупная терапия. так и не решил понравился мне фильм или нет

7
0
...
1 июля 2016
Фото o_sanina
Фото o_sanina

o_sanina о фильме «»

отзывы: 24
оценки: 47
рейтинг: 56
3

Фильм - рукоблудие: нечистоплотно, одиноко, очень глупо, постыдно и неизбежно. Неизбежное представляет Дэниел Рэдклифф.

0
0
...
10 февраля 2017
Фото Александр Терехин
Фото Александр Терехин

Александр Терехин о фильме «»

отзывы: 222
оценки: 239
рейтинг: 42
5

Фильм совершенно дурацкий, хотя и оригинальный в этом ему не оокажешь. Бедный Рэдклифф, лишь бы избавиться от образа Гарри Поттера даже в таком готов уже сниматься( В фильме есть несколько стоящих моментов, но общий идиотский настрой не дает серьезно относиться к этому произведению.

0
0
...
15 февраля 2017
Фото Мария Павлова
Фото Мария Павлова

Мария Павлова о фильме «»

отзывы: 190
оценки: 200
рейтинг: 29
5

Полная чушь, конечно, но в целом можно посмотреть, особенно если не относиться к происходящему на экране серьезно) Актеры играют отлично, постановка многих сцен мне нравится, смысл какой-никакой тоже есть. Ну а форма подачи этого смысла конечно выбрана крайне оригинальная и шокирующая. Без нее на этот фильм никто и внимания не обратил бы)

0
0
...
6 апреля 2017
Фото Margo M
Фото Margo M

Margo M о фильме «»

отзывы: 7
оценки: 8
рейтинг: 14
1

Друзья! Ушли после 20минут этого киношлака, хотя сейчас не знаю, как продержались и 20 минут. Не тратьте ни время, ни деньги - тошнотворный абсурдный бред, лишенный здравого смысла напрочь, рассуждения трупа о мастурбации на мать и выброшенная в мусор Библия... Наверное впервые не нахожу слов - так как не привыкла писать негативные отзывы, но это минус 5 по 5бальной

3
0
...
30 июня 2016
Фото Пётр Алексеев
Фото Пётр Алексеев

Пётр Алексеев о фильме «»

отзывы: 10
оценки: 10
рейтинг: 10
1

Люди сошли с ума! Я не беру в расчёт Диму "гореть тебе в аду" Бортникова, я говорю о людях, которые увидели смысл в увиденном. Ну ведь показано сумасшествие человека в аналогичных обстоятельствах в "Изгое". Но там мы видим помешательство со стороны здорового человека и можем понять причины происходящего. Здесь же всё от начала и до конца - прямая трансляция из гипофиза шизофреника. Мне неловко это видеть. Я понимаю, что человек передо мной серьёзно болен и он всё видит именно так, но мне, бл6ть сYка, неловко. Можно придраться к стадиям окоченения и разложения, трупа, побывавшего в солёной воде, но доказывать что-то клипмейкерам??? Пффф, о чём я вообще. Они так видят. И зачем так много пердежа? Ну, господи Иисус спаситель наш, зачем столько пердежа? Ну весь фильм же! Зачем столько пердежа, что его хватает, чтобы переплыть море. Неоднократно! Пердёж - это что чей-то фетиш? Я искренне пытался найти идею, мысль. Я вставал под разными углами зрения. Там нет ничего. Пусто. Как в беззвучных клипах на огромных плазмах позади, танцующих в ночных клубах стриптизёрш. Просто фон для одурманенных алкоголем и наркотиками посетителей. Перефразируя изречение про деревню, скажу что режиссёр может забросить производство клипов, но производство клипов никогда не покинет творчество режиссёра.
P.S. У меня только один вопрос - кого из близких родственников Гарри Поттера похитил Волдеморт, чтобы заставить сняться в этом???

1
0
...
13 января 2017
Фото Роман Аникин
Фото Роман Аникин

Роман Аникин о фильме «»

отзывы: 36
оценки: 925
рейтинг: 9
1

Фильм, конечно, полная холоднокатаная отожжённая листовая сталь толщиной 0,10—1,2 мм (т.е. ЖЕСТЬ!!!). Но больше поражает способность людей находить смысл в любой херне и возводить это в ранг шедевра!

0
0
...
15 января 2017
Фото Полина Каськова
Фото Полина Каськова

Полина Каськова о фильме «»

отзывы: 12
оценки: 12
рейтинг: 9
1

Из пальца высосанные диалоги прописных истинах. Сюжет с натягом. Одно здорово-хорошо поспала

0
0
...
2 августа 2016
Фото Люблю Кино
Фото Люблю Кино

Люблю Кино о фильме «»

отзывы: 5
оценки: 5
рейтинг: 9
9

Фильм необыкновенный. Говорят, нельзя одновременно испытывать более одной эмоции, но явно ощущались сразу - смех, отвращение, ужас, удивление, жалость, растерянность.

Как я понимаю, это фильм про Малыша и Карлсона. Помните - "он улетел, но обещал вернуться"? Так вот, одинокий, обиженный, нелюбимый Малыш вырос, вместе с ним выросли его страдания. И на пике отчаяния появился маленький человечек в расцвете лет, с моторчиком, всегда готовый помочь и пошалить.
Ну, точнее - труп человечка. Но кто же будет придираться, когда Взрослому Малышу так нужен друг, а тут как раз такой вот Мертвый Карлсон.

Фильм хорошо снят, динамичный, красивый, бьющий по нервам, Рэдклифф хорош, Пол Дано тоже. Необычная подача извечной проблемы одиночества может вызвать у многих отторжение, но мне понравилось. Твердая пятерка.

4
0
...
3 июля 2016
Фото Лена
Фото Лена

Лена о фильме «»

отзывы: 2
оценки: 2
рейтинг: 8
3

Возможно я человек, с плохим чувством юмора, но фильм про человека ищущего выход с необитамого острова вместе с говорящим трупом это как минимум неадекватно. Все эти их поиски сопровождаются совершенно несмешными шутками про мастурбацию и прочее.
Если кто-то ищет неадекватный сценарий в стиле "бред и философия жизни", то фильм вам влзможно понравится.

8
0
...
30 июня 2016
Фото GeniusCiniphile Иванов
Фото GeniusCiniphile Иванов

GeniusCiniphile Иванов о фильме «»

отзывы: 15
оценки: 15
рейтинг: 7
9

Вчера был на фильме "by Daniels", а точнее на "Человеке - швейцарском ноже". Зрелище очень необычное. Я такого честно сказать не видел, и получил большое удовольствие от просмотра. В фильме присутствует много пошлого и телесного юмора и местами я задавал себе вопрос: "Что я смотрю?", но в итоге получился прекрасный фильм о жизни, такой честный и душевный, какого я не видел давно. Это кино выносит мозг и несёт в себе нечто большее, чем простую мелодраму или комедию. Режиссеры хотят нам довольно простым, но от этого не менее прекрасным языком сказать, что любовь может оживить даже мертвеца. А также о том, сколько человечество в последнее время потеряло. Персонажи Пола Дано и Дэниэла Рэдклиффа получились очень светлыми и это играет фильму на руку. Я думаю смотреть стоит всем, да, это не шедевр, а прекрасный независимый эксперимент и подобные фильмы были до этого, но мне кажется, что "Швейцарский нож" понравится большинству, независимо от возраста или класса.

0
0
...
25 марта 2017
Фото Dima Sidorov
Фото Dima Sidorov

Dima Sidorov о фильме «»

отзывы: 3
оценки: 3
рейтинг: 3
9

Отличный фильм про то, как человек решил повеситься от тоски, но вместо этого "встретил" самого себя. Как говорится, "обратил глаза зрачками внутрь". Правда, потом себя опять потерял.

0
0
...
29 июля 2016
Фото Вячеслав Макклюр
Фото Вячеслав Макклюр

Вячеслав Макклюр о фильме «»

отзывы: 8
оценки: 8
рейтинг: 2
9

Очень классный фильм, который действительно трогает до глубины души. Черный юмор оправдался в полном объеме, вечно пукающий труп, сошедший с ума главный герой фильма и многое другое. Конечно фильм кому за 18+ но сходить туда стоит.

0
0
...
2 октября 2016