Киноафиша Москвы

Фильм «128 ударов сердца в минуту»

We Are Your Friends (2015, Великобритания, Франция, США)

7.9
0:00 / 0:00
0:00

128 ударов сердца в минуту

128 ударов сердца в минуту (фрагмент)

128 ударов сердца в минуту (фрагмент)

Смотреть трейлер

Зак Эфрон осваивает диджейские вертушки

Романтический дискотечный блокбастер — история взлетов и падений калифорнийского диджея с Заком Эфроном в главной роли. В кадре стандартный для жанра набор, давно набивший оскомину: море, вечеринки у бассейна, девушки, кореша и пылающие костры амбиций.

Актеры

Отзывы пользователей о фильме «128 ударов сердца в минуту»

Фото galogena
отзывы:
25
оценок:
35
рейтинг:
37
9

Увидеть Лос-Анджелес и покорить его… Скорее всего именно так и думал Коул (Зак Эфрон), молодой ди-джей, когда решил, то он сможет стать в ряд самых популярных музыкантов города. Однако амбиции – это одно, а суровые жизненные реалии – совсем другое. На руках у Коула находится перспективный трек, который по идее способен взорвать танцпол. При небольшом толчке парень вполне способен достигнуть цели, тем более что у него появился могущественный покровитель, успешный калифорнийский продюсер Джеймс (УэсБэнтли). Но Коул влюбляется в его девушку, красотка Софи (Эмили Ратаковски)…
«128 ударов сердца в минуту» показывают нам, как порой непросто обрести себя. Детские мечты очень сложно воплотить в реальность, тем более если они связаны со славой. Главный герой фильма, Коул, попал в мир, где никогда не оканчивается праздник. Вечеринки у бассейна, заводные дискотеки, шикарные девушки, запрещенные развлечения буквально сваливаются ему на голову. В такой ситуации сложно сохранить трезвый рассудок и не наделать опрометчивых поступков. С уверенностью могу сказать, что «128 ударов сердца в минуту» разительно выделяется на фоне молодежных лент последнего времени. История, описанная в фильме, заставляет задуматься о будущем и где-то даже найти общие черты между главным героем и собой. «128 ударов сердца в минуту» смотрится и воспринимается на одном дыхании.

8
Фото Елена Алекперова
отзывы:
6
оценок:
6
рейтинг:
20
5

Мы не знаем, сколько трагедий произошло, когда развивался Шелковый путь. Мы знаем только, что он помог странам развиться. Торговля, туризм (если можно использовать это понятие применительно к Шелковому торговому пути), и все это взаимно обогащало все страны. Развивало торговлю, развивало культуру, привносило что-то новое в обычаи, обряды и ритуалы. Ничто принципиально не изменилось во взаимоотношениях стран и сейчас. Когда страна развивается, с помощью ли войн, технологий, привлечения других интеллектов из иных культур, страна поднимается и начинает диктовать свои условия. Сейчас это произошло с США. Мы теперь четко знаем, что такое американский офис, что такое американская мечта, что такое американский английский, что такое американское общество. И что такое адреналиновый спорт.

Тот прессинг, который испытывают американцы, сидя в американском офисе и пытаясь из этой позиции прорваться к американской мечте, конечно же, приводит к американскому отдыху, в который можно влиться только с помощью наркотиков, экстрима, и определенного сорта музыки. Она, в отличие от классической музыки, не предполагает ассоциативного ряда, возникновения фантазий, обращения к памяти, некоего романтизма. Самый хороший, самый мощный способ снять стресс, и это известно - это секс. Поэтому музыка дискотек возбуждает именно те уровни наших инстинктов, которые позволяют достичь именно сексуального возбуждения.

Сам ритм на низких частотах физиологически возбуждает наиболее древние структуры мозга – срединный мозг, к которому взывают обычно шаманы. Психоделическая музыка, которая сопровождает суггестивные сеансы, также воздействует на эти структуры мозга. Они же возбуждают желание.
Американский открытый офис, где целый день люди сидят в наушниках, в которых что-то постоянно зудит, и ты не можешь отключаться, вызывает депрессию и переутомление. Но такие офисы приятны для работодателя. Здесь не надо думать об условиях труда, здесь можно спокойно выжимать, апеллируя к тому, что вместо тебя придут 20 человек, а то и больше.
Заботиться о своих наемных рабочих, как это делал основоположник делового подхода Генри Форд, в современном мире никто не собирается. Проще заменить одного профессионального работника грудой непрофессионалов, для того, чтобы он, пока еще не разобравшись в тонкостях, покорно выполнял твои приказы. Что с успехом и сделал главный герой фильма.

Все эти моменты изумительно отражены во вроде бы пустой, клубной, дискотечной истории. Как всегда, за простотой можно нарыть очень много глубокого смысла.
Не совсем невинные, но и не глубоко порочные, а скорее «современные» мальчики, стремящиеся просто прорваться в безумном мире денег и цинизма, заканчивают по-разному: кто – полным фиаско, кто, не будучи заядлым наркоманом, смертью от передозировки. Главный герой добирается до подножья американской мечты через унижения, через понимание неотвратимого и безвозвратного, через собственную подлость и предательство, благородство тех, кого он предал, и плату своим благородством за благородство другого.

Творение Хаббарда, Карнеги, современных псевдо-психологов и псевдо-терапевтов, НЛП и многих других зомбирующих технологий, которыми напичкано американское общество, не оказывают положительного действия на российское общество, поскольку у нас разные ментальности, мы здоровее психически. У нас хватает своих стрессов, мы, к сожалению, не избежали приема наркотиков и посещения ночных клубов, но на самом деле, эти американизмы не являются необходимой компонентой для нас. Американского образования, здравоохранения, американской бюрократической махины, американского циничного отношения к людям, людской соковыжималки, и американской псевдо-религии – от мормонов до сайентологов, нам не нужно. Все это можно считать для нас этапом, который не нужно проходить.
Дьявол этого фильма кроется не столько в главном герое, сколько в деталях. Главный герой фильма поступает так же, как до него поступали несколько сот главных героев – он ищет себя через создание своего трека, и находит себя в конечном итоге. Причем, здесь главный герой не демонстрирует особый интеллект: для того, чтобы создать свой собственный трек, он предает, переживает смерть, спекулирует собственной порядочностью, разлучает людей. Некоторые другие герои находили более умные способы прийти к самому себе.

6
Фото Andrey Stepin
отзывы:
7
оценок:
95
рейтинг:
13
1

Изумительная дрянь. В этом фильме ужасно все. Но ценителям творчества говнодиджеев может понравиться. В общем очередное фуфло для малолетних идиотов. До конца досмотреть не смог.

4
Фото Anikin
отзывы:
26
оценок:
27
рейтинг:
57
5

Был на премьере, ходил в гордом одиночестве. Трейлер полностью повторяет весь фильм, никакой интриги просто в лоб. Кино будет интересно: Dj-ям, тусовщикам, любителям клубных вечеринок и поклонницам Зака Эфрона. Особых эмоций фильм не вызывает, просто сидишь и слушаешь хаус композиции в кинотеатре. Атмосферу рйвов у режиссёра передать тоже не получилось как и процесс создания нового трека. Итог: кино среднее, посредственное для просмотра дома.

4
Фото Тамара Оз
отзывы:
27
оценок:
41
рейтинг:
48
5

Нереально скучный фильм. В трейлере показан единственный активный момент. Остальное все тоска зеленая. И море наркотиков. Подросткам не стоит смотреть. Странно, что фильм в широком прокате.

2

Галерея

Информация от прокатчика

Информация предоставлена компанией «Вольга»

Лос-Анджелес, Калифорния — это мир бесконечных возможностей днем и нереальных голливудских вечеринок ночью. Оба этих мира стремится покорить молодой диджей по имени Коул, неустанно работающий над своим пробивным треком, который должен взорвать весь мир. Его замечает и берет под крыло опытный продюсер Джеймс, но все становится крайне запутанным, когда Коул влюбляется в молодую подружку Джеймса. Вскоре перед Коулом встает непростой выбор между любовью, верностью, старыми друзьями и будущим, о котором он так мечтает.