Киноафиша Москвы

Фильм «В следующий раз я буду стрелять в сердце»

La prochaine fois je viserai le coeur (2014, Франция)

6.4
оценить
0:00 / 0:00
0:00

В следующий раз я буду стрелять в сердце (без перевода)

Смотреть трейлер

Триллер про маньяка-жандарма, который расследует собственные преступления

На трассе близ небольшого города убивают девушек. Делает это местный жандарм, который сам же эти преступления потом и расследует. В главной роли снялся хороший французский актер Гийом Кане, а история основана на реальных событиях, случившихся в конце 70-х.

Отзывы пользователей о фильме «В следующий раз я буду стрелять в сердце»

Фото Барт Малеев
отзывы:
532
оценок:
528
рейтинг:
531
7

Этот Гийом Кане, пожалуй, перехватит пальму первенства у Хопкинса по маньячистости и злой гениальности. Только маньяки у Кане не киношные выходят, а вполне себе реалистичные. И фильмы с его участием такие мрачноватые, затягивающие и слегка безысходные. Сначала думал, что это режиссёр такой особенный, но нет - режиссёры разные. Я речь веду про этот фильм и "Мужчина, которого слишком сильно любили". Гнетущая атмосфера жизненной предрешенности, усиленная непреклонностью характера ( или болезненного пристрастия) главного героя, создаёт особый вкус у этих лент. Причём на контрасте с, казалось бы, ожидаемой легковесностью французского колорита... Все это вкупе с тем, что события в фильмах имели место в настоящей жизни, создает вполне себе отдельный стиль игрового кино. . Эдакий тёмный реалпик. Смотреть очень интересно.

1
Фото viento81
отзывы:
3
оценок:
3
рейтинг:
3
5

Я не знаю, как развивалась и как закончилась реальная история психа-убийцы, который работал жандармом, но выдуманное в этом фильме видно сразу, не раскрыта мотивация героя на убийства. То ли им двигала внутренняя сила убить самого себя, так как после убийств он не чувствует наслаждения, а еще больше испытывает боль, может быть, этот человек добивал себя таким образом, то ли еще что-то. Мне интересно было понять зачем и почему? Но я не поняла, так и осталась в гипотезах. Гийом Кане сыграл хорошо, но к его герою не испытываешь ни ненависти, ни жалости, вообще ничего, наверное, он и сам не понимал, что с его героем. Диагноз псих, но псих психу рознь. Тема жуткая и выхода из таких ситуаций нет, каждый может столкнуться с психом и им же стать.Мозг, психика сложная задачка для решения. Снято все хорошо, но нет в этом фильме движения. Кому интересна данная тема (психи-убийцы), то попробуйте разгадать зачем и почему?!...

1
Фото Андрей
отзывы:
142
оценок:
838
рейтинг:
180
7

Весь пропитанный тьмой - второй, после "Мужчины, которого слишком сильно любили", где Гийом Кане играет реального преступника из французского прошлого - фильм со столь же длинным названием "В следующий раз я буду стрелять в сердце" бьет если не туда, то по сознанию точно. И хотя уже синопсис сообщает зрителю о том, кто убийца, две загадки еще держат напряжение: как его поймают и зачем он совершал эти убийства.
В самом начале картины зрителя предупреждают о том, что остов истории взят из документальных фактов, а все остальное - плод воображения создателей. Как бы то ни было, только совершенно поверхностному зрителю не будет очевидно, что причиной преступлений жандарма по видению режиссера служит его латентная гомосексуальность. И хотя на это четко указывает лишь одна сцена в фильме, есть множество косвенных указаний, как то: поведение главного героя со своей "любовницей", включая их несостоявшийся постельный опыт, его брезгливость к следам пребывания женщины в доме, да и пол и возраст самих жертв свидетельствуют об этом - он (быть может, подсознательно) убивает привлекательных 19-летних девушек именно потому, что мстит обществу, которое не приемлет ту любовь, к которой он склонен, которое не дает ему выразить эту любовь.
Личность главного героя - жандарма по имени Франк Нюар - весьма специфична: он закаляет себя ледяной ванной и бегом с препятствиями, обматывает руки колючей проволокой, словно готовится к войне. В письме полиции он называет себя убийцей, готовым идти до конца в этом своем деле. Налицо явное психическое заболевание, вызванное неразрешенными внутренними противоречиями - скорее всего, теми, о которых я говорил выше: человек, которому не достаются прекрасные юноши, решает убивать в отместку молодых девушек.
Фильм этот, с одной - поверхностной и обывательской - стороны, дискредитирует гомосексуалов, в них можно увидеть преступную склонность (это, конечно, грубо сказано, не в них, а в тех, кто старается в себе это задавить). С другой стороны, подходя к вопросу более вдумчиво, можно подумать и о том, сколько преступлений можно было бы избежать, если проявить толерантность по отношению не только к сексуальным меньшинствам, но и иным.

0
Фото D. Monroe
отзывы:
343
оценок:
343
рейтинг:
505
7

Классический детектив про маньяка

После просмотра, может сложиться впечатление, что перед нами: либо совершенный и четкий фильм про маньяка, либо, очередной непонятный детектив с непонятными ситуациями, и еще более загадочным преступником. Здесь, кажется есть все для добротного детективного триллера-нуар: и свет, и музыка, и атмосфера. Но зрителю недальновидному, или особо притязательному, ничего кроме непонятных "телодвижений" персонажа Гийома Кане в его палатке посреди комнаты - и не придет на ум. Но особая сложность восприятия и оценки данного фильма - в том, что зритель уже знает кто - преступник, и наблюдает все действие, именно с его точки зрения. То есть зрителя, буквально "засовывают" в "шкуру" преступника, и дают самим решать, как действовать в той или иной ситуации. В ответ, мы можем привести известную пословицу: "чужая душа - потемки", и хоть как-то ослабить "пыл" незадачливого зрителя.

0
Фото Einary
отзывы:
38
оценок:
48
рейтинг:
48
7

Типичная европейская картина. Непонятно, что режиссер хотел сказать, что показать. Непонятный фильм, но депрессивные фильмы имеют свойство затягивать. За актерскую игру 4, все остальное скомкано и неразвито.

0

Галерея

Информация от прокатчика

Информация предоставлена компанией «Синема Престиж»

Реальная история, случившаяся во Франции в конце 70-х. На протяжении нескольких месяцев в провинции Уаза поселились тревога и страх. Полиция вела активные поиски таинственного маньяка, убивавшего девушек и выбрасывавшего их из машины на обочину. Преступник был неуловим, словно находясь везде и нигде одновременно, он с легкостью ускользал от ловушек преследователей. И неудивительно, потому что маньяк работал… в полиции и сам принимал участие в расследовании. Но однажды произошло невероятное: его очередная жертва выжила. Особую остроту повествованию придает то, что всю историю мы, по сути, наблюдаем глазами главного героя. И, испытывая чувство омерзения к его чудовищным поступкам, в то же время мы напряженно ждем, поймают его или нет, на чем он проколется, чем все закончится.