Все развлечения Москвы

Все отзывы о фильме «Под покровом ночи» (США, 2016)

7.2
Фото Станислав Зельвенский
отзывы:
1162
оценок:
793
рейтинг:
18184
5

Злая мелодрама о мести

Сьюзен (Эми Адамс) — хозяйка роскошной галереи в Лос-Анджелесе и жена красавца-бизнесмена (Арми Хаммер). Но ее благополучие, как водится, эфемерно: с деньгами намечаются проблемы, муж подозрительно много времени проводит на другом конце страны, да и современное искусство как-то уже не радует. И тут Сьюзен приходит посылка от ее первого супруга Эдварда (Джейк Джилленхол), с которым двадцать лет назад они коротко были счастливы, потом несчастливы, а потом нехорошо расстались. В посылке — еще не опубликованный роман Эдварда под названием «Ночные животные», с посвящением Сьюзен: как постепенно выяснится, это мрачнейшая криминальная драма о семье, которую на темной техасской дороге ловят омерзительные гопники. Сьюзен режет палец о бумагу, в которую обернут манускрипт, и, не сообразив, что это предостережение свыше, погружается в чтение.

Малоизвестный американский писатель Остин Райт, чья книга «Тони и Сьюзен» легла в основу «Под покровом ночи», всю жизнь проработал профессором литературы в Огайо и скончался в начале нулевых; любопытно, что он сказал бы, узнав, что его сочинение 1993 года экранизирует Том Форд (и узнав, кто это). В том, как сконструирована книга, очевиден подход увлеченного теоретика, но не только: это не просто притча, как «Великий инквизитор», «роман в романе», как, скажем, «Мастер и Маргарита», или литературная метаигра, как у постмодернистов вроде Кальвино. Райт относится к художественной прозе романтически: она почти физически воздействует на читателя, а значит, преобразует саму реальность (впрочем, верно и обратное, читатель воздействует на книгу). Роман Эдварда, например, — это оружие; с таким же успехом он мог послать бывшей жене бандероль с бомбой или спорами сибирской язвы.

Показать две параллельные истории на экране — не бином Ньютона: они развиваются, собственно, параллельно. В реальном мире Сьюзен переживает кризис и вспоминает историю их короткого брака с Эдвардом: ее богатые консервативные родители были резко против того, чтобы она связывала жизнь с начинающим писателем без особых амбиций, она их не послушала, но вскоре действительно стала шпынять мужа за то, что он занимается какой-то ерундой, а потом и бросила. В выдуманном мире герой Эдварда по имени Тони (поскольку мы как бы читаем книгу вместе со Сьюзен, его играет тот же Джилленхол) проходит через круги ада в техасской глубинке. Это типичный палп-фикшн со страшными реднеками (во главе — неожиданно — с Аароном Тейлором-Джонсоном) и флегматичным шерифом (выразительный, как всегда, Майкл Шеннон), но столь мощно написанный, что Сьюзен то и дело роняет страницы и идет принимать ванну. Разумеется, на метафорическом уровне все это — обидная проекция их брака; грубо говоря, Сьюзен — не столько жена Тони, сколько реднеки. Форд, впрочем, не груб, и две реальности пересекаются и отражаются друг в друге довольно причудливо, хотя параллельным монтажом в лоб режиссер тоже не гнушается.

Одна из ошибок — более чем объяснимых, конечно, — Форда заключается в том, что он перенес «реальное» действие из мира преподавателей и врачей поближе к себе, в галереи и виллы Лос-Анджелеса. Ночные огни, зеркала, вернисажи — это нечеловечески красиво, но смещает акценты фильма куда-то не туда. На то, чтобы понять, как пуста, одинока и жалка повседневность (скорее — еженощность) миллионеров, окруженных контемпорари-артом, у зрителя уходит секунд двадцать; Форд исчерпывающе высказывается еще на начальных титрах, весьма, конечно, эффектных. Но мы снова и снова возвращаемся к этой плоской сатире — появляется даже Джина Мэлоун, которая недавно грызла глотки в несравненно более остроумном «Неоновом демоне» на примерно ту же тему, а здесь помахивает айфоном. Бедной Эми Адамс почти нечего играть (хотя даже ничто она играет превосходно): она только страдает и моется. По идее, роман Эдварда должен разрушить ее благополучную жизнь. Но в чем смысл этой занявшей двадцать лет мести, если жизнь Сьюзен уже разрушена и ей ежедневно приходится тосковать среди Херстов и Кунсов?

Форд, как подобает фэшн-иконе его калибра, — мастер пускать пыль в глаза, и это очень нарядное шоу, но если присмотреться, за ледяной красотой и безупречным стилем скрывается не так уж много сокровищ. В «Одиноком мужчине» вместо сокровища был Колин Ферт, но здесь такого артиста нет — это уж точно не переигрывающий, по обыкновению, Джилленхол. Какие-то идеи обозначены, и только. Другие, и без того очевидные, героям приходится вдобавок проговаривать прямым текстом: «наши трудности ничто по сравнению с трудностями реального мира», «все пишут только о себе», «мы все со временем превращаемся в наших родителей» и так далее. И главное: нельзя давить на художника, нельзя говорить ему, что он слабый. Надо ему помогать — иначе будет хуже всем. Что, наверное, святая правда, но это такая частная проблема, стоило ли городить огород? Поскольку художник — это, очевидно, он, Том Форд, но и Эми Адамс в лос-анджелесских интерьерах — тоже он, не очень понятно, где это оставляет всех нас.

29

Отзывы пользователей

Фото Михаил Малышев
отзывы:
11
оценок:
12
рейтинг:
37
7

Шкатулка без дна
«Под покровом ночи» - это новый фильм Тома Форда, с Джейком Джилленхолом в главной роли.

Под покровом ночи (глупо же такое кино смотреть днем) выходишь из кинозала и задаешься вопросом: а что же об этом фильме можно написать?

Пересказать содержание фильма? О чем этот фильм? Сложный вопрос.

Если коротко — это арт-хаус на тему любви и насилия.

В фильме переплетены как минимум две истории. Этот прием называется «принцип шкатулки», мизанаби́м, буквально - «помещение в бездну». Прием заключется в том, что нам показывают рассказ в рассказе или фильм в фильме.

Одна - история любви главной героини и ее первого мужа, писателя, вторая — написанная этим писателем история мести.

В плане режиссуры мне моментально вспомнились Дэвид Линч и Михаэль Ханеке. Единственное — у фильма вполне заслуженный рейтинг 18+.

Здесь достаточно жестоких сцен и насилия. Я бы сказал, что Том Форд сознательно и умело показывает нам ту бездну, которая может открыться в каждом из нас.

Визуально фильм сделан просто безупречно. Каждый кадр — хоть вставляй в рамочку.
Отдельного внимания достойны первые минуты фильма. Было слышно, как зрители хором поперхнулись поп-кормом.

Что интересно — в фильме начисто отсутствует ирония. Здесь правит бал трагедия. Иногда музыка это излишне усиливает. Посмотреть, несомненно стоит.

22
Фото Анастасия Коновалова
отзывы:
31
оценок:
33
рейтинг:
125
9

Животные внутри нас

Когда на экране появляются первые кадры фильма - зрители в зале начинают нервно хихикать. От Тома Форда ждут безупречной красоты, гармонии линий, ровного тона кожи... И эти женщины красивы. Я с восхищением смотрела с каким блеском в глазах они двигаются. Главное то, что внутри нас - об этом весь фильм. Больше нам не покажут этих женщин, дальше всё будет идеально и зрители вздохнут с облегчением. Ненадолго.

Сьюзан - главная героиня, живущая в этом идеальном мире, страдает от депрессии - её идеальный мир рушится. Работа в галерее не приносит ей удовольствия, муж изменяет, а внутри неё самой живет чёрная дыра ошибок прошлого. Получив от своего бывшего мужа рукопись романа Сьюзан надеется отвлечься, но чтение только усиливает глубину чёрной бездны.

Это действительно драматичное и страшное кино. Уже на двадцатой минуте в зале перестают раздаваться смешки. Несмотря на красоту кадров и чувственность музыки, уже ставшей визитной карточкой Тома Форда, то и дело хочется спрятаться в ленту фейсбука. Но я не делаю этого. Мне гораздо интереснее наблюдать за своими переживаниями, чем бежать от них.

Nocturnal animals - оригинальное название фильма. Оно отсылает нас к дуальной картине мира, согласно которой: добро живет днем, а зло совершается только ночью. Действительно, все самые трагические события картины происходят под покровом ночи. Книгу Сьюзан читает тоже только ночью. Спускающаяся на землю с заходом солнца тьма даёт жизнь самым тёмным сторонам души.

Конечно, это кино еще и о мести. Месть Эдварда - это не финал фильма, это весь фильм по книге, которую он написал. Было бы слишком просто, если бы Форд снял в роли отца семейства нынешнего мужа Сьюзан. Но я думаю, что именно так написал свою книгу Эдвард. Единственным способом заглушить собственную боль - было уничтожение мира Сьюзан. Он написал книгу следуя велению своего разбитого сердца. Его сердце хотело чтобы именно так страдала Сьюзан, её дочь и муж. Поэтому книга посвящена ей.

Людям свойственно смеяться над теми, чьё телесное несовершенство заметно. При этом мы тщательно скрываем своё внутреннее уродство за внешней красотой. Тот момент, когда Сьюзан шутит по поводу пластики своей коллеги, как раз об этом. Или её муж - идеальный красавец - так ли красив на самом деле? Это фильм о внутреннем уродстве, которое ничем не исправить: тщеславие, эгоцентризм, жажда мести и многое другое делает людей страдающими одиночками. Богато обставленный дом, картинная галерея с произведениями искусства, накаченный торс и красивая одежда никого не спасут.

19
Фото Alexey Sergeevich
отзывы:
1
оценок:
1
рейтинг:
17
1

Фильм шлак полнейший, с самого начала мне хотелось уйти. На него не стоит идти в кино и тратить деньги, лучше посмотреть дома как появится в хорошем качестве.

16
Фото Рита
отзывы:
2
оценок:
2
рейтинг:
11
1

Похоже, мы с Антоном Д. смотрели разные картины. Два часа размазывания трагедии, причем такой, чтобы наверняка. Чтобы ночь, жена и дочь, их насилуют, убивают, проламывают череп, душат, издеваются. Что делает главный герой - для начала всячески помогает бандитам это сделать - сам вытащил семью из машины, сам попросил поменять колесо, сам не поытался даже крикнуть "бегите", короче ни-че-го. зато много гейской красоты- голые люди под душем, крупным планом накаченное тело героя, который не смог даже домкратом машину поднять, красивый новый муж, лет на 20 моложе героини и т.д.

дальше смешнее, когда герою повезло и обидчиков через год находят и отпускают, всё что он хочет оставшись один на один - это поговорить насколько больно его жене и дочери, когда их убивали, как конкретно их насиловали (детали) и т.д. Преступники просто убежали в открытую дверь, чтобы не слушать этого бред.

очень жаль потраченное время, о чем этот фильм? зачем эти бредовые монологи и еще так долго. Редкий отстой, много голых красиво лежащих тел, много претензии.

10
Фото Dmitry Scherbakov
отзывы:
36
оценок:
42
рейтинг:
27
7

Это чуть лучше, чем Elle (Она) Верховена, который исследует сходную гендерную тематику, но чуть менее захватывающе, чем Пленницы (с тем же Джилленхолом). Лучше, потому что более личное. Был удивлен возгласам в зале, когда герой погибает от своего же оружия: как можно просмотреть 2 часа на персонажа и даже не попытаться понять его. Тоже самое с концовкой, она не сразу поддается логическому объяснению , но если чуть-чуть поразмыслить над ситуацией, где эта концовка происходит и с кем, то все становится на свои места. Эми Адамс с бокалом виски без льда выглядит ну очень убедительно. Очень сильное и, главное, нужное нам как воздух кино.

7
Фото Константин Спиридонов
отзывы:
36
оценок:
99
рейтинг:
133
9

Героиня пишет своему бывшему мужу в письме, что его книга "is devastating", в том смысле, что она эмоционально очень тяжела и одновременно впечатляюща. Думаю, именно такой фильм и хотел снять Форд. На мой взгляд, ему удалось.
Фанатам кинокомиксов и разной шелухи для мозгов лучше не смотреть.
Сюжет неоднозначен, но это скорее плюс - каждому есть о чем подумать, главное уметь это делать.

6
Фото Ирина Власова
отзывы:
1
оценок:
1
рейтинг:
4
9

Я на полусогнутых ногах дошла до остановки и минут 10, замирая, ловила воздух ртом, не могла успокоить своё колошматящееся сердце. Именно «колошматящееся», потому что больше 130 ударов в минуту, оно будто выпрыгивало, билось как птица в клетке. «Не могла» в смысле не особо и хотела… Встречайте – горячие и свежие впечатления от просмотра фильма «Под покровом ночи». Никаких спойлеров не будет, не дождётесь, Вам нужно испытать всё самим!
Усаживайтесь поудобнее. Для начала жанровая принадлежность. Даже не буду лезть на Кинопоиск, но в этой картине режиссёр Том Форд смешал всё, что только можно было: и драму, и юмор, и психологический триллер, и немножечко вестерна (шляпа и шикарный шериф!!), и криминал, и даже ужасы (да, момент был, теперь бойтесь весь фильм, бу :) На Киноиск лезть всё-таки пришлось, чтобы посмотреть имя режиссёра, он же автор сценария и продюсер. БРАВО ЕМУ! Этот кинематографический коктейль получился настолько успешным и удивительным, что тебя по эмоциям кидает каждые несколько минут к обрыву пропасти: ты можешь сидеть ужасаться, открыв рот, а через минуту хохотать от души. И повторюсь, всё очень гармонично, со вкусом, старательно, без абсурда и сердечных приступов (слава богу).
Сначала мне хотелось разложить вам всё по полочкам: ага, актёры сыграли шикарно, картинка ШИКАРНАЯ, образность ПРЕКРАСНА, метафоричность каждого момента зашкаливает, сюжет интересный! Но потом я поняла, что это бесполезно при нынешней хаотичности моих мыслей, при такой глубокой неоднозначности картины и её многогранности. Если мне зацепить что-то одно, с полок всё равно всё повалится…
С начала фильма были странные, безумно странные титры, и я подумала, что это будет, как минимум, интересно (вот не обошлась ведь без спойлеров, а!). А далее – а какая разница, что было далее, ЭТО БЫЛО НЕРЕАЛЬНО! Вот, правда! Ощущение, что твою душу расстреляли из калашникова, задев все самые больные, уязвимые места. При этом в конце нет угнетающей депрессии как после «Реквиема по мечте», но цепляет так, что невозможно ни о чём думать, ничего читать, ничего смотреть… Разум активно выстраивает ассоциативные линейки, засучив рукава, Душа под руку Разуму подкидывает те или иные эпизоды из только что просмотренного. Ага, и это как образно было, а? Каково?! А это? Отзеркалил, представляешь? А это значит то-то, а это то-то. И так Душа с Разумом спорят, обсуждают громко, шикают периодически друг на друга (мало ли окружающим мешают!)… нЕчто! Как ты понял, мой дорогой читатель, прям-вот-ответов-на-все-твои-вопросы не жди. Многое приходит потом. Через полчаса после фильма, через час, через два… Нет-нет, сюжетно всё закончено, но вот все эмоциональные линейки, вся тоненькая мудро выстроенная паутинка мыслей, свитая режиссёром и автором книги Остином Райтом «Тони и Сьюзен», - это ещё долго не отпускает. Не жди вообще ничего, смотри!
Причём я рада, что посмотрела в кинотеатре. Знаете, я из тех, кто иногда во время домашнего просмотра ставит фильм на паузу, идёт подышать/походить, поприбираться… Или окно с ужастиком свернуть до размера 5*10 см (они маленькие, я большая, совсем не страшно, ага!)… А тут в кино, тебе хочется кричать: НЕТ-НЕТ, подождите, дайте мне это переварить, остановите, НЕТ! Но кино идёт дальше, раскручивая тебя всё больше и больше, на ещё бОльшие эмоции, реакции, переживания. От них не спрятаться, они накрывают с головой! Поистине один из самых ярких по впечатлениям фильм уходящего года, всем рекомендую к просмотру!

P.S. я вас обманула. Я лазила не на Кинопоиск, а в Википедию! Там же я посмотрела имя актёра Аарон-Тейлор Джонсон, который сыграл ОЧЕНЬ ЗДОРОВО! ШИКАРНО! Он доказал, что обладает не только привлекательной внешностью и голубыми глазами, но и Талантищем с большой буквы Т.
P.S.-2. А ещё этот фильм выступил лично для меня неким… хм… (предупреждаю, вам может не очень понравится мой образ) эмоциональным вантузом, который помог справиться с накопившейся усталостью, истощённостью; протолкнул поток новых мыслей, идей и дал дорогу вдохновению.

4
Фото MeLady
отзывы:
7
оценок:
5
рейтинг:
11
9

Это фильм о том как можно отомстить искусством. Т.Форд в этом умении - великолепен. Визуальная изысканность "Одинокого мужчины" развита и продолжена. Но режиссер с первых минут начинает сознательное ее убивать. Сначала демонстрируя уродливую женскую плоть в стиле Фрэнсиса Бэкона. Затем устами героини характеризует современный арт-хаус как "полный трэш". Гламурный мир героини в кадре кричит пустотой и холодом. А она тем временем читает роман бывшего мужа-"неудачника", озаглавленный "Ночные животные", и вспоминает , что в свое время так он звал именно ее. В романе происходит убийство рыжеволосых матери и дочери (три рыжих женщины в одном кино - это отдельный шик) на красном (sic!) диване, так знакомом героине по ее прошлой жизни. Форд многократно подчеркивает контрасты реального мира и подсознания героев (кругом вода-вода!). Особенно это удается главному герою - одновременно он и писатель, и жертва кровавых событий. Джилленхолу потрясающе удалось передать главную тему фильма - беззащитности человека перед Вселенским злом.
P.S. Перевод названия фильма ужасен, он вырезает целый камень из основания фильма! Nocturnal Animals - это либо Ночные животные, либо Животные в ночи

4
Фото Juniper
отзывы:
244
оценок:
243
рейтинг:
575
7

Локализаторы решили добавить интриги и перевели название фильма, а заодно и название романа, который героине прислал бывший муж, как Под покровом ночи, хотя называется кино (и соответственно роман) Ночные животные. Это название в фильме быстро раскрывает все карты, так Сьюзен называл ее первый муж, ведь она плохо спит, так с первых слов понятно, о ком будет роман. Когда-то девушка из богатой консервативной семьи решила доказать себе, что она не похожа на своих родителей, и вышла замуж за небогатого и романтичного юношу. Как водится в таких историях, любовная лодка быстро разбилась о быт, Сьюзан бросила супруга и не вспоминала его лет 20. Но супруг ничего не забыл и написал роман о встрече семьи с гопниками. Сьюзен читает рукопись, и с каждой новой сценой все больше погружается в воспоминания, находя параллели между романом и прошлым. И понимает, кто она в этом романе, а это далеко не самое приятное осознание. Впрочем, надо признать, что и себя бывший муж не так уж пощадил, так что история идет под лозунгом: Я слабак, а ты жестокая стерва. И в конце следует вопрос, принесла ли жестокость счастье Сьюзен или бумеранг вернулся, а текст лишь напомнил ей, что за все рано или поздно придется заплатить?

4
Фото Katerina Mischenko
отзывы:
3
оценок:
2
рейтинг:
4
9

Три истории, сплетающиеся в настоящее, прошлое и мрачный жестокий вымысел. Линч и Хичкок в одном флаконе.
Фильм показывает, что Том Форд может быть не только опьяняюще чувственным эстетом, но и тонким внимательным рассказчиком.
Застывшая композиция и мечущийся кадр.
Стерильное совершенство Лос Анджелеса и уродливая интенсивность Западного Техаса.

Эмоциональный раздрай. Катарсис.

4
Фото alexrubin
отзывы:
52
оценок:
56
рейтинг:
103
5

Женщина, похожая на Ангелу Меркель, голышом танцующая с американским флажком..
бывший агент Нельсон Ван Алден, неудачно косящий под болеющего Уолтера Уайта..
весь фильм всхлипывающий Джилленхол..
несколько красивых пейзажей техасских закатов и рассветов..
и огненно рыжая Эми Адамс.
я все перечислил...? вроде бы все.

4
Фото Tamara_So
отзывы:
20
оценок:
26
рейтинг:
64
3

Фильм эстетский. Актёры все замечательные, играют отлично, композицию каждого кадра словно по линейке выстраивали. Но ничего больше.
Не увидела в фильме глубину. Увидела красиво упакованную, но проходную картину успешного модельера.

4
Фото mr_Rash
отзывы:
4
оценок:
1
рейтинг:
3
1

Фильм, ребята, откровенная дрянь!
Сюжетная линия весьма проста: Эдвард (Джилленхолл) пишет триллер, навеянный абортом их не рожденного ребенка от Сьюзенн (Эми Адамс), сцены которого и являются наиболее "захватывающими" в киноленте, ну разве что, кроме "выставки обнаженной уродливой натуры", организатором которой является Сьюзенн.
В книге, супруги Эдвард и Сьюзенн с их взрослой дочерью, попадают в неприятную ситуацию на дороге, где их подрезает пьяная компания подростков, насилует и убивает жену и дочь. Кроме огромного выделения слюней, Эдвард никак не попытался спасти свою семью ни сразу, ни в течении года, если бы не добрый полицейский, "внезапно" болеющий раком и готовый убить насильников за Эдварда. Он, практически, навязывает свои услуги этому слюнтяю.
Преступники наказаны, Эдвард, совершенно случайно подскальзывается на своих слюнях и, падая, стреляет сам в себя.
Переживания вне книги Эдварда, вообще никак не цепляют, не изобилуют диалогами и очень сильно затянуты.
Не ходите дети в Африку гулять и на просмотр "Под покровом ночи"

3
Фото KHALY
отзывы:
161
оценок:
164
рейтинг:
272
9

Совершенный по форме триллер со спорным содержанием. Продолжительное «послевкусие» эволюционирует от гнева обманутого до блаженной осознанности. К просмотру обязательно, так как это редкий случай, когда при просмотре аналитические зоны мозга работают активней сенсорных.

3
Фото Kostya Beloshapka
отзывы:
1
оценок:
4
рейтинг:
4
1

Сюжет прост до умиления, но преподносится как верх кинематографической мысли.

3
Фото Елена Бузиян
отзывы:
87
оценок:
107
рейтинг:
82
5

Примитивный пошлый нудный коктейль из насилия, голых тел и гадостей, вызывающих у нормального человека омерзение. Режиссёру совершенно нечего сказать зрителю, кроме своих низменных мотивов. Такой бездуховный автор способен создавать только депрессивный продукт.

3
Фото Maks Semakov
отзывы:
0
оценок:
0
рейтинг:
0
1

Меня смутило начало, какие то жирные бабы танцуют, фуууу меня чуть не сташнило, я как раз ел чипсы.
Фильм запутан, но не интересен.
Не тратьте деньги!

3
Фото Алексей Афанасьев
отзывы:
0
оценок:
0
рейтинг:
0
1

Том Форд не в ту область полез! Не знаю кто написал сценарий, но фильм отвратительный!!! 1 балл из 10!!! Вы меня простите, но ни идеи, ни развития событий не зацепило, не ощутилось в фильме!!! Люди выходили на 30 минутах сеанса)))

2
Фото Светлана
отзывы:
15
оценок:
13
рейтинг:
18
7

Фильм вызывает противоречивые чувства. Во-первых, если Вы - человек впечатлительный, Вам надо хорошо подумать, прежде чем идти его смотреть. Сцены насилия вынимают всю душу, иногда до того, что хочется встать и уйти (причём давление именно психологическое, а не визуальное). Выходишь из кинотеатра в растерянности, ради чего всё это было и что хотел сказать автор?.. Но в течение двух дней постепенно приходили осознания, что же он хотел сказать. Сам фильм многослойный, и понять его непросто. В фильме много нелогичного и нереального, но он полон символизма, удивительное сочетание эстетики и жёсткого реализма. В общем, мне фильм понравился, он точно не оставит равнодушным, он цепляет, смотрится на одном дыхании, но всё же растерянность до сих пор не прошла, сила эмоционального удара не соответствует ценности мессиджа. Форма превалирует над содержанием. Может, так чувствуют люди искусства, если их не ценят, это для них трагедия всей жизни.

2
Фото Elena Kotlyarova
отзывы:
3
оценок:
4
рейтинг:
3
9

Шла посмотреть на красоту от Форда, увидела Тарантино. Фильм реально заставляет испытать 28 разных чувств и всплесков, но послевкусие как от Шираза: крепкое, насыщенное, дурманещее. Очень непредсказуемо, как то сдержано и очень интеллигентно, хоть и в крови. Ну и финал, прямо Браво! Хоть я и понимаю героиню и ничуть не желаю ей горестей - финал аккуратно ей прямо все показывает. Браво! Как же прекрасно то, что я не верю отзывам и делаю ревизию лично. Удивлена такому количеству неготива. Конечно с миньонами не сравнить ;)

2
Фото ПИХАЛ ПИХЫЛЫЧ ПАЛКИН
отзывы:
66
оценок:
260
рейтинг:
232
1

посмотрел трейлер стало интересно! пришел вечером на фильм с женой! хотел отдохнуть и разгрузить мозг!!вместо этого мне в мозг тупо нагадили да еще так жестоко! это не кино а просто набор какойто не связанной чепухи! да и еще как назло телефон разрядился! просто пипец! колпак ванючий!!

2
Фото Elizaveta Semenova
отзывы:
13
оценок:
13
рейтинг:
11
9

Мне очень нравится первый фильм Тома Форда "Одинокий мужчина", поэтому я с нетерпением ждала его новый фильм. Так получилось, что кроме названия, я ничего не знала о фильме.
Первые кадры шокируют, да. Вызывают отвращение, да. В тот же момент они завораживают! Невозможно оторваться от экрана! Если вы видите негативные отзывы, то скорее всего, зрители перенесли ощущение от этих кадров на весь фильм.
Когда снимает фильм нережиссер, это сразу бросается в глаза. Какое внимание к деталям! Сразу же я отметила для себя музыкальное сопровождение, написанное одним композитором - Абелем Коженевским (также он блестяще поработал с Мадонной над фильмом "МЫ. Верим в любовь"). Съемка диалогов крупным планом, когда перед тобой только эмоции актеров! Макияж, одежда, аксессуары - все от Том Форда. Это абсолютно самостоятельная работа дизайнера: он продюсер, он сценарист и он режиссер. Он не зависел ни от кого и снял реально крутой триллер, который на фоне общего шлака просто произведение искусства. Говорить о сюжете не имеет смысла, он многослеен, держит в напряжении. Каждый человек найдет в нем необходимые для себя моменты. В общем, браво!

2
Фото Анастасия Броденко
отзывы:
1
оценок:
1
рейтинг:
3
3

Фильм тяжелый. Сцены насилия натуралистичны и отвратительны.
По сравнению с ними начальные кадры выглядят смешным мультиком, хотя от них волосы шевелятся от мерзости ( танцующие обнаженные женщины 150 кг возраст 50+)
Через 30 минут после начала фильма из зала ушли 3 человека с обращением к зрителям: "Люди, что вы смотрите?! Мир перевернулся!".

2
Фото Екатерина Комарова
отзывы:
2
оценок:
2
рейтинг:
3
1

Шлак полнейший. После Одинокого мужчины ждала большего. Давно я не спала в кино(((

2