Все развлечения Москвы

Все отзывы о фильме «Переправа: Часть I» (Китай, Гонконг, 2014)

7.8
оценить
Фото Наиля Гольман
отзывы:
48
оценок:
59
рейтинг:
469
3

Джон Ву теряет хватку

В 1949 году корабль «Тайпин», направлявшийся из Шанхая на Тайвань, затонул, столкнувшись с грузовым судном. На борту было полторы тысячи человек, большая часть из них была беженцами, стремившимися покинуть материковый Китай из-за гражданской войны. Выжили меньше сотни. Все это нужно держать в голове, чтобы пережить два часа нового фильма Джона Ву, в которых дана к этим событиям долгая экспозиция, сшитая из нескольких сюжетных линий белыми нитками исторической условности. Крушение, судя по тизеру, будет очень живописным, но покажут его только во второй серии. Первая же целиком посвящена историям пяти героев, чьи жизни пока что с «Тайпином» никак не связаны. Смотреть эти сто тридцать минут — занятие довольно мучительное. И не только потому, что они являются прелюдией к катастрофе, о которой среднестатистическому зрителю ничего не известно.

Для китайского кинематографа «Переправа» — явление примерно того же порядка, что «Утомленные солнцем-2» для российского. В первую очередь это часть масштабного проекта по созданию зрелищного учебника истории силами лучших представителей киноиндустрии. Впечатляющее кино большого автора, который в данном случае выступает по-крупному скорее в смысле масштаба, чем в смысле таланта, сделанное на деньги China Film Group (в переводе на русский язык — это грант от Госкино). Китайский вариант при этом существенно скучнее нашего (в этом смысле нам с Никитой Сергеевичем повезло, скучно с ним редко бывает) — хотя такие нюансы со стороны не разглядеть, и, возможно, в нем тоже теплится какое-то свое магическое безумие, которого за пределами китайских реалий просто не видно. Так или иначе, в «Переправе» есть одна главная проблема: это плакатное кино, которое все живое приносит в жертву собственному статусу. Любовь, долг, тоска по дому, скорбь и разные другие глубокие человеческие чувства в нем сведены к функции сюжетных мотиваций. Застывая на экране, как статисты в большой панорамной фреске, герои не успевают ни пожить, ни умереть — едва попав в кадр, они упрощаются до символических представителей поколения. Бедная медсестра-проститутка, героический гоминьдановский генерал, игривая дочка богатого магната, угрюмый врач и непутевый рядовой: вы будете смотреть на них два часа, но, скорее всего, не успеете за это время их ни полюбить, ни возненавидеть. Разве что генерала — но он (простите за спойлер) во второй части не появится.

То, что «Переправа» — чистый образец большого государственного стиля, само по себе не недостаток. Но часто как раз на таких проектах лучшие представители индустрии ломаются и теряют голос. С уважаемым человеком Джоном Ву, кажется, произошло сейчас именно это. Произошло, впрочем, не сразу: предыдущий его опыт на той же ниве — батальный диптих «Битва у Красной скалы», сделанный с теми же спонсорами и с той же задачей, — был замечательным фильмом, соответствуя при этом всем положенным критериям. Там тоже были международные звезды, исторические сражения и крупные бюджеты, но все работало слаженно, и в конце первой части хотелось скорее увидеть вторую. Все фирменные режиссерские приемы, за которые Ву когда-то так сильно полюбил весь мир, там еще были живы и раскрывались с новой стороны: негласное партнерство соперников, непоколебимая сила мужской дружбы, белые голуби и мечи, одновременно наставленные друг на друга, работали ничуть не хуже, чем пистолетные дуэли или противостояние полицейских с преступниками. Принципиальным отличием «Переправы» от «Битвы у Красной скалы» — да и от всех предыдущих фильмов автора — стало то, что режиссер на старости лет решил взяться за жанр романтической драмы. По крайней мере, так утверждает он сам, в каждом интервью объясняя, что кино-то на самом деле — о любви.

Парадоксальным образом о любви ему удавалось говорить гораздо живее и лучше, когда она оставалась на периферии сюжета. Да, фильмы Ву принято вспоминать за «балет пуль», лужи крови и круто сваренные потасовки, но настоящее мастерство их было в деталях. Каждому из своих героев режиссер с любовью давал хотя бы минуту экранного времени на то, что не относилось к сюжету: у них всегда была какая-нибудь особая привычка, остроумно брошенная фраза, неочевидный, но обаятельный туз в рукаве. Благодаря таким мелочам герои оживали, и даже второстепенные любовные линии высекали искры, сталкиваясь с основным сюжетом. Здесь из подобных деталей разве что эпизод со жмущими парадными туфлями, которые одна из героинь снимает на балу, танцуя босиком. В угоду масштабу мелочам тут просто не остается места. Надев после короткого праздника обратно жмущие парадные туфли, все скрепя сердце продолжают мучиться до самого конца.

Именно в этом смысле «Переправа» вообще не похожа ни на фильм Джона Ву, ни на фильм о любви. Это громоздкая, утомительная костюмная драма, суконным языком повествующая о мытарствах людей из разных социальных слоев в трудное для страны время. Она не просто не является китайским «Титаником», она становится полной противоположностью кэмероновскому «Титанику», где историческая катастрофа подыгрывала живым чувствам. Здесь же целая полифония из трех романтических сюжетов никак не может заглушить бестолковый гром истории, а бесконечные взрывы в батальных сценах — чувство неловкости и печали из-за то, что великий режиссер, видимо, теперь наконец по-настоящему от всего этого устал.

5

Отзывы пользователей

Фото Штайнер
отзывы:
136
оценок:
1315
рейтинг:
2152
5

Любопытное кино. Долгое, правда. А ведь будет ещё и вторая серия, с корабликом…
После просмотра вполне очевидно, что Джон Ву смотрел «Войну и Мир», «Унесённые ветром», «Спасти Рядового Райана», и кое-чего в каждом из них почерпнул.
Про лирическую часть фильма особо не скажу, и без меня много написано, да и лирика она не совсем по моей части как-то. Пройдусь, пожалуй, слегка, по военной части фильма, это мне как-то ближе.
Батальных сцен в фильме две – соответственно, в начале, и в конце.
Начальный бой – масштабно, богато, но где-то это уже явно было – местами до неприличия похоже на «Спасти Рядового Райана», например, с шестовыми зарядами. И конечно же традиционная куча штампов, вплоть до того, что вот если бежит солдат с ранцевым огнеметом – так обязательно в бак попадет пуля и бедолага, а также все, кто рядом, погибнут в адском «дружеском» пламени. Японцы конечно же бегут в атаку по одному с неизменными воплями а-ля «банзай-атака» как в типичном американском кино. И кровь местами почему-то ярко-фиолетовая…
Много техники, особенно не слишком качественно слепленных танков а-ля Шерман-Фаерфлай. Кривовато сделанные новоделы неприятно удивили – видал я не раз в китайских фильмах вполне аутентичную технику – куда её подевали?
Да, очень меня веселили китайцы в немецких касках. Нет, это не в качестве претензии, немецкие каски (что-то вроде стального шлема «М-35») реально присутствовали в экипировке китайских солдат в большом количестве в конце 1930-х гг., но всё же эти китайские «фашисты» для русского глаза смотрятся как-то диковато и немного смешно.
Финальный бой – попроще, но подлинней. А так в целом те же яйца, только в профиль. Вместо японцев китайские коммунисты. Лихой гоминьдановский генерал по-прежнему мега-супер-крут, иногда просто до неприличия, вплоть до самого момента своей героической и эффектной гибели.
В целом оба боя сняты как-то средненько, даже я бы сказал на удивление средненько. И с пиротехникой переборщили как-то, иногда и не поймёшь, что там, на экране – салют или война?
Ну и фильм в целом оставил среднее впечатление. Что ж, посмотрим, какова будет вторая часть а-ля «Титаник».

20
Фото Виктория Гудина
отзывы:
73
оценок:
110
рейтинг:
182
9

Я просто обожаю исторические фильмы! Правда, больше мне нравится история подревнее. Средневековье, например. Еще нравится японская культура, благо она сохранилась и в наше время. Так что от фильма «Переправа» я многого ожидала, и ничуть не разочаровалась.
Кроме поразительной атмосферы фильма и зрелищных масштабных сражений отдельно хотелось бы сказать об актерском составе. Одна из главных ролей досталась Чжан Цзыи. Многие знают ее по фильмам «Мемуары гейши» и «Дом летающих кинжалов». Кстати, я обожаю эту актрису. Она всегда очень серьезно подходит к исполнению своих ролей и вживается в образ. И присутствие ее в «Переправе» стало для меня последним булыжником в чаше весов «пойти или нет». И я ни капельки не разочаровалась. Редко выходят фильмы подобной силы и красоты.

7
Фото Марина Дубровина
отзывы:
65
оценок:
93
рейтинг:
186
9

В войне нет ничего красивого и притягательного. А в революции тем более. Если кто не согласен, почитайте Хемингуэя. Поэтому, когда начинают войну показывать, как нечто захватывающее, лично мне становится неприятно, и когда революция прикрывается патриотизмом тоже. Благо, фильм «Переправа» Джона Ву избавил меня от неприятных ощущений. Режиссёр не стал скрывать, что после Второй Мировой люди в Китае жили уж никак не в изобилии, и поездка на судне «Тайпин» не была увеселительной прогулкой, как в «Титанике». Это был побег от стрельбы на улицах, от страха получить пулю в спину от собственного брата. Это была возможность увезти своих любимых из этого кошмара. И именно поэтому судно было перегружено.
Очень хочется отметить отличную игру актерского состава. Ну, это не новички, и кое-какую репутацию они себя уже заработали. Многие знают актрису Чжан Цзыи по фильмам «Мемуары гейши» и «Дом летающих кинжалов», в котором снимался также и Такэси Канэширо. Они снова встретились в фильме «Переправа», и романтика обеспечена. В общем, как видите, плюсов достаточно, а минусов я пока не нашла.

3
Фото Aleksandra Moskvina
отзывы:
68
оценок:
95
рейтинг:
125
7

«Переправа» весьма необычная картина. Фактически режиссер замахнулся на две трагедии: на революцию, и на, собственно, катастрофу на море. Хотя, другого подхода от Джона Ву я и не ожидала. Как и не сомневалась, что он справится с поставленными задачами. И, подумав над этим, я поняла, почему фильм разделили на две части. Если бы все запихнули в одну, было бы слишком сжато, слишком поверхностно и скомкано. Не было бы места развернуться режиссерскому гению Джона Ву.
Замечательно подобран и актерский состав. Понятное дело, что это «азиатский состав Голливуда». Но тоже не все, а те, чье амплуа подходит для драмы. Например, Чжан Цзыи, которую многие знают по «Мемуарам Гейши» или Такэси Канэширо, исполнителя одной из главных ролей в фильме «Дом летающих кинжалов». Почему они? Потому что лично я не представляю в подобной картине Джекки Чана или Джета Ли. Они бы всех спасли). А фильм ценен своим жанром, ценен и лично для меня. Мне он очень понравился.

3
Фото Евлампий Мусоргский
отзывы:
4
оценок:
4
рейтинг:
11
1

Все "экшн" моменты уместили в трейлер. Фильм затянутый, нудный, переполненный через край розовыми соплями и показным патриотизмом. Женщине понравился, ибо "про лубофф и чуйства".
Анонс второй части в конце ставит жирную точку: фильм создан что бы срубить бабла, но при таком подходе врядли кто адекватный захочет второй раз тратить деньги.
По мелочи:
- 3D момент всего один - отрывающийся люк от танка летит в зрителя, как банально.
- Главный герой порой слишком переигрывает.
- Батальные сцены: 3-. Кровь из кетчупа.

3
Фото Мэри Хью
отзывы:
69
оценок:
76
рейтинг:
164
5

Сходила на этот фильм. Название было - переправа. Ожидала историю про кораблекрушение, но фильм был почти весь о военных действиях. вначале о войне между китайцами и японцами. потом между китайцами и китайцами, о приходе коммунистов к власти. и только в конце фильма появилась реклама, приходите на Переправу 2, и трейлер про кораблекрушение. с теми же героями, что в Переправе. В общем обман. Не знаю на какой фильм ходили другие рецензенты, но то что они описывают это Переправа 2, а не Переправа.
О Переправе. на которую я сходила. Достаточно нудный фильм. Игра актеров и сами актеры мне не понравились. Посмотреть на них еще раз не пойду - то есть на Переправу 2. Женщины все какие то фарфоровые, кукольные, странные. Мужчины тоже какие то несимпатичные. Фильм не вызвал сопереживания, хотя вроде как должен был, тема способствующая. Но актеры какие то не выразительные, бесчувственные. Люблю азиатские фильмы за эстетику и неторопливый ритм. Здесь эстетика тоже была, но в перемешку с бесчувственными актерами и отсутствием глубины. и много батальных сцен. они как то размывали идею фильма и чувства. не давали на них сконцентрироваться. Это не уровень - дом летающих кинжалов, совершенно точно. мне фильм не очень понравился. эпизодически были какие то эстетические моменты, они мне понравились. но линии отношений какие то поверхностные. не впечатляют. по моему одна из причин - не очень удачные актеры. девушки - приторно красивые, но бесчувственные. мужчины - приторно мужественные и тоже бесчувственные.

3
Фото Вика Морозова
отзывы:
47
оценок:
70
рейтинг:
131
7

Не могла смотреть этот фильм без слез. «Переправа» действительно берет тебя за грудки, вытряхивает душу из недр, отряхивает от пыли, стирает на грубой деревянной доске для стирки, выжимает, а потом засовывает обратно. Это очень большая редкость для нашего времени. Да и игра актеров очень понравилась. Мне вообще Чжан Цзыи нравится. Обожаю «Мемуары гейши» и «Дом летающих кинжалов». Да и Такэси Канэсиро на высоте был. Не буду говорить про образы актеров в этом фильме, потому что при просмотре вы их всегда узнаете, да и сами создадите свое мнение об их игре. Лично для меня это был приятный сюрприз. В общем, от фильма я в восторге, и единственным минусом в «Переправе», который я увидела, так это то, что история не закончена. Вот уже жду выхода второго фильма. Прямо как с «Властелином колец» когда-то.

3
Фото Стася  Шишкина
отзывы:
52
оценок:
70
рейтинг:
119
9

"Можно ли назвать китайской интерпретацией «Титаника» новый фильм Джона Ву «Переправа»? И да, и нет! Это не фильм-катастрофа, а скорее историческая драма. Большая часть фильма показывает жизнь людей в тяжелое время революции в Китае. Показывает, что люди и тогда умели радоваться, и стоически терпеть лишения. На что готовы были пойти, чтобы сделать жизнь лучше, и как 1500 людей, у которых были мечты и стремления просто перестали существовать, попав на палубу судна, вставшего на путь своей гибели.
Масштабность катастрофы, которая показана нам Джоном Ву впечатляет. К тому же к самому ключевому моменту мы уже определились со своими симпатиями к героям, хотя и знаем, что им придётся пережить. НЕ душещипательный, а скорее душерезательный фильм. Или душевыжимательный. Поэтому я от него в таком восторге. «Переправа», как и немногие фильмы такого жанра, заставляет вспомнить о том, что действительно важно, и насколько все скоротечно.
"

3
Фото Ольга Zvezda
отзывы:
57
оценок:
76
рейтинг:
156
9

Лично я люблю исторические драмы потому что они переносят нас в другую эпоху и погружая нас в переживания героев того времени заставляют нас примерить на себя их судьбы, частенько почувствовать на своей шкуре, что такое принципы и мораль того времени, вспомнить о том, что такое честь и репутация. Это полезно для современного человека хотя бы потому, что в наше время эти понятия немного искажены. И именно таким фильмом является фильм «Переправа», снятый китайским режиссёром Джоном Ву, кстати, известным своими работами «Миссия невыполнима2» и «Без лица». Поэтому, сами понимаете, «Переправа» не является просто рядовым фильмом на один вечер. А уж смотреть такой фильм в 3Д вообще замечательно. Джон Ву знаменит своими масштабными сценами битв, а фильм о Второй Мировой и о морской катастрофе. О том, как с людей сметает вся шелуха цивилизации, и остается только истинные чувства. За это мне и понравился этот фильм.

3
Фото Сергей куликов
отзывы:
52
оценок:
71
рейтинг:
131
9

Нет, все-таки подчерк Джона Ву можно узнать всегда. Масштабные побоища, захватывающие истории людей, яркие образы персонажей… И пусть выглядит это все с экрана немного наивно, особенно для сегодняшнего времени, но на мой взгляд – это к лучшему. «Дом летающих кинжалов» тоже критиковали за наивность, как и «Мемуары Гейши», но тем не менее, поклонников этих фильмов не волнует мнения других. Наверное, я не буду оригинален, но выскажу свое мнение: для исторических драм характерна некоторая наивность, потому что дается поправка на время. И все же «Переправа» найдет своих поклонников, я уверен в этом. Потому что лично мне фильм очень понравился. Джон Ву в очередной раз доказал, что достоин своей славы и звания «легендарный». И плеяда актеров восточного происхождения, таких как Чжан Цзыи, Такэси Камэсиро, Сон Хе Ге, в очередной раз блеснула на широком экране, доказав, что ничем не хуже голливудских актеров.

3
Фото Юлия Тихомирова
отзывы:
227
оценок:
255
рейтинг:
426
3

Наверное как чисто национальный фильм, он хорош, либо как фильм для студентов киношников, для показа по предмету "история кино", и того как принято снимать в этой стране.
Для общего просмотра я бы этот фильм рекомендовала как снотворное: так как на протяжении фильма ты просто сидишь и путаешь лица героев, так как они реально одинаковы, и столь медлительное повествование усиливает этот эффект плавного погружения в сон. Ну а если на кого не подействовала первая доза, хорошая новость, у фильма есть вторая часть, которая скоро выйдет на экраны.

2
Фото Серега Аникеев
отзывы:
68
оценок:
90
рейтинг:
207
9

Чем мне нравятся фильмы Джона Ву, так это своей реалистичностью, будь то боевик, фантастический боевик или историческая драма. А если вспомнить, что опыт создания фильмов по историческим событиям у режиссера уже был (дружно вспоминаем «Битву у красной скалы»), то я ничуть не сомневался, что новый его фильм, основанный на реальных событиях, «Переправа», будет чем-то из ряда вон выходящим. И не ошибся. Ву привлек к своей работе весьма неслабый актерский состав, рассказал им идею, и понеслась. Уверен, Джон перелопатил массу исторических источников, освещающих революцию в Китае и катастрофу, случившуюся с судном «Тайпин». Иначе и нельзя, когда замахиваешься на исторический фильм, и я рад, что остались еще люди, которые это понимают. А пока, мы, те, кто живем после этой катастрофы получили очень хороший фильм, который напоминает нам о прошлом, и прошлых ошибках человеческого общества. И в этом истинная ценность фильма «Переправа».

2
Фото Сергей Городецкий
отзывы:
69
оценок:
87
рейтинг:
268
9

Обожаю зрелищные и масштабные фильмы! Да и кто их не любит? Это прекрасный отдых от повседневной рутины, возможность пережить что-то экстраординарное вместе с главными героями. Сумасшедшая любовь на фоне революции и военных действий. Скажете такое уже было? Да ну? И что, в конце фильма главные герои попадали на корабль, который должен будет затонуть? Вот то-то, и оно! И если кому-то покажется, что слишком много событий, и режиссер замахнулся на неисполнимое, я скажу, что вы ошибаетесь. Фильм не кажется ни перегруженным, ни затянутым. Потому что Джон Ву знает свое дело. А актеры, которые уже успели себя зарекомендовать в далеко не слабых фильмах знают свое. И постарались они на славу, чтобы перенести зрителя в Китай во время революции. Так что лично я испытал морально-эстетическое наслаждение во время просмотра фильма «Переправа»

2
Фото Cute bird
отзывы:
23
оценок:
28
рейтинг:
101
7

Исторический роман, как и историческая драма призваны не хронометрировано рассказать о каких-то исторических событиях, а рассказать историю двоих или больше людей, на фоне этих событий. Что это дает? Это дает погружение в ту эпоху, возможность показать быт, моральные и этические ценности. И судя по первой части фильм «Переправа» именно такой. Режиссер фильма Джон Ву подошел к своей задаче основательно. Перед самой катастрофой он решил показать зрителям почему так много жителей Шанхая решили оставить свои дома, насиженные места, и эмигрировать. Почему судно, рассчитанное на 500 мест, взяло в 3 раза больше пассажиров. И показал он это на примере судеб трех пар из разных сословий. Вам не кажется, что такой подход к фильму исключает поверхностность? Лично мне кажется. И именно поэтому я и пошла на фильм «Переправа». Не пожалела ни минуты. Пусть местами он чуть наивен, и даже несколько патриотичен, то мне понравился.

2
Фото Леля Гуреева
отзывы:
45
оценок:
65
рейтинг:
127
9

и снова на широком экране дуэт Чжан Цзыи и Такэси Канэширо, покоривший сердца зрителей любовью в фильме «Дом летающих кинжалов». Правда не только они. Не последняя роль досталась и Сон Хе Ге, которую многие вспомнят по фильму «Великий мастер». Поэтому те, кто сразу посчитал, что «Переправа» будет невероятно романтичным фильмом, не прогадали.
Однако эта самая романтика не имеет ничего общего с романтикой в современных фильмах, где драма, хоть и присутствует, не может быть настолько колоссальной, как в «Переправе». Почему? Потому что исторический момент, показанный в фильме сложно назвать благоприятным для любви. После окончания Второй Мировой Китай оказался на пороге революции. Голод, разруха, солдаты с винтовками… какая уж тут любовь? Сказать какая? Самая сильная! Закаленная боями! Романтично? Еще как! Одно только это ставит «Переправу» в ряд моих любимых фильмов. Это если не считать зрелищность, реалистичность и даже некоторую наивность фильма. Такой коктейль получился! Замечательно. Я в восторге.

2
Фото Дмитрий Лысойван
отзывы:
70
оценок:
86
рейтинг:
204
9

Впечатляющий фильм! «Переправа» это вам не какой-нибудь ширпотреб или слезная драма, крутящаяся вокруг отношений двух индивидуумов, которые даже из дома не выходят. Согласитесь, ценности в таких фильмах мало. То ли дело масштабная трагедия, нагнетание атмосферы перед революцией, когда люди еще не отошли от Второй Мировой. И вот на фоне этого всего проживают свои жизни несколько пар, главных героев, и жизни всех трех будут в опасности на судне «Тайпин», которое переправляло беженцев из Шанхая и Тайвань и затонуло, столкнувшись с другим судном. Можно сказать, что это все уже было, вспомним легендарный «Титаник». Но в «Титанике» для передачи атмосферы той эпохи был использован лишь корабль с пассажирами. Согласитесь, это мелковато по сравнению с целым городом. Вот за это очень уважаю Джона Ву! Если уж он посягнул на масштабность картины, он ее вырабатывает полностью! До малейших деталей продумывает! Именно поэтому фильм «Переправа» меня поразил. Жду с нетерпением второй части, чтобы оценить масштабность трагедии на судне.

2
Фото Дмитрий  Волков
отзывы:
54
оценок:
81
рейтинг:
145
9

«Переправа» очень сильный фильм. Бывают такие моменты, когда режиссёр «уходит в отпуск» на несколько лет и его талант иссякает. Любой механизм приходит в негодность, если его долго не использовать. В случае с Джоном Ву отдых только пошёл ему на пользу. Режиссёр видимо почерпнул новые идеи или нашёл вдохновение и обрушил на головы зрителей «Переправу». Фильм больше подходит под определение военно-исторической драмы, чем фильма-катастрофы. Хотя катастрофа лежит в основе сюжета. Но, как и в любой исторической драме режиссёр заостряет внимание на отображении быта того времени, моральных принципов и жизни того времени. И, нужно заметить, что передать атмосферу Китая во время смуты ему удалось особенно хорошо. Надеюсь, что во второй части Джону так же хорошо удастся передать и саму катастрофу. Фильм мне очень понравился, и поэтому я уже предвкушаю вторую часть.

2
Фото Juniper
отзывы:
244
оценок:
244
рейтинг:
578
5

Ужасно длинное героическое кино плакатного образца.
Только что отгремела вторая мировая, Китай стоит на пороге революции, впереди (судя по трейлеру второй части) нас ждет катастрофа, а пока зритель имеет все шансы понаблюдать за героями до трагического утопления.
Попытка связать плакатное кино и мелодраму про любовь удается немногим, поэтому такие фильмы на вес золота. В СССР давным давно сняли фильм "Экипаж", где основные события приходились на вторую часть, а первая серия была драмой про жизнь. Так вот, перед нами абсолютно такой же случай, разве что у Митты была драма поседневная и жизненная, а тут явно плакат рисовали яркими красками, забыв, что чувства не всегда должны бросаться в глаза и выводиться с большой буквы.
Хотя, не могу не признать, отдельные сцены не так уж плохи, особенно эпизод, когда солдаты воюющих армий встречаются в лесу, чтобы поохотиться на живность.
Но на вторую часть я, пожалуй, схожу, надо ж понять, для чего затевалось все это "лоскутное одеяло" с кучей героев.

1
Фото Волкова Екатерина
отзывы:
2
оценок:
15
рейтинг:
2
1

Ужасно , очень скучно , все затянуто, актеры играют без чувств , как будто просто читают текст! Еле высидели, хотели увидеть чем закончиться, а в конце объявили что "продолжение следует..." Надо смотреть вторую серию

1
Фото volkonski
отзывы:
22
оценок:
42
рейтинг:
32
1

Дорогое, пафосное, масштабное и крайне печальное в своей слабости кинопроизведение. Не стоит потраченного в зале времени, не стоит и того, чтобы о нем разглагольствовать.

Хотя поклонникам "Утомленных солнцем - 2" и прочего подобного киностыда может и понравиться.

1
Фото Марина Москалева
отзывы:
1
оценок:
1
рейтинг:
1
1

Если вы ожидаете нереально интересный фильм, то это не ОН( сюжет затянут, сцены фильма не переходят плавно друг в друга, актеры переигрывают, единственный плюс-снято красиво.

1
Фото Лиза Тейлор
отзывы:
3
оценок:
9
рейтинг:
1
9

Слегка затянут сюжет. Но, в целом, фильм понравился. Война и мир по - китайски. Актёры красивые, да ))

1
Фото Kristy Кристи
отзывы:
22
оценок:
40
рейтинг:
54
9

Прекрасная история любви с драматическим концом на море. Подсказываю, катастрофа, гибель многих людей, исторический факт. Думаете я про «Титаник»? Нет, это не так. Фанаты, не плачьте, этот фильм никто не заменит, но появился новый фильм, который настолько же зрелищный и прекрасный. Называется он «Переправа» и режиссером этого фильма выступает легендарный Джон Ву. Многообещающе звучит? Именно! А главное, что после просмотра понимаешь, Джон Ву не бросает обещаний на ветер. Замечательно подобранный актерский состав, известный зрителям по «Дому летающих кинжалов», «Мемуарам Гейши» и «Великому Мастеру». Причем любовных линий аж три, и все они отлично проработаны. И все они встречаются на борту обреченного судна. Да от одного только этого мурашки по коже. Давно я уже не испытывала настолько сильных ощущений, за что спасибо Джону Ву и фильму «Переправа».

1
Фото Мария Арсентьева
отзывы:
40
оценок:
62
рейтинг:
40
7

Не хочу портить статистику поэтому 4, больше тянет на 3. Нудновато, если б не моя любовь к китайским фильмам, вообще не пошла бы. Не понравилось что в трейлере совсем другой сюжет, ни какого кораблекрушения нет, а в конце вообще рекламный ролик запустили, бред.

1