- Москва
- Санкт-Петербург
- Абакан
- Азов
- Альметьевск
- Анапа
- Ангарск
- Арзамас
- Армавир
- Артем
- Архангельск
- Астрахань
- Ачинск
- Балаково
- Балашиха
- Балашов
- Барнаул
- Батайск
- Белгород
- Белорецк
- Белореченск
- Бердск
- Березники
- Бийск
- Благовещенск
- Братск
- Брянск
- Бугульма
- Бугуруслан
- Бузулук
- Великий Новгород
- Верхняя Пышма
- Видное
- Владивосток
- Владикавказ
- Владимир
- Волгоград
- Волгодонск
- Волжский
- Вологда
- Вольск
- Воронеж
- Воскресенск
- Всеволожск
- Выборг
- Гатчина
- Геленджик
- Горно-Алтайск
- Грозный
- Губкин
- Гудермес
- Дербент
- Дзержинск
- Димитровград
- Дмитров
- Долгопрудный
- Домодедово
- Дубна
- Евпатория
- Екатеринбург
- Елец
- Ессентуки
- Железногорск
- Жуковский
- Зарайск
- Заречный
- Звенигород
- Зеленогорск
- Зеленоград
- Златоуст
- Иваново
- Ивантеевка
- Ижевск
- Иркутск
- Искитим
- Истра
- Йошкар-Ола
- Казань
- Калининград
- Калуга
- Каменск-Уральский
- Камышин
- Каспийск
- Кемерово
- Кингисепп
- Кириши
- Киров
- Кисловодск
- Клин
- Клинцы
- Ковров
- Коломна
- Колпино
- Комсомольск-на-Амуре
- Копейск
- Королев
- Коряжма
- Кострома
- Красногорск
- Краснодар
- Краснознаменск
- Красноярск
- Кронштадт
- Кстово
- Кубинка
- Кузнецк
- Курган
- Курск
- Лесной
- Лесной Городок
- Липецк
- Лобня
- Лодейное Поле
- Ломоносов
- Луховицы
- Лысьва
- Лыткарино
- Люберцы
- Магадан
- Магнитогорск
- Майкоп
- Махачкала
- Миасс
- Можайск
- Московский
- Мурманск
- Муром
- Мытищи
- Набережные Челны
- Назрань
- Нальчик
- Наро-Фоминск
- Находка
- Невинномысск
- Нефтекамск
- Нефтеюганск
- Нижневартовск
- Нижнекамск
- Нижний Новгород
- Нижний Тагил
- Новоалтайск
- Новокузнецк
- Новокуйбышевск
- Новомосковск
- Новороссийск
- Новосибирск
- Новоуральск
- Новочебоксарск
- Новошахтинск
- Новый Уренгой
- Ногинск
- Норильск
- Ноябрьск
- Нягань
- Обнинск
- Одинцово
- Озерск
- Озеры
- Октябрьский
- Омск
- Орел
- Оренбург
- Орехово-Зуево
- Орск
- Павлово
- Павловский Посад
- Пенза
- Первоуральск
- Пермь
- Петергоф
- Петрозаводск
- Петропавловск-Камчатский
- Подольск
- Прокопьевск
- Псков
- Пушкин
- Пушкино
- Пятигорск
- Раменское
- Ревда
- Реутов
- Ростов-на-Дону
- Рубцовск
- Руза
- Рыбинск
- Рязань
- Салават
- Салехард
- Самара
- Саранск
- Саратов
- Саров
- Севастополь
- Северодвинск
- Североморск
- Северск
- Сергиев Посад
- Серпухов
- Сестрорецк
- Симферополь
- Смоленск
- Сокол
- Солнечногорск
- Сосновый Бор
- Сочи
- Спасск-Дальний
- Ставрополь
- Старый Оскол
- Стерлитамак
- Ступино
- Сургут
- Сызрань
- Сыктывкар
- Таганрог
- Тамбов
- Тверь
- Тихвин
- Тольятти
- Томск
- Туапсе
- Тула
- Тюмень
- Улан-Удэ
- Ульяновск
- Уссурийск
- Усть-Илимск
- Уфа
- Феодосия
- Фрязино
- Хабаровск
- Ханты-Мансийск
- Химки
- Чебоксары
- Челябинск
- Череповец
- Черкесск
- Чехов
- Чита
- Шахты
- Щелково
- Электросталь
- Элиста
- Энгельс
- Южно-Сахалинск
- Якутск
- Ялта
- Ярославль
Рэмбо против мексиканских наркоторговцев
Ветеран вьетнамской войны и множества других горячих точек Джон Рэмбо (Сильвестр Сталлоне) и рад бы завязать с кровопролитием, но жизнь все не дает ему этого шанса. В этот раз ему предстоит отбивать дочь близкой подруги от мексиканских наркоторговцев. Несмотря на то, что на дворе 2019 год, в прокат выходит новый «Рэмбо» и «Звездные войны» — видимо, есть на свете какие-то вечные истории, и фильм про настоящего пса войны одна из них.

Рецензия «Афиши» на фильм

Кровавая версия «Одного дома»
На прошлой неделе критики дружно растоптали нового «Рэмбо», что, с одной стороны, понятно (это архаичное кино — слишком легкая мишень для прогрессивной прессы), с другой — обидно: фильм получился неидеальным, но по-своему интересным и уж точно не таким плохим, каким его выставляют журналисты. Например, кинокритический консенсус на важном агрегаторе рецензий Rotten Tomatoes гласит, что «как и предыдущие сиквелы, «Последняя кровь» довольствуется кровавым насилием за счет некогда драматичной истории своего главного героя».
Что тут скажешь: да, стоит признать, что вторая и (особенно) третья часть «Рэмбо», рассказывающая про Афганистан, — несусветный треш, а четвертая — настоящая мясорубка, но, будем честны, «Первая кровь» тоже никакой не «Таксист». В ней есть драматический надлом, но в первую очередь это все-таки остросюжетный боевик с остросоциальным комментарием, а не чистая военная драма про ПТСР, — и будь воля авторов, они бы сделали его еще кровавее (напомним, что в книге Дэвида Моррелла Джон Рэмбо был настоящим отморозком, убивал более 20 человек, а в финале погибал точно так же, как в изначальной концовке фильма).
Экранизация значительно облагородила образ этого героя, придумала ему историю, превратившуюся во франшизу. В ней было достаточно жестокости (что было спародировано во вторых «Горячих головах»), однако, как бы критики ни жаловались на обилие насилия в «Последней крови», необходимо заметить, что при всей старомодности эта брутальная картина устроена чуть хитрее, чем предыдущие части. Во-первых, «Последняя кровь» неожиданно использует стилистику вестерна. В пользу этого говорят восседающий на коне и похожий на персонажей Джона Форда или Говарда Хокса Сильвестр Сталлоне, а также то, что в середине фильма Слай, точно герои «Искателей», отправляется на поиски похищенной мексиканским картелем девушки (своей названной дочери), — и то, что в финале его ранчо, как участок шерифа в «Рио-Браво», превращается в последний рубеж обороны.
Во-вторых, «Последняя кровь» — это слоубернер, наподобие тарантиновского «Однажды… в Голливуде», что тоже довольно неожиданно для «Рэмбо». Картина крайне неспешно разгоняется, так что на ней можно даже заскучать, однако, когда дело дойдет до кровавой развязки, всем только и останется, что воскликнуть: ох, батюшки! Джон Рэмбо, как Кевин в «Один дома», расставит по вырытым вокруг ранчо тоннелям ловушки, чтобы устроить «апокалипсис сегодня». Вообще тоннели и почтовый ящик играют важную роль в повествовании. Первые выглядят как метафора извилин в голове Рэмбо, второй показывает главного героя как уходящую натуру (ну правда, кто в наше время пользуется почтой?). Также существенное значение во всем этом играет образ дома. Это первый фильм, в котором Рэмбо защищает то, что ему по-настоящему дорого, но даже это, впрочем, не делает персонажа Сталлоне сугубо положительным героем. Грехи нависают над ним, словно дамоклов меч, и как бы ни был праведен гнев Рэмбо, надо признать, что он идеальная машина для убийства. Наиболее комфортно протагонист чувствует себя лишь во время заварушки, ведь для таких только в бурях есть покой.
Важно заметить, что «Последняя кровь» не занимается оправданием главного героя. Это не индульгенция, а панегирик: фильм написан в жанре элегии, поэтому от него веет таким замогильным холодом. В этой картине Рэмбо теряет все, что ему дорого, и даже больше. Драматургия фильма — замкнутый круг, из которого нет выхода. Орудуя молотком в борделе, как Хоакин Феникс в «Тебя никогда здесь не было» (тоже, кстати, побратиме «Таксиста»), Рэмбо освобождает не только свою девочку, но и других секс-рабынь, но тем некуда бежать, поэтому они безропотно остаются на своих местах. Как и герой Сталлоне, они заложницы своей судьбы, словно в античной трагедии, которая тоже не предлагает никакого другого выхода, кроме кровавого. Зато режиссер Эдриан Грюнберг, как и в «Веселых каникулах» с Мелом Гибсоном, предлагает совершить опасный трип по Мексике. Этот трип — самое провокационное, что есть в картине. Каждый увидит в нем что-то свое. Консерваторы, поддерживающие Трампа, еще один аргумент в пользу строительства стены между США и Мексикой. Настроенные против этого либералы — излишнюю демонизацию южных соседей. Но в том-то и суть «Рэмбо»: изначально эта франшиза, как и фильмы уже упомянутого Тарантино, направлена не на то, чтобы объединять людей, а на то, чтобы их мнения расходились, зачастую радикально.
Не будем лукавить, с этой задачей «Последняя кровь» справляется на ура. Картина способна не только позлить, но и по-настоящему разозлить, но не в этом ли заключается одна из задач искусства? В общем, несмотря на щекотливую тему и нелепого главного злодея, похожего на Джона Сноу на стероидах, новый «Рэмбо» способен удивить и композицией, и (главное) своей бескомпромиссностью. Так что в извечном противостоянии Сталлоне и Шварценеггера, которое без малого длится уже 40 лет, на прошлой неделе однозначно победил Сталлоне: «Последняя кровь» со Слаем кладет на лопатки «Тайну печати дракона» со Шварцем, но у Арни еще будет шанс нанести ответный удар в «Терминаторе: Темные судьбы».
Лучшие отзывы о фильме «Рэмбо: Последняя кровь»

Ух не сдержусь и напишу пост о просмотренном фильме о герое вьетнамской войны. Да, да я про Рэмбо, герое детей 90-х.
И решил написать, потому что меня фильм впечатлил. В первой половине фильма ты ненавидишь антагонистов главного героя, да так, что сам готов их рвать на части. Во второй половине мистер Рэмбо рвёт их на части под твой хруст поп-корна. Очень вкусный фильм с точки зрения крови и вывалившихся внутренностей. Это кино микс таких фильмов как «Убрать Картера», «Я плюю на ваши могилы», «рембо 4», «один дома».
Девочкам не понравится, а мне зашло. Слай красавчег как всегда!!!! Гоу в кино

Вся в эмоциях и в адреналине. Это надо видеть. Сильвестр Сталлоне великолепен, на дедушку он похож меньше всего. Нет ему равных в способности заставить экран излучать ярость и ненависть. Ну, а у меня для Рэмбо нет никаких других оценок кроме 10. Если решите пойти на просмотр, учтите, будет жёстко.