Фильм

Фильм Золотой мальчик

Un ragazzo d'oro (2014, Италия), IMDb: 5.5

6.5
5.5
1/13

Итальянская драма про литературную мистификацию

Копирайтер с амбициями писателя после смерти отца знакомится с загадочной блондинкой (Шэрон Стоун). Та просит его найти в компьютере отца неоконченные мемуары и стереть из них фрагмент, связанный с ее именем. Главный герой понимает, что это его шанс: мемуаров он не находит, но начинает писать, выдавая свое творчество за отцовскую книгу.

СтранаИталия
ЖанрыДрама
РежиссерПупи Авати
Продолжительность1 час 42 минуты
Дата выхода18 сентября 2014
Дата выхода в России2 июля 2015
Возрастное ограничение16+
3Основной инстинкт. Конвульсии

Какая-то возмутительно неправдоподобная история с очень слабыми сценами, затянутыми планами, не самой удачной игрой актеров, глупо смортящейся Шарон Стоун с крайне искусственным дубляжом реплик на проскальзывающий под русским итальянский, несколькими планами Рима и Милана – крайне второсортная поделка.

9 июля 2015
7

История о том, как безызвестный автор текстов вдруг получает возможность прославиться на весь мир, воспользовавшись именем проставленного отца-писателя. Серьезная, напряженная драма показывает, на что готов человек ради того, чтобы добиться такого возжеланного успеха, при этом поставив под удар ближнего. Сможет ли пойти герой до самого конца, выпустив книгу и при этом выдать придуманные события за истину? Его стремления могут привести к непоправимым последствиям, уничтожив репутацию одной миловидной особы...

Приятно видеть в кадре итальянского фильма признанную голливудскую легенду Шэрон Стоун, которая не прочь расширить горизонты творчества и наконец-то снять во вдумчивом, осмысленном кино с множеством скрытых смыслов

29 сентября 2015
7

Фильм про влияние фигуры Отца на жизненный сценарий.

Золотой мальчик – это вполне привлекательный молодой человек лет двадцати двух –двадцати пяти. Он вполне обеспечен, и пытается стать писателем.
Золотой мальчик имеет конфликт с отцом - и когда отец внезапно погибает (кстати, так и непонятны мотивы его самоубийства - похоже он тоже был мягко говоря психически неуравновешен)), он медленно узнает жизнь отца. Похоже, что отец считал, что не достиг выдающихся результатов, и очень сильно надеялся на то, что сын смог бы это сделать. Сын пытается, пишет рассказы, но эти рассказы не принимают.
И он отказывается от борьбы.
После смерти отца издатель ЛюдОвика Стерн (Шарон Стоун) предлагает Золотому мальчику найти рукопись, над которой отец работал последнее время. Рукопись не находится, и тогда Золотой мальчик пишет собственный текст, выдавая его за текст отца. В процессе написания этого текста он идентифицируется с отцом, становясь даже внешне на него похожим.
Написанная Биасом-младшим под именем Биаса-старшего книга под названием "Против!" становится бестселлером.
Биас-младший оказывается в психушке, где и остается благополучно существовать в безопасном мире.

Некоторые моменты так и остались неясными: что связывало Главного героя (кстати, как его зовут? - отпечаталось в памяти только имя его отца - Ахилл Биас, а имя Золотого мальчика почему-то не запомнилось) и его девушку, и что связывало Ахилла Биаса и Людовику.

Медленное развитие повествования позволяет погрузиться в атмосферу фильма и проследить эволюцию героя и его Эдипова комплекса - сначала герой отрицает отца, потом идентифицируется с отцом и претендует на то, чтобы спать с его любовницей -и исчезает после того, как выполнил волю отца.

Печально. За все время жизни Золотой мальчик не выработал ничего Своего. Он выполнил свое обещание отцу, он доделал то, что должен был доделать отец - и остался в Пустоте. Второй раз зайти в эту реку у него уже нету сил - да и вряд ли он перепрыгнет самого себя в роли своего отца.

Оба варианта этой борьбы - убегать или сражаться - одинаково пагубны. Точка отсчета должна быть внутри, и соотносить себя нужно со своим Гением, а не с фигурой Отца, доброй или ужасной.

К сожалению его психотерапевт могла предложить ему только таблетки.

Надо - пока родители еще живы - приблизиться к ним, чтобы понять чем они живут и чем они жили. И либо это принять - либо отвергнуть. Сознательно принять или отвергнуть.
Иначе они превращаются в Тень.
Которая может поглотить все сознание.

27 июля 2015
5

Фрустрации на тему конфликта с отцом и невозможностью написать что либо стоящее в своей жизни. Главного героя даже не жалко. Конец в психушке оч закономерен.

19 июля 2015
7

Вечная тема взаимоотношения отцов и детей, а также их реализации. Но, смущает конец всей этой сценарной истории, какой-то он не правдоподобный. Да и сам фильм немного затянут. Актеры хороши и хороша Италия.

8 июля 2015
Все отзывы
Читайте также
Рецензия на «Основание»: вольная экранизация сай-фай-эпика Азимова, которой нужно дать время
Рецензия на «Основание»: вольная экранизация сай-фай-эпика Азимова, которой нужно дать время
20 октября 2021
Самый полный гид по фильмам Джона Карпентера («Хеллоуин», «Побег из Нью-Йорка») — лучшего жанрового режиссера на свете
Самый полный гид по фильмам Джона Карпентера («Хеллоуин», «Побег из Нью-Йорка») — лучшего жанрового режиссера на свете
20 октября 2021
«Паразиты» vs «Игра в кальмара»: какая южнокорейская сатира на капитализм круче?
«Паразиты» vs «Игра в кальмара»: какая южнокорейская сатира на капитализм круче?
19 октября 2021
Онлайн-премьеры недели: «Наследники», «Вторжение», «Корпорация “Заговор”»
Онлайн-премьеры недели: «Наследники», «Вторжение», «Корпорация “Заговор”»
19 октября 2021