Все развлечения Москвы

Все отзывы о фильме «Исчезновение Элеанор Ригби» (США, 2014)

7.7
оценить
Отзывы по рейтингу рецензии
Фото Таня Иванова
отзывы:
42
оценок:
65
рейтинг:
109
9

"Исчезновение Элеанор Ригби" великолепная драма о семейной паре, которая переживает тяжелый жизненный период. Фильм пронизан оттенком печали и грусти и дает возможность поразмыслить на тем, что должно стоять во главе семейных ценностей и отношений. Это не просто проходное кино, это целая история о чувствах и познании друг друга. Создатели вложили душу в свое произведение. Актерский состав на высоте, не подкачал никто. МакЭвой и Чейнстен воплотили на экранах талантливый и красивый дуэт. Без сомнения фильм заслуживает высокой похвалы.

5
0
12 декабря 2014
Фото Жанна Карасева
отзывы:
53
оценок:
69
рейтинг:
92
9

Бенсон работал над этой картиной вместе с малоизвестным, но, несомненно, талантливейшим композитором Соном Люксом, с которым у них сложилось удивительное единение творческих мыслей. Музыка Люкса в «Исчезновении Элеанор Ригби» столь же легкая и нежная, как и сама история, прекрасно окрашивает тонкости взаимоотношений главных героев и позволяет проникнуться неуловимой глубиной чувств. Мы просто не сможем равнодушно наблюдать, как история Элеанор и Коннора в один момент обрывается. Кажется, что пред нашими глазами разверзлась самая настоящая шекспировская трагедия. Но рано или поздно ситуация начинает выравниваться и мы вместе с героями картины приободряемся духом и верим в то, что у истории все-таки будет счастливый финал. Только вот сказать об однозначности концовки я все же не могу. Для этого вам предстоит самостоятельно оценить этот шедевр!

5
0
11 декабря 2014
Фото Иэн МакДайармид
отзывы:
51
оценок:
58
рейтинг:
133
9

Превратности любви

Есть ряд жанров, которые иногда полезно посмотреть, хотя бы ради того чтобы снять с себя напряжение, расслабиться и получить удовольствие. Но куда лучше, если легкость повествования объединяется с подлинной моралью и анализирует непростые взаимоотношения между мужчиной и женщиной. Фильм «Исчезновение Элеанор Ригби» отчасти лёгкий на просмотр, но в тоже время не менее занимательный и философский чем его собратья по мелодраматическому жанру. Здесь есть своя атмосфера, которая поддерживается на протяжении всего фильма, пропитывая нас этим ароматом. Некая притягательная химия есть не только между героями, но и между ними и зрительской аудиторией. Иными словами что-то нас притягивает к ним, на это хочется смотреть и впитывать в себя в информацию без остатка. Вот что значит неспешно развивающееся кино, которое имеет логическое и правильное завершение. Вот что значит не торопясь пройтись по всем фазам жизни главных героев и помочь нам понять их подноготную.

Актёрский ансамбль, а именно два главных героя, сыграли великолепно. Где-то не совсем удачно, где-то наоборот перестарались, но в целом их игра приковывает внимание, на них приятно смотреть, с ними приятно ощущать все переживания, которыми их награждает жизнь по мере их становления как личностей. Они сумели донести до нас всю суть своих персонажей, пусть даже по большей части через не в меру драматические взаимоотношения, но сумели показать в этом не трагедию, а нечто возвышенное, нечто такое, что вызывало улыбку сквозь слёзы.

«Исчезновение Элеанор Ригби» - это современная классика, с которой нельзя не ознакомиться. Я не могу сказать вам ничего другого, кроме как приятного просмотра!..

5
0
4 декабря 2014
Фото anticrisis-boy
отзывы:
228
оценок:
220
рейтинг:
709
1

Очередной псевдоинтеллектуальный фильм, о котором "знатоки" будут усераться писать "вах-вах, режиссер мастер и его концепция бесподобна, как он тонко видит струны загодочной человеческой души ..." и прочее блаблабла.... На самом деле, целых два часа ничего не происходит. В итоге, во время просмотра можно делать все что угодно, например, вязать теплые зимние вещи, плести макраме, сидеть в фейсбуке, тупо жевать, но только не смотреть на экран, ибо это бессмысленно. Заснете, проснетесь через час, а на экране все то же самое, подо что вы засыпали. Очень люблю Джессику Честейн, но тут она случайно оказавшаяся актриса.

4
0
8 декабря 2014
Фото Лиза Мирошенко
отзывы:
84
оценок:
119
рейтинг:
146
9

Фильм «Исчезновение Элеанор Ригби»— это сентиментальная американская мелодрама с элементами тонкой, иронической комедии, вышедшая на широкие экраны в декабре этого года. История любви, разыгранная в этой картине, конечно же, не нова. Однако, сочетание мелодраматизма и тонкого юмора делают эту киноленту весьма и весьма привлекательной. К тому же, ситуация, описанная в фильме «Исчезновении Элеанор Ригби» многих заставит по-иному взглянуть на свою жизнь, особенно после расставания супружеских пар.
Сюжет фильма таков: Коннор Ладлоу и Элеанор Ригби некогда были счастливой семейной парой. Родные и близкие считали, что в их жизни ни одного «серого облачка» и вместе они доживут до глубокой старости. Однако то, что считалось ярким и радужным, на деле оказалось далеко не таким уж и замечательным. Устав от ежедневной рутины, Элеанор решилась на довольно радикальный жизненный поворот. Молодая женщина решает на время уйти от своего супруга и даже поступить в колледж на обучение! Естественно Коннор не в силах понять, почему Элеанор «исчезла» из его жизни и предпринимает отчаянные попытки вернуть его. Но поспешность – не самое лучшее решение. Картина на примере своих героев учит нас как следует поразмыслить над собственными ошибками и посмотреть на свою вторую половину взглядом, полным понимания и тепла. Ни в коем случае не нужно закрываться в чулане вместе со своими проблемами, а стоит все-таки вести умный, вдумчивый диалог, который в конце концов сможет вернуть отношениям былые трепет и остроту.

Повествование в картине вполне логично ведется от лица сразу двоих героев – Элеанор Ригби и Коннора Ладлоу. Каждый из них представляет из себя средоточие особенных точек зрения и поначалу никто не хочет уступать своим принципам, долгие годы сдерживаемым свадебным обетом. Но рано или поздно героям все-таки придется прийти к какому-то решению. Только вот для этого стоит как следует постараться, ведь один неверный шаг способен разрушить все самое хорошее, что только есть в их жизни. История Элеанор и Коннора учит нас слушать и быть услышанными, прощать и быть прощенными. Да, эти мысли стары как мир, но иногда именно на них этот самый мир и стоит.
Главное достоинство «Исчезновения Элеанор Ригби» лежит в ее поразительно достоверной драматичности и в тоже время легкости подачи материала. Несмотря на то, что лента длится два часа, просмотр пролетает мгновенно, ведь несмотря на многочисленные диалоги и отсутствие излюбленного многими зрителями экшена, история увлекает в себя тонкостью «игры» и запоминающимися образами как главных, так и второстепенных героев. А в дополнении с бесподобной операторской работой и завораживающим саундтреком кинематографисты представили нам самое настоящее событие, которое стоит лицезреть собственными глазами.

4
0
5 декабря 2014
Фото Бондарев Андрей
отзывы:
153
оценок:
883
рейтинг:
189
7

В последнее время мне довелось посмотреть два фильма, которых среди остальной массы выделяет неспешное развитие сюжета и далеко не плотная событийная наполненность - это "Мамочка" Ксавье Долана и "Отрочество" Ричарда Линклейтера. Эти фильмы объединяет еще и то, что сняты они без твердой литературной основы, по сценариям самих режиссеров. И вот сегодня к ним примкнуло произведение Неда Бенсона. Фильмы нельзя назвать спокойными - они скорее волнующие, но это то волнение, которое уже есть внутри тебя и отзывается на происходящее на экране.
Я называю этот фильм произведением, ибо он музыкален, он был для меня этим вечером как симфония. И главной мелодией была Джессика Честейн. Широкий зритель потерял очень важную возможность увидеть два фильма: "Он" и "Она", в которой по одиночке раскрываются мужская и женская точки зрения, режиссер слепил фильмы воедино, лишив своей проект изрядной доли смысла. В "Ней", полагаю, Честейн была еще более великолепна.
Герои фильма сами срезают жанровые углы, шутя по поводу того что они попадают то в третьесортный фильм-катастрофу, то в мелодраму. Не выходит ни того, ни другого - простая история, рассказанная изящно и волнующе.
Очень уж обрадовала игра Виолы Дэвис, которая вносила в фильм комические нотки, нивелируемые холодной Изабель Юппер с бокалом то каберне, то шардоне.
Порою нужно исчезнуть, отстраниться, посмотреть другими глазами на того, кого хоть и любишь, но иногда просто не можешь понять. В силу того, что он другой, и дело не только в другом поле. Человек сам взваливает всю тяжесть горя себе на плечи, оно неразделимо. Отсюда и два полноценных фильма. Должно было быть.

3
0
10 декабря 2014
Фото Alena Merinova
отзывы:
81
оценок:
119
рейтинг:
112
7

Все говорят о таланте самого режиссера и красоте истории, но знаете, что я хочу вам сказать, немаловажное место в успехе этой ленты играет бесподобный актерский состав, который вдохнул жизнь в написанных героев и добавил образам ведущих персонажей щепотку собственных переживаний. Картина «Исчезновение Элеанор Ригби» снималась явно не для того, чтобы собирать в прокате сумасшедшую кассу, однако это не говорит о том, что картина не понравится как можно более широкому кругу зрителей. История мужа и жены, которые собирают собственноручно разрушенный ими семейный очаг актуально всегда. Но так искренне, красиво и эмоционально она еще никогда не была подана.

3
0
10 декабря 2014
Фото Paula Ket
отзывы:
42
оценок:
60
рейтинг:
57
9

«Исчезновение Элеанор Ригби» способно поразить на ровном месте, а потому любые ваши ожидания от этого фильма будут превзойдены вдвое. Это я вам гарантирую. Отвлекитесь хотя бы один раз от излюбленных миллионами, но «пустых» в середине творений Майкла Бэя («Трансформеры») и Гарета Эдвардса («Годзилла») и посмотрите, как можно добиться уникального творческого результата, оперирую лишь двойкой талантливых исполнителей и собственными мыслями. Чем не чудо сотворил для нас Нед Бенсон?

3
0
10 декабря 2014
Фото vovcheg
отзывы:
5
оценок:
16
рейтинг:
6
1

Жаль потраченного времени. Пустой, типа, "жизненный" фильм. Неинтересно, нудно, скучно. Не ходите, не пожалеете!:))

3
0
10 декабря 2014
Фото Мэри Хью
отзывы:
72
оценок:
79
рейтинг:
186
9

Классный фильм. Мне понравился темп фильма, спокойный. Картинка четкая, глубокая. Красивые актеры. На них было приятно смотреть. Фильм семейный, о том, как двое молодых людей переживают смерть своего маленького ребенка. Как их поддерживают близкие. Это все выглядело очень нежно и тонко. Фильм вызвал приятные нежные чувства. Рекомендовала бы спокойным людям, которые любят погружение в чувства. Любителей экшана, чего то поверхностного предостерегла бы от просмотра этого фильма. Он покажется им скучным.

3
0
9 декабря 2014
Фото Кейли
отзывы:
69
оценок:
91
рейтинг:
86
9

Долго, очень долго «Исчезновение Элеанор Ригби» добиралось до наших экранов. Впервые лента была представлена на суд критиков и зрителей этой весной в Каннах, и вот теперь она все-таки добралась и до наших краев. Картина Неда Бенсона описывает нам непростые взаимоотношения Элеанор и Коннора, пары влюбленных, которые несмотря на все жизненные невзгоды пронесли теплые чувства к друг другу сквозь пелену лет. Да, мы видим, что у героев не все так гладко в отношениях, как хотелось бы, и они даже готовы на разрыв, но все же истинная любовь не умирает. И это как нельзя лучше доказала нам съемочная группа этого замечательного фильма.
На главные роли в фильме были выбраны одни из лучших актеров Голливуда. Однако выбор создателей фильма пал не просто на известные лица, а на действительно талантливых исполнителей, которые уже не раз доказали, что могут играть как в многомиллионных блокбастерах, так и чувственных драмах, к которым как раз и относится «Лучшее во мне». Роль Коннора исполнил Джэймс МакЭвой. Актер показывает нам своего героя, как умудренного жизнью мужчину, который не привык ошибаться. Элеанор же воплотила Джессика Честейн. Ее героиня, это несколько запутавшаяся в себе женщина средних лет, которая не страшится призраков прошлого, а готова столкнуться с ними лицом к лицу.
«Исчезновение Элеанор Ригби» – это ода любви, романтическим отношениям и терпимости. В картине поднято очень много непростых жизненных вопросов и легких ответов ждать также не стоит. И тем интереснее следить за сюжетом Бенсона, ведь когда за судьбу героев переживаешь, словно за свою, то картина не может не цеплять.

3
0
8 декабря 2014
Фото Виктория Князева
отзывы:
2
оценок:
3
рейтинг:
5
1

Нудятина. Растянуто . 2 часа потерянного времени. Игра актеров оставляет желать лучшего ! От драматического кино только название. В общем шлак

3
0
7 декабря 2014
Фото Елена Елагина
отзывы:
52
оценок:
71
рейтинг:
48
9

Не часто отечественные кинотеатры балуют нас качественным фестивальным кино, так как по их мнению рядовой зритель не поймет все хитросплетения сюжета и непростые взаимоотношения между героями, отдав предпочтение более именитым кассовым блокбастерам. Однако и на нашей улице возможен праздник! Тем более, если узнать, каковым же на самом деле является «Исчезновение Элеанор Ригби». Это фильм, который способен поразить на самой настоящей драмой человеческих взаимоотношений и при этом подать их под соусом легкой иронии и трезвого юмора. Так что не пугайтесь в преддверии новогодних праздников пойти в кинотеатр на нечто драматическое. Поверьте, «Исчезновение Элеанор Ригби» стоит того, что бы его расследовать самостоятельно!
Фильм невероятно легкий, совсем не утруждает зрителя совсем уж глубокими размышлениями, но после картины остаешься с далеко не самыми банальными впечатлениями. В простоте «Исчезновения Элеанор Ригби» кроется суть отношений между двумя полами. Режиссер Нед Бенсон представил вечных мужчин и женщин в лице Элеанор — красивой, нежной, чувственной женщины, и Коннора — смелого, готового на все мужчины, заботливого мужа и владельца небольшого ресторана. Этот фильм даже не о любви, в центре не то, чтобы великое чувство, способное творить чудеса и менять жизнь людей, а именно отношения. Отношения, которые складываются между двумя казалось бы совершенно разными людьми, которые тем не менее нашли общие точки соприкосновения и прожили вместе не один год. Но рано или поздно произошел настоящий взрыв и тихая, размеренная жизнь терпит огромные испытания…
В картине нет резких и ярких поворотов, она выдержана в достаточно спокойном темпе, но зритель понимает, что во внутреннем мире героев происходят глобальные изменения: они разрывают связь с прошлым ради настоящего, они в поисках верного решения и оба предчувствуют действия друг друга. Ничего не преувеличено, ничего не ослаблено в фильме Бенсона. Режиссер искренне верил в рассказанную им историю, от чего его вера передается и нам с вами…

3
0
6 декабря 2014
Фото Лиам Нисон
отзывы:
39
оценок:
52
рейтинг:
63
7

Борьба за чувства

Романтическое кино с изрядной примесью драмы должно быть не просто красивым, в нем должно сохраняться единственное присущее лишь ему ощущение счастья на грани. Очень редко такое бывает. К примеру экранизации Николаса Спаркса («Лучшее во мне»). «Исчезновение Элеанор Ригби» конечно не такое мерное и трагичное, но в нем есть необычность, которую человек с одной стороны хочет, а с другой опасается встретить на своем жизненном пути. Коннор Ладлоу и Элеанор Ригби – молодая пара, которая живет на Манхэттене. Их семьи из совершенно разных кругов общения, Коннор – владелец ресторана, Элеанор – студентка. Конечно же всем известен тот факт, что противоположности притягиваются и в случае с нашими героями так и произошло. Только вот в какой-то момент им все же приходится расстаться… Что бы вновь сойтись. Но действительно ли сойдутся наши герои? На этот вопрос я не отвечу.

«Исчезновение Элеанор Ригби» это кино, описывающее настоящую жизнь американца 21 века. Главным героям предстоит перешагнуть через свои страхи, чтобы понять: любимого нужно принимать таким, какой он есть, иначе это уже другой человек. Вот в принципе то самое, что оправдывает почти два часа просмотра. Хорошее музыкальное сопровождение не может не порадовать. Это и старые добрые мелодии и новые качественные звучания. Живо, динамично. В нужное время и в нужном месте.

Фильм, на первый взгляд кажущийся легковесной мелодрамой, очень тонко ведет зрителя к сильному и глубокому чувству, возрождающемуся в сердцах Коннора и Элеанор. Чувству, за которое сражаешься в течение фильме наравне с главными героями.

3
0
5 декабря 2014
Фото Виктор Козлов
отзывы:
71
оценок:
106
рейтинг:
207
9

Их судьба

Когда в кадре встречаются две звезды интеллектуального кино, периодически радующие своих зрителей ролями в блокбастерах, то это зрелище стоит просмотра. Уж поверьте. Картина режиссера Неда Бенсона «Исчезновение Элеанор Ригби» сводит на большом экране любимчика публики, Джеймса МакЭвоя («Люди Икс») и одну из лучших актрис современности Джессику Честейн («Интерстеллар») в истории любви, которая переживает самый драматический период своего развития. Создатели фильма знакомят нас с семейной парой в лице Элеанор и Коннора, которые вот уже не первый год вместе и казалось бы, что в их жизни более не будет никаких встрясок, так как оба они знают друг друга как своих пять пальцев и давно примирились с недостатками своей второй половинки. Однако словно гром среди ясного неба на Коннора обрушивается новость о том, что его ненаглядная Элеанор собирается его бросить. Кроме того женщина всячески избегает с ним общение, да еще и намеривается поступить в колледж! Не в силах принять столь шокирующее открытие, Коннор всячески пытается наладить контакт с супругой, но одновременно с этим понимает, что ему не стоит давить на Элеанор, так как она подошла к той черте, когда слишком сильные усилия могут навсегда переломить ее и воссоединение семейной пары кажется невозможным. Героям придется пойти собственный путь очищения, дабы самолично найти в себе все те минусы, которые так раздражают любимого человека и выявить в друг друге плюсы, которые помогут им вновь поверить в любовь и заставят забыть время одиночества, как страшный сон.
Несмотря на столь мелодраматическое описание сюжета я не могу назвать «Исчезновение Элеанор Ригби» картиной, которая нарочито вызывает слезы. Нед Бенсон в первую очередь хотел показать нам с вами силу характера двух независимых людей, которые думали, что в их жизни больше ничего не поменяется, однако судьба дарит им самое сложное сердечное испытание, преодолев которое можно либо вновь поверить в счастье, либо измениться навсегда и найти на своем пути другие радости или же беды. Повествование развивается бодро и без провисающих моментов. Конечно же «Исчезновение Элеанор Ригби» это разговорная драма, но поверьте – скучно вам не будет . Хоть Нед Бенсон и не Квентин Тарантино, но из его пера выходят ничуть не худшие диалоги, нежели у его прославленного коллеги. Но если Тарантино оперирует нецензурной лексикой и абсурдом, то Бенсон заставляет нас по новому взглянуть на простые истины, при необычной подачи материала способные нешуточно удивить. Вполне логично, что для продолжительных диалогов одних лишь Элеанор и Коннора будет мало. Тем более, что их сюжетные линии пересекутся далеко не сразу. А потому создатели вводят в сюжет множество второстепенных героев, которые на своем примере раскрывают множество интересных эпизодов из своей жизни и проецируют их на историю Элеанор и Коннара, а от них и на нас с вами.

3
0
4 декабря 2014
Фото Сантана
отзывы:
45
оценок:
75
рейтинг:
115
9

«Исчезновение Элеанор Ригби» - это фильм о паре, которую трагедия привела к отчуждению.

Однажды, придя домой, Коннор обнаруживает, что его жена Элеанор ушла от него. Что послужило толчком к такому поступку и какие скелеты каждый прячет в своем шкафу? По мотивам романа Дуглас Коупленд, который после просмотра будет интересно прочитать.

Никто, кроме супругов, не знает то, что происходит у них в браке, а иногда даже они сами этого не знают. Временами бывает, что и самые близкие люди держат секреты друг от друга. На протяжении фильма, герои будут повторно сходиться и расходиться, обвинять и извиняться, откроется много тайн.

Игра актеров потрясающая! Красивая и яркая пара, глубокая передача образов. Чего только стоит МакЭвой, эмоциональная неопределенность не отпускает его героя, заставляя добиваться встречи снова и снова. Чейнстен, всю боль и одиночество героини она передает взглядом своих больших глаз.

Фильм цепляет своей душевностью и реалистичностью. Проблемы, затрагивающие в картине, знакомы многим. Так и хочется сказать: берегите своих любимых, свои семьи и свои сердца. И посмотрите этот фильм – не пожалеете.

3
0
4 декабря 2014
Фото Иван Сила
отзывы:
16
оценок:
19
рейтинг:
25
9

Просто великолепное кино. Красивое, душевное и милое. Вихрь эмоций захватывает зрителя буквально с первых минут просмотра и не отпускает до самого конца. Давно уже история о непростых отношениях мужчины и женщины не вызывала столь сильный ажиотаж со стороны зрителей. И поверьте, картина Неда Бенсона стоит того, чтобы ознакомиться с ней как можно ближе!

2
0
27 декабря 2014
Фото Tatyana Krovatka
отзывы:
43
оценок:
59
рейтинг:
86
9

Картина поражает своей красотой, она и правда невообразимо прекрасна. Не стоит ждать от нее какого-то невообразимого сценария, событий, приключений, этого всего не будет. Но будет показано тонкость чувств, взаимоотношений, ценность брака, стоимость любви. Все настолько нежно и воздушно, что на протяжении всего фильма, казалось, что я витаю в облаках любви. Были конечно же несколько тяжелых сцен, которые выбивают из общей колеи позитива, но в общем все очень красиво и приятно.

2
0
16 декабря 2014
Фото Лика Талдомова
отзывы:
43
оценок:
62
рейтинг:
82
9

«Исчезновение Элеанор Ригби» это та драма, которая вызывает подлинное восхищение. Нам с вами, простым людям, нет особого дела до переживаний миллионеров и прожженных политиков, а проблемы самых обыкновенных, рядовых обывателей не так уж и часто получают должное творческое воплощение на экране. И Нед Бенсон понимал это, создавая свою замечательную трилогию, третью часть которой мы с вами имеем честь лицезреть на больших экранах. Мужчина и женщина, муж и жена – единое, неразделимое целое. Порой они об этом забывают, а потому делом чести является напомнить им, как построена жизнь, да и сама любовь. И это относится не только к Элеанор и Коннору, а и к нам с вами.

2
0
10 декабря 2014
Фото KHALY
отзывы:
162
оценок:
165
рейтинг:
267
5

Упражнение в прекрасном, но не более того. Возможно, режиссерская версия (два фильма Он и Она) оставила бы другое впечатление, но увы. Мужские характеры блеклые, но женский состав на высоте. Честейн хороша; для уровня Юппер слишком незначительная роль; после просмотра в памяти остаются меткие монологи героини Дэвис.

2
0
10 декабря 2014
Фото Кристина Летярина
отзывы:
70
оценок:
97
рейтинг:
78
9

Режиссер и сценарист Нед Бенсон до последнего времени был абсолютно неизвестной в Голливуде величиной, однако его кино-трилогия под общим названием «Исчезновение Элеанор Ригби» стала самым настоящим творческим откровением и подарила нам одну из лучших историй о возрождение давно уже потухших чувств в рамках одной отдельно взятой семейной пары. Первые два фильма трилогии получили подзаголовки «Он» и «Она». Совершенно не трудно догадаться. Что в одной серии проекта повествование велось от лица мужчины, а во второй в центре сюжета уже оказалась женщина. Ну и, наконец, третья часть объединили в себе две первые и довела рассказанную историю до логического финала. Так уж получилось что мы с вами не получили возможности увидеть две трети творения Неда Бенсона на больших экранах, однако третья часть с подзаголовком «Them», то есть «Их» все таки попала на наши экраны. И не в последнюю очередь благодаря Каннскому кинофестивалю -2014, в рамках которого и состоялась премьера картины.
Если вы по каким-то причинам до сих пор не ознакомились с зарождением истории исчезновения Элеанор Ригби, то можете не переживать. Создатели построили свой проект таким образом, что каждую отдельную его часть можно смело смотреть без привязки к другим сериям. Последний же фильм является наиболее продуманным и органичным из всех, так как режиссер старается уместить в нем все события «Его» и «ЕЕ», при этом не перенасыщая сюжет и доведя все свои начинания до эмоционального, напряженного драматического финала, в котором все маски оказываются скинутыми и мы наконец-то узнаем – сможет ли Элеанор Ригби и Коннор Ладлоу возродить свою любовь и рассмотреть в друг друге те яркие плюсы, которые некогда стали причиной их брака.
Отличительной чертой «Исчезновения Элеанор Ригби» является то, что создатели показали свой сюжет одновременно с двух позиций. Зачастую в схожих драматических фильмах одна стороны выступает обвинителем, а вторая жертвой или же средоточием зла и коварства. Однако Нед Бенсон показал нам двоих очень похожих людей, которые далеко не идеальны. В их характерах есть как положительные моменты, так и неприемлемые для противоположной стороны привычки, которые год за годом скатываются в огромный снежный ком и в конце концов превращаются в самую настоящую неприязнь, ведущую к вполне закономерному разрыву. Но как зачастую и бывает, кто-то в семейной паре готов к радикальному окончанию длительных отношений, а кто-то наоборот старается всеми силами сдержать крушение семейного корабля. В «Исчезновении Элеанор Ригби» именно женщина выступает инициатором разрыва, а мужчина в свою очередь старается понять все те причины, которые и привели к подобному результату. По больше части герои имеют мало общих сцен, так как Нед Бенсон посчитал, что для как можно более детального самоанализа Элеанор и Коннору стоит как можно дольше побыть дальше друг от друга, дабы привести мысли в порядок и наконец-то понять кто они и зачем нужны друг другу. Герои бродят по городу, рассуждают в гордом одиночестве, обговаривают ситуацию со старыми друзьями и понемногу начинают осознавать, что жизнь без второй половинки, какая бы не идеальная она ни была, сродни заключению в самой строгой тюрьме. Так что посыл картины говорит нам о том, что все-таки в любой жизненной стоит искать общие знаменатели и ценить то, что имеешь, ведь оно попало в твои руки не просто так.
«Исчезновение Элеанор Ригби» - это самая настоящая Сага семейных отношений. Да, здесь нет присущего Голливуду масштаба, эпического напряжения и пафоса. Но тем не менее данный фильм западает в душу куда более глубоко, чем однодневные поделки, созданные лишь для того, чтобы собирать в кинотеатрах кассу. А потому лично я советую как можно ближе ознакомиться с картиной Неда Бенсона, ведь только он смог показать нам обыкновенных людей со стороны, которая может быть интересна миллионам зрителей по в сему миру.

2
0
9 декабря 2014
Фото igormrb
отзывы:
16
оценок:
19
рейтинг:
42
9

Вообще фильм на четверочку, но поставил пять, потому что понравился очень. Название какое-то непривлекательное и аннотация не затягивает - все это может отпугнуть от просмотра, а зря. Качественно сделанное жизненное кино о людях бывает не так уж часто. Актеры не фальшивы, особенно Честейн, которую правильно не стали снимать только с выгодных ракурсов, а показали обычной женщиной с периодически усталым измученным лицом, неидеальными ногами и т.п.
После фильма долго обсуждали с подругой сюжет, а за это послевкусие я и люблю кино.

2
0
9 декабря 2014
Фото Елизавета Рутова
отзывы:
54
оценок:
69
рейтинг:
59
9

Под самый конец 2014-го года в наш прокат выходит одна из самых долгожданных интеллектуальных премьер последнего времени – картина молодого американского режиссера Неда Бенсона «Исчезновение Элеанор Ригби». Данная лента оценивается своим создателем, как экспериментальный проект, который представляет из себя не фильм-одиночку, а самую настоящую трилогию. Так как картина является собой драму семейных отношений, то далеко не каждый голливудский актер первого эшелона осмелился бы поставить свою подпись на контракте, гарантировавшем отказ от множества куда более прибыльных проектов в угоду творческому видению никому не известного дебютанта. Однако в самолично придуманной Недом Бенсоном истории углядела немалый потенциал Джессика Честейн, медленно на планомерно взбирающаяся на голливудский Олимп и чередующую роли в картинах наподобие недавнего «Интерстеллара» с драмами калибра «Кориолана» Рэйфа Файнса. Знаменитая актриса настолько сильно прониклась сценарием, что даже взяла на себя обязанности продюсера фильма, выдав Неду Бенсону огромный кредит доверия и своего внимания. Кроме того благодаря настойчивости Джессике Честейн в картину попал также и Джеймс МакЭвой, который всегда украшал своим присутствием лишь избранные картины, которые гарантированно развивали бы его творческий потенциал. Вместе двойка молодых, но уже заработавших себе достойную репутацию актеров разыграли сюжет, в центре которого становится катастрофа семейных отношений. Первая лента цикла, «Исчезновение Элеанор Ригби: Он» повествует о мужчине (МакЭвой), который шокирован внезапным уходом жены из семьи и старается понять причины подобного происшествия. Вторая же часть трилогии, «Исчезновение Элеанор Ригби: Она» уже рассказывает историю женщины, уставшей от длительных однообразных отношений и ищущей свое место в жизни, пробуя оценить свои силы без участия благоверного. И вот, наконец, в прокат выходит завершающая часть трилогии, «Исчезновение Элеанор Ригби: Они». В наших краях картина выходит без дополнительного подзаголовка, так как отечественная аудитория по большему счету оказалась не знакомой ни с «Ним» ни с «Ею». Но это не должно вас смутить, ведь создатели построили свое кино так, что начиная просмотр любой части можно без проблем понять все перипетии сюжета. Но если вы все же ознакомились с первыми двумя лентами, то в третьей части Нед Бенсон подготовил для вас сюрприз. Во-первых, он информативно и динамично повторил все основные моменты прошлых лент и, во-вторых, сумел показать представленные ранее события под иным углом, так что никаких повторений не будет. Это я вам гарантирую.
Хронометраж «Исчезновения Элеанор Ригби» находится в пределах двух часов и это говорит нам о том что режиссер смог органично и непоспешно вылить на экраны все свои мысли и довести историю своих героев до вполне логического завершения. Но при всей неспешности повествования назвать картину нудной я никак не могу, ведь несмотря на отсутствие перестрелок и погонь сюжет завораживает нас множеством ярких диалогов, которые направлены на раскрытие самосознания как Элеанор Ригби, так и ее мужу, Коннора Ладлоу. Можно даже представить себе, что мы попадаем на своеобразный сеанс психоанализа, который поражает неординарным стилем выкладывания информации и радует неожиданными выводами, которые в кабинете врача получить не удастся.
Однако как ни старался Нед Бенсон, половина успеха его ленты лежит на плечах актерского состава. Помимо звездных имен Джессики Честейн и Джеймса МакЭвоя в кадре мы встретим также Кирана Хайндса («Женщина в черном»), Уильяма Херта («Искусственный интеллект»), Виолу Дэвис («Это очень забавная история») и неподражаемую Изабель Юппер («8 женщин»). Все они исполнили роли случайных встречных и хороших знакомых главных героев, помогая им справится со своими разногласиями и рассказывая истории из собственной жизни, дабы на примере своих ошибок и удач показать молодым людям, что же такое жизнь в гармонии со своей второй половинкой.
«Исчезновение Элеанор Ригби» не ищет простых ответов на сложные вопросы, а анализирует, делает выводы и учит нас быть чуточку лучше. Элеанор и Коннор сделали свои выводы. Думаю теперь пришел черед и нам посмотреть на себя и своих близких по другому…

2
0
8 декабря 2014
Фото Мариана Вишнева
отзывы:
54
оценок:
86
рейтинг:
124
9

Он — любящий муж, владелец ресторана и попросту миловидный молодой человек. Она — красивая, умная женщина, которая создана для нечто большего, нежели быть просто женой. Вместе они прожили не один год и на первый взгляд кажутся идеальной парой. Однако теперь он и она глубоко несчастливы, и мир воспоминаний и надежд владеет ими больше, чем мир обыденной реальности. В конце концов некогда любящие друг друга с невероятной силой люди вынуждены расстаться. А вот смогут ли они вновь воспылать горячими чувствами и откинуть из своего сердца все те метания, которые привели к краху их отношений – вопрос сложный. Каждому из героев предстоит взглянуть под иным углом не только на свою вторую половинку, но и глубоко проанализировать свои собственные недочеты. И это, поверьте, не так уж и просто. Но кто сказал, что история, показанная в «Исчезновении Элеанор Ригби» идет по пути наименьшего сопротивления?
Любовь. Она бывает разной. В кинематографе она чаще воздушная, эфемерная и совершенно невесомая. Но только не в этом фильме. Эмоции, переживания героев как будто бы проникли из экрана в комнату и наполнили собой воздух, который стал настолько плотным от их напряжения и накала, что ты чувствуешь его каждой клеточкой своей кожи. Нет никаких сопливых разговоров о чувствах, слез и прочей истерической ерунды. Есть отношения людей, которые уже через многое прошли в жизни, сильных, взрослых люди, знающих цену времени и словам и не растрачивающие их просто так. Отношения без полутонов, а реальные. Какие и бывают между мужчиной и женщиной. Но одновременно сложные, эмоциональные и местами даже шокирующие, что, несомненно, присуще по настоящему интригующей мелодраме.
Вся прелесть в том, что режиссер просто очень грамотно поведал кинематографическим языком о таком прекрасном чувстве, как любовь. Он завернул эту невразумительную, как может показаться, историю в очень красивую обертку, экспериментируя со цветовой гаммой, уделяя большое внимание жестам, взглядам героев, выражениям лиц, их разговорам, чувствам, мыслям и т. п. И все это в совокупности представляет собой настолько яркий, необычный и красивый фильм, что под его очарование сложно не попасть.

2
0
8 декабря 2014