Все развлечения Москвы

Все отзывы о фильме «Исчезновение Элеанор Ригби» (США, 2014)

7.7
оценить
Отзывы по рейтингу пользователя
  • Все(50)
  • Положительные(34)
  • Отрицательные(16)
  • по дате
  • по рейтингу пользователя
  • по рейтингу рецензии
Фото Георгий
Фото Георгий

Георгий о фильме «»

отзывы: 709
оценок: 857
рейтинг: 2012
5
Искать себя потеряв однажды

Казалось бы совершенно удивительный, такой потрясающе умилительный дебют этого фильма фонтанирует исключительным фейерверком приятных эмоций, наполняющих сердце и затрагивающих мозговые клетки, но потом происходит резкий обрыв всего, и даже в некоторых местах искрометные шутливые сцены не вытягивают из общего настроения этого фильма - экзистенциальной тоски. Финально запоминается лишь то, как красиво героиня Изабель Юппер держит бокал с французским вином и некоторые планы Нью-Йорка.

1
0
...
17 декабря 2014
Фото Dmitry Bortnikov
Фото Dmitry Bortnikov

Dmitry Bortnikov о фильме «»

отзывы: 469
оценок: 486
рейтинг: 1578
5

Никогда не надо ни о чем жалеть

Любовь измеряется не секундами, а милями (с)

Конор и Элеонор около семи лет прожили в браке. Но в один момент все рушится. Она пытается покончить жизнь самоубийством. Он навещает ее в больнице, но это не помогает и Элеонор уходит, исчезая из его жизни.

Нед Бенсон поставил свой полнометражный дебют в двух частях. Один фильм – с позиции мужа, второй – с позиции жены. В каждой из картин есть свои разъяснения и мелочи, которые помогают зрителям разобраться в том, что все-таки произошло и почему эти, с виду счастливые люди, никак не могут позволить себе быть вместе.

Сценарий Бенсона это гамма эмоций, переживаний, диалогов и перемешанных событий. Режиссер-сценарист постарался наполнить каждый кадр и сцену массой образов, символов и значений.

Джеймс МакЭвой и Джессика Честейн создали очень честный, простой дуэт. Актеры живут в кадре, в данной версии лучше чувствуются флешбеки, но в паре сцен настоящего им тоже удалось поймать точное настроение.

Остальной актерский состав впечатляет (Уильям Херт, Изабель Юппер, Виола Дэвис и др.). Но играть им здесь почти нечего, они нужны только, как связующие звенья, хотя по паре шуток досталось каждому из них.

Крис Бловелт снял по-настоящему живую картинку. С первых секунд просмотра хочется незамедлительно перелезть через экран и оказаться в фильме, потому что все чудесно и невыносимо прекрасно.

Сон Люкс написал нестандартный, умиротворяющий саундтрек. Появляется и исчезает он в мгновение ока, но оставляет за собой шлейф самых приятных воспоминаний.

«Исчезновение Элеонор Ригби: Они» - Франкенштейн, созданный в лабораториях продюсера Харви Вайнштейна. Он побоялся выпускать на суд зрителей сразу 2 картины (общий хронометраж около 3 часов) и сделал из них 1 фильм (длящийся чуть больше 2 часов). Итог – потеря волшебства, придуманного Недом Бенсоном, сцены по большей части кажутся соединенными наобум, объясняется все не вовремя и не к месту. Заурядный сюжет тяготит еще более чем обычно.

1
0
...
4 декабря 2014
Фото anticrisis-boy
Фото anticrisis-boy

anticrisis-boy о фильме «»

отзывы: 228
оценок: 220
рейтинг: 709
1

Очередной псевдоинтеллектуальный фильм, о котором "знатоки" будут усераться писать "вах-вах, режиссер мастер и его концепция бесподобна, как он тонко видит струны загодочной человеческой души ..." и прочее блаблабла.... На самом деле, целых два часа ничего не происходит. В итоге, во время просмотра можно делать все что угодно, например, вязать теплые зимние вещи, плести макраме, сидеть в фейсбуке, тупо жевать, но только не смотреть на экран, ибо это бессмысленно. Заснете, проснетесь через час, а на экране все то же самое, подо что вы засыпали. Очень люблю Джессику Честейн, но тут она случайно оказавшаяся актриса.

4
0
...
8 декабря 2014
Фото D. Monroe
Фото D. Monroe

D. Monroe о фильме «»

отзывы: 343
оценок: 343
рейтинг: 509
9

Очень сильное и точное попадание в историю и смысл картины, эффект от которой приходит со временем.

Мелодрама, в самом «жирном» понимании этого слова, пытается донести в первую очередь до любящих людей, какие-то свои ценности и понятие того, какая все-таки сложная головоломка – эта любовь. Хотя самой «любовью», как неким всеохватывающим чувством здесь не просто «не пахнет», но и вся картина – это поиски, некогда утраченной любви. Двух влюбленных – молодую девушку и молодого человека, которые в самом расцвете лет открыты всему миру, охватывает «постинфарктная стадия» зрелой влюбленности, когда отношения в скором времени примут официальный статус, и семьи обоих возлюбленных найдут и примут эту связь. Через второстепенных персонажей в виде отцов и матерей, которые объясняют сидя за газетами или на кухне, почему так произошло, кажется, раскрываются характеры их самих. Которые так похожи на миллионы других влюбленных: которые любят заниматься сексом в машине вместе с любимыми конфетами, и лежа на лесной, сырой траве, говорить о самых сокровенных клятвах, которые никогда и никому не расскажут. Но кажется обстоятельства, и «человеческая природа», оказываются сильнее самых таинственных на Земле клятв. При всем этом, фигура самой Элеанор Ригби, которую, конечно не зря вставили в название картины, выглядит действительно неоднозначной, и сваливать на нее все их беды – это будет несколько опрометчиво. Да, в чем-то ее поведение после расставания, принимает, возможно, оттенки «феминизма», хотя возможно это было заложено изначально в самом ее характере, и тут естественно от судьбы не убежишь. Фигура-же ее оппонента, в лице персонажа Макэвоя, ничего странного в себе не несет: он обычный «рубаха-парень», который заведует баром отца, и для которого серьезные отношения – не больше чем «блажь»: потому как, он уже успел переспать со всеми официантками своего заведения, пока они находились в этой загадочной разлуке. Для более глубокого погружения в сам фильм, требуется несколько просмотров, чтобы четко определить для себя все мотивы поведения персонажей. Весь фильм – это «внутренние поиски» не только самих влюбленных в этом запутанном и резком мире, но и поиски для самих зрителей, которые только ближе к финалу, узнают главную причину всех их бед. И когда эта причина, обретает кое-какие очертания, все эти громоздкие и философские диалоги действующих персонажей, приобретают истинный смысл, и нескладное в самом начале действо, приобретает черты законченной и очень зрелой «вещи». «Вещь», которую, не боясь ничего, можно отнести к литературе Ричарда Йейтса. И финальную сцену, можно поистине назвать «жемчужиной» всего фильма, которая сразу объясняет весь фильм сразу, и кажется только эта сцена, и подходит всему этому.

1
0
...
14 декабря 2014
Фото Виктор Козлов
Фото Виктор Козлов

Виктор Козлов о фильме «»

отзывы: 78
оценок: 113
рейтинг: 329
9

Их судьба

Когда в кадре встречаются две звезды интеллектуального кино, периодически радующие своих зрителей ролями в блокбастерах, то это зрелище стоит просмотра. Уж поверьте. Картина режиссера Неда Бенсона «Исчезновение Элеанор Ригби» сводит на большом экране любимчика публики, Джеймса МакЭвоя («Люди Икс») и одну из лучших актрис современности Джессику Честейн («Интерстеллар») в истории любви, которая переживает самый драматический период своего развития. Создатели фильма знакомят нас с семейной парой в лице Элеанор и Коннора, которые вот уже не первый год вместе и казалось бы, что в их жизни более не будет никаких встрясок, так как оба они знают друг друга как своих пять пальцев и давно примирились с недостатками своей второй половинки. Однако словно гром среди ясного неба на Коннора обрушивается новость о том, что его ненаглядная Элеанор собирается его бросить. Кроме того женщина всячески избегает с ним общение, да еще и намеривается поступить в колледж! Не в силах принять столь шокирующее открытие, Коннор всячески пытается наладить контакт с супругой, но одновременно с этим понимает, что ему не стоит давить на Элеанор, так как она подошла к той черте, когда слишком сильные усилия могут навсегда переломить ее и воссоединение семейной пары кажется невозможным. Героям придется пойти собственный путь очищения, дабы самолично найти в себе все те минусы, которые так раздражают любимого человека и выявить в друг друге плюсы, которые помогут им вновь поверить в любовь и заставят забыть время одиночества, как страшный сон.
Несмотря на столь мелодраматическое описание сюжета я не могу назвать «Исчезновение Элеанор Ригби» картиной, которая нарочито вызывает слезы. Нед Бенсон в первую очередь хотел показать нам с вами силу характера двух независимых людей, которые думали, что в их жизни больше ничего не поменяется, однако судьба дарит им самое сложное сердечное испытание, преодолев которое можно либо вновь поверить в счастье, либо измениться навсегда и найти на своем пути другие радости или же беды. Повествование развивается бодро и без провисающих моментов. Конечно же «Исчезновение Элеанор Ригби» это разговорная драма, но поверьте – скучно вам не будет . Хоть Нед Бенсон и не Квентин Тарантино, но из его пера выходят ничуть не худшие диалоги, нежели у его прославленного коллеги. Но если Тарантино оперирует нецензурной лексикой и абсурдом, то Бенсон заставляет нас по новому взглянуть на простые истины, при необычной подачи материала способные нешуточно удивить. Вполне логично, что для продолжительных диалогов одних лишь Элеанор и Коннора будет мало. Тем более, что их сюжетные линии пересекутся далеко не сразу. А потому создатели вводят в сюжет множество второстепенных героев, которые на своем примере раскрывают множество интересных эпизодов из своей жизни и проецируют их на историю Элеанор и Коннара, а от них и на нас с вами.

3
0
...
4 декабря 2014
Фото reginamarina
Фото reginamarina

reginamarina о фильме «»

отзывы: 66
оценок: 68
рейтинг: 291
5

Претенциозная, тоскливая лента с вымученными диалогами. Дома выключила бы на десятой минуте, в кино пришлось досматривать. Из хорошего: Макэвой, который еще раз доказал, что великолепный актер, сумевший вытянуть свой картонный персонаж на человеческий уровень, является единственным глотком свежего воздуха в этой душной истории. Идея фильма нелепа настолько, что непонятно граничит ли она с цинизмом или слабоумием. В общих чертах: если к 33 годам вы обнаружили, что представляете собой абсолютный ноль в профессиональном, личном, да и моральном аспекте, развалили бизнес и семью, а новая стрижка, секс с малознакомыми людьми и самоубийство не помогли, смиритесь - возглавьте шикарный ресторан своего отца или уезжайте в Париж изучать антропологию. Джессика Честейн, похоже, окончательно вжилась в амплуа Джулии Робертс в ее худшем проявлении - в любой сцене решительный взгляд, трагические складки у рта, мудрость мира в глазах и абсолютная пустота внутри. А ведь была бы прекрасная комедийная актриса.

1
0
...
14 декабря 2014
Фото KHALY
Фото KHALY

KHALY о фильме «»

отзывы: 163
оценок: 166
рейтинг: 267
5

Упражнение в прекрасном, но не более того. Возможно, режиссерская версия (два фильма Он и Она) оставила бы другое впечатление, но увы. Мужские характеры блеклые, но женский состав на высоте. Честейн хороша; для уровня Юппер слишком незначительная роль; после просмотра в памяти остаются меткие монологи героини Дэвис.

2
0
...
10 декабря 2014
Фото Алексей М
Фото Алексей М

Алексей М о фильме «»

отзывы: 94
оценок: 99
рейтинг: 211
3

Кино по своему жанру вполне определившееся - семейная драма. По сути реализации - кричащий конфликт вполне вменяемой режиссуры и невероятно беспомощного сценария. В центре - коллизия выхода молодой семейной пары из тяжелейшей травмирующей ситуации, но внутри этого дуэта именно драмы-то и нет. Драма возможна в случае разницы (нестыковки) подходов к разрешению травмы и возникающем при конфликте.
На деле, оба героя совершенно идентичны, за исключением официальной половой принадлежности: оба совершенно потеряны и никак не ищут (дальше выбираем варианты): покоя/забвения/заглушения/отвлечения, а лишь молча страдают. Естественно, две страдающие критические полумассы должны разбежаться (однополюсно заряженные отталкиваются, помните физику из средней школы?). После расставания два несчастных, неумелых, в том числе профессионально несостоятельных вечных студента/ресторатора падают на грудь семье/друзьям и ... начинают снова тосковать по привычному сексуальному партнёру, то есть по своей замученной бездельем половинке.
Прекрасные актёры, привлечённые к роли родителей, ничем не реализуются, кроме невнятных диалогов, символизирующих ... что - усталость стариков, разрыв поколений, отвлечённость в занятия профессиональной, но не личностной психологией? Сценарист пытается объяснить что-то (или нам только так кажется) через историю знакомства родителей жены на несостоявшемся концерте Битлз, но, думается, и главные герои познакомились, случайно катившись по стриту или авеню в одном направлении - так и дальше порулили вместе до первого удара судьбы.
Вся особенно беспомощная вторая половина картины заканчивается аналогично, в некоем советском по своей псевдозагадочности финале, к которому хорошо клеилась бы советская же песня: "Качает, качает, качает задира ветер фонари над головой. Шагает, шагает, шагает весёлый (ой, печальный то есть) парень по весенней мостовой". А за ним - такая же унылая тень жены: в общем, покатились дальше, незнамо зачем.

1
0
...
15 декабря 2014
Фото Любовь Ершова
Фото Любовь Ершова

Любовь Ершова о фильме «»

отзывы: 50
оценок: 69
рейтинг: 204
9

Он и Она наконец-то Вместе

Молодой американский кинематографист Нед Бенсон – это яркий пример человека, который нашел свое место в искусстве. Выпустив целый ряд более-менее сносных короткометражных фильмов, Бенсон в итоге придумал и самолично поставил неординарную драматическую трилогию «Исчезновение Элеанор Ригби», в которой главные роли исполнили небезызвестные Джеймс МаКэвой («Люди Икс: Дни минувшего будущего») и Джессика Честейн (кассовый хоррор «Мама»). Первая часть трилогии получила название «Он», вторая, вполне естественно называлась «Она» и, наконец третью окрестили, как «Их» (в оригинале «Them»). К сожалению первые два фильма прошли практически незамеченными в мировом прокате и удовлетворили вкусы лишь одних высоколобых критиков, однако третья часть получила широкое признание, громко прогремев на последнем Каннском кинофестивале. Получив две номинации жюри творение Неда Бенсона отправилось покорять кинотеатры по всей планете. И вот в декабре этого года «Исчезновение Элеанор Ригби» все же добралось и до наших краев, представляя одну из лучших семейных драм последнего десятилетия.
В центре сюжета фильма находится молодая женщина по имени Элеанор (Честейн), которая вот уже не один год живет в счастливом браке вместе со своим мужем Коннором Ладлоу (МакЭвой). Герои научились мириться с минусами друг друга и до поры, до времени жили словно в сказочном мире. Однако ежедневная рутина, отсутствие былых острых ощущений и обжигающей страсти в конце концов породила катастрофу локальных масштабов. Элеанор Ригби решила в один не слишком прекрасный день начать абсолютно новую жизнь и даже поступить в колледж. Вполне естественно, что для этого героине придется на время распрощаться с мужем… На время, если не навсегда… Ошарашенный подобной новостью Коннор поначалу попросту не в состоянии понять, что же рушит его семейную идиллию, однако Элеанор не собирается впадать в полемику и быстро исчезает в большом городе. Не в силах принять подобные жизненные изменения, Коннор старается любым доступным способом вернуть свою любимую, поначалу совершенно не желая копаться в собственном «Я». И в этом главная его ошибка, ведь если как следует осознать собственные погрешности, то можно выйти и на корень всех проблем! Вполне естественно, что перед Элеанор стоит аналогичная проблема, ведь женщина сама до конца не может осознать, что же толкнуло ее на столь ответственное решение. Исчезновение Элеанор Ригби можно отнести как к ее физическому уходу из семьи, так и к ее же самосознанию, ведь оно внезапно куда-то пропало и героиня оказывается у жизненной развилки, на которой нет указателей, а сердце далеко не всегда способно указать верный путь.
Первый фильм из цикла «Исчезновение Элеанор Ригби» ведется от лица Коннора Ладлоу, героя Джеймса МакЭвоя. Режиссер старается как следует проанализировать весь образ мужчины и доказать нам с вами, что он является самым обыкновенным среднестатистическим обывателем, в котором есть свои минусы, но ведь есть и целая куча плюсов! Вторая лента наоборот концентрируется в основном на исчезнувшей Элеанор, которую очень чутко и эмоционально воплотила на экране Джессика Честейн. Поначалу кажется, что молодая женщина представляет из себя исключительно пострадавшую сторону, однако на самом деле не все так просто. Элеанор не собирается показывать себя, как несчастную, всеми упрекаемую особу, но при всем при этом ее внутренние душевные метания раздирают ее в клочья, от чего героине приходится искать утешение и понимание у верных друзей и специалистов, направляющих людей на правильную тропу. Итак, разобравшись с Ним и Ею, Нед Бенсон сводит свою историю к единому знаменателю, то бишь третьему заключительному фильму, в котором все становится на свои места. Не переживайте, если по каким-то причинам вы не ознакомились с началом первыми двумя лентами трилогии. Проект поставлен таким образом, что даже случайный зритель без проблем разберется со всеми перипетиями сюжета и с замиранием сердца будет следить, чем же окончится представленная драма.

2
0
...
7 декабря 2014
Фото Мандарин Большой
Фото Мандарин Большой

Мандарин Большой о фильме «»

отзывы: 665
оценок: 740
рейтинг: 199
5

"Они" - это фильм о молодёжи. Об их отношениях друг с другом и с их родителями. У главной героини есть сын, психическое расстройство и желание учиться. За ней следит какой-то парень из прошлого что потом выливается в серьёзные отношения. Она занимается рисованием. Она очень одинока. И это одиночество чувствуют другие люди, например её преподавательница, которая проникается к ней симпатией и ведёт долгие разговоры о жизни. В общем фильм ни о чём. Сплошная вода: разговоры, переговоры, мотания туда-сюда. Никакого экшна. Я люблю более насышенные фильмы. А что касается учёбы, я долго ненавидела свой институт, я там скучала. Но потом выяснилось, что я знаю много народу вне его стен, но оттуда! И я поняла: студенческая жизнь у меня была. Просто ко мне присматривались на лекциях, а потом знакомились в других местах, и мы проводили очень много времени вместе. Журфак вперёд!

0
0
...
26 января 2016
Фото Бондарев Андрей
Фото Бондарев Андрей

Бондарев Андрей о фильме «»

отзывы: 161
оценок: 918
рейтинг: 197
7

В последнее время мне довелось посмотреть два фильма, которых среди остальной массы выделяет неспешное развитие сюжета и далеко не плотная событийная наполненность - это "Мамочка" Ксавье Долана и "Отрочество" Ричарда Линклейтера. Эти фильмы объединяет еще и то, что сняты они без твердой литературной основы, по сценариям самих режиссеров. И вот сегодня к ним примкнуло произведение Неда Бенсона. Фильмы нельзя назвать спокойными - они скорее волнующие, но это то волнение, которое уже есть внутри тебя и отзывается на происходящее на экране.
Я называю этот фильм произведением, ибо он музыкален, он был для меня этим вечером как симфония. И главной мелодией была Джессика Честейн. Широкий зритель потерял очень важную возможность увидеть два фильма: "Он" и "Она", в которой по одиночке раскрываются мужская и женская точки зрения, режиссер слепил фильмы воедино, лишив своей проект изрядной доли смысла. В "Ней", полагаю, Честейн была еще более великолепна.
Герои фильма сами срезают жанровые углы, шутя по поводу того что они попадают то в третьесортный фильм-катастрофу, то в мелодраму. Не выходит ни того, ни другого - простая история, рассказанная изящно и волнующе.
Очень уж обрадовала игра Виолы Дэвис, которая вносила в фильм комические нотки, нивелируемые холодной Изабель Юппер с бокалом то каберне, то шардоне.
Порою нужно исчезнуть, отстраниться, посмотреть другими глазами на того, кого хоть и любишь, но иногда просто не можешь понять. В силу того, что он другой, и дело не только в другом поле. Человек сам взваливает всю тяжесть горя себе на плечи, оно неразделимо. Отсюда и два полноценных фильма. Должно было быть.

3
0
...
10 декабря 2014
Фото Иэн МакДайармид
Фото Иэн МакДайармид

Иэн МакДайармид о фильме «»

отзывы: 57
оценок: 64
рейтинг: 196
9
Превратности любви

Есть ряд жанров, которые иногда полезно посмотреть, хотя бы ради того чтобы снять с себя напряжение, расслабиться и получить удовольствие. Но куда лучше, если легкость повествования объединяется с подлинной моралью и анализирует непростые взаимоотношения между мужчиной и женщиной. Фильм «Исчезновение Элеанор Ригби» отчасти лёгкий на просмотр, но в тоже время не менее занимательный и философский чем его собратья по мелодраматическому жанру. Здесь есть своя атмосфера, которая поддерживается на протяжении всего фильма, пропитывая нас этим ароматом. Некая притягательная химия есть не только между героями, но и между ними и зрительской аудиторией. Иными словами что-то нас притягивает к ним, на это хочется смотреть и впитывать в себя в информацию без остатка. Вот что значит неспешно развивающееся кино, которое имеет логическое и правильное завершение. Вот что значит не торопясь пройтись по всем фазам жизни главных героев и помочь нам понять их подноготную.

Актёрский ансамбль, а именно два главных героя, сыграли великолепно. Где-то не совсем удачно, где-то наоборот перестарались, но в целом их игра приковывает внимание, на них приятно смотреть, с ними приятно ощущать все переживания, которыми их награждает жизнь по мере их становления как личностей. Они сумели донести до нас всю суть своих персонажей, пусть даже по большей части через не в меру драматические взаимоотношения, но сумели показать в этом не трагедию, а нечто возвышенное, нечто такое, что вызывало улыбку сквозь слёзы.

«Исчезновение Элеанор Ригби» - это современная классика, с которой нельзя не ознакомиться. Я не могу сказать вам ничего другого, кроме как приятного просмотра!..

5
0
...
4 декабря 2014
Фото Мэри Хью
Фото Мэри Хью

Мэри Хью о фильме «»

отзывы: 72
оценок: 79
рейтинг: 186
9

Классный фильм. Мне понравился темп фильма, спокойный. Картинка четкая, глубокая. Красивые актеры. На них было приятно смотреть. Фильм семейный, о том, как двое молодых людей переживают смерть своего маленького ребенка. Как их поддерживают близкие. Это все выглядело очень нежно и тонко. Фильм вызвал приятные нежные чувства. Рекомендовала бы спокойным людям, которые любят погружение в чувства. Любителей экшана, чего то поверхностного предостерегла бы от просмотра этого фильма. Он покажется им скучным.

3
0
...
9 декабря 2014
Фото Paula Ket
Фото Paula Ket

Paula Ket о фильме «»

отзывы: 49
оценок: 67
рейтинг: 169
9

«Исчезновение Элеанор Ригби» способно поразить на ровном месте, а потому любые ваши ожидания от этого фильма будут превзойдены вдвое. Это я вам гарантирую. Отвлекитесь хотя бы один раз от излюбленных миллионами, но «пустых» в середине творений Майкла Бэя («Трансформеры») и Гарета Эдвардса («Годзилла») и посмотрите, как можно добиться уникального творческого результата, оперирую лишь двойкой талантливых исполнителей и собственными мыслями. Чем не чудо сотворил для нас Нед Бенсон?

3
0
...
10 декабря 2014
Фото Alena Merinova
Фото Alena Merinova

Alena Merinova о фильме «»

отзывы: 84
оценок: 123
рейтинг: 166
7

Все говорят о таланте самого режиссера и красоте истории, но знаете, что я хочу вам сказать, немаловажное место в успехе этой ленты играет бесподобный актерский состав, который вдохнул жизнь в написанных героев и добавил образам ведущих персонажей щепотку собственных переживаний. Картина «Исчезновение Элеанор Ригби» снималась явно не для того, чтобы собирать в прокате сумасшедшую кассу, однако это не говорит о том, что картина не понравится как можно более широкому кругу зрителей. История мужа и жены, которые собирают собственноручно разрушенный ими семейный очаг актуально всегда. Но так искренне, красиво и эмоционально она еще никогда не была подана.

3
0
...
10 декабря 2014
Фото Кира Литова
Фото Кира Литова

Кира Литова о фильме «»

отзывы: 108
оценок: 141
рейтинг: 165
9

Все в жизни не случайно

Каждому из нас известно, что любовь сносит на своем пути все преграды. Не важно, богаты мы или бедны, молоды или стары, живем мы в Европе или Азии – если стрелы Амура пронзают наши сердца, то противиться их силе просто невозможно. Подобные истины как нельзя лучше иллюстрирует новая картина прославленного постановщика Неда Бенсона под названием «Исчезновение Элеанор Ригби». В центре сюжета оказываются двое молодых людей, Элеанор и Коннор. Герои познакомились друг с другом много лет назад и до поры, до времени не представляли жизни друг без друга. Однако судьба – жестокая штука. Несмотря на общие интересы, мировоззрение и мечты они вынуждены попрощаться... Но лишь только для того, чтобы пройти свои внутренние испытания и вновь познать теплоту своих чувств!
«Исчезновение Элеанор Ригби» – полностью самостоятельный проект сценариста и режиссера Неда Бенсона. Главной изюминкой проекта является то, что сюжет равноценно разделен между двумя героями, которые до поры до времени идут параллельными путями. Режиссер сумел сохранить идеальный баланс между столь неожиданными скачками повествования и, можно сказать, нашел ту «золотую середину»
«Исчезновение Элеанор Ригби» является одной из самых эмоционально сильных драм последнего времени. Качественное развитие сюжета также было приоритетом Неда Бенсона , благодаря чему картину действительно интересно смотреть. Причем зрителям как мужского, так и женского пола. И рассказанная история не отпустит вас вплоть до финальных титров.

2
0
...
4 декабря 2014
Фото Мариана Вишнева
Фото Мариана Вишнева

Мариана Вишнева о фильме «»

отзывы: 56
оценок: 88
рейтинг: 162
9

Он — любящий муж, владелец ресторана и попросту миловидный молодой человек. Она — красивая, умная женщина, которая создана для нечто большего, нежели быть просто женой. Вместе они прожили не один год и на первый взгляд кажутся идеальной парой. Однако теперь он и она глубоко несчастливы, и мир воспоминаний и надежд владеет ими больше, чем мир обыденной реальности. В конце концов некогда любящие друг друга с невероятной силой люди вынуждены расстаться. А вот смогут ли они вновь воспылать горячими чувствами и откинуть из своего сердца все те метания, которые привели к краху их отношений – вопрос сложный. Каждому из героев предстоит взглянуть под иным углом не только на свою вторую половинку, но и глубоко проанализировать свои собственные недочеты. И это, поверьте, не так уж и просто. Но кто сказал, что история, показанная в «Исчезновении Элеанор Ригби» идет по пути наименьшего сопротивления?
Любовь. Она бывает разной. В кинематографе она чаще воздушная, эфемерная и совершенно невесомая. Но только не в этом фильме. Эмоции, переживания героев как будто бы проникли из экрана в комнату и наполнили собой воздух, который стал настолько плотным от их напряжения и накала, что ты чувствуешь его каждой клеточкой своей кожи. Нет никаких сопливых разговоров о чувствах, слез и прочей истерической ерунды. Есть отношения людей, которые уже через многое прошли в жизни, сильных, взрослых люди, знающих цену времени и словам и не растрачивающие их просто так. Отношения без полутонов, а реальные. Какие и бывают между мужчиной и женщиной. Но одновременно сложные, эмоциональные и местами даже шокирующие, что, несомненно, присуще по настоящему интригующей мелодраме.
Вся прелесть в том, что режиссер просто очень грамотно поведал кинематографическим языком о таком прекрасном чувстве, как любовь. Он завернул эту невразумительную, как может показаться, историю в очень красивую обертку, экспериментируя со цветовой гаммой, уделяя большое внимание жестам, взглядам героев, выражениям лиц, их разговорам, чувствам, мыслям и т. п. И все это в совокупности представляет собой настолько яркий, необычный и красивый фильм, что под его очарование сложно не попасть.

2
0
...
8 декабря 2014
Фото Лиза Мирошенко
Фото Лиза Мирошенко

Лиза Мирошенко о фильме «»

отзывы: 85
оценок: 120
рейтинг: 151
9

Фильм «Исчезновение Элеанор Ригби»— это сентиментальная американская мелодрама с элементами тонкой, иронической комедии, вышедшая на широкие экраны в декабре этого года. История любви, разыгранная в этой картине, конечно же, не нова. Однако, сочетание мелодраматизма и тонкого юмора делают эту киноленту весьма и весьма привлекательной. К тому же, ситуация, описанная в фильме «Исчезновении Элеанор Ригби» многих заставит по-иному взглянуть на свою жизнь, особенно после расставания супружеских пар.
Сюжет фильма таков: Коннор Ладлоу и Элеанор Ригби некогда были счастливой семейной парой. Родные и близкие считали, что в их жизни ни одного «серого облачка» и вместе они доживут до глубокой старости. Однако то, что считалось ярким и радужным, на деле оказалось далеко не таким уж и замечательным. Устав от ежедневной рутины, Элеанор решилась на довольно радикальный жизненный поворот. Молодая женщина решает на время уйти от своего супруга и даже поступить в колледж на обучение! Естественно Коннор не в силах понять, почему Элеанор «исчезла» из его жизни и предпринимает отчаянные попытки вернуть его. Но поспешность – не самое лучшее решение. Картина на примере своих героев учит нас как следует поразмыслить над собственными ошибками и посмотреть на свою вторую половину взглядом, полным понимания и тепла. Ни в коем случае не нужно закрываться в чулане вместе со своими проблемами, а стоит все-таки вести умный, вдумчивый диалог, который в конце концов сможет вернуть отношениям былые трепет и остроту.

Повествование в картине вполне логично ведется от лица сразу двоих героев – Элеанор Ригби и Коннора Ладлоу. Каждый из них представляет из себя средоточие особенных точек зрения и поначалу никто не хочет уступать своим принципам, долгие годы сдерживаемым свадебным обетом. Но рано или поздно героям все-таки придется прийти к какому-то решению. Только вот для этого стоит как следует постараться, ведь один неверный шаг способен разрушить все самое хорошее, что только есть в их жизни. История Элеанор и Коннора учит нас слушать и быть услышанными, прощать и быть прощенными. Да, эти мысли стары как мир, но иногда именно на них этот самый мир и стоит.
Главное достоинство «Исчезновения Элеанор Ригби» лежит в ее поразительно достоверной драматичности и в тоже время легкости подачи материала. Несмотря на то, что лента длится два часа, просмотр пролетает мгновенно, ведь несмотря на многочисленные диалоги и отсутствие излюбленного многими зрителями экшена, история увлекает в себя тонкостью «игры» и запоминающимися образами как главных, так и второстепенных героев. А в дополнении с бесподобной операторской работой и завораживающим саундтреком кинематографисты представили нам самое настоящее событие, которое стоит лицезреть собственными глазами.

4
0
...
5 декабря 2014
Фото Svetlana Light
Фото Svetlana Light

Svetlana Light о фильме «»

отзывы: 92
оценок: 93
рейтинг: 131
7

Не хочется признавать, однако посмотрев трейлер, я ожидала чего-то другого от этого фильма. На деле получилось очень хорошее кино, но совершенно не то, что обещалось в трейлере.
Нежное, вдумчивое, с надломом, давящее суровой реальностью, с которой столкнулась эта замечательная любящая пара. Фильм о том, как они справляются с болью, от которой нет лекарства. Причина всей истории раскрывается далеко не в начале, поэтому смотришь внимательно, собирая её как мозаику. Все персонажи играют свою важную роль в жизни главных героев, оттеняют, дополняют, раскрывают. поддерживают, наконец. И музыка, она именно такая, как должна быть в кино, где герои надломлены и ищут утешение.
Не ожидайте многого от просмотра, но смотрите с удовольствием.

0
0
...
11 апреля 2015
Фото Александра Симонова
Фото Александра Симонова

Александра Симонова о фильме «»

отзывы: 64
оценок: 76
рейтинг: 130
9

Женщины с Венеры, мужчины с Марса

Наверное никакой вопрос никогда так не волновал человечество, как проблема взаимоотношений мужчин и женщин. Сколько же было опубликовано философских трактатов, поставлено пьес и создано фильмов о любви, ссорах и переживаниях противоположных полов. Однако наибольший резонанс в свое время произвело творение под названием «Мужчины с Марса, женщины с Венеры» — книга психолога Джона Грэя, опубликованная в мае 1992 года, которая издавалась на многих языках и стала бестселлером на все времена. Именно из данной книги черпал вдохновение молодой и пока что не шибко известный американский режиссер Нед Бенсон, долгие годы вынашивающий план своей собственной трилогии, повествующий о взаимоотношения полов. Итак, в декабре этого года наконец-то состоялась долгожданная премьера ленты «Исчезновения Элеанор Ригби». В центре сюжета оказывается молодая семейная пара в лице той самой Элеанор Ригби (Джессика Честейн) и Коннара Ладлоу (Жэеймс МакЭвой). Герои уже довольно продолжительное время живут вместе и вроде как на первый взгляд кажутся совершенно идеальной парой – ни скандалов, ни интриг, ни зависти. Но, как известно, в тихом омуте черти водятся. Неожиданно для всех Элеанор решает на время прекратить все общение со своим мужем и отправляется прочь из родного дома. Обескураженный Коннор поначалу пробует всеми силами вернуть супругу домой, но в конце концов понимает, что это гиблое дело. Ей нужно самой разобраться в своих чувствах и понять, какой жизненный путь выбрать дальше. Но несмотря на название «Исчезновение Элеанор Ригби» создатели фильма уделяют ничуть не меньше экранного времени и Коннору Ладлоу, ведь он является как раз тем фактором, который заставляет главную героиню пустится в поиски смысла жизни. Однако на самом ли деле герой Джеймса МакЭвоя виноват в разрыве? Отнюдь нет! Режиссер очень поучительно показывает нам, что в семье всегда два человека и каждй несет ответственность за другого. Так что Элеанор Ригби далеко не ангел, а Коннор Ладлоу не демон. Они самые обыкновенные люди, которые попали в продолжительную полосу семейного кризиса. И без совместного диалога из ней никак не выйти. Так что взрослым людям придется заново открыть для себе детские истины и вновь полюбить друг друга… Или нет… Не буду раскрывать интригу, так как Нед Бенсон не ищет легкий путей а предъявляет нам самую настоящую драму человеческих отношений, в которой каждый шаг супругов навстречу друг другу сродни походу сапера по минному полю. Один неправильный шаг и катастрофа неминуема.
Некоторые фильмы берут свою аудиторию штурмом с помощью дорогостоящих спецэффектов, другие налегают на фарс и абсурд, дабы повеселить свою аудиторию фантастическими откровениями, которых в реальной жизни не встретить, но есть и те проекты, которые из самой обыкновенной обыденности делают зрелище ничуть не хуже, чем многомиллионные блокбастеры и кровавые фильмы ужасов. Яркий тому пример - «Исчезновение Элеанор Ригби». Создатели фильма сделали все, чтобы вроде как рядовая история ссоры мужчины и женщины превратилась в одиссею поиска давно утраченных чувств. Джеймс МакЭвой и Джессика Честейн оказались просто-таки идеальным выбором в качестве ведущих исполнителей в данной картине, так как они умело совмещают в своей карьере кассовое голливудское кино и при этом не забывают оттачивать мастерство драматической игры как раз в таких проектах, как «Исчезновение Элеанор Ригби». Их переживаниям сочувствуешь, их гнев понимаешь, их любви искренне радуешься. Так что я не могу сказать ничего иного, как «Браво», Джеймс! «Браво», Джессика! Хотя оваций, конечно же заслуживает и главный создатель проекта, Нед Бенсон, придумавший на удивление свежий и оригинальный сюжет в том жанре, в котором казалось бы ничего нового предъявить уже попросту невозможно.

1
0
...
8 декабря 2014
Фото Кейли
Фото Кейли

Кейли о фильме «»

отзывы: 71
оценок: 93
рейтинг: 123
9

Долго, очень долго «Исчезновение Элеанор Ригби» добиралось до наших экранов. Впервые лента была представлена на суд критиков и зрителей этой весной в Каннах, и вот теперь она все-таки добралась и до наших краев. Картина Неда Бенсона описывает нам непростые взаимоотношения Элеанор и Коннора, пары влюбленных, которые несмотря на все жизненные невзгоды пронесли теплые чувства к друг другу сквозь пелену лет. Да, мы видим, что у героев не все так гладко в отношениях, как хотелось бы, и они даже готовы на разрыв, но все же истинная любовь не умирает. И это как нельзя лучше доказала нам съемочная группа этого замечательного фильма.
На главные роли в фильме были выбраны одни из лучших актеров Голливуда. Однако выбор создателей фильма пал не просто на известные лица, а на действительно талантливых исполнителей, которые уже не раз доказали, что могут играть как в многомиллионных блокбастерах, так и чувственных драмах, к которым как раз и относится «Лучшее во мне». Роль Коннора исполнил Джэймс МакЭвой. Актер показывает нам своего героя, как умудренного жизнью мужчину, который не привык ошибаться. Элеанор же воплотила Джессика Честейн. Ее героиня, это несколько запутавшаяся в себе женщина средних лет, которая не страшится призраков прошлого, а готова столкнуться с ними лицом к лицу.
«Исчезновение Элеанор Ригби» – это ода любви, романтическим отношениям и терпимости. В картине поднято очень много непростых жизненных вопросов и легких ответов ждать также не стоит. И тем интереснее следить за сюжетом Бенсона, ведь когда за судьбу героев переживаешь, словно за свою, то картина не может не цеплять.

3
0
...
8 декабря 2014
Фото Kisunechka
Фото Kisunechka

Kisunechka о фильме «»

отзывы: 45
оценок: 66
рейтинг: 118
9

«Исчезновение Элеанор Ригби» на первый взгляд может показаться типичной голливудской мелодрамой, но это не совсем так.

Начиная смотреть, я ожидала увидеть сказочную историю о любви, которая переживает небольшие трудности, а получила глубокую и эмоциональную картину о человеческих судьбах. Если вы еще сомневаетесь идти ли в кинотеатр, не сомневайтесь! Два часа этого великолепного фильма убедят вас в том, что решение было принято не зря.

Все так идеально начиналось: яркая любовь, жгучая страсть, веселые безрассудства и счастье на лицах, но… что случилось? Иногда происходят события, выбивающие почву из под ног и не всем под силу с ними справиться. Возможно ли будет героям собрать осколки тех чувств, что были раньше? Элеанор и Коннор мужественно бросаются навстречу внутренним демонам и объединяются в своей личной трагедии, чтобы разобраться и жить дальше.

Яркая палитра эмоций, чувств и переживаний наполняет каждую сцену этого замечательного произведения. Все выверено до мелочей, каждая деталь, каждая фраза, музыка в различных эпизодах. Фильм «живой» и очень душевный, дает возможность поразмыслить над тем, кем являешься ты и кто рядом с тобой.

Джеймс МакЭвой невероятно харизматичный мужчина. Думаю, многие пойдут в кино из-за него и будут довольны. Джессика Честейн составляет достойную пару и вместе они отлично смотрятся.

Советую посмотреть всем свободным, влюбленным, женатым или еще собирающимся в качестве чужого опыта, чтобы научиться понимать друг друга и не зацикливаться на себе.

1
0
...
5 декабря 2014
Фото Диана Лоскутова
Фото Диана Лоскутова

Диана Лоскутова о фильме «»

отзывы: 42
оценок: 68
рейтинг: 115
7

Картина окунает зрителя в мир сложных человеческих судеб и семейных отношений. Кино глубокое, не просто на раз посмотреть и забыть. Гамма эмоций захлестывает при просмотре и очень хочется посочувствовать Элеанор и иногда поругать Коннора. Удастся ли паре разобраться в своих проблемах и найти правильное решение? У кого какие скелеты в шкафу? О просмотре не пожалела и даже что-то подчерпнула для себя. Чего и вам советую.

1
0
...
14 декабря 2014
Фото Лиам Нисон
Фото Лиам Нисон

Лиам Нисон о фильме «»

отзывы: 45
оценок: 58
рейтинг: 115
7

Борьба за чувства

Романтическое кино с изрядной примесью драмы должно быть не просто красивым, в нем должно сохраняться единственное присущее лишь ему ощущение счастья на грани. Очень редко такое бывает. К примеру экранизации Николаса Спаркса («Лучшее во мне»). «Исчезновение Элеанор Ригби» конечно не такое мерное и трагичное, но в нем есть необычность, которую человек с одной стороны хочет, а с другой опасается встретить на своем жизненном пути. Коннор Ладлоу и Элеанор Ригби – молодая пара, которая живет на Манхэттене. Их семьи из совершенно разных кругов общения, Коннор – владелец ресторана, Элеанор – студентка. Конечно же всем известен тот факт, что противоположности притягиваются и в случае с нашими героями так и произошло. Только вот в какой-то момент им все же приходится расстаться… Что бы вновь сойтись. Но действительно ли сойдутся наши герои? На этот вопрос я не отвечу.

«Исчезновение Элеанор Ригби» это кино, описывающее настоящую жизнь американца 21 века. Главным героям предстоит перешагнуть через свои страхи, чтобы понять: любимого нужно принимать таким, какой он есть, иначе это уже другой человек. Вот в принципе то самое, что оправдывает почти два часа просмотра. Хорошее музыкальное сопровождение не может не порадовать. Это и старые добрые мелодии и новые качественные звучания. Живо, динамично. В нужное время и в нужном месте.

Фильм, на первый взгляд кажущийся легковесной мелодрамой, очень тонко ведет зрителя к сильному и глубокому чувству, возрождающемуся в сердцах Коннора и Элеанор. Чувству, за которое сражаешься в течение фильме наравне с главными героями.

3
0
...
5 декабря 2014