Киноафиша Москвы

Фильм «Другая Бовари»

Gemma Bovery (2014, Франция)
6.7
оценить
0:00 / 0:00
0:00

Другая Бовари

Другая Бовари (без перевода)

Смотреть трейлер

Романтические приключения англичан в Нормандии

Бенефис красивой девушки Джеммы Артертон, играющей красивую девушку Джемму Бовери, — англичанку, переехавшую к скучному мужу в Нормандию, но жадную до жизни. Она тут же влюбляется в местного красавца, не подозревая о том, что повторяет фабулу всемирно известного романа Флобера. Легковесная французская комедия с едва заметным налетом постмодерна и заезжими гостями с Туманного Альбиона.

Режиссер фильма «Другая Бовари»

Отзывы пользователей о фильме «Другая Бовари»

Фото Марина
отзывы:
14
оценок:
33
рейтинг:
33
9

Качественное французское кино,которого так давно не было в российском прокате!
Великолепная операторская работа и отличный актерский дует Джеммы Артертон и Фабриса Лукини никого не оставят равнодушными,а тонкий французский юмор и ирония в фильме делают его еще более пикантным и интересным.
Обязателен к просмотру любителям французского кино и любовных историй)

5
Фото Кур Кино
отзывы:
6
оценок:
8
рейтинг:
21
9

Посмотрел. Триста рублей не жалко, и шестьсот бы не пожалел, чтобы посмотреть на французскую деревню и прекрасную Артертон. Понять это кино может только женский мозг, зато атмосферы, естественности, органичности - хоть отбавляй, думать не надо, просто наслаждение, как будто про собачку или кошечку в живой природе, кстати, весь фильм на экране бегают собачки, так актриса их не хуже! Прекрасный фильм.

5
Фото Георгий
отзывы:
709
оценок:
857
рейтинг:
2254
9

Густая насыщенность французского романа

И пусть кто-то скажет, что это картонно-приторно, но не таким ли является и сам роман, реминисценции с которым в фильме столь свежи, вкусны, игривы и возвышенно-прекрасны? Фонтен делает что-то возмутительно-сказочное, волшебное, удивительное: она наполняет нас чем-то эфемерно-воздушным и вызывает неловкую улыбку в складках наших когда-то прожитых солнечных дней и воспоминаниях о сброшенных с попавших на кожу каплях дождя. Это что-то в воздухе. Это что-то – прекрасный роман Флобера, который мы даже могли и не читать вовсе, но так хорошо себе представляем. Это что-то поглощает нас и переносит куда-то столь одновременно близко и далеко – в поля Нормандии. Это что-то находится в нашем воображении. Мы можем закрыть глаза и нарисовать в сознании то, что так ловко описывал Флобер, и так сочно смогла показать Фонтен. Открыв глаза, мы окажемся в булочной и, подобно героине, с трепетом на ломанном французском воскликнем: "Да, это Франция!"

Постфактум ты сидишь с чашкой кофе и размышляешь над тем, что в фильме было не так, но все же не можешь отыскать что-то искусственное. Нет, не гипертрофированное, а именно искусственное. И пусть ценность фильма Фонтен сомнительна; режиссер делает несколько удивительных вещей: она подсказывает то географическое направление, где ты хочешь оказаться, однозначно определяет название книги, которую ты будешь покупать, совершенно сказочно передает атмосферу времени и места – вещи, имена, мысли, образы, слова, предметы – все это создает этот сказочный мир севрского Купидона и наполненного лучами солнца кальвадоса из долины Сены, рассказывает казалось бы раздутую из ничего историю, из которой, кстати, можно вынести некоторые размышления о морали и нравственности.

Все это в воздухе. Все это в нашем воображении. Это все – магия.

PS Но только в оригинальной версии. Обязательно в оригинальной версии – без перевода.

4
Фото Дарья Кабацкис
отзывы:
1
оценок:
0
рейтинг:
0
9

По форме - красивое, истинно французское кино, где чувственность доходит до высшей точки даже в такой, казалось бы, бытовой сцене, как приготовление хлебо-булочной продукции. По содержанию - легкая ироническая комедия с элементами внутренней драмы главной героини, впрочем, драма здесь обозначена довольно поверхностно, без излишнего пафоса, в чем, собственно, и заключается шарм французского кино. Визуальное удовольствие, прямо-таки эстетический восторг от естественных кадров нормандской природы и красоты женского тела. Джемма, главная героиня,очень органично вписывается в диковатые пейзажи провинции, ее чувственная грация гармонично сочетается с простотой и не рафинированным обликом окружающей ее обстановки. Так, даже сцена бесцельной прогулки по нормандскому рынку приобретает особое очарование именно благодаря самой Джемме, вплетенной особой нитью в местный колорит. Кадры, похожие на пленочные снимки, предельно просты, красивы и жизненны. Невозможно не влюбиться в Джемму, хоть она и поверхностна, немногословна, слегка беспорядочна в выборе сердечных притязаний.
Фильм смотрится на одном дыхании, полусказка провинции, увиденная глазами пожилого пекаря Мартена, полудрама, если выкроить из общей картины отдельную жизнь Джеммы и ее любовников. Несмотря на внутренний конфликт, Джемма очень жизнелюбива, она буквально ищет наслаждение во всем, что встречается у нее на пути, будь то рюмка кальвадоса, хрустящий круассан или новый поклонник. И даже ее смерть в финале не омрачает впечатления от увиденного: слишком легко, как сорванный цветок, уходит красавица из жизни.
Рекомендую к просмотру всем любителям визуальной красоты, а, также, любителям Франции: в фильме чересчур аппетитно показаны особенности французской кухни, быта и нравов.
P.S.Как мудро было сказано пекарем Мартеном: "но не стоит упрощать Францию до вина и сыра".
Бон аппетит!

4
Фото Андрей Карпенко
отзывы:
4
оценок:
35
рейтинг:
3
9

Замечательное французское кино! Сходите - не пожалеете! Вроде почти ничего не происходит - но невозможно оторваться!

3

Галерея

Информация от прокатчика

Информация предоставлена компанией «Экспонента»

Лето. Франция. Запах круассанов по утрам. Воздух пропитан чувственностью… Во французскую глубинку переезжает английская супружеская пара по фамилии Бовери, чья жизнь очень напоминает фабулу всемирно известного романа Гюстава Флобера. Однако очаровательная Джемма не читала классику... Современный оригинальный взгляд на историю страсти «Мадам Бовари» от режиссера «Коко до Шанель» Анны Фонтен с Джеммой Артертон в главной роли.