Все развлечения Москвы

Все отзывы о фильме «Джеки в царстве женщин» (Франция, 2014)

7.3
оценить
Фото Наиля Гольман
отзывы:
48
оценок:
59
рейтинг:
367
7

Сатирическая антиутопия сотрудника Charlie Hebdo про матриархальную диктатуру

В Демократической Республике Бубун женщины ходят в армейской форме, правят страной и выкупают юношей для женитьбы за деньги. Бедное население — то есть почти все население — каждый день ест одну и ту же кашу, текущую из специальных труб. Иметь собственный огород, врать и прелюбодействовать запрещено религией, религия в быту сводится к поклонению кобылицам. Джеки (Лакост), симпатичный бедняцкий сын, на которого имеют виды лучшие девушки деревни, преданно влюблен в Полконессу (Генсбур), дочь правящей старухи-генеральши. Всеми правдами и неправдами он пытается попасть на бал, где наследница из тысячи подданных выберет себе мужа, — и в итоге попадает, но совсем не так, как рассчитывал.

«Джеки в царстве женщин» — сатира скорее печальная, чем смешная, хотя сценарий ее рассчитан на то, чтобы веселить. Символика тут на грани политкорректности: мужчины носят красные одеяния, напоминающие бурки с пристегнутыми поводками, а на бал приходят в белом и кружат вокруг невесты, как паломники в Мекке. Карикатурист Риад Саттуф — урожденный сириец, автор журнала Charlie Hebdo, поставивший фильм по собственному комиксу, — прекрасно разбирается в том, что высмеивает. Проблема в том, что он хочет высказаться одновременно по поводу едва ли не всех ключевых проблем современной цивилизации — от гендерного неравенства и неприятия однополых браков до вооруженной диктатуры и продовольственного кризиса (изображенного тут, кстати, в рифму с сорокинской «Нормой»). Может быть, из-за этого фильм у Саттуфа не получился той искрометной комедией, которой силится быть: несмотря на переодевания, гэги, злободневные шутки и хитрую игру слов, в «Джеки» чувствуется неодолимая всем этим весельем драма. И даже когда в этом сказочном парафразе «Золушки» автоматы, как по волшебству, перестают стрелять после фразы «Любовь есть любовь, ничего не поделаешь», никто дальше не живет долго и счастливо.

Надо отдать должное актерам — в опасной ситуации они держатся интеллигентно, спасая фильм от сползания в безвкусный фарс: Шарлотта Генсбур, Венсан Лакост, Дидье Бурдон и Мишель Хазанавичус (в развернутой роли второго плана) деликатно переводят спорные сцены в умеренно шутливый регистр. Это делает им честь, но подчеркивает главное — сравнения с «Интервью» Сета Рогена и «Диктатором» с Сашей Бэроном Коэном, с которыми иные критики поспешили поставить картину в один ряд, не вполне точны. Это другое кино, в нем просто нет соответствующего бесстыдства, которое упомянутым выше весельчакам дается легко за счет того факта, что они живут сильно дальше от объектов своих насмешек, чем Саттуф. «Джеки» же вместо комедии по итогу оборачивается живописным манифестом, почти что программным заявлением. Весьма, впрочем, в этом качестве любопытным.

13
0
15 мая 2015
Отзывы по рейтингу рецензии
Фото Артур Ваксян
отзывы:
51
оценок:
53
рейтинг:
193
7

Уморительная антиутопия от одного из авторов журнала Charlie Hebdo. В обществе победившего матриархата транспорт - советские "буханки" и ЛИАЗы, интерьеры и мода - из иранского кино, в ключевой роли тоскующей Золушки - благовоспитанный пацанчик в чадре, обязательной к ношению всеми мужчинами в Народно-демократической республике Бубун.
На первый взгляд это всего лишь забавные причуды французской сардонической традиции, смакующей идиотские условности человеческого бытия не первый век. Но удивительным образом именно смещение реальности через абсурдистские бытовые приметы довольно точно очерчивает внешний рисунок современной жизни.
Известный эффект всякой хорошей сатиры - когда как-будто глаза открылись и давно примелькавшиеся вещи становятся очевидными во всей неприглядной полноте - в этом фильме достигает каких-то особенных степеней - в определенный момент возникает ощущение, что смотришь Вести 24. Впечатляющее зрелище. Юноше, обдумывающему житие, - на заметку.

9
0
16 мая 2015
Фото Георгий
отзывы:
709
оценок:
857
рейтинг:
2012
9

Каша в ушах стада лошадей как попытка заставить не хулить Бога и царя

По какой-то причине написать об этом фильме собранно и цельно не получается – слишком уж разнонаправлены те эмоции, которые возникают в процессе просмотра: ехидная усмешка, пространное зависание, легкая зевота, феноменальный восторг, некоторое смущение, вот это – супер, а вот это – туфта. Будет ли это какая-то выдуманная страна или совершенно конкретная, предоставится ли зрителю возможность лицезреть телочек или инфантильных мужчинок, сокрушаться относительно отсутствия любых форм свободы или восторгаться аллегорией ваты, которая течет из труб в виде каши, искать аналогии с романами Хаксли и Замятина, пытаться домыслить показанное и найти правильные интерпретации выставленных в кадр предметов: ведь все это – зашкаливающий символизм, совершенно четкие аллегории, которые понятны без слов – потому как говорить о них как-то неловко, демократическое олицетворение принципов Charlie Hebdo – столь избитых, клишированных и превращенных в одну из основополагающих банальностей этого года. Все это едко и сатирично, на грани дозволенного, но при этом смело, вполне свежо и, пожалуй, даже скандально. При этом ценно здесь одно – фильм заставляет размышлять. Ведь информация бесценна.

О Катрин Денев сейчас говорят, что за свою актерскую карьеру она сыграла все мыслимые роли. Ну что ж – такой роли у нее не было. Впрочем, в контексте рассмотрения Belle de jour в современной интерпретации финал этой истории может и не показаться таким уж скандалом года.

6
0
18 мая 2015
Фото Евгений  Савойский
отзывы:
25
оценок:
32
рейтинг:
118
9

Золушок

Народная демократическая республика Бубун - это замечательная страна, где живут счастливые люди. Под мудрым руководством генералиссы Бубунны XVI бубунцы лишены всяких бед. Судите сами: еда бесплатно поступает в каждый дом прямо по кашепроводу! Гражданам больше не нужно, как в старые времена, заниматься сельским хозяйством и угнетать природу. Каждый бубунец занимается тем, к чему имеет склонность: мужчины - домашним хозяйством, а женщины - службой народу и государству. И чтобы не говорили завистники и предатели (которых с каждым годом становится всё меньше), никто в этой стране не угнетен. Особенно мужчины. Их жизнь воистину прекрасна. Счастливое детство без нудных уроков и посещения школы. Юность, проведенная в сочинении стихов и ожидании прекрасной невесты. И тот прекрасный миг, когда, после предварительной договоренности матерей, порог дома переступит долгожданная жена, чтобы на поводке (это всего лишь дань традиции, а вовсе не унизительная процедура) увести молодого мужчину в новый дом. Ну, а дальше безоблачная жизнь в браке, где заботами будут лишь уход за женой и детьми. Единственное, что требуют от мужчин - это носить накидку, которая бы скрывала очертания их тела, дабы не смущать и не соблазнять женщин. Ибо красота мужчины должна открываться только его жене. Так и живут счастливые бубунцы, следуя завету Бубунны I: "Ешьте кашу, заводите семьи и молитесь Белым Кобылицам". И вот в этой идиллической стране в живописной деревушке живет юноша Джеки. Он узнает, что всеми любимая генералисса объявила бал, на котором её дочь - красивейшая полканесса Бубунна XVII - выберет себе мужа...

Аллегорическая сказка Риада Саттуфа, журналиста и художник, несколько лет проработавшего в теперь уже всемирно известном журнале "Шарли Эбдо", не только феминистская сатира. Страна Бубун, карта которой на самом деле карта Грузии (даже столица там же, где Тбилиси), это образ любой страны, где господствуют социальные, политические и религиозные предрассудки. Бессмысленность запретов на ношение обычной одежды, обычных блюд, обычных слов и действий ярко проявляются в этой картине. В основе "Джеки" лежит сказка про Золушку, только с перевернутыми гендерными ролями. Но цель вовсе не поднять проблему женской угнетенности, точнее - цель не только в этом. Задача высмеять так называемое "традиционное общество", где старые табу и ритуалы уже просто не соответствую современной жизни. Это сатира над обществом, которое в силу своей зашоренности даже не осознает идиотизма и глупости своего образа жизни. Это сатира над режимами, которые держатся, как за спасательный круг, за так называемые "традиции", которые стали традициями только благодаря этим режимам. Это сатира над людьми, которые сознательно или бессознательно лавируют между нормами общества и своими реальными желаниями или потребностями.

Картина Саттуфа вышла очень смешной, смелой и забавной. Сюжет может выдать вполне неожиданные повороты. Юмор достигается не только за счет придания мужчинам женских черт, а женщинам мужских, а, скорее, из-за общей абсурдности ситуации в вымышленной стране. Хотя тут же ловишь себя на мысли, что всё не так уж и абсурдно. Параллели легко найти не только у соседей, но даже в нашей стране. И именно за счет юмора, дерзости и универсальности поднятых проблем, "Джеки в царстве женщин" становится чрезвычайно интересным фильмом, который нужно посмотреть.

5
0
19 мая 2015
Фото Александр Залесский
отзывы:
102
оценок:
164
рейтинг:
296
9

Джеки (Венсан Лакост) одет в красную робу, похожую на просторную верхнюю одежду мусульманских женщин (абаю), и носит на голове колпак; он прислуживает в доме своей матери, которая решительно отказывается выдавать его замуж. Джеки заочно влюблён в Полконессу (Шарлотта Генсбур), дочь Генералиссы Бубуны XVI. Полконесса устраивает в столице бал и намерена выбрать среди лучших мужчин государства будущего супруга. Попасть на бал можно лишь за большие деньги, и Джеки сдаёт властям своего дядю-бунтаря (Мишель Хазанавичус), чтобы заполучить билет. Билет у него отнимает хитроумное соседское семейство, и Джеки придётся проявить мужество и смекалку, чтобы приблизиться к Полконессе и завоевать её любовь.

Действие происходит в вымышленной демократической республике Бубун, где в течение как минимум шестнадцати поколений правит династия военных матриархов (Бубуна XVI – глава государства, а Полконесса – её наследница). Все мужчины лишены прав, носят робы ярких цветов, не получают образования и обязаны подчиняться женщинам. Государство существует в условном современном мире и лишено географической привязки. Но схематичная карта Бубуна один в один совпадает с картой Грузии, а столица находится там же, где в реальной Грузии расположен город Тбилиси. Бубун, судя по карте, успешно присоединил и Абхазию, и Южную Осетию, что недвусмысленно указывает на эффективность матриархальной власти.

Диктаторская эстетика составлена из элементов сталинской архитектуры (главная площадь столицы), северокорейских типовых посёлков (родная деревня Джеки) и традиционных мусульманских одеяний (мужчины в хиджабах) с примесью фантастических антиутопичных элементов: всю еду в виде каши распределяют по трубам, при этом употребление любой другой пищи запрещено. Бубун наделён собственной религией: все здесь поклоняются лошадям, а Полконесса держит жеребят в качестве домашних животных. Бубун имеет и внешних врагов: это весь остальной мир, где благодаря равноправию женщин и мужчин процветает разврат и содомия.

Фильм Риада Саттуфа, сирийца и сотрудника Шарли Эбдо, при всей своей дикости и обилии смешных моментов не перестаёт быть серьёзным. Это не совсем антиутопия и в то же время не сатирическая комедия в полном смысле слова; сатира прежде всего направлена на невежество, ханжество и тоталитарные идеологии в целом, но целевую аудиторию этой сатиры достаточно сложно обозначить. Консервативная общественность вряд ли оценит произведение Саттуфа по достоинству: нежданный финал не оставляет шансов на компромисс о пределах допустимого.

С кинематографической точки зрения «Джеки» – яркий и насыщенный событиями фильм с незаурядной актёрской игрой: смена ролей мужчин и женщин воссоздана вполне правдоподобно. Ему не помешал бы бюджет покрупнее, если учитывать массовые сцены и историю о судьбе целой страны. Но не стоит заблуждаться: в Голливуде снять такую картину невозможно в принципе. Американские аналоги (прежде всего комедии Саши Бэрона Коэна, и прежде всего «Диктатор») намеренно исключают актуальную политическую повестку в пользу фарса. «Джеки» же местами выглядит как нравоучительная трагедия. Главные «положительные» герои совершают чудовищные (с обывательской точки зрения) преступления и неизменно выходят сухими из воды.

Пожалуй, авторским голосом здесь служит Жюльен, персонаж Мишеля Хазанавичуса (режиссёра знаменитого немого фильма «Артист»), – бескомпромиссный весёлый бунтарь, который не сдаётся (и не особенно нервничает) даже тогда, когда родственник сдаёт его властям. Дальнейшая роль Жюльена ясно отражает политические взгляды автора: если видите где-то несправедливость, берите автомат, а если в вас начали стрелять – стреляйте в ответ; если умрёте, то умрёте с улыбкой на устах, а если нет (что более вероятно), во всяком случае, посмотрите, как исчезает одна несправедливость и появляется другая. Может быть, меньшая.

4
0
21 мая 2015
Фото влад Кр
отзывы:
168
оценок:
1519
рейтинг:
249
7

хорошая, сочная сатира. бодрая музыка. последние секунды фильма, конечно, удивили :) уметь вовремя остановиться надо уметь, даже если это антиутопия-абсурд :) твердая четверка!

4
0
17 мая 2015
Фото Жанна Меркулова
отзывы:
1
оценок:
0
рейтинг:
4
9

Неполитткорректный, антиклерикальный, талантливый и милый фильм. Актеров-мужчин плющит от удовольствия бегать в паранджах и изображать девичьи эмоции. И у них очень смешно это получается. Никакой пропаганды лесбийства и гомосексуализма тут нет, а есть искреннее сочувствие авторов фильма, людей, рожденных свободными (и от комплексов в том числе) к людям, живущим в тоталитарном вымышленном государстве, напичканных стереотипами и фобиями.

4
0
15 мая 2015
Фото Лиза Сигарёва
отзывы:
21
оценок:
22
рейтинг:
29
9

Свежачок для восприятия среди заплесневелого голливуда!
В лучших французских традициях - оригинальный юмор, сатира на насущные проблемы, красивейший саундтрек (кстати помогите его найти плз).
Обязательно посмотрите!!!

pS Спасибо моей подруге, что порекомендовала пойти. Сама бы ни за что не обратила на него внимание.

3
0
16 мая 2015
Фото Arkady
отзывы:
8
оценок:
8
рейтинг:
20
9

Кроссдрессеры против тоталитаризма

Жаки – первый парень на деревне, затерянной в пустынных ландшафтах страны Бубун. По нему сохнут все односельчанки, но сам Жаки грезит Полконессой, дочерью Генералиссы, железной рукой правящей народно-демократической республикой. Заждавшаяся внучек правительница объявляет бал для всех холостяков, где дочь сама выберет Верховного наездника-жениха. Чтобы заполучить пригласительный билет, Жаки невольно предает Жюльена, своего единственного друга и покровителя. Мать Жаки, в одиночку растившая сына, некстати погибает, и сироту берет под опеку семья тети. Близкие родственники превращают Жаки в Золушку. Путь на бал ему теперь заказан. Но, как и в одноименной сказке, добро восторжествует, любящие сердца соединятся. Правда, случится и то, и другое не без оговорок.

В основе фильма «Жаки в царстве женщин» лежит простой, но эффективный драматургический прием. Если персонаж и его история получаются слишком шаблонными, попробуй заменить героя его полной противоположностью – сделать женщину мужчиной, мужчину ребенком, ребенка инопланетянином, и тогда старый сюжет заиграет новыми красками.

В причудливом гибриде СССР, Северной Кореи и Саудовской Аравии (и что греха таить, о современной России тоже не раз придется вспомнить) царит матриархат. Мужчины в Бубуне рядятся в бурки, скрывающие кокетливое нижнее белье. Они лишены всех прав, сидят дома и мечтают о богатой невесте, желательно из числа военных. Женщины в мешковатых робах ведут себя как полнейшие мужланы и подвергают трепетных мужчин сексуальному харасменту. Актеры и актрисы с видимым удовольствием пародируют противоположный пол. За счет обмена гендерными ролями создается уморительная карикатура как на современный man’s world, так и на мир прошлых и нынешних тоталитарных государств. Из работ на похожую тему вспоминается «Диктатор» Саши Коэна, но этот фильм лучше, тоньше и смешнее.

В Бубуне нет голодных - во все дома по трубам поступает комковатая каша. Правда, разнообразить рацион нет никакой возможности. На овощи и другие продукты наложены санкции. Морковь и репа продаются из-под полы на вес золота. Любые заграничные вещи, например, журналы или записи «Скорпионз», считаются богохульством. Тех, кто нарушает запреты, в прямом эфире вздергивают на виселице. Страна прячется от остального мира за железным занавесом, потому что заграницей сплошная бездуховность и содомия. По единственному каналу круглые сутки показывают программу «Время» и сериалы. Причудливые титры телепередач одновременно напоминают арабскую вязь и славянский шрифт. Последний не единственная аллюзия на наше отечество. Мать Жаки увозят на «скорой помощи», оборудованной на базе УАЗа-«буханки». На бал холостяки прибывают на «пазике». Полконесса командует маневрами на танке Т-90.

Бубун – рай для лошадей. Косматые пони привольно бродят по улицам сел и городов. Им истово молятся, посвящают стихи и возводят в государственные символы. Немногочисленные счастливчики хвастают, что слышали божественные лошадиные голоса (ничего, впрочем, вразумительного не сообщавшие).

Этот мир построен на лжи и притворстве. Народно-демократическая республика является военной диктатурой. Бесплатные билеты на бал продаются коррупционерами втридорога. По телевизору правители проповедуют одно, а в кулуарах потешаются над своими доверчивыми подданными. Исход свободных выборов, а точнее выбор жениха на балу, предрешен. Ингредиенты каши заставляют вспомнить систему питания в «Москве-2042» Войновича. Прекрасная принцесса оказывается … В общем, сами увидите.

Художник-постановщик либо вырос в странах Варшавского договора, либо является перебежчиком из Северной Кореи – унылые интерьеры и быт бубунцев воспроизведены со знанием мельчайших деталей «совка». Меблированы жилища как бараки – Жаки и его мать спят на двухэтажных нарах. Стены покрыты облезшей краской и белым кафелем, как в советском военкомате или поликлинике. Из излишеств – только портреты вождей и телевизор. В домах побогаче на столах клеенчатые скатерти, на потолках хрустальные люстры. За покупками селяне ходят в сельпо, зияющее пустыми полками. В городе Жаки впервые видит обшарпанные панельные дома. «Как здесь красиво!» - восхищается он. Номенклатура проживает во дворце-райкоме с мягкой мебелью и красными ковровыми дорожками.

Сдержанная операторская работа усиливает царящую в Бубуне затхлость. В фильме нет ярких цветов, в нем мало света, не хватает воздуха. Кажется, что его снимали на пленку «Свема».

Где есть тоталитарный режим, есть и освободительное движение. Подполье, возглавляемое Жюльеном, требует равных прав для мужчин. Объективности ради авторы отпускают несколько шпилек и в адрес либералов. Диссидент Жюльен занимается проституцией. Когда он упрекает Жаки за то, что все его стихи о лошадях, тот парирует: «Ты же сам говорил, что свобода слова – когда можешь говорить и писать, о чем хочешь. А я хочу писать про лошадь». Попав во власть, Жюльен тут же забывает о революции. Впрочем, народ тоже не настаивает на кардинальных переменах. Они вполне довольны тем, что злого диктатора сменили на доброго, а вместо антисанитарной каши в дома поступает гуманитарная помощь из-за границы.

В завершение остается только порадоваться, что нашим зрителем этот фильм воспринимается все еще как комедия, а не как реалити-шоу. Его просмотр настоятельно рекомендуется всем, кто вздыхает по добрым славным временам в СССР и твердит об особом пути.

2
0
31 мая 2015
Фото Михаил Молдованов
отзывы:
61
оценок:
67
рейтинг:
189
7

Фильм который затрагивает, впечатляет, заставляет задуматься и даже вводит в шок.
Антиутопия со смыслом.
Это не развлекательное кино, хотя и позиционируется как комедия. Это антиутопия-гротеск.
Фильм не для семейного просмотра и не для того, что бы весело провести время. Но для того, что бы задуматься, обсудить, порассуждать.
Оставляет непростое послевкусие...

2
0
21 мая 2015
Фото Olga Ovsepyan
отзывы:
40
оценок:
42
рейтинг:
64
5

Трейлер показался очень даже забавным и смешным!Но на самом деле не оправдал фильм ожиданий!Местами смешно,а большими местами тупо,похабно и не смешно!А финал фильм это полный абзац!

1
0
13 июня 2015
Фото D. Monroe
отзывы:
343
оценок:
343
рейтинг:
509
7

Сказка про толерантность и терпимость.

Картина, которая «пышит» и изливается собственной фантазией, изворачивается в ней и сочится «собственными соками свободы», может быть воспринята абсолютно по-разному, и понята соответственно, также. Абсурдистская сказка или комедия, которая ни на что не претендует, кроме размышлений «на злобу дня», может показаться острой и едкой сатирой про современный мир. А может - глуповатой и бравурной сказкой, которую не во что упрекнуть, кроме как похвалить создателей за «бурную фантазию». Демократическая республика Бубун - мир, где правят женщины: женщины, превратились в мужчин (с собственной женской армией, полицией, законами и божествами), мужчины превратились в женщин – отмирающий мужской род «в парандже», которые никак не могут повлиять на ситуацию, и остаются пассивными. «Рай» для женщин. «Ад» для мужчин. И главный герой – скромный парень Джеки, на которого претендуют целых 5 женщин (включая местного начальника полиции и местного кассира), живет своей «скромной жизнью», и даже не подозревает, что его ждет в будущем, в котором все измениться до неузнаваемости. Несколько авангардная, и перемалывающая сознание притча, о том, что мир – двигающийся механизм, в котором ты как «обыкновенный винтик» можешь стать «болтом» в прямом и переносном смысле. И финал, который ставит «точку» в этих размышлениях, окончательно "вбивает гвоздь" в новый режим страны Бубун – где можно все и вся.

1
0
17 мая 2015
Фото Станислав Б
отзывы:
62
оценок:
103
рейтинг:
114
5

Ну вот всё хорошо. И юмор, и и матриархат и идея золушки. И подумать есть над чем.
А вот последняя минута фильма всё испортила. Переборррррр

1
0
16 мая 2015
Фото Кристина Кудряшова
отзывы:
4
оценок:
3
рейтинг:
7
7

А что если в стране женщины правят и носят оружие, а мужчины скромны, занимаются хозяйством и носят хиджаб?! Смелый фильм "Джеки в царстве женщин" про фантастическую Демократическую Республику Бубун с прекрасной Шарлоттой Генсбур в роли Палконессы на белом коне! Новая "золушка" от французов ))))

Была вчера в МУЗЕОНЕ на фильме. я в восторге!!! Шикарное смешное кино, местами неожиданно и, ну, слишком смело.

1
0
15 мая 2015
Фото Владимир Мишин
отзывы:
165
оценок:
169
рейтинг:
29
7

Интересная перестановка с ног на голову вышла))) Эдакая золушка наоборот. Но несмотря на необычность мне понравилось

0
0
30 декабря 2017
Фото Denis Denis
отзывы:
16
оценок:
17
рейтинг:
42
9

Потрясающий веселый фильм! Актуально для нашей страны)) смотреть обязательно))
будет весело; отличная игра актеров! Это современная история Золушки только с другими гендерными ролями!

0
0
30 декабря 2015
Фото Kosmik
отзывы:
61
оценок:
79
рейтинг:
44
9

В некоторых местах было очень смешно. Картина стёб над "мужским" миром. Вдруг на земле воцарил матриархат! Мужчины и женщины поменялись ролями. Концовка великолепна! Рекомендовать не буду, но сожаления от просмотра нет. Финал сделал свое дело!

0
0
29 июля 2015
Фото 70x93n
отзывы:
2
оценок:
3
рейтинг:
1
1

Попытаться вытащить картину на Гинсбур, долго не появляющейся на экране, наверное было сверхзадачей режиссёра, но увы. Идея может быть оригинальная, но реализована отвратительно и скучно.
Вероятно это завуалированный стёб над мусульманским патриархатом, над которым уже давно наскучило смеяться, такой прогиб не засчитают даже радикальные феминистки...
В итоге ужасно!

0
0
19 июня 2015
Фото John Galt
отзывы:
91
оценок:
377
рейтинг:
154
7

Милый стёб из немассового проката, упражнение режиссера на тему "вывернем мир наизнанку и посмотрим, что из этого получится". В данном случае выворачивается гендерный контекст, мужчинам предлагают ощутить на себе основные "женские" стереотипы. Сексуальная объективация, вот это всё. Поскольку кино французское, то заодно и лишено неприятных перегибов. Местами в сюжете проглянул "Москва 2042" Войновича.

0
0
15 июня 2015
Фото Денис Галиев
отзывы:
6
оценок:
7
рейтинг:
1
9

Смешной фильм с неожиданной концовкой… очень неожиданной 😄 Думаю что фильм не для всех… напоминает какой-то параллельный мир 😄

0
0
3 июня 2015
Фото Александра Денисова
отзывы:
28
оценок:
63
рейтинг:
32
5

Смешной? В целом, да, но на любителя. Абсурдный? Конечно абсурдный. В некоторых моментах неприятный. Комедия только для взрослых.

0
0
25 мая 2015
Фото Полина Верстакова
отзывы:
1
оценок:
0
рейтинг:
0
9

Всегда неоднозначные образы надломленных женщин в исполнении Актрисы Шарлотты Генсбур ("Пойми меняБ если смоежешь", "Нимфоманка","Антихрист")..
в фильме "Джеки в царстве женщин" -она изящна в образе мужчины.
как ей удается при минимальной мимике передать эмоции?) .

фильм рекомендую к просмотру всем, в том числе и латентным гомосексуалам)))) чур, камнями не забивать)))

0
0
21 мая 2015
Фото Александр
отзывы:
8
оценок:
9
рейтинг:
15
5

Ожидал большего,задумка неплохая,но реализована слабо,хотя пара забавных моментов всё же присутствовали,но этого маловато,чтобы потратить деньги и время на этот фильм... канва сюжета содрана со старой доброй, проверенной временем "Золушки",режиссёр не стал особо заморачиваться,а лишь сменил пол самой золушки,её сестёр и мачехи на противоположный,принца тоже не забыл, не буду раскрывать всех секретов,но в конце вас ждёт сюрприз...но обещанный сюрприз не только не спасает ситуацию,а наоборот - только усугубляет..."народ безмолвствует".

0
0
17 мая 2015
Фото Софья Грачева
отзывы:
18
оценок:
19
рейтинг:
21
5

в кино можно не ходить. В целом слабая попытка повторить тему старого польского фильма (забыла название), где мужчин уже не осталось на планете, только двое вышли из научного эксперимента - заморозки и позволили женщинам вспомнить, как все было раньше. ТОлько тот фильм был тонким, а этот грубоват, да и актеры так себе сыграли. Может быть хотели сделать пародию, но не получилось( особенно не понравился финал((
Массовка подтверждает, что фильм вроде снимался в ГРузии. Главный герой - очень симпатичный юноша)

0
0
16 мая 2015
Фото zupahero
отзывы:
22
оценок:
213
рейтинг:
25
5

Стилизованное под политическую сатиру кино в котором привычное патриархальное общество инвертировано в матриархальное. При первом приближении становится понятно, что это все-таки не политическая сатира, а скорее секситская агитка пропагандирующая идеи лесбийства и гомосексуализма.
Хотя местами смешно. Фильм кстати полностью снят в Грузии.

0
0
15 мая 2015