Все развлечения Москвы

Все отзывы о фильме «Прогулка среди могил» (США, 2014)

6.5
оценить
Фото Станислав Зельвенский
отзывы:
1177
оценок:
808
рейтинг:
18266
7

Мрачный детектив про Нью-Йорк накануне Миллениума

1991 год, вызывающе волосатый нью-йоркский полицейский Мэтт Скаддер (Нисон) заходит в любимый бар прочесть утреннюю газету, выпить утренний кофе и два утренних виски. Через минуту туда же вламываются вооруженные латиноамериканцы. Скаддер убивает двоих и ранит одного, отделавшись парой дырок в своем элегантном плаще — но, как позже выяснится, не только ими.

1999 год, Скаддер пострижен, выбрит и уже восемь лет не пьет — более того, регулярно посещает собрания «Анонимных алкоголиков». Из полиции он ушел и теперь работает частным детективом без лицензии: оказывает, по его словам, людям «определенные услуги» в обмен на «подарки». Едва знакомый паренек из «АА» (с проблемами, явно лежащими за пределами алкоголя) сводит его со своим братом Кенни (Стивенс), которому как раз нужна определенная услуга. Двое неизвестных накануне похитили его жену, а получив выкуп, все равно ее убили. Кенни жаждет мести, Скаддер, разглядев в потенциальном работодателе крупного драгдилера, сперва вежливо отказывается, но, узнав чудовищные подробности, берется за дело.

Мэтт Скаддер — самый известный персонаж детективщика Лоренса Блока; с середины 70-х он появился в почти двух десятках книг. И всего в одной экранизации — «8 миллионов способов умереть» (1986), последний большой фильм Хэла Эшби, был единодушно (и лишь отчасти справедливо) признан катастрофой. Там Скаддера играл Джефф Бриджес — в расцвете лет, с красивыми усами и небрежным калифорнийским шиком, поскольку действие перенесли в Лос-Анджелес. Нынешний Скаддер, в исполнении 60-летнего Нисона, выглядит куда более сдержанно: серьезный крупный мужчина с неизбывной тоской во взгляде, свойственной завязавшим алкоголикам. Долгая жизнь научила его тому, что полагаться надо на свои инстинкты, но рассчитывать все равно исключительно на удачу.

При этом Скаддер мало похож на роли, которые Нисон, ко всеобщей радости, играл в последние годы: это не столько подтянутый пенсионер, дающий прикурить молодежи, сколько динозавр, все еще с достоинством шагающий по Квинсу и Бруклину, но в недалекой перспективе уже готовый присесть на лавочку в Центральном парке. У него даже появляется юный помощник, чернокожий трудный подросток, которому бывший полицейский ненавязчиво дает уроки выживания. В педагогической линии автор демонстративно избегает приторности — скажем, когда Скаддер видит, что его протеже где-то украл пистолет, он показывает, как им пользоваться, мягко советует вышибить себе мозги и удаляется в ночь — и ему это почти что удается.

Режиссер Скотт Фрэнк — по основной специальности топ-сценарист («Особое мнение», «Достать коротышку», «Вне поля зрения») — прежде поставил лишь один фильм, семь лет назад: слегка механистичный, но умный и эффектный неонуар «Обман» про психически травмированного Гордона-Левитта и ограбление банка. В «Прогулке», как и там, очень заметно, насколько Фрэнку важно доказать — себе ли, другим ли, — что он еще и компетентный режиссер: это до блеска отполированное, красивое, местами даже пижонское кино. Но и в спорных решениях Фрэнка видна мысль. Например, когда в прологе мелькает кадр, построенный, как в шутере, от первого лица, это выглядит страшно банально, но режиссеру хочется подчеркнуть удалое настроение подвыпившего героя, который, убив двух человек и подстрелив третьего, через мгновение весело скачет по ступенькам. Или рискованная сцена, где красивая 14-летняя девочка шагает в рапиде под Донована на глазах у двух изуверов, — разумеется, задуманная как экскурсия в мозг изуверов, а не смакование потенциальных непотребств.

Скаддер ходит среди могил в переносном и самом прямом смысле («8 миллионов способов умереть», кстати, начинаются со сцены на кладбище). Личности преступников раскрываются быстро, авансом, но впереди еще масса всяких нюансов, которые герою предстоит выяснить, и ряд интересных встреч, в том числе с русским гангстером по фамилии Ландау. В конечном итоге в «Прогулке» нет ничего, чего бы мы много раз уже не видели, но криминальный палп-фикшн существует не для того, чтобы удивлять — это не Агата Кристи, — а чтобы напоминать; в силу своей предсказуемости это глубоко пессимистичный жанр. Завтра пойдет дождь. Потом мы все умрем. Сюжет прекрасно иллюстрирует моральный релятивизм, характерный для нуара: зрителю приходится, по сути, болеть за драгдилеров, потому что их будничному злодейству противостоит зло иррациональное, патологическое, во сто крат более страшное. Фрэнк умело обращается с крайне неуютным материалом — почти ничего не показывая впрямую, но то и дело приоткрывая дверь, из-под которой вовсю несет могильным холодом.

Никакой особой необходимости оставлять действие в 90-х у режиссера не было — хотя звонки из уличных автоматов всегда выглядели кинематографично, — но это решение тоже выглядит точным и остроумным. Осмысляя американские 90-е как ретро, Фрэнк находит в них дополнительный источник тревоги, тотальной неуверенности в завтрашнем дне. Все вокруг паникуют из-за «проблемы 2000» — хотя, как веско замечает один из злодеев, бояться надо совершенно другого. И, конечно, не только неприметного фургона с фальшивыми номерами — перед тем как под траурную перепевку «Black Hole Sun» поплывут финальные титры, камера возьмет общий план нью-йоркских крыш, на котором сбоку скромно притулились башни-близнецы.

7

Отзывы пользователей

Фото Штайнер
отзывы:
136
оценок:
1315
рейтинг:
2152
7

Нью-Йорк – город контрастов грехов

Небезынтересный фильм. Не «Багровые реки», конечно, и не «Семь», но и не простенький фильм типа «Заложницы», где крутой чел мочит всех одной левой в духе Стивена Сигала, или не «Город-грехов-2», от которого так чрезмерно веет комиксом, что убивает в нём всю атмосферу. «Прогулка…» - это пожалуй не триллер, но неплохой детектив с примесью драмы.
С одной стороны, ничего такого особенного в фильме нет, с другой – кино всё же вышло хорошее.
За два часа фильма мы увидим неспешное расследование слегка нетривиальных преступлений – в целом, не банально. Кровищи, вопреки ожиданиям, почти нет. Она скорее подразумевается, чем наглядно демонстрируется. Это и не простенькие пострелушки с бестолковой беготнёй по городу. Парочка нервных наркоторговцев, которым иногда даже тянет немного посочувствовать, отставной полицейский, продажные оперативники госнаркоконтроля и пара маньяков, убивающих или просто калечащих неповинных согласно собственному настроению. Их «возмездие» уродливо и мерзко, не говоря уже о том, что оно бьёт мимо. Что ж, хорошие маньяки получились, вполне реалистичные.
Мрачный, угрюмый, дождливый осенний Нью-Йорк конца девяностых красив, несмотря на всю депрессивность. Кладбище, опять же… Атмосферности добавляют детали – звонки из таксофонов, Интернет еще не повсеместен, чтобы добыть информацию – надо хорошенько прогуляться по местам преступлений и опросить кучу свидетелей, а не нажать пару клавиш на модном гаджете.
Посмотреть можно, но лучше под настроение. Чтоб быть на одной волне с фильмом, иначе запросто может не только не зацепить, но и даже не понравиться.

22
Фото Александр
отзывы:
46
оценок:
45
рейтинг:
214
9

Являясь поклонником творчества Лиама Нисона не мог остаться равнодушным от фильма. Усталый взгляд, источающий мудрость и бесстрашие человека у которого все уже позади, проверяющего себя и окружающий мир на прочность импонирует, ничего не могу поделать, герои Нисона здесь и в фильме "Стая" похожи.
Маньяки получились реальными, их действия страшны и не оставляют сомнений.
Мало крови и много нагнетающий сцен.
Меня поразила сцена передачи девочки в обмен на деньги с разрезанным пальцем и капающей на землю кровью "это было до твоих правил".
Фильм нужно смотреть без отрыва, погружаясь в воронку сюжета.
Из недостатков могу отметить предсказуемость, необычайное везение детектива, которому почти все само попадает в руки, и в сцене обмена денег на девочку на кладбище нарко-диллеры роль снайпера в засаде доверили - главному нарку, выглядело это даже как-то комично.

3
Фото Маша Жвалевич
отзывы:
86
оценок:
193
рейтинг:
429
9

Прогулка среди мертвецов...

Серьезный детективный триллер, в духе "Пленниц" и "Зодиака", однозначно круче "Мерзлой земли". Мужу понравилось, мне тем более. В целом, фильм для тех, кто любит подобную тематику. Под такую мрачную картинку поп-корн в рот не лезет никому - в зале была гробовая тишина.

3
Фото frecken   bokk
отзывы:
83
оценок:
117
рейтинг:
166
7

Весьма неплохая детективная драма с кровожадными моментами. Лиам Ниссон, в данном фильме, полицеский на пенсии, бывший алкоголик, разыскивающий уже по найму банду похителелей людей. Ну банда, собственно 2 человека, зато требуют выкуп за людей и постоянно отрезают части тела. Лиам, конечно, все разрулил.

Стоит разок посмотреть, хоть все достаточно банально, но фильм в напряжении держит.

3
Фото Artur Sumarokov
отзывы:
714
оценок:
2570
рейтинг:
910
7

Скаддер на небесах и на земле

По граду Нью-Йорку прокатилась серия необъяснимых и жесточайших убийств молодых и привлекательных женщин, которые, похоже, оказались виновны лишь в том, что банально попали не в то время и не в то место, нечаянно встретившись с очередным таинственным незнакомцем эдгейновского типа. Когда одной из жертв маньяка становится жена наркобарона, к вяжущему лыко расследованию привлекается опальный бывший коп Мэтт Скаддер — принципиальный жестокий полицейский китановского типа, отпетый алкоголик на излечении у ОАА и просто бесстрашный безбашенный чувачок, для которого закон — понятие очень растяжимое.

Герой серии популярных детективных романов культового американского беллетриста Лоуренса Блока, автора «Моих черничных ночей» и «Встречного расследования», бывший коп и частный детектив по совместительству Мэтт Скаддер, человек с гнилой душонкой и странной репутацией, впервые оброс кинематографической плотью в середине 80-х годов прошлого столетия, в самом неудачном за всю карьеру фильме Хэла Эшби «8 миллионов способов умереть», который провалился со столь громогласным треском, что более к славным делам Скаддера решили не возвращаться. Типический герой современного нуара и пальпа канул в Лету вплоть до 2014 года, когда на экраны вышло фактическое продолжение фильма Эшби — вторая по счету полнометражная режиссерская работа после культового «Обмана» 2006 года с Джозефом Гордоном Левиттом знаменитого американского сценариста Скотта Фрэнка, фильм «Прогулка среди могил», ставший экранизацией — весьма при этом достоверно соотносящейся с литературным первоисточником за счет своей беспросветной и безнадежной мрачности макабрического свойства — одноименного романа Блока, в котором достопочтенный Скаддер отыгрывает уже не роль отщепенца, циника и фрика, а мстителя из подворотни, который берет в свои руки всю систему правосудия, не избегая самых жестоких мер. Ничего нового по сути, но и излишествами старого по существу фильм Скотта Фрэнка не страдает, являя собой предельно насыщенный с точки зрения драматургии и сюжетных коллизий жанровый слепок, скроенный по всем лекалам современных постмодернистских игрищ, и предлагая на выходе сернокислотный концентрат из пряного неонуара, олдскульного боевика и психопатологического триллера, причем ни один из этих жанровых компонентов друг друга не подавляет. Впрочем, «Прогулку среди могил» нельзя однозначно назвать явной удачей в жанре, ибо, к сожалению, по большинству своих художественных параметров лента Скотта Фрэнка смотрится достаточно вторичной и совершенно беспримесной картиной, которой присущ слишком степенный ритм повествования в дальнейшем(начинается все по обыкновению своему бодро и здраво, но завершается за унылый заупокой). Картина, если угодно, слишком сдержана, напоминая пейоратический пастиш раннего Дэвида Финчера, времен «Семи» и «Игры», но в рамках предложенного Скоттом Фрэнком зрителям синематического нуарного пространства подобные игрища под чужой стиль кажутся несколько странными, по сути девальвирующими все старания и тщания, уменьшая до минимума и без того относительно невысокий профит сей картины.
Сюжетная пружина в картине разжимается медленно, прерываясь подчас слишком очевидными ходами, а за мятущейся природой центрального протагониста хоть и стоит, хитро щурясь, Сатана, но дальнейшего развития сея тематика не находит. Мэтт Скаддер, прорисованный изначально как герой противоречивый, больше антигерой, чем сугубо архетипический спаситель жизней и отчасти — душ, хотя и с его душой далеко не все в порядке, поступательно в картине превращается в мстителя строго по шаблону, вся внутренняя рефлексия которого подменяется внешними рефлекторами, основными инстинктами и желанием найти того, кого не пристало искать, но надо. Погоня за маньяком попеременно становится погоней за самим собой, с тем, чтобы к финалу обрести неясные черты погони за истиной, которая никому не нужна, кроме Скаддера. Скаддер становится восстановителем баланса в мире, которому не нужен даже за бесценок этот самый баланс.

Слишком часто фильм впадает и вовсе в жанровую неопределенность, будучи ни качественным триллером, ни полноценным детективом, ни бодрым боевиком, а плывя по волнам стильной зловещей атмосферности и поступательно уравнивая вымышленный Бейсин Сити с вполне реальным Нью-Йорком от Лоуренса Блока. Именно это чрезвычайное упивание стилем и становится камнем преткновения для правильного восприятия фильма, ибо, к сожалению, одной атмосферностью сыт не будешь, неоднозначность всех персонажей, не подтвержденная почти ничем, начинает откровенно раздражать, а режиссерский стиль Скотта Фрэнка хоть и ровен, но довольно скучен. Фильму остро не хватает некоей искры, которая бы разожгла в нем костер тщеславий и пожарище секса и насилия.

3
Фото Пелагея Голобоковa
отзывы:
1
оценок:
1
рейтинг:
2
7

Ходила на фильм с сестрой, ей безумно понравился. Как по мне - довольно посредственный триллер, однако Лайам играет как всегда шикарно!

2
Фото Алена Солнце
отзывы:
143
оценок:
144
рейтинг:
552
5

Если вы жаждете увидеть триллер с эффектной расчлененкой, кровищей и злорадными маньяками - то вам не сюда. Фильм действительно похож на долгую прогулку с детективным подтекстом, но это скорее драматический фильм, чем триллер. Прежде всего он раскрывает внутренний мир полицейского в отставке, который получает шанс искупить свою вину за прошлые ошибки, превратившие его жизнь в жалкое существование. И на этот раз он все делает правильно. И еще одно - не мстите и не вершите самосуд, за это заплатить вы сами.

2
Фото Инна Правина
отзывы:
8
оценок:
3
рейтинг:
2
9

Начинается фильм немного скучно, но затем события начинают развиваться, ты уже понимаешь происходящее и начинаешь потихоньку понимать, что будет дальше. На протяжении всего фильма находишься в некотором напряжении, переживаешь за героев. Хочется помочь, но что ты можешь сделать, сидя на диване?.. В общем, фильм хороший, нам с мужем понравился, смотрели с интересом до конца. Есть конечно небольшие недочеты (куда ж без них), но в целом - отлично!

1
Фото Аким Асланов
отзывы:
13
оценок:
13
рейтинг:
19
7

"Особое мнение", "Вне поле зрения", "Полёт Феникса", "Достать коротышку", "Переводчица", "Обман", "Марли и я".

Наверняка, названия хотя бы некоторых из этих фильмов вам могут показаться, как минимум, смутно знакомыми. Сценарии к ним, иногда в одиночку, а иногда в сотрудничестве с кем либо ещё, написал Скотт Фрэнк.

За одну из этих лент, "Вне поле зрения" с Джорджем Клуни, даже успев получить номинацию на Оскар. А фильм "Обман" 2007-го года с Джозефом Гордоном-Левиттом Скотт снял самостоятельно по своему же собственному сценарию.

И вот ещё одна его режиссёрская работа, в основу которой всё также лёг написанный им сценарий. Правда, на этот раз в качестве основы для него послужило литературное произведение. А именно вышедшая в 1992-м году одноимённая с фильмом книга писателя Лоуренса Блэка:

"Прогулка среди могил".

Фильм этот, со звездой мировой величины Лиамом Нисоном на главной роли, оказался, откровенно говоря, довольно странным, напряжённым, жёстким, суровым, местами омерзительным и отталкивающим, который цепляет исключительно лишь в том случае, если быть с ним на одной волне.

Мне же особо хорошо состыковаться с этой лентой не удалось. Первая половина прошла неплохо, на второй я понял, что надо бросать. Хотя и её я просмотрел эпизодически, чтобы понять, что там к чему.

Немало интересных находок. Хороший качественный зрительный ряд. Удачно подобранная музыка, подчёркивающая настроение тех или иных сцен, и весьма хорошо стыкующаяся с картинкой.

Однако ленте не хватает чего-то такого, что заставило бы отнестись к ней хоть чуточку получше и перевести в разряд более интересных картин, про которые обычно отзываешься с большим уважением и даже делишься радостью от того, что подарил такому фильму своё собственное время.

И ещё. Этот фильм, исключительно в хорошем смысле слова, при просмотре оставляет впечатление именно экранизации книги. Чем он, как и было написано выше, и является. Это чувствуется, как в диалогах, в которых есть серьёзные детали и нюансы, обычно кино-диалогам несвойственные. Так и в ситуациях, которые по-книжному расписаны. Это ощущается, даже если и не знать, что первоисточником сценария была книга.

И как раз с этой точки зрения, с точки зрения перенесения материала с языка литературы на язык кино - фильм являет собой нечто по-настоящему достойное и стоящее внимание. Однако, замечу, книги я всё-таки не читал, и вывод этот сделал исходя из соображения: раз видно, что экранизация, но книжные диалоги и ситуации отторжения не вызывают, значит, адаптация в кино-формат удачная.

Впрочем, знаете, на свой страх и риск можете эту ленту и посмотреть. Авось чем-то и зацепит. Но предупреждаю. Жёсткая. Грубая. Суровая. Местами - чудовищная.

Фильм, кстати, в прокате благополучно с треском провалился. Да и отзывы собрал низкие. И это не какой-нибудь там "Город Грехов - 2", когда так и тянет сказать: "Так ему и надо!" Всё-таки эта лента заслуживала хоть какого-то, пускай даже лишь чуточку большего признания.

Да и Нисон, замечу, там как актёр весьма хорош. Хотя и играет в уже набившей оскомину и начинающей надоедать одной и той же манере, в которой он демонстрирует свои актёрские воплощения из фильма в фильм.

1
Фото Ольга Лозовская
отзывы:
82
оценок:
91
рейтинг:
98
7

Фильм очень понравился, интересно развиваются события, стоит посмотреть, и необязательно в кино, фильм я бы сказала для домашнего просмотра

1
Фото Andrew Butov
отзывы:
59
оценок:
110
рейтинг:
298
7

Только из кино! Честно, шел ради Лиам Нисона - уж дюже он хорош в последнее время.
Да и тут он сыграл отлично, только вот фильм и сюжет настолько заезженны, что не покидает чувство будт то я смотрю фильм 1994 - 1998 года. Ах, да ... там же снимали про 1999 год. Вот видимо и технологии использовали старые. Типо такой гениальных ход. Только вот ход этот превращает по сути фильм с хорошим актером из отличного в хороший. И переносит его из разряда тех, что надо смотреть в кино - в разряд тех, что лучше бы посмотрел дома.

Поэтому если вы не пойдете в кино, то поверьте, не пожалеете. Его можно и дома посмотреть..., а можно вообще не смотреть. Ничего не потеряете. Хотя на один раз и из-за твердой четверки - можно глянуть.

1
Фото Ирина Мухитдинова
отзывы:
13
оценок:
12
рейтинг:
16
3

Слабый и слегка затянутый фильм, несмотря на мощного актера, второстепенные актеры играют не правдоподобно. Пустая трата денег и времени :-(

1
Фото Алексей Алексеев
отзывы:
8
оценок:
8
рейтинг:
22
7

Лиам Ниссон в типичной для себя роли. Не самый лучший его фильм, но посмотреть можно не обязательно в кинотеатре

1
Фото Vladimir Russia
отзывы:
2
оценок:
2
рейтинг:
6
3

Если вы видели трейлер, то приготовьтесь-вы видели весь экшн, дальше будет нудятина и тягомотина.не блещет игрой и не оригинален сюжет."да избавиться от лукавого " гораздо более смотрибилен.

1
Фото Юли.Ю
отзывы:
28
оценок:
36
рейтинг:
46
7

Простое кино про дилеров. Немного затянуто.
Сцены насилия сглажены, что позволяет воображению самому рисовать картину.
Остались не которые вопросы.
Фильм на один раз.

1
Фото anticrisis-boy
отзывы:
228
оценок:
220
рейтинг:
718
5

Наступила осень, а вместе с ней череда нудных унылых картин на большом экране. Хотя, наверное,этот маньякофильм несколько интересней остальных, идущих на этой неделе.
Бывший коп нанят наркоторговцем для расследования расчлененки его благоверной. Герой Лиама Нисона одинок и уныл, как штаны пожарника, но постепенно докапывается до истины. Наверное, слишком долго, потому что устаешь сидеть в кресле кинотеатра.
Понравится любителям фарша и расчлененки, хотя это не ужасы, а детектив. Мне как-то не торт.

1
Фото Juniper
отзывы:
248
оценок:
248
рейтинг:
586
5

Году эдак в 1997 зло на экране получило облик двух симпатичных молодых людей. С тех пор прошло довольно много времени, а эффект Ханеке переплюнуть сложно. А трейлер вроде бы и обещал что-то такое эдакое с перепевкой Black hole sun и дождливым мегаполисом.
На экране 1999. Стильный, несмотря на помятость бывший коп, а ныне детектив без лицензии соглашается помочь найти похитителей жены наркодиллера. Дельце обещает быть неприятным, ведь похитители явно психи с некой склонностью к черному юмору.
Обещано-то много, а слоган какой! Но в итоге на деле выходит нечто плоское и пустое. История психов, как и их образы проговариваются скороговоркой, зато много времени уделяется самому детективу с его нелегкой борьбой с прошлым, а также чудесному юному помощнику.
До современного нуара фильм не дотягивает, триллером тут тоже не пахнет, детективного расследования как такового тоже нет. И если подумать, то вообще ничего нет, разве что пилотный выпуск к какому-нибудь сериалу. Иногда, просматривая последние фильмы, складывается впечатление, что сценаристы хотят работать на телевидении, а в кино они подхалтурить пришли.
Хотя справедливости ради не скучно, но и смотреть необязательно. Так, время убить.

1
Фото Сергей Аладин
отзывы:
27
оценок:
47
рейтинг:
52
5

Фильм не впечатлил. Сюжетной динамики нет, сценарий незамысловатый, игра актеров традиционная для боевиков среднего качества. Пересматривать желания не возникает. Пошел на него только из-за любви к главному герою. Не скажу, что сильно пожалел, но советовать друзьям не стану. Кто не посмотрит - ничего не потеряет...

1
Фото Саня Тарховъ
отзывы:
3
оценок:
14
рейтинг:
1
7

Неторопливая детективная история с примесью триллера, разрывающая голливудские шаблоны постоянных перестрелок.

1
Фото Анастасия Екатеринина
отзывы:
16
оценок:
18
рейтинг:
16
5

Честно говоря ...не очень . В трейлере были все крутые моменты . Фильм -детектив ,на триллер уж точно не тянет .

1
Фото tolis
отзывы:
39
оценок:
46
рейтинг:
140
7

Хороший атмосферный триллер снятый в стилистике лучших представителей жанра 90-ых. Нисон в своей тарелке! Как всегда бывший коп, анонимный алкоголик с чувством вины за ошибки прошлого. Сначала немного раздражат неспешность развития сюжета, но потом все выравнивается и встает на свои места. После просмотра остается приятное послевкусие и почва для размышления….

1
Фото Сергей Ярр
отзывы:
7
оценок:
7
рейтинг:
9
3

Слабовато, банально, затянуто, предсказуемо... Голливуд в кризисе, или наши прокатчики сильно экономят, считая, что хорошая реклама и хороший актёр сделают своё дело? В таком случае слава пиратам. Я тоже сильно сэкономил.;-)

0
Фото Elena Zinchenko
отзывы:
43
оценок:
107
рейтинг:
71
5

Обычно в триллерах стараюсь предугадать развязку, чем запутанней - тем интересней. Но здесь все очевидно и предсказуемо. Для любителей игры Лайама Нисона - очень хороший вариант. Он здесь звезда! Кровища будет. Пара моментов, когда вздрогнешь. На безрыбье и рак рыба...

0
Фото foxtrott
отзывы:
44
оценок:
44
рейтинг:
146
5

Стильный ТВ-нуар, притворяющийся философским детективом

Я в некоторой растерянности. Считаю себя достаточно искушённым зрителем, обычно происходящее на экране понимаю без труда, но с "Прогулкой" у меня взаимопонимания практически не сложилось. Мотивации участников, логика и взаимосвязь поступков, даже мелкие детали (типа, готовим миллион выкупа, берём 200 тыс фальшивых долларов и 600 тыс настоящих и готовим куклы- по 3 настоящих купюры сверху и снизу,- это что за арифметика????) вызывают массу недоумённых вопросов. Может я разучился сделить за сюжетом? Может перевод плохой? Или сценарист подкачал (а фильм, вообще-то адаптация бестселлера)? Или это версия, которую изувечил неловкий монтаж? При этом, как ни странно, фильм всё-таки раздражения не вызывает. По настроению, даже частым осадкам, "Прогулка" напоминает моего любимого "Блейдраннера", снято хорошо, на Нисона безусловно приятно посмотреть и в общем нельзя сказать, что кино совсем провальное, скорее просто не слишком обязательное к просмотру.

0