Москва
Написать отзыв

Все отзывы о фильме

Foxcatcher (2014, США), IMDb: 7

6.9
оценить
Как вам фильм?
Фото пользователя
  • 10
  • 9
  • 8
  • 7
  • 6
  • 5
  • 4
  • 3
  • 2
  • 1

Рецензия «Афиши»

Фото Станислав Зельвенский
Фото Станислав Зельвенский
отзывы: 1331
оценки: 969
рейтинг: 20239
7
Драма о вольной борьбе и безумии

Конец 80-х. Марк Шульц (Татум), олимпийский чемпион по вольной борьбе, готовится к мировому первенству. Это спартанская, скромная жизнь, состоящая из тренировок и одиноких ужинов. Марк тренируется в паре со своим старшим братом Дейвом (Руффало), тоже золотым медалистом. Марк — огромный кусок мяса. Дейв умнее, опытнее и добрее, у него есть семья. Марку кажется, что он находится в тени брата; вероятно, где-то он ему завидует.

Однажды раздается звонок: с Марком хочет встретиться некий дю Пон. Джон дю Пон (Кэрелл), мужчина лет 50 с выдающимся носом и немигающим взглядом маленьких глазок, оказывается наследником одной из богатейших семей Америки. Он живет с матерью (Редгрейв) в гигантском поместье в Пенсильвании, коллекционирует оружие (включая тяжелую артиллерию) и наблюдает за птицами. И он фанат вольной борьбы. Дю Пон предлагает Шульцу шале на своих угодьях, новенький спортивный зал и стипендию — взамен миллионер будет считаться его тренером и Марк на чемпионате мира будет представлять его команду.

Как и оба предыдущих фильма Беннетта Миллера, «Капоте» и «Человек, который изменил все», «Охотник на лис» основан на реальных событиях — криминальной истории, прогремевшей в газетах середины 90-х. Возможно, зритель, который ничего про это не слышал, получает преимущество. Но не факт: знающий развязку может два часа полноценно следить за режиссерской мыслью, за тем, что, как и почему он показывает, незнающий — просто лишний раз вздрогнет. Есть ощущение, что фильм сделан скорее для первых.

Как бы там ни было, интересная особенность этого сюжета состоит в том, что никто, включая непосредственных участников, до конца не понимает, что в точности произошло на ранчо дю Пона. Версия, которую осторожно высказывает Миллер, не хуже любой другой, но эксцентричность материала ему так и не удается победить. Почему все случилось именно так, как случилось? Черт его знает. Возможно, это не так уж и важно.

Это драма страстей, что-то вроде любовного треугольника — но холодный взгляд документалиста, свойственный Миллеру, не позволяет «Охотнику» не то что закипеть, а даже забулькать. Квинтэссенция его стиля — борцовские схватки, которые режиссер показывает долгими, спокойными планами: сосредоточенная возня и кряхтение в партере, потом все расходятся по своим углам. Спорт знаком посторонним не как процесс, а как результат: весь накопленный опыт, годы тренировок как бы подразумеваются, остаются за кадром — мы видим только движения, автоматические, почти непринужденные. Это сознательный выбор, и это непростой, несколько монотонный фильм, но у Миллера получается многое. Скажем, в самом начале исчерпывающе обозначить отношения между братьями одной хореографией поединка, почти без слов. И обходиться без них позднее в переломные моменты — смотри, например, пощечину или сцену с велотренажером.

Ченнинг Татум — единственный из трех основных актеров (есть еще пара отличных выходов — или, точнее, выездов у Редгрейв), кто не получил оскаровской номинации, что кажется несправедливым: он потеет — в прямом смысле — больше всех, и его роль не ограничивается выдвинутой вперед челюстью и интересной походкой. Зато предсказуемо заработал ее Стив Кэрелл — главный, как выясняется не сразу, герой фильма и, пожалуй, его слабое звено. Дю Пон, фрик-миллионер, которого можно было бы практически без изменений перенести в гротескную комедию, — персонаж, выглядящий сконструированным, неживым, даром что его реальные чудачества, похоже, были еще более дикими, чем тут показано. «Орнитолог, филателист, филантроп» с зависимостью от виски и кокаина и со словно взятой из учебника конфронтацией с мамой, герой Кэрелла слишком абстрактен или, может быть, слишком безумен, чтобы его драма воспринималась всерьез. Это не просчет: он так написан и так сыгран — вполне блестяще (язык тела у Кэрелла не менее выразителен, чем у Татума), но от этого не легче. Временами «Охотник» превращается в фильм «Игрушка», зачем-то переснятый с постной миной. Плюс призрак гомосексуализма — слон в комнате, о котором все предпочитают помалкивать, но который там, несомненно, есть. Физкультура заменяет секс, власть заменяет физподготовку.

Но если человеческая история кажется искусственной, а к концу совсем разваливается под грузом недоговоренностей и, наоборот, слишком жирных намеков, в этом фильме все равно остается много интересного. Конечно, это анализ американской мечты — фрейдистский, саркастический и печальный. Можно ли купить победу, можно ли за победу продаться, стоит ли она того или другого. Насилие, лежащее в фундаменте этой мечты. Дю Поны — и это придумали не сценаристы — сколотили свое состояние на военных контрактах, на производстве пороха. Аристократическая мамаша презрительно пеняет Джону на его «низкие» хобби, а сама коллекционирует лошадей — но выше ли она его? Фильм начинается с хроникальных (или состаренных) кадров чинного выезда на охоту и заканчивается на ринге смешанных единоборств: это уже не спортзал, а клетка. «Ю-Эс-Эй!» — скандирует толпа. «Что, если безумие — наследственная болезнь», — тихо замечает Миллер.

15
0
...
30 января 2015
Отзывы по рейтингу пользователя
  • По дате
  • По рейтингу пользователя
  • По рейтингу рецензии
Фото Dmitry Bortnikov
Фото Dmitry Bortnikov
отзывы: 469
оценки: 494
рейтинг: 2125
5

Неблагодарные обезьяны

Завтра в тоже время (с)

Мультимиллионер Джон Дюпон приглашает в свое поместье известного на весь мир спортсмена-борца - Марка Шульца. В надежде посвятить всего себя тренировкам к Олимпийским играм, достойно там выступить и выйти из тени своего брата, легендарного борца Дейва Шульца, Марк принимает предложение. Но братья даже не подозревают, что готовит им в ближайшем будущем параноик Дюпон.

Один из самых интересных режиссеров современности – Беннетт Миллер всегда снимает длинные, запутанные истории о реально происходящих событиях. В каждом его проекте участвуют интересные актеры, сценаристы закручивают истории, а операторы снимают фильмы так, что оторваться от них просто невозможно. С «Охотниками на лис» все вышло иначе…

Режиссер выбрал совершенно бесхитростный стиль повествования. Оператор, а за ним и публика очень внимательно следят за жизнью троих главных персонажей картины. Никаких сюрпризов, изменений и переворотов в сюжете и не планировалось, такое ощущение, что Миллер устал от постоянного движения и решил передохнуть на «Охотнике».

Дуэт сценаристов попытался описать реальную историю очень близко к действительности, по крайней мере, можно так судить исходя из доступных материалов. Им удалось очень естественно развить персонажей по ходу действия.

Главная проблема фильма – слоган «Эта история шокировала мир». Возможно она действительно ужасна и нова для Америки и Европы, но для России это вполне обычная ситуация, к которой все давно привыкли, и не она вызывает сильных эмоций.

Из актерского состава хочется начать с Ванессы Редгрейв, которая в свое далеко не молодом возрасте, не делая ничего экстраординарного, появляясь на очень короткое время в кадре, выдает отличную игру.

Следующим пойдет… Марк Руффало, актер сильно изменился, включая походку и стиль речи.

Стив Карелл о котором много говорят, еще с первого показа фильма, уверенно играет сложную драматическую роль. Но грим, это то, что испортило жизнь многим актерам. Он забивает все, что мог бы показать Карелл.

Ченнинг Татум изображает спортсмена. Как-то иначе охарактеризовать то, как он себя подает, - невозможно.

Сиенна Миллер, ее всегда приятно видеть, но здесь она скорее завершение общей картины. Играть особо нечего, да и образ ее прописан очень поверхностно.

Грег Фрэйзер снял очень монотонную, но драматически верно выверенную картинку.

«Охотник на лис» талантливо и под награды снятая картина. Режиссерская работа проведена титанически, а то, что картину неимоверно тяжело смотреть дело тех, кто решил потратить на нее свое время.

0
0
...
29 января 2015
Фото Евпатий Букоян
Фото Евпатий Букоян
отзывы: 250
оценки: 263
рейтинг: 1126
5

Фильм чем-то похож на героя Татума, а точнее, на всех его героев - неповоротливый, угрюмо-молчаливый и безэмоциональный до жути. Молчание Татума - это не молчание Де Ниро или Тома Харди. Вольная борьба интересный вид спорта, но от спортивной драмы тут остается лишь пара сцен, история о том, как благодетель-тиран начинает пожирать того, кого одаривает так же интересна, но Кэрелл тут выдает скорей очередного карикатурного комика (на этот раз особенно грустного), чем реальную акулу капитализма с проблемами в психике. Именно благодаря этим двоим фильм больше походит на гротескную трагикомедию, чем на напряженную драму о мужском спорте. Если очень хочется сходить, я бы посоветовал идти сразу на вторую половину фильма, так впечатление от истории будет сильнее, а отек ног и тела меньше.

3
0
...
31 января 2015
Фото Егор
Фото Егор
отзывы: 409
оценки: 3101
рейтинг: 822
7

Подзатянут изрядно, можно было снять гораздо динамичнее. Но я люблю фильмы, основанные на реальных событиях, по этому мне всё равно понравилось. Передаёт атмосферу, как бы перенося тебя в гущю вялотякущих событий) Интересно и поучительно

3
0
...
21 августа 2015
Фото Юлия Тихомирова
Фото Юлия Тихомирова
отзывы: 266
оценки: 296
рейтинг: 540
5

Этот фильм стоял у меня в листе ожидания на просмотры. Посмотрела.
Казалось бы, все снято и сделано так, что должно тянуть на некую гениальность: неожиданность сюжетной линии, если вы ее конечно дождетесь и если не будете знать конечно реальную историю главных героев, по которой снималась картина, неожиданное перевоплощение Чаннинга Татума, Марка Руффало и комика Стива Керрола в нестандартные для них актерские образы, глубокое раскрытие внутреннего содержания персонажей, но, что-то делало этот фильм для меня безумно длинным и скучным. Он не заинтересовал, и не тронул. Ощущение осталось такое, как будто режиссер Беннет Миллер снимая свой третий фильм, пытается повторить заявку на некую приписанную ему гениальность и нестандартность работы с актерами после расхваленных «Человек который изменил все» и «Капоте». Но мне показалось, что в этой работе это удалось ему лишь от части.

0
0
...
30 января 2015
Фото D. Monroe
Фото D. Monroe
отзывы: 343
оценки: 391
рейтинг: 534
7
Очень тонкая и безжалостная картина, о необыкновенной легкости бытия.

В этой истории, основанной на реальных событиях, так кажется все сделано по канонам классической драмы «а-ля-Финчер», что кажется и придраться не к чему. Но если призадуматься, здесь есть, конечно, и свое «дно», которое выглядит настолько устрашающим и бессмысленным, что кажется – «дальше и некуда». После всего увиденного, вновь удивляешься «человеческим нравам», от которых и стоит ждать только «мороза по коже», и вновь задумываешься о «необыкновенной легкости бытия». Картина, пропитанная чувством тревоги, и запахом пасмурного осеннего неба, оставляет после себя не самые легкие воспоминания, а в конце, задаешься конкретным вопросом: «Что это было?». Либо ты увидел некоторые пределы «эгоизма» человека, либо ты видел какой-то «дурной сон» после которого голова начинает кружиться. История спортсменов-чемпионов братьев Шульц, и наследника богатой семьи Джона Дюпона – конкретная история из сводок полиции, или взятая из под сознания конкретного Стивена Кинга, хотя при все этом, это так похоже на экранизацию Джона Фаулза, и всех его виртуозных садистских наклонностей. Потому как, столь молниеносной и опрометчивой развязки картины, не ожидали, кажется, даже самые преданные любители такого жанра, как «спортивная драма». При всем этом, это очень глубокая и личная семейная драма, где отношения порой выясняются на «острие ножа», и никакая вольная борьба, уже не в силе с ними справиться. Ну а, преображение Ченнинга Татума и Стива Кэрелла, перед которыми, только можно сделать самый настоящий и не "лицедейский поклон", в связи со всем их актерским прошлым, доказывает лишь одно – «от комедии до драмы – всего один шаг». Джон Дюпон - человек мечтавший сделать вольную борьбу, как вид спорта №1 в США, и как «крайнее олицетворение» всех пороков любого властного человека, источает такой «внутренней силой», что при всех его стараниях, последний захват и выброс за пределы площадки – сделали все-же ему. И понятие «спортивная драма» тут только на поверхности, а внутри это то, что обычно не принято смотреть «на ночь глядя», ну или на «голодный желудок».

5
0
...
25 января 2015
Фото Сергей Бояр-Созонович
Фото Сергей Бояр-Созонович
отзывы: 88
оценки: 200
рейтинг: 508
7

Драма «Охотник на лис», номинированная на огромное количество всевозможных кинопремий (и даже уже получившая некоторые из них), со значительной долей вероятности претендует на звание чуть ли не лучшей спортивной драмы со времен «Рокки» Сильвестра Сталлоне.

Возможно, в этом фильме нет погонь, драм и трехэтажных сюжетных сплетений и питерджексоновских спецэффектов, зато в центре внимания — человеческие чувства и блестящая актерская игра (номинация на Оскар детектед).
.
В основу сюжета легла реальная история миллионера Джона Э. Дюпонта, который в 80х жертвовал значительные суммы на развитие спорта в США, слыл меценатом и благотворителем, «Самым щедрым человеком в Америке», а потом внезапно застрелил одного из спортсменов, которых спонсировал (олимпийского чемпиона Дэвида Шульца). Очевидно, что зрительская аудитория сразу поделится на две категории: те, кто был в курсе этой истории, и те, для которых развязка станет неожиданной. И те, и другие, несомненно, выиграют.

1
0
...
2 февраля 2015
Фото Пользователь Афиши №2091482
Фото Пользователь Афиши №2091482
отзывы: 89
оценки: 192
рейтинг: 459
9

Ежегодно на «Оскар» отбирают десятки достойных фильмов, но далеко не все из них я бы рекомендовала к просмотру широкой аудитории. «Охотник на лис» относится как раз к той категории фильмов, которые посмотреть надо. Посмотреть надо хотя бы потому, что фильм представляет реальную художественную ценность.
Релиз картины несколько раз переносился — совершенно очевидно, что сделано это было ради того, чтобы попасть в списки на Оскар — широко известно, что у жюри Киноакадемии в фаворе фильмы, выходящие за 3 последних месяца года (то, что вышло в начале года не то «забывается», не то «затмевается» более поздними картинами).
Не думаю, что Охотник станет чьим-то самым любимым фильмом, если Вы, конечно, не имеете профессионального отношения к спортивной борьбе :), зато Вы гарантировано увидите, что такое актерская игра и современная западная режиссура высшего уровня.

1
0
...
2 февраля 2015
Фото Татьяна Таянова
Фото Татьяна Таянова
отзывы: 182
оценки: 230
рейтинг: 368
9

Тот, кого никогда не любили, не жил.
Если сразу сформулировать идею фильма, то дальше и писать вроде как незачем. Но хочется начать именно так. И тут же зайти в тупик. И побыть в нем вместе с главным героем (филантропом-орлом), подарившим редкое чувство, ради которого только и стоит смотреть фильмы: «Это было и со мной, это был я. Это и есть я».
Уверена, что недолюбленных больше, чем откровенно, всецело, искренне, без боли и всяких там условий любимых. Уверена, что доведенная до предела недолюбленность, которая так магически влечет в лирике Лермонтова и в творчестве других талантливых одиночек, - стержень фильма (мания величия им только притворяется), что именно она – основа поэтического излучения и странной холодной красоты «Охотника на лис» Беннета Миллера.

Герой Стива Карелла – человек, в котором изначально уничтожено что-то главное, у которого все отнято (богатство – мираж состоятельности). Бедняк, раздавленный «колесами всех излишеств», и бездомный сирота при живой матери («меж всех отверженств / Нет — такого сиротства в мире!», М. Цветаева. «Хвала богатым»).
Дом там, где родные люди. Его дом – клетка, ящик, витрина, трофейный зал, что угодно, но только не пространство для жизни. Унылое, мертвое, неподвижное, замкнутое, безлюдное и безлюбовное место. Оно пахнет деньгами и мертвыми птицами, в нем обитают призраки загубленных лис и еще один призрак… того мальчика, которому мама купила друга.

Дружба и любовь – первые иллюзии, с которыми этот мальчик расстался. И когда он узнал о предательстве друга и матери, все чувства раз и навсегда, как пелена, упали с него. И чтобы не быть беззащитным, он придумал броню собственной славы, величия, великолепия, непобедимости, непогрешимости, мудрости… Впрочем, стоит ли множить список. В мертвом мире все это – всего лишь вещи с наклеенными ценниками.

Дружба и любовь, обманувшие и предавшие 16-летнего юношу, вдруг настигли его в зрелом возрасте. Неожиданно и невозможно в его мертвый мир ворвалась жизнь – братья, один из которых – недолюбленный - оказался похож на него.
Но он-то уже знал, он очень хорошо знал (по отношениям с другом детства и матерью), что эмоциональные связи влекут за собой принуждение, несвободу, зависимость от кого-то, кто потом ранит, убьет. Эмоции, чувства расшатывают скудное небытие бесплодной души Дюпона. Греть стынущее сердце у чужого огня слишком больно, мучительно для него. И далеко не все тут объясняет зависть, скорее – страх зависимости, страх поверить кому-то, отдать себя – не деньги, а себя – другому. В результате один брат отрезан жестким словом, резко и навсегда отрезан. Другой убит казалось бы немотивированным выстрелом.

Мотивировка, однако, есть. Есть! Этот неожиданный выстрел – выстрел в себя. В того, кем отчаянно хотел, но никогда бы не смог стать. В себя уверенного, сильного, нужного, любимого, радостного, живого. В себя, вернее – в несбывшуюся мечту о себе. Это тоже вариант самоубийства. Особенно подходящий для того, кто уже мертв, как выскобленные птицы, как превращенные в статуэтки трофеи-лисы... как все эти купленные статусы – филантроп, тренер, золотой орел Америки – прикрытия страшной тайны, имя которой НИЧТО - мертвящая пустота.
Гертруда (мать) говорила Гамлету (сыну): «Ты повернул глаза зрачками в душу, и там повсюду пятна черноты. И их ничем не смыть!» Тут другое – пятна пустоты. И Дюпон их увидел. Увидел, насколько хватило мужества. Увидел, когда смотрел фильм о себе (перед выстрелом в того, кем хотел бы стать).

В сети пишут, что реальный Дюпон страдал нарциссизмом, потому и заказывал подобное самовосхваляющее кино. А мне кажется, тут другое. Одна из безуспешных, хоть и маньячески настойчивых попыток доказать, что ты на самом деле существуешь, что ты не герой своего же сна, не тень былой славы предков, охраняющая заветы, не зияющее безнадежностью разочарование матери…

Стив Карелл потрясающе играет слабость, которая имитирует силу, власть, влияние. Он вообще потрясающе играет имитацию, пластику тщетно маскирующегося масками, прикрывающего ими пустоту, страшную тайну своего НИЧТО. Безмолвие или немногословие действий. Безупречность движений рук, лишенных прикосновений, и тела, демонстрирующего свободу смирительной рубашки. Полузадушенная пластика работает на контрасте со сверхчеловеческим посылом «Хочу перевернуть мир! Возвеличить Америку! Спасти нацию!» Динамичнейший, активнейший Карелл точно и тонко нарисовал блеклого, вылинявшего, как выцветший узор, самозванца. Ни размаха, ни яркости. Все в его герое очень серо, неподвижно, маловыразительно.
Но под этой серой оболочкой зияют глубины: мрак, смрад, стыд, страх, безумие, экзистенциальный недуг недобытия. И в этом нет ни декадентщины, ни сатиры… Живая боль мертвой души.
Сражающая роль!


3
0
...
10 февраля 2015
Фото Лиам Нисон
Фото Лиам Нисон
отзывы: 65
оценки: 158
рейтинг: 304
9

Все мы привыкли видеть Ченнинга Татума в легковесных комедиях наподобие «Супер Майка» или тинейджерских боевиках а-ля «Джи Ай Джо. Бросок кобры». На первый взгляд может показаться, что его взяли на роль борца Марка Шульца только за ярко выраженное портретное сходство с персонажем, которого он играет (картина основана на реальных событиях)... но в один прекрасный момент, ты понимаешь, что он (Татум) способен на большее... Конечно, кому-то покажется, что «это тот же Николас Кейдж (Кристин Стюарт, Кит Хэррингтон... продолжите ассоциативный ряд) только в профиль» - одно и то же выражение лица на весь фильм и во всех жизненных обстоятельствах героя, НО после сцены с кокаином (Орнитолог. Филателист. Филантроп. Орнитолог. Филателист. Филантроп. Орнитолог. Филателист. Филантроп), все становится на свои места.
90% успеха картины — не реальная история, лежащая в ее основе, не мастерски нагнетаемое режиссером на протяжении всей картины ощущение доминирования власти и денег главного героя, а редкая по нашим временам актерская игра высочайшего класса.

0
0
...
3 февраля 2015
Фото Сергей Романов
Фото Сергей Романов
отзывы: 154
оценки: 169
рейтинг: 280
9

Он лайн мнение их сети "Люксор". Фильм основан на реальных событиях, поэтому такое кино всегда интересно. Опять строго на любителя. Этакий спортивно-психологический триллер. Творческая работа Ченинга Татума. Если честно он хорош в этой роли, просто красавец. Да и остальные двое актеров-просто молодцы. В общем, посмотрите. Под пиво, раков, креветок! Нам понравился.
10 из 10.
Приятного просмотра.

0
0
...
3 февраля 2015
Фото Belmondo
Фото Belmondo
отзывы: 51
оценки: 54
рейтинг: 279
7

Спорт в «Охотнике на лис» показан в нехарактерном для Голливуда ключе. Сюжет фильма вращается вокруг взаимоотношений двух братьев (своего рода Каина и Авеля) – прославленного ветерана Дэвида Шульца и молодого Марка, также олимпийского чемпиона, но живущего в тени брата, и эксцентричного миллионера Джона Дюпна. Для того, чтобы лучше понимать, какие именно подводные течения движут героями фильма, необходимо помнить, что олимпийский спорт длительное время оставался любительским — спортсмены должны были иметь постоянную работу, чтобы поддерживать себя материально. На этом фоне молодой, пока еще финансово несостоявшийся Марк (Татум) получает неожиданное приглашение слетать первым классом на ранчо Джона Дюпона (Кэрелл), Дюпон толкает демагогическую речь на тему Америки как великой страны и смысла свободы в жизни человека, чем убеждает Марка переселиться к нему в имение с выплатой спортивной стипендии, хорошим спорт залом и возможностью отбирать любых спортсменов для команды. Это тот шанс, о котором мечтал, Марк мечтал, кроме того, возможность показать брату, что он чего-то стоит.
Так что на стремлениях к звездам (или если желаете истории Каина и Абеля, только в весьма лайтовой версии) и строится сюжет фильма. Однако, как известно, на пути можно столкнуться с множеством трудностей и повстречать неоднозначных личностей, способных как поспособствовать продвижению, так и сделать вас своими личными рабами…

0
0
...
3 февраля 2015
Фото Evgeny Tayk
Фото Evgeny Tayk
отзывы: 68
оценки: 336
рейтинг: 213
7
Citizen Dupon

Начало фильма с многочисленными речами о величии Америки и торчащими через метр звездно-поласастыми флагами не сулило ничего хорошего, сюжет, казался банальным до зубовного скрежета: два брата-чемпиона, старший с детства опекает младшего, младшего берет под свое крыло эксцентричный миллиардер, сначала все идет по накатанной, но потом оказывается, что с богачом не все чисто, младший брат бросается на грудь к старшему, тот помогает ему выиграть Олимпиаду и они вместе становятся любимцами страны). Вот такой сюжетец родился у меня в голове примерно на 15-й минуте фильма.
Самое смешное, за исключением отдельных деталей сюжет этот не так уж далек от истины. Вот только акценты Миллер расставил совсем по другому, врубив по ходу натурального "Гражданина Кейна", дважды поменяв жанр и незаметно сменив при этом главного героя. Смотреть за всеми этими превращениями не менее увлекательно, чем за самим фильмом.
Вообще со спортивными драмами в последнее время полнейший порядок. Достаточно вспомнить "Боец" и "The Warrior"

PS Да, после фильма первое желание слазить в Wiki) Актеры очень похож на реальных прототипов, особенно Татум

0
0
...
1 февраля 2015
Фото Илья
Фото Илья
отзывы: 73
оценки: 447
рейтинг: 211
7

Неожиданно интересный фильм.
И не очень затянутым показался, несмотря на два с лишним часа, проведенных в зале...
Только после просмотра, узнав, что тот же режиссер снял оскаровский Капоте, я понял: мои догадки о его матёрости были не случайны...
Рассказанная в фильме история не однозначна.
Например, она о том, что упавшее в руки бабло (и не обязательно по наследству) и заискивающе улыбчивые лица вокруг, вовсе не являются подтверждением твоей гениальности. Или о том, что власть абсолютно не подразумевает право поучать, вмешиваться и распоряжаться чужими жизнями.
А еще она о взаимоотношениях в семье между родителями и детьми, между братьями и о бестолковости показного самоутверждения...
Уверен, что каждый видевший картину обязательно вспомнит массу реальных примеров из собственной жизни.
Фильм безусловно заслуживает внимания, причем, не только благодаря отменной режиссуре, но и игре известных актеров, сменивших здесь привычное для них амплуа...

2
0
...
31 января 2015
Фото Ваня Андерсон
Фото Ваня Андерсон
отзывы: 89
оценки: 93
рейтинг: 207
3

Бесконечно затянутый фильм, в котором замысел рассказать об истории человека с комплексом Наполеона оказался гораздо грандиознее реализации.
В первую очередь, впечатление испортил невнятный кастинг - нелогичным выглядит соседство деревянного и невыразительного Ченнинга Татума с загримированным до неузнаваемости Стивом Кэреллом. И тот и другой играют вычурно, но небрежно, без должного накала - оттого в общем-то трагичная история не вызывает ничего, кроме зевоты.
Персонаж Ванессы Рэдгрейв прорисован не до конца, никакой смысловой нагрузки в фильме он по сути тоже не несет.
Чтобы фильм получился сильным, недостаточно просто положить в его основу реальные события. Номинировать Стива Кэрелла на Оскар за грандиозное количество грима кажется поспешным решением - в этом году однозначно есть куда более сильные претенденты, а наметившаяся в последнее время тенденция откровенно подгонять достаточно неудачные фильмы под всевозможные номинации сильно расстраивает.

2
0
...
9 февраля 2015
Фото Дмитрий Максимов
Фото Дмитрий Максимов
отзывы: 118
оценки: 185
рейтинг: 193
3

Очень скучный фильм.
Зря потратил 2,5 часа личного времени.

Сюжет прост, как лист бумаги. Актёры невыразительны, скучны, некрасивы.
За что там Каннская ветвь по режиссуре мне не понятно.

За правильные ракурсы? Ну простите, если фильм скучен до невозможности, то и правильные ракурсы его не спасут. Оценка 2 - впустую потраченное время.

5
0
...
3 февраля 2015
Фото Short_story
Фото Short_story
отзывы: 234
оценки: 236
рейтинг: 189
5

Многообещающая, оскороносная, психологическая драма, основанная на реальных событиях. В центре внимания мультимиллионер Джон Дюпон и два брата борца, один лучше другого. Это мужское трио постепенно создает гремучую смесь из детских проблем, братской ревности и фанатичных устремлений. С учетом завораживающей игры Стива Карелла (Кудряшка Сью, Брюс Всемогущий) и шикарной операторской работы, кажется, что фильм претендует на пьедестал интереснейших драм. Но, увы, затянутая середина и смазанный конец это ощущение портит напрочь и, в итоге, фильм запоминается тем, что подавал хорошие надежды, но не дотянул.

1
0
...
9 декабря 2015
Фото Elena Burmenskaya
Фото Elena Burmenskaya
отзывы: 134
оценки: 136
рейтинг: 174
3

Фильм не о чем... Тоска, в кадре одни обиженки... Типа спортсмены. Думаю спортсменам, кто занимается борьбой- и понравится, почерпают новые приемы. Девушкам там делать нечего..

1
0
...
3 февраля 2015
Фото Ренат Газизов
Фото Ренат Газизов
отзывы: 63
оценки: 68
рейтинг: 159
7
Производственная травма

"Охотник на лис" - это реальная история непростых взаимоотношений двух братьев Шульц, олимпийских чемпионов по греко-римской борьбе. Однажды их пути пересеклись с одним из богатейших людей планеты, эксцентричным миллиардером Джоном Дюпоном, который предложил спонсировать братьев на очередной Олимпиаде ради достижения золотых медалей во славу США. Эта встреча изменила их жизнь, причем радикально.

Беннет Миллер снял отличную спортивную драму, а Стив Кэрелл, Марк Руффало и Ченнинг Татум отлично сыграли своих реальных прототипов. Это уже второй раз, когда режиссер высказывается о спорте, и если в "Человеке, который изменил все" была нужная атмосфера, но не хватало динамики, то в "Охотнике на лис" к середине фильма драма превращается чуть ли не в триллер. Что вполне объяснимо: не каждый день выпадает "счастье" общаться с властолюбивым и непредсказуемым человеком, который привык общаться с людьми, как с мебелью, и постоянно пересекает грань деловых отношений.

"Охотник на лис" снят очень правдоподобно и показывает изнанку жизни не только борцов, но и всех профессиональных спортсменов. После победы на Олимпиаде о тебе все забывают, государство перестает тебя поддерживать, и ты вынужден искать любой вид заработка, лишь бы поддерживать себя в спортивной форме. В такой ситуации и оказывается Марк Шульц, герой Ченнинга Татума.

Его старший брат Дэвид (Марк Руффало) тоже звезд с неба не хватает, хотя и переквалифицировался в тренера. И хотя Дэвид понимает, что рано или поздно Марку придется самому выживать в этом нелегком мире, он все равно не оставляет попыток наставить его на правильный путь и продолжает заботиться о нем.

Джон Дюпон (Стив Кэрелл) же подтверждает аксиому "богатые тоже плачут" и раскрывает перед зрителем свою драму одинокого, нелюбимого ребенка, который вырос в своенравного престарелого мужчину, но остался все тем же ребенком. Он пытается любым способом догнать свою юность, дополучить те эмоции, которые оказались недоступны всесильным Дюпонам, несмотря на их богатство. Простая мужская дружба, искренняя радость и сочувствие - их невозможно купить. И Джон понимает это слишком поздно.

"Охотник на лис" имеет все шансы получить несколько статуэток Оскар за крепкий сценарий, хорошую актерскую игру первого и второго плана, а также за технические моменты (монтаж, операторская работа и т.д.). Со зрительской точки зрения фильм очень похож на "Рестлера" Даррена Аранофски по атмосфере, и это отличный комплимент отличному спортивному фильму.


1
0
...
13 января 2015
Фото vi_almighty
Фото vi_almighty
отзывы: 74
оценки: 200
рейтинг: 154
5

Очень мрачное и скучное кино. Биографическая драма - понятно. Хороший грим. Но не настолько уж потрясающая игра - по крайней мере игра Татума явно лучше игры Руффало, на мой взгляд. Ни напряжения, ни раздражения, вообще ничего.

1
0
...
3 февраля 2015
Фото Roman Kremnev
Фото Roman Kremnev
отзывы: 67
оценки: 68
рейтинг: 139
7


Отличный фильм. Нет динамичного сюжета, да и сценарий, в принципе слегка предсказуем. Но смотришь с огромным удовольствием.
Это качественное и очень хорошее кино с отличной игрой главного персонажа (С.Кэрелл).
Возможно уже завтра он получит Оскара за лучшую мужскую роль. Не удивлюсь.

0
0
...
21 февраля 2015
Фото Дмитрий Лебедев
Фото Дмитрий Лебедев
отзывы: 63
оценки: 131
рейтинг: 126
9

Да, фильм предназначен не для развлечений, я бы отнес его в категорию интеллектуального кино. Есть над чем задуматься, возможно даже переосмыслить. Лично для меня в этом фильме был единственный минус, это Ченнинг Татум, дамы, вы уж простите, но он везде, что ни новинка, там он, надоело!

2
0
...
5 февраля 2015
Фото Vovan Meloman
Фото Vovan Meloman
отзывы: 60
оценки: 73
рейтинг: 106
5

Прочитав аннотацию, предвкушал психологический экшн. Но фильм снят очень скучно, мораль вся на ладони. Ченнинг Татум и Стив Кэррел играют вычурно (косят под даунов) и это тоже утомляет.

1
0
...
2 февраля 2015
Фото enlightened
Фото enlightened
отзывы: 458
оценки: 560
рейтинг: 83
9

очень четко выверенный психологический фильм о том, до чего могут довести комплексы, и нелюбовь, и, видимо, генетически унаследованное безумство вкупе с пристрастием к алкоголю и кокаину - "всего лишь кокаину". это история человека, который не смог пережить давление маминой власти, не смог быть, но хотел хотя бы казаться. фильм неторопливый, но удерживает внимание в каждом диалоге и безмолвной сцене с многозначительными взглядами, которые объясняют состоявшуюся трагедию нагляднее любых слов.

0
0
...
27 августа 2015
Фото Vladimir Sevrinovsky
Фото Vladimir Sevrinovsky
отзывы: 40
оценки: 55
рейтинг: 79
7

"Охотник на лис" - крепко сбитое кино про борцов устоявшегося жанра "Хотим получить Оскара", со всеми его типичными плюсами и минусами. Хорошие актеры добросовестно изображают довольно плоские типажи, оскаровская кокетливость то и дело выпирает, но глаз режет не слишком. Без особой искорки, однако смотрится с удовольствием. На четверочку тянет вполне. Главная интрига - известно, что уродливый накладной нос почти гарантирует Оскар за главную женскую роль. Но сможет ли он принести вожделенную статуэтку мужчине?

2
0
...
9 февраля 2015
Загрузить еще