Пикник Афиши 2024
МСК, СК Лужники, 3–4.08=)СПБ, Елагин остров, 10–11.08
Москва
6.4

Фильм
Париж. Город мертвых

As Above, So Below, США, Франция, 2014
О фильме
Величие Эйфелевой башни и роскошь бутиков, ароматы изысканной кухни и краски Елисейских Полей — это лишь саван, под которым скрывается настоящий Париж. Здесь в бесконечных катакомбах живут истинные владыки этого мира. Заблудшая душа, добро пожаловать в Город мертвых…
  • Париж. Город мертвых – афиша
  • Париж. Город мертвых – афиша
  • Париж. Город мертвых – афиша
  • Париж. Город мертвых – афиша
  • Париж. Город мертвых – афиша
Триллер, Ужасы
16+
Джон Эрик Даудл
14 августа 2014
2 октября 2014
1 час 33 минуты
asabovesobelowintl.com
Реклама
Смотрите дома онлайн
Кино за 1 ₽ в онлайн-кинотеатре Okko
Смотреть в

Другие фильмы Джона Эрика Даудла

Участники

Читайте также

Рекомендации для вас

Популярно сейчас

Как вам фильм?

Отзывы

9
Rafael Dzhabbarov
1 отзыв, 1 оценка, рейтинг 12
5 октября 2014

Задумка хорошая,но на протяжении всего фильма присутствовал какой-то странный звук…но под конец я сообразил,это у меня очко играло :)

12
0
3
Стрелков Никита
33 отзыва, 34 оценки, рейтинг 103
7 октября 2014
Я хочу бояться!

Покажи мне что-нибудь, что меня напугает, если не напугает, то хотя бы пощекочет нервы или на худой конец дайте интересный сюжет. Ну, пожалуйста, неужели я так многого прошу. Задолбали уже эти псевдо-документальные фильмы не стоящие и выеденного яйца. «Ведьмы из Блэр» открыли чёртов ящик Пандоры, который теперь никак не получается закрыть, а зло из него всё валит и валит и приносит прибыль. Зачем я отдал деньги за билет?! Почему не проверил, на что иду? Всё ещё надеешься увидеть что-то хорошее? Ха-ха три раза. Отмазка «я не знал» не прокатит. Просто ты ленивое гавно, тебе предложили вот, и попёрся, а сейчас выливаешь тут свои никому не нужные сопли. Иди и работай. Или ты надеялся увидеть Париж и сдохнуть? А вот хрен от кино ещё никто не умирал, даже от паршивого. Даже эти проклятые герои залажали конец! «Ну, кто так строит???» Сдохнуть!!! Сдохнуть в крови и кишках, и никто не должен узнать их тайну АААААААААААААААААААААААААААААААААААААААААААААААААААААААА!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!1111111

***Извините, у нас душевные неполадки, автор вернется после чашечки чая с ромашкой***

Возможно, такое название имеет некую аллюзию на Париж реальный под которым находятся катакомбы заваленные костями 6 миллионов людей, а фраза: «что сверху то и снизу» идущая нитью через весь фильм, не полностью отражала смысл фильма для отечественного зрителя. Хотя это скорее мои попытки поиска скрытого смысла, т.к. тот, что есть, меня совершенно не устраивает. Ведь «As Above, So Below» часто повторяется в фильме. Давайте пихать в название фразы, которые часто повторяются в фильме и ни хрена не отражают его сути! Но что это я, так уже давно делают…

«И вползут они на животах своих в царство тьмы»

Девушка, авантюристка, археолог, специалист в химии и криптологии, говорит на 6 языках два из которых мертвы, имеет чёрный пояс по чему-то. Вполне себе главный герой, про которого можно снять фильм… документальный… с трясущейся камерой… Индиана Джонс перевернулся бы в гробу, если бы в нём лежал. Но таковы современные тенденции, можно ничего не показывать, а просто светить себе в рожу фонариком и смотреть в темноту пытаясь разглядеть опасность. Однако, первую треть фильма, во мне не было столько ненависти, я следил за сюжетом, смотрел как разгадывают загадки на манер дешёвой копии «Кода Да Винчи», даже когда группа главных героев залезла в катакомбы, я не почувствовал подвоха, но тут…

«- А давайте наберём бездарных актёров?
- А давайте трясти камерой, чтобы ничего не было видно?»

Негр, несущий камеру, начал исполнять роль чёрного Винни-Пуха, застрявшего в норе у кролика. Чёрт, да там оставалось столько места, что ему нужно было съесть десять вёдер крылышек KFC, чтобы там застрять. О_о Чувак который много лет назад пропал в этих тоннелях, давайте мы пойдём за ним. О_о Телефон звонит, в тоннеле, где даже проводов нет, давайте поднимем трубку. Блин!!! Кто в трезвом уме и твёрдой памяти, будет делать такое? Где та умная девушка, что была в начале фильма?? И, чёрт побери, где, ГДЕ она взяла эту непачкующуюся белоснежную кофточку???

«Эй! Брат, Привет!
С Того Света Шлю Тебе Привет!»

Хрен с ней, с типичной тупостью героев хорроров, главное это финал. Конец должен всё расставить по местам. Наша авантюристка взялась за ум, до неё дошло что куда и как. Ээ? What? Она за две минуты пробежала путь, который они преодолевали весь фильм? Она одним ударом разносит нечто вылезающее из стен и то, что они боялись? Нет, извините, но это смешно! Как так, что за экшен? Он совершенно не к месту, это просто рушит всю, и так еле держащуюся на ногах атмосферу. Ужастик может быть комедийным, но он должен быть таковым с самого начала. Это провал, полнейший провал, который, я никак не могу оправдать. Ведь загадки же были, и как бы псевдо-документально-приключенческий-охотник-за-сокровищами-в-юбке, мог вполне получиться. Ну, как так-то???

У этого фильма было гораздо больше, чем у иных представителен подобного жанра, какой-никакой сюжет, загадка, интрига, мать вашу. Зачем? Почему? Ради сиквела, в котором всё объяснят? Но люди пришли смотреть здесь и сейчас! Нет, идти на это стоит только если очень-сильно-вообще-смотреть-нечего. Т.к. даже на «тупо поржать», он не тянет.

P.S. Кажется я перестаю бояться хорроров, я начинаю бояться плохих хорроров…

Оценка: 5 из 10

8
0
5
Любовь
6 отзывов, 15 оценок, рейтинг 13
2 октября 2014

В двух словах,это фильм об авантюристке,которая подбивает знакомых и незнакомых ей людей помочь в поисках философского камня. Авантюры девушки приводят героев в неизведанные части катакомб Парижа, но не приводят ни к чему хорошему. Главная героиня Скарлетт не похожа на Индиану Джонса,разыскивающего Святой Грааль, а фильм не столько приключения,сколько фильм ужасов. Фильм снят как документальное кино/любительская съемка с бу-моментами. Начало интригующее, немного истории, археологии и даже магии и трясущаяся камера на какое-то мгновение заставляют вас поверить в происходящее. Но в середине фильма вся логичность постепенно пропадает, а на пути героев иногда возникают какие-то странные существа, которых хрупкая Скарлетт одним ударом укладывает с характерным звуком. Эти кадры поднимают настроение) К концу фильма возникает вопрос "Это все?")
В общем,ходите,смотрите, но не воспринимайте всерьез. 100 процентов хорошо пойдет вечером в компании, жаждущей страшилок)
Приятного просмотра!

6
0
7
Artur Sumarokov
714 отзыва, 3005 оценок, рейтинг 945
16 сентября 2014
В инфернальных катакомбах рафинированного Парижа

Париж, как бы это банально не звучало, хоть и город любви, но, увы, к счастью ль или к сожалению, далеко не для всех. Именно в обратном и пришлось воочию убедиться группе из шести молодых людей разной степени собственной пытливости, раскованности и рискованности, которая ради поисков философского камня решила погрузиться в инфернальные катакомбы града Парижского. Романтика испарилась даже быстрее, чем наши герои предполагали, и их ждали лишь мрак, кровь, мучения, боль и собственные страхи, с которыми совладать не дано никому в этот раз.
Взяв за основу своей уже шестой по счету полноформатной режиссерской работы, фильма ужасов "Париж: Город мертвых" 2014 года, городскую легенду о монстрах и призраках, обитающих в подземелье, укоренившейся не только в массовой культуре США, но и Европы, Джон Эрик Даудл разбавил ее нарочитую традиционность и даже диционную несерьезность мозговзрывающими элементами сюрреализма и натуралистичного брутализма, разлиновав на выходе уже порядком поднадоевший формат псевдодокументального нарративного киноязыка множеством неожиданных как для классического по форме и содержанию хоррора аллюзий, абстракций и трактовок, которые на выходе трансформируют фильм в очень своеобразный, оригинальный и самобытный слепок с крайне непрозрачной моралью, а то и вовсе ее отсутствием, замененной сюрреалистическими блужданиями в неуютной парижской подземке и поступательным продвижением не к Истине, спасительной и искупительной, Истине, во имя которой не грех и отправить парочку людей в экстравазатный расход на жертвенном алтаре, но к амбразурам Ада, в котором каждый получит свое, по заслугам и делам своим. Продукт галлюциногенного брожения "Крипа", "Спуска", "Катакомб", "Искателей могил" и разномастного попсового фэнтези, "Париж: Город мертвых" едва ли стремится быть изначально традиционным образчиком хоррора, являясь скорее авторским экспериментом - пробой пера уже не подмастерья, а доморощенного мастера, который способен с великой долей самоуверенности рушить стереотипы и менять акценты. В сторону не прямолинейности, а неоднозначности, многослойности и полифоничности, отыгрывая перманентно все новые и новые сюжетные твисты.
Собственно, лента Даудла, искусно используя весь имеющийся ныне арсенал устрашения, вовсе не стремится быть однозначной и однобокой, с одной стороны разыгрывая перед зрителем пасьянс изощренного клаустрофобического кошмара, а с другой - представляя из себя стильный коллаж парадоксов, силлогичности и какого-то сногсшибательного безумия, в воссоздании которого Джон Эрик Даудл искусно преуспел еще со времен приснопамятных провокативных "Пленок из Пукипси", на которые и по духу, и по атмосфере, и даже по ускользающей морали более всего похож "Париж: Город мертвых". Вместо галантерейной галереи архетипов - в картине присутствуют полноценные типажи, которым дана возможность развития или, если точнее, ухода в бездны сумасшествия. Вместо заклишированного до невозможности сюжета - набор сложносконструированных сюрреалистических снов, лишенный постмодернистской шелухи лабиринт, в котором главным героям суждено заблудиться, пропасть, раствориться, расчеловечиться и деградировать.
И ужас в фильме носит отнюдь не сверхъестественный и противоестественный характер, хотя изначально это обманчиво кажется так и никак иначе, ибо Джон Эрик Даудл довольно быстро обрубает все корни иноприродности тех сил, что с таким неистовым наслаждением преследуют главных героев в жутких катакомбах Парижа. Этот ужас - глубинный, подсознательный, а потому еще более опасный и для тела, и для разума - порожден самими героями, которые в поисках познания зашли слишком далеко, а это всегда чревато. Пробудили ли они древние лавкрафтианские силы при этом, соприкоснувшись напрямую с инфернальными тайнами самого романтического города мира? Увы, нет. Джон Эрик Даудл скорее реалист, чем мистицист, и чем дальше и глубже уходит великолепная шестерка, тем больше очевидным становится одно. Они сами призвали силы Зла и пробудили те, что дремали в них самих. Понадобился лишь катализатор, чтобы земля стала уходить из-под ног, а окружающая их обыденная реальность стала вечным, бесконечным и безумным ночным кошмаром, покинуть пределы которого уже нельзя будет, предварительно не повредившись телесно, но что хуже всего - духовно.

6
0
5
Артур Пирожков
101 отзыв, 302 оценки, рейтинг 362
15 октября 2014

Фильм так себе, реально страшных моментов практически нет, но сама задумка интересная. Ну и конец я ожидал более загадочный...

5
0

Подборки Афиши
Все