Боевик, Фэнтези, Ужасы |
16+ |
Дэвид Хейтер |
28 августа 2014 |
28 августа 2014 |
1 час 30 минут |
Это ужасно. Я и не представлял, что ещё могут снимать такой шлак. Всё время, которое можно было потратить на написание нормального отзыва, ушло на просмотр этого говна. Не хочу больше ни минуты тратить. Здесь плохо всё: банальный сюжет, недоактёрская игра, тупые и обрывистые диалоги, очень дешёвые спецэффекты, хреновый грим, подборка песен, поступки, да и сами персонажи оставляют желать лучшего. Так что один совет - бегите от фильма как от огня и сжигайте билеты, если вы их уже купили. Даже. не. думайте. идти. на. него.
Город волков
Я, чудовище (с)
Однажды ночью Кайден превращается в оборотня и ранит свою подругу, а на утро обнаруживает родителей мертвыми. Незнакомец в баре рассказывает ему о городке, где обитают такие же, как он люди, и Кайден отправляется в путь, не подозревая, что встретит в не только родных, но и любовь.
Режиссер поставил картину, держа в голове ключевые фильмы времен видеосалонов. Ему удалось создать проект, в котором нет адекватного сценария и хороших диалогов, зато есть некая разухабисистость и явное нежелание идти по давно проторенному пути.
Сюжет "Волков" умещается в паре предложений, авторы всего лишь совместили историю об оборотнях, с рассказом о герое одиночке. Зато сценарий оставляет простор для воображения и фантазии, как актерам, так и художникам по гриму, которые развлеклись на съемочной площадке, судя по финальному результату, на полную катушку.
Лукас Тилл ужасно переигрывает по началу, постепенно свыкается со своим героем, и уверенно заканчивает последнюю треть фильма.
Пришедший на проект, судя по всему по дружбе, Джейсон Момоа отменно изобразил негодяя.
В эру, когда все конвертируется, найти фильм в 2d, где все бы летело в экран и создавался эффект присутствия почти невозможно, но «Волки» именно такие.
Операторская работа и монтаж сделаны по высшему разряду. По сравнению со многими дорогостоящими блокбастерами, здесь все понятно и ясно, а не обрезано и не задергано ручной камерой.
С особой благодарностью стоит упомянуть о том, что создатели решились использовать грим и спецэффекты с минимальным количеством компьютерной графики, что встречается в наши дни все реже и реже.
"Волки" - крепкая б-ка, создатели, которой даже не думают тянуть ее выше. Удачная идея, запоминающийся злодей, музыка, ручные спецэффекты и грим все это выделяет "Волков" из множества других клонов известных картин об оборотнях.
Надеюсь, это был первый и последний раз, когда я увидела этот фильм. Сюжет, графика, актеры - сохрани боже. Бюджет потянет на 96 рублей с копейками.
Если вы хотите увидеть Филиппа Киркорова в роли главаря волчьей стаи или просто посмотреть на волосатых людей, то... Все равно не идите на "Волки", а просто посмотрите дома "Голубой огонек".
Мальчик-красавчик Кайден 18 лет от роду - истовый метросексуал по внешнему лощеному виду, а также капитан студенческой футбольной команды и сапер местных секс-бомб по совместительству, с одной из которых он уже делит ложе - даже не предполагал в самом страшном и потном кошмаре, что станет убийцей, причем серийным, укокошив одной лунной ночью сначала предков по крови, а потом и сотоварищей по любви. Хоть волком вой, не иначе. Впрочем, другого выхода у Кайдена, кроме как надсадно выть волком и пытаться избавиться от дарованного оборотничества, по сути и нет.
Постмодернистские молодежные хорроры стали изживать себя еще в славные времена приснопамятного третьего уэскрейвеновского "Крика", но, несмотря ни на что и вопреки грядущему жанровому застою, грозящему превратиться в имманентную импотенцию без права на излечение, к ним продолжают возвращаться с неизъяснимым и неистовым упорством доморощенных старателей, создавая, впрочем, не самобытные и самоценные жанровые творения, а некий безвкусный и очень ядовитый субстрат, успевший и перебродить, и перезреть, и окислиться.
Фильм "Волки" Дэвида Хейтера, ставший для этого известного американского сценариста, набившего руку на "Людях Икс", "Хранителях" и "Царе скорпионов", его полноценным(хотя скорее уж неполноценным) режиссерским дебютом, кажется вышесказанному утверждению стремится соответствовать едва ли не со стопроцентной точностью, что, безусловно, является достижением, пускай и самым сомнительным из всех. "Волки" лишь самым неискусным образом тщится притвориться серьезной лентой на тему превращения человека разумного в серого волка кровожадного, по сути обходясь поверхностным взглядом на тематику, решенную слишком просто, слишком топорно, слишком наивно и слишком беззубо, чтобы можно было в действительности счесть картину Хейтера хоррором, а не натуральной пародией и самопародией, разлинованной по шаблону и настолько зверски скучно, что даже к трэшу полноценному трэшу фильм относится едва-едва, поскольку не имеет ни кровищи, ни жести, ни силикона. Одни намеки и то довольно благообразные. Что, впрочем, нисколько не отменяет той адской безобразности и китча, которые царствуют в "Волках" от начала и до конца.
Находясь на уровне кинематографических аллюзий где-то между "Волками-оборотнями" Джеймса Исаака, "Оборотнями" Крейвена и всей сумеречной франшизой, фильм Хейтера по степени силлогичности сюжета и своей жанровой разжиженности коричневато-диарейного цвета превзошел подчистую те приснопамятные образцы, ибо "Волки" столь нарочито серьезны, что кажутся натуральным издевательством не только над жанром ужасов, сколь над кинематографом вообще. Глянцевость и лощеность всего в картине - от визуала и антуража до внешнего вида главных героев антагонистического и протагонистического разлива - подавила в ней и драматургию, и цельность режиссуры, сделав "Волков" буффонадой самого дешевого пошиба, малозначительным бульварным пальпом, в котором все слишком очевидно и просчитано наперед. Конфликты просты, герои ходульны, а интрига забыта за ненадобностью. Есть лишь форма, да и та чересчур плоха, чтобы по-настоящему компенсировать бедное содержание. Банальность следует за банальностью, в итоге в финале достигая своего фетишистского апогея, превращая и без того недохоррор в полный беспросветный абсурд. Дорога расправы обернулась, словно оборотень, дорогой в никуда и для зрителей, и для самого Дэвида Хейтера, для которого первый блин действительно оказался комом, застрявшим в горле и задушившим всех пришлых и случайных зрителей.