Москва
6.5

Фильм
Судная ночь-2

The Purge: Anarchy, США, Франция, 2014
Описание Афиши
Описание прокатчика
Кино про ночь беззакония

Сиквел в меру успешного триллера с несколько дурацкой подоплекой: чтобы справиться с преступностью, правительство раз в год объявляет ночь вне закона, когда жители могут свободно грабить и убивать. Первый фильм рассказывал про семью, которая пытается спокойно переждать бойню дома, но ситуацию осложняет проникший к ним бездомный. В сиквеле действие выберется на улицы и разрастется в масштабах. В режиссерском кресле остался автор оригинала Джеймс ДеМонако, зато из кадра пропали хоть сколь-либо известные лица, если не считать Майкла К.Уилльямса во второстепенной роли.

  • Судная ночь-2 – афиша
  • Судная ночь-2 – афиша
  • Судная ночь-2 – афиша
  • Судная ночь-2 – афиша
  • Судная ночь-2 – афиша
Боевик, Триллер, Ужасы
18+
Джеймс ДеМонако
17 июля 2014
31 июля 2014
1 час 43 минуты
blumhouse.com
Реклама
Смотрите дома онлайн
Кино за 1 ₽ в онлайн-кинотеатре Okko
Смотреть в

Другие фильмы Джеймса ДеМонако

Участники

Читайте также

Рекомендации для вас

Популярно сейчас

Как вам фильм?

Рецензия Афиши

7
Василий Миловидов
102 отзыва, 103 оценки, рейтинг 1464
1 августа 2014
Неожиданно мощное продолжение вялого триллера

В Америке недалекого будущего установлено интересное правило: раз в год в течение двенадцати часов граждане вольны совершать любые преступления. В итоге бедняки мрут сотнями, преступность и безработица падают, единственное, что требуется от мирных и более-менее обеспеченных слоев, — покрепче забаррикадироваться дома. В очередную подобную ночь на улицах Лос-Анджелеса в числе прочих оказываются хорошо вооруженный сержант полиции с планом мести, официантка с дочкой и незадачливая пара, у которой невовремя сломалась машина.

Первую «Судную ночь» сгубила попытка казаться чуть тоньше, чем она была на самом деле: неуклюжий триллер в итоге обесценил центральную — сколь нелепую, столь же и эффектную — концептуальную идею. Глупо было надеяться, что продолжение, в котором, как водится, практически не осталось известных лиц, улучшит ситуацию, — а оно вышло мощнее и честнее. Историю про двенадцать часов беззакония режиссер Джеймс ДеМонако придумал, когда писал сценарий для ремейка «Нападения на 13-й участок» Карпентера, но именно вторая «Ночь» выглядит его прямой родней. Автор, наконец-то, выпустил свою задумку на улицы и начал рисовать намного более широкими мазками. Получилось прямолинейное высказывание про классовое расслоение, обернутое в лихой и по-хорошему злобный триллер, душой застрявший в начале 80-х. Конечно, у ДеМонако пока не такая легкая рука, как у Карпентера, но и «Ночь», быть может, не последняя.

14
0

Отзывы

1
Helen
203 отзыва, 491 оценка, рейтинг 833
28 июля 2014

росс. прокатчики изо всех сил пытаются придать гламура этому трэш хоррору - "судная ночь" звучит много пафосней, чем "зачистка" и "зачистка: анархия" - а м.б., им депутаты посоветовали, в свете их последнего законотворчества?? хотя сути это, имхо, не меняет..интересно было бы посмотреть на реакцию нашей думы, если бы какой-нить Федя решил снять росс. аналог: аля дума выпустила закон, по которому москвичи одну ночь в году могут крошить и убивать все и вся..

но что было бы на самом деле, после законной ночи зачистки в любым крупным городом мира, страшно снимать даже голливуду, а потому свою крайне алогичную антиутопическую теорию "контроля агрессии" там загнали в рамки частных свар в неком городке, и если 1я часть больше напоминала третьеразрядный "концептуальный ужастик", то 2я, с увеличенным втрое, но все еще микроскопическим для голливуда бюджетом в 9 млн - компьютерную игру-стрелялку, где нужно пройти по городу, не попав в ловушки и убив как можно больше др. злых прохожих, пока они не пристрелили тебя.. все актеры, как несложно догадаться, 3-го эшелона, но основной концепт - обычные люди, разных рас и социальных статусов, убивают др. обычных людей...

смотреть на уличное и пр. "концептуальное" насилие просто ради острых ощущение - как-то дико и скучно; и если уж совсем "юморить" на тему этой "интересной сценарной идеи" (которую, можно не сомневаться, тут начнут обсасывать на все лады) - наверное, ее можно дико сюжетно улучшить -если "простые люди" будут зачищать общество не от бедных или черных, а, например, политиков, кинозвезд и др. истеблишмента, а не бегают по задворкам с автоматами..
p.s. тогда бы фильм точно запретили, а поэтому - лишь DOOM FOREVER!

8
0
3
Саша
73 отзыва, 149 оценок, рейтинг 186
5 августа 2014

Честно, фильм разочаровал - нудный, предсказуемый чуть ли не до времени убийства кого-то из героев. По-потихоньку смысл переносится ближе к "Голодным играм" - богатые мочат бедных и т.д.
В общем двойка.

5
0
7
Евгений Казаков
22 отзыва, 85 оценок, рейтинг 92
4 августа 2014
Спокойной ночи!

А фильмка то, хорош! Сам по себе фильм является самостоятельным. Т.е. не коим образом не связан с предыдущей Судной ночью. Вообще идея таких фильмов является своего рода генераторов для бесконечного числа сюжетов. Снимать такие кинушки можно ровно один раз в год, как раз под судную ночь. Поэтому сравнивать с предществующей частью не нужно, да и незачем. Смотрите, фильм действительно хорош!

5
0
7
Artur Sumarokov
714 отзыва, 3005 оценок, рейтинг 945
28 июля 2014

В эту ночь на улицах малых и больших городов Соединенных Штатов воцаряется хаос. Контролируемый свыше не Богом, который уже давно покинул пределы изолировавшей себя Империи, но ее властями, создавшими аки демиурги на обломках старого новый мировой порядок и выигравшими по гамбургскому счету собственную маленькую победоносную войну в рамках отдельно взятого социума. В эту ночь улицы не будут безлюдны, но будут безжизненны, ибо многоликая смерть во множестве своих насильственных проявлений приступит к долгожданной экстравазатной церере. Начнется великая охота на человеков, ибо лишь один раз в году, в одну воистину анархическую ночь беспощадной анноны, некоторым суждено узнать сладкий привкус и сверхчеловеческое ощущение собственной власти и значимости. Это великая зачистка общества, которая, впрочем, не означает ни морального, ни физического очищения. Скорее, наоборот. И в эту жуткую и страшную ночь пятерым очень разным и несчастным по сути своей людям, забывшим великие правила смертоубийственной зачистки, придется научиться выживать и выбарывать свое право на существование в этом дьявольском Городе Ангелов.

Хоррор «Судная ночь» 2013 года известного американского режиссера, продюсера и сценариста Джеймса ДеМонако, ставший для него всего лишь второй по счету полнометражной картиной в карьере и первой относящейся к жанру ужасов, был, мягко говоря, донельзя стереотипизированным и глубоко клишизированным представителем поджанра сурвайвл-ужасов, разыгранных в исключительно герметичном пространстве, сумев выделиться среди преимущественного серого и невыразительного потока хоррор-продукции за счет голой и порочной антиутопической идеи и изобилующего тотального насилия, за которым, собственно, постепенно потерялся и смысл всего происходящего. В оригинальной картине фактически свился тривиальный змеиный клубок невразумительности и отсутствия более-менее адекватных ответов на так и оставшиеся витать в разряженном воздухе множественные вопросы, касающиеся как моральной, так и художественной подоплеки фильма, вынужденного как итог и поныне балансировать между бездной забористого силлогичного трэша и интеллектуального хоррора с огромным тротилом своего художественного потенциала.

Дублирующий оригинальную ленту фильм 2014 года, вышедший из-под легкой руки все того же ДеМонако и получивший броский и излишне прямолинейный подзаголовок «Анархия», которая, как известно, для кого-то и мать порядка, и просто мать, искусно расширяет внешнюю перспективу по месту основного сюжетного действия, выходя за рамки удушающей клаустрофобической камерности на злые и обагренные кровавым неоном улицы Лос Анджелеса. Внутренняя же перспектива фильма останется, впрочем, все такой же мутной, невнятной и размытой, производя впечатление наспех и без излишней продуманности бэкграунда сконструированной вариации «Заводного апельсина» Берджесса, утопая в своих антиутопических подтекстах сомнительной моральной природы, хотя жанровые координаты в «Судной ночи 2» уже намного более точны. Фильм второй уже является полноценным и динамичным слэшером с легким креном в брутальный сплэттер, и в своей неистовой кровавости фильм ДеМонако уже намного превосходит сдержанный оригинал, в котором и пару капелек крови размазывали до состояния речушки. В «Судной ночи 2» кровь льется стильным потоком, а плоть разрывается с неистовым садистским наслаждением. Дьяволический маскарад насилия.

Идиотизм и шаблонность, впрочем, «Судную ночь 2» покинуть не сумели окончательно, несмотря на больший уровень сюжетной бодрости, натуралистичной кровавости, стильности визуала и возросшее умение режиссера нагнетать атмосферу на пустом месте. Но что еще более примечательно в «Судной ночи 2», так это присутствие в фильме ноток драматизма и наличие как по-настоящему ярких протагонистов, так и не менее интересных антагонистов. Конфликт социальный, очерченный в оригинале лишь контурно, в прямом продолжении картины становится громким, превращая ленту ДеМонако практически в провокационный комментарий к настоящему, раздираемому внутренними противоречиями и внешними дрязгами времени, комментарий сугубо обличительный по своей тональности и не отличающийся особой политкорректностью. Зло не может иметь цвета кожи, ориентации, предпочтений; Зло вездесуще, а в мгновения тотального анархического разгула оно еще больше выглядит страшным и уродливым, обесчеловечивая людей и превращая лучших друзей в худших врагов, милых отчаянных домохозяек в психопатических маньячек, белых воротничков — в ухудшенный во сто крат вариант Патрика Бейтмена. Воссозданная на экране режиссером тотальная зачистка общества все больше приобретает метафорический оттенок грядущей фашизации не только США, но, возможно, и всего мира, смертельно заболевшего вирусами ксенофобии и нетерпимости. ДеМонако в крайне циничной манере не осуждает, но констатирует, идя строго по проторенной тропе веселого ультранасилия, подменяя неизбывную реальность кьяро-скуро реальности кинематографической, которая в свою очередь все больше напоминает кровавую компьютерную игру в духе Manhunt.

4
0
3
Вера Апаева
160 отзывов, 435 оценок, рейтинг 166
7 августа 2014

Фильм очень скучный. Если из него убрать подростковые сопли мигрантских детей, нытье о межклассовой войне и проповеди черного Че Гевары, то остался бы отменный кровавый треш, что, между прочим и было заявлено создателями. Но, вся мерзотная сюжетка, которая прилепилась каким-то нелепым образом к Судной ночи фильм не только портит, но иделает его невозможным к просмотру. Первая часть меня очень разочаровала, надеялась, что во второй раз будет что-то получше,но увы.

3
0

Подборки Афиши
Все