Киноафиша Москвы

Фильм «Оборотень»

Wer (2013, США)

5.4
оценить
Смотрите фильм "Оборотень" первые 10 дней бесплатно на сайте okko.tv
Без рекламы!
В Full HD
0:00 / 0:00
0:00

Оборотень (без перевода)

Смотреть трейлер

Охота на вервольфа

Адвокат начинает подозревать, что ее клиент, который обвиняется в убийстве отдыхающей семьи, может быть более страшным, чем кажется на первый взгляд.Прямо в полицейском участке арестант начинает превращаться в оборотня.

Режиссер фильма «Оборотень»

Лучшие отзывы о фильме «Оборотень»

Фото Rous Roseu
отзывы:
1
оценок:
1
рейтинг:
6
3

Так себе, разочаровал. Никаких спец эффектов!((
Бюджет низкий! Сценарий не продуман! Во общем не рекомендую, зря потрачено деньги и время((

6
0
22 июня 2014
Фото Вальдемар
отзывы:
56
оценок:
64
рейтинг:
92
3

Не хватило бабла. Для меня фильм был об этом. Как отснять фильм на 89 минут если денег только на 15 минут. В конце съемок с деньгами было так туго, что решили на несколько секунд несколько раз просто вставить квадрат малевича. Сюжет банален и был уже в 1001 фильме,

4
0
22 июня 2014
Фото Artur Sumarokov
отзывы:
714
оценок:
2570
рейтинг:
910
7

У привлекательной американской адвокатессы Кейт Мур, работающей в Париже, появляется новый клиент — некто Талан Гвинек, обвиняемый в жестоком убийстве семьи американских туристов. Улики, доказывающие его вину, слишком очевидны, однако очень скоро и жандармы, и сама Кейт воочию убедятся, что в Талане Гвинеке от кровожадного зверя намного больше, чем от миролюбивого человека.

Американский режиссер и сценарист Уильям Брент Белл, работающий в жанре ужасов, не имеет особой репутации — ни хорошей, ни плохой, никакой. Если в его дебютной картине «Остаться в живых» 2006 года ощущался определенный потенциал, требующий лишь толчка для его развития в нечто интересное, то следующий фильм Белла, хоррор 2012 года «Одержимая», ставший, вероятно, самым худшим образчиком жанра на тему демонической одержимости за последнее время, просто одним махом перечеркнул эти чаяния и надежды. Впрочем, в 2013 году Уильям Брент Белл в своей третьей по счету полнометражной работе, фильме «Оборотень», явно решил реабилитироваться, однако на выходе получилось, что говорить однозначно о первой творческой удаче в карьере режиссера Белла ни в коей мере нельзя ввиду того, что «Оборотень» является по сути всего лишь попыткой вырваться из неуютных рамок клише и штампов. Всего лишь попыткой, хотя и небезынтересной.

«Оборотень» — это еще один мокьюментари из превеликого множества ныне, посвященный не паранормальным явлениям, а оборотню, впрочем, совсем не классического типа огромного волосатого вервольфа с волчьими повадками и аппетитом. Центральный антагонист фильма Талан Гвинек гораздо ближе по своей дикой звериной атавистической сущности к печальному известному доктору Джекиллу и мистеру Хайду, у которого внешние проявления зла фактически минимальны. Он больше оборотень внутри, ступенька вниз в собственном развитии, нежели оборотень снаружи. И до определенного момента Уильям Брент Белл сохраняет небольшую интригу, ведь отчего Гвинек превратился в монстра, не ведающего ничего человеческого, станет ясно далеко не сразу, причем окончательные выводы в кульминации ленты все точки над «i» не расставят, а лишь массу многоточий, по-прежнему предполагающим множество трактовок и аллюзий.

Безусловно, в своем новом творении Уильям Брент Белл всячески опирался на традиции классических хорроров об оборотнях, начиная от лент тридцатых годов до восьмидесятнического «Воя» или откровенно сатирического «Американского оборотня в Лондоне» и его же в Париже, умело вплетая все отсылки в рамках небольшого, но крайне насыщенного хронометража картины, которая, собственно, ни на что больше, кроме утилитарной функции слегка припугнуть, не претендует, выделяясь среди прочих не сильно высокобюджетных творений всего современного хоррора лишь неклассическим образом главного монстра, наводящего ужас на улицах града парижского, да вкусной реалистичной мясистостью, компенсирующей бедность сюжетной интриги из-за чрезвычайно прозрачной линии детективного повествования, фактически являющегося побочным. Псевдодокументальная же манера постановки в картине кажется не более чем блажью, не несущей явного положительного профита для фильма в целом, не прибавляя, но и не убавляя ему реализма или логики, которая присутствует в «Оборотне» скорее для галочки.

И фильм в итоге не оправдывает всех возложенных на него надежд, превращаясь в крайне странное, моментами несбалансированное, но при этом не лишенное специфического бэмувишного шарма творение, которое от хоррора взяло лишь мясную начинку и то очень немногочисленную, ради которой была принесена в жертву атмосферность повествования, от триллера — чуток саспенса, а от детектива — совершенно ничего. Скорее уж вариация всем известной кровавой притчи Стивенсона, лишенная всякой притчевости, но не имеющая возможности похвалиться по-настоящему брутальной кровавостью и увлекательным действом, несмотря на правильный для любого истинного хоррора возрастной рейтинг. Но, как известно, не только рейтингом единым может быть интересен фильм ужасов. Уильям Брент Белл этого же вовсе не учел.

1
0
30 августа 2014
Фото Андрей Новопашин
отзывы:
1
оценок:
5
рейтинг:
0
3

Скука! Есть пара интересных ходов, но на полпути бросали и начинали новую сцену. Недоработанный фильм. 2 звезды.

0
0
2 июля 2014

Галерея

Информация от прокатчика «Оборотень»

Информация предоставлена компанией Top Film Distribution

Адвокат начинает подозревать, что ее клиент, который обвиняется в убийстве отдыхающей семьи, может быть более страшным, чем кажется на первый взгляд. Прямо в полицейском участке арестант начинает превращаться в оборотня.