Все отзывы о фильме

Все отзывы о фильме Два дня, одна ночь

Deux jours, une nuit, Бельгия, Франция, Италия, 2014

Выбор «Афиши»
6.9
7.3

Рецензия «Афиши» на фильм

9Экзистенциальный вестерн братьев Дарденн

Сандра (Марион Котийяр), мать двоих детей и должница по ипотеке, — первый кандидат на увольнение с завода по производству солнечных батарей: кого-то надо сократить, а она как раз перенесла тяжелую болезнь и наверняка не сможет работать в полную силу. Увольняют не приказом руководства, а иезуитским голосованием коллектива: люди сами должны решить — избавиться им от Сандры или сохранить ей место, но лишиться годового бонуса в 1000 евро. В пятницу все выбирают бонус, отдельные совестливые добиваются повторного голосования в понедельник — у глав­ной героини есть уикенд, два дня и одна ночь, чтобы обойти каждого из коллег и заглянуть в глаза.

Приедается все, но Дарденны, никогда не изменяя себе, раз за разом рассказывают простые истории, от воздействия которых невозможно уклониться. В «Двух днях» никому не грозит смертельная опасность (как было это в «Молчании Лорны», где иммигрантка из Албании мечтала сжить со свету своего фиктивного мужа-наркомана), здесь не торгуют детьми (как в «Дитя») и не переживают смерть близких (как в «Сыне»). Сюжетный каркас нового фильма еще легче, чем прежде: сутулая Сандра в розовой майке наедине сначала с одним, потом с другим, потом с третьим — и так до последнего коллеги (арт-директор Каннского фестиваля Тьерри Фремо назвал это кино вестерном, в котором девушке-ковбою предстоит серия поединков). Но в лес человеческих взаимодействий Дарденны на этот раз проникают еще глубже — кажется, что так глубоко вообще не бывает. Известно, что они всегда снимают о совести и ее пробуждении (в «Молча­нии Лорны» раскаяние принимало форму незачатого ребенка, фантазией о котором главная героиня хотела искупить свою вину перед мужем), и в «Двух днях» мы наблюдаем совесть за работой — работа эта далеко не каждый раз доводится до конца. Героиня против собственной воли вынуждена идти на психологические манипуляции другими, и реакции на эти манипуляции, предъявленные Дарденнами, можно хоть сейчас заносить в учебники психологии. Выходцы из самой провинциальной европейской страны, из франкофонной части Бельгии, два брата-режиссера уже почти 30 лет создают портрет западного человека без экстремумов — экстремальным оказывается само бытие в мире социальных связей. Поле битвы Сандры — сердца людей, но фокус в том, что кинематограф Дарденнов существует в мире, не подразуме­вающем присутствия ни бога, ни дьявола: все решения здесь человек принимает только сам.

16 сентября 2014

Лучшие отзывы о фильме «Два дня, одна ночь»

    • 5Просто о банальном и вечном: этюд о гуманности и человечности

      Представленная на кинофестивале в Канне эта – очередная – социальная история братьев Дарденн, фабулу которой вполне можно уместить минут в двадцать, рассказывает зрителю историю выбора между собственным материальным профитом и самопожертвованием в формате экзистенциальной гуманности. Проблема, которая, пожалуй, не является особенно актуальной для российского общества в ее прямом формате, может восприниматься несколько шире – это становится особенно очевидным в финале, когда проблематика развития сюжета разворачивается бумерангом в сторону героини: что выберет она? От ответа на этот финальный вопрос и будет зависеть способность человека оставаться таковым. Не изменяя своему формату повествования, братья Дарденн в действительности обрекают зрителя на неторопливое болото, которое однако отмечается совершенно замечательной актерской игрой Марион – она превосходна почти также, как и в "Ржавчина и кость", очень естественной подачей ординарной жизни франкофонной части Бельгии и оттеняется возможностью почитать что-нибудь политическое в телефоне и посмотреть красивые фотографии молодых Денев и Депардье.

      14 октября 2014
    • 7Рабочий класс идет в рай

      Характерной и, пожалуй, наиболее зримой чертой всего сознательного кино-, и мифотворчества бельгийских братьев-режиссеров Дарденн, находящихся с конца 90-х годов в авангарде всего бельгийского авторского кинематографического пространства и издавна принадлежащих к ведущим фаворитам Канн, является то, что в преимущественном большинстве своем герои почти что всех откровенно минималистских и гиперреалистических работ постановщиков относятся к категории людей неблагополучных, поставленных по воле обстоятельств или же рока на грань выживания, отправленных в расход на социальное дно, из которого им выкарабкиваться иногда просто тяжело, но чаще всего - невозможно. Молодые ли это семьи с детьми или состоявшиеся люди со своими цепкими взглядами на окружающее их мироустройство - герои Дарденнов как в их ранних документальных картинах, так и в полноформатных гиперреалистических зарисовках от "Двуличного" до "Обещания", от "Розетты" до "Молчания Лорны", от "Дитя" и до последнего по времени творения Дарденнов, фильма "Два дня, одна ночь" 2014 года, представленного ранее на Каннском кинофестивале и удостоенного приза экуменического жюри - переживают глубокие личные внутренние кризисы взаимоотношений на фоне откровенно враждебного окружающего их внешнего мира. Образуя единое типологическое и синематическое пространство, все фильмы Дарденнов по сути своей создают этакий полифонический и многоголосый монофильм со множеством героев, драматургических перипетий, этакую кинематографическую "Ругон Маккару" с единой идеологической базой, рисуя на выходе рельефный портрет всего современного европейского общества.
      "Два дня, одна ночь" в этом художественном каноне воспринимается уже как неоднократно спетая песня, самоповтор, но новый лад, полный на сей раз не только привычной для режиссеров острой социальности в духе инвективы, обличения, граничащего с вызовом. Впрочем, и самоповторы чрезвычайно характерны для Дарденнов, которые буквально в каждой своей картине стремились воспроизводить реальность с той дотошностью, которая при определенных обстоятельствах может успешно граничить с чернушностью. Но ей, слава Богу, Жан-Пьер и Люк никогда не страдали. Традиционалистская для Дарденнов гуманистическая патетика в этой картине чуть смазана неожиданной политизированностью всего происходящего в картине. Определенно, "Два дня, одна ночь" в своей типологической принадлежности относится к лентам, продолжающим бунтарско-пролетарские традиции итальянского неореализма, опираясь на изыскания Элио Петри и Джузеппе Де Сантиса, только украшенного переиначиванием на современный лад практических находок и французской "новой волны". Кажется вовсе неслучайным, что на нынешнем Каннском кинофестивале новый фильм Дарденнов соперничал с новой же картиной "Слова, прощайте!" гранда новой волны Годара, проиграв ему по форме, но выиграв по гамбургскому счету по своему содержанию.
      Положенный в основу сюжета "Двух дней, одной ночи" конфликт априори социален и ложится не только реалии современной Бельгии, но и всей Европы в целом, столкнувшейся как никогда до этого с высоким уровнем безработицы, тотального корпоративного разложения и финансовой нестабильности, отягощенной погоней за длинным долларом, но не за ценностью человеческих судеб. Корпорации безлики, профсоюзы слабы, пролетарий ничтожен - такова расстановка моралите в начале фильма, драматургия которого предельно насыщенна, строго дозированна и концентрированна и она уложена как раз в два дня и одну ночь, когда главной героине ленты, Сандре, и ее соратникам по несчастью дано шанс изменить положение, восстать против произвола и восстановить право пролетария на свой путь в рай, не минуя, однако, ни Лимба, ни Чистилища, ни Ада. Фильму присуща некоторая, даже в чем-то нарочитая театральность, впрочем, лишенная шелухи привычной для театра утрированности, ибо в нем царствует реализм и искрящаяся пронзительность. Дарденны, тривиально начав ленту с истории об увольнении, стремительно и беспристрастно меняют векторы оценок всех без исключения поступков главных героев, которым не присущи на антагонистичность, ни протагонистичность. Драма рабочего класса превращается в трагедию общества, обреченного на тягостный выбор между "плохо" и "очень плохо". Вернуться в насиженные и натруженные годами рутинной работы места, но при этом стать конформистом, предателем идеалов, или продолжить борьбу, встав на грань выживания, перейдя черту бедности, став социально нищим и парадоксально духовно богатым. Просто борьба за свое место под солнцем в фильме вскоре оборачивается борьбой за души, за их чистоту и верность идеалам, за преданность не только корпоративным божкам, но и собственной морали, которая, впрочем, хрупка. Хрупка и неоднозначна. Дарденны совсем не стремятся к романтизации или героизации собственной главной героини, по сути носителя центрального морального стержня, выразителя волнующих их проблем. Она - неотъемлемая часть той системы, против которой ей приходится бороться, часть, решившая отделиться ввиду потери ориентиров в жизни из-за депрессии. И противостоят ей такие же персоналии, которые до поры до времени не хотят бороться. Им уютно в своем статус-кво, в своей коллективной Я-ме, и Я тут является олицетворением слепого Мы, которое одним махом карает или спасает. Коллективное бессознательное сталкивается с мощным индивидуализмом, и победа будет лишь пиррова. При всей своей кажущейся очевидной прямолинейности и даже декларативности финал в "Двух днях, одной ночи" не является открытым. это не столько внутренний выбор Сандры, сколь воля самих режиссеров, избравших для нового пролетариата путь борьбы и нищеты, путь революции и контрреволюции.

      25 августа 2014
    • 7

      Фильм про мир социальных связей, сущность человека, его душу, совесть, мотивы, силу бороться и с другой стороны бессилие перед материальным, как новым Богом. Фильм про цену жизни, дружбы, отношений в 1000 евро, который каждый из нас скорее знает. Про проверку тех, кто, казалось бы, рядом, но вопрос насколько рядом, по-настоящему или нет.

      19 апреля 2015
    • 7Невыносимая легкость бытия

      Вся история – «как на ладони»: ее можно было узнать из газет, от своих знакомых, или из других источников, и ничего при этом не сказать, подумав лишь: «С кем, не бывает?». Здесь она тоже преподнесена в самом простом виде, и без каких-либо изысков, но при всем, при этом – «бьет наповал». История про совесть и ответственность, в итоге перерастает в историю дружбы, и отношений. Незамысловатый сюжет, с вечной и актуальной темой, который старается найти выход из этих противоречий и философий человека. Сандра, в чудном исполнении Марион Котийяр, со всеми ее пачками таблеток, и бутылками с водой – это такой запутавшийся человек, в своей сумбурной повседневности, со всеми мелкими проблемами, из которой кажется, никак не может выбраться, и никто ему не подскажет, как нужно действовать правильно. На распутывание своих проблем, у нее остается лишь два дня, и одна ночь, которые перевернут ее мироощущение на 360 градусов. Ну и финал, в итоге расставляет все по своим местам, или показывает тот путь, который кажется, и должен быть верным и единственным.

      11 октября 2014
    • 3

      Пока работница завода солнечных батарей с двумя детьми, мужем и двухэтажным ипотечным домиком впала от такой красоты в депрессию и приходила в себя, глотая Ксанакс, руководство решило сократить ее ставку. Извечный европейский защитник пролетариата в виде профсоюза по непонятной причине на фабрике отсутствует. На повестке дня голосование 16 коллег — получить премию или сохранить коллеге работу, потеряв при этом 1000 евро. Похожая на усталую зомби героиня Котийяр отправляется по домам сослуживцев, дабы в ходе предельно лаконичных бесед попросить их предпочесть деньгам трудовую солидарность:
      - Нам разрешили провести тайное голосование. Пожалуйста, откажись от премии — мне нужная эта работа.
      - Я не против тебя, но моя семья рассчитывает на премию, потому что… (далее пяток вариантов различной степени банальности — от ремонта до расходов на нового бойфренда).

      Моральная дилемма, описываемая здесь Дарденнами,- на уровне урока литературы старшей средней школы и в лучшем случае заслуживает посредственной производственной драмы советских времен, а скорее — журнальной заметки или коротенького рассказа. Уровень исполнения и проработки — еще ниже. Пресно, блекло, как в плоскости идей, так и на уровне эмоций. Полнейший минимализм в худшем смысле слова. Персонажи, приближенные к простым людям, ведут себя как манекены. Каждая минута пропитана вялостью, сонливостью. Энергии нет ни у героев, ни у самих Дарденнов — сценарий и режиссура схематичны, примитивны, скучны. Даже попытка суицида претендует на звание самой безэмоциональной в истории кино.

      Судя по положительным отзывам критиков и многих зрителей, до глубин души проникшихся заявленной моральной проблемой, и те и другие не сталкивались ни с чем подобным с той самой средней школы. Ни в жизни — блаженны неведущие — ни в искусстве (то ли не видены, то ли забыты десятки по-настоящему сильных фильмов и книг), ни в описаниях многочисленных социальных экспериментов, демонстрирующих людские эгоизм и конформизм.

      Как данная совершенно поверхностная мелкая поделка, написанная грубыми мазками, заслуживает внимание Канн и собирает призы — отдельный вопрос, свидетельствующий о явном кризисе осознания социальной и в целом этической проблематики. Если теперь это считается «глубочайшим экзистенциальным фильмом», то деградация налицо.

      18 января 2015
    • 3

      Редкостная нудятина. Начало фильма вообще никакое, я не выдержал и ушёл минут через 30 с твёрдой уверенностью, что дальше я такую слезливую глупость смотреть не буду. Жаль времени и денег. Не представляю чем так заманил филь в Каннах, но по-моему если фильм хорош, то им наслаждаешься от и до, а тут такое ощущение что всё, показанное в начале Двух дней, одной ночи снималось с твёрдой задачей вогнать в жуткую тоску зрителей, пришедших поиздеваться над самими собой, раз они выбрали такой фильм. Ну что ж, для этого и существуют такие промахи, чтобы можно было ценить хорошее кино, которое смотришь взахлёб.

      23 октября 2014
    • 7

      финансово-бытовая драма о важности социальных связей. такая маленькая история - всего-то на 2 с половиной где-то дня, но с глубоким психологическим смыслом. на деле, что в пятницу вечером, что в понедельник утром, героиня как была безработной, так ей и осталась, но по сути в пятницу вечером и в понедельник утром мы видим двух разных героинь.

      5 августа 2016
    • 5

      «Два дня, одна ночь» (Deux jours, une nuit, 2014) — социальная повесть об униженной и оскорбленной Марион Котийяр

      Стоит смотреть, если:
      - вам нравятся фильмы на темы социальных проблем общества
      - вам по вкусу картины для размышления, а не развлечения

      Любимчики европейский кинофестивалей, братья Дарденны, не изменяя своей любви к реализму, вновь сняли кино об униженных и оскорбленных. Их новая картина «Два дня, одна ночь» повествует о молодой женщине Сандре (Котийяр), столкнувшейся с проблемой безработицы. Дело в том, что у Сандры была клиническая депрессия и на работу она не ходила. А теперь начальник не горит желанием возвращать Сандру, ведь оказалось, что персонал прекрасно справляется и без нее. Администрация завода предлагает решить вопрос коллективно и ставит всех коллег Сандры перед выбором — премия в 1000 евро или возвращение Сандры на работу. У Сандры есть всего одни выходные, чтобы убедить всех своих сослуживцев проголосовать за нее.

      В своей попытке критично взглянуть на современный европейский мир Дарденны поднимают очень интересную и незаезженную тему. Отличить черное от белого и добро ото зла здесь недостаточно. Дарденны копают намного глубже, изучая тонкие границы между добродетелью и жертвенностью, альтруизмом и эгоизмом. Братья-бельгийцы — известные мастера создавать кино для размышления, и на этот раз этой цели они успешно достигают. Спорить о поставленных Дарденнами вопросами чрезвычайно увлекательно, единственная проблема — смотреть на кино про них оказывается не так интересно.

      Почему? В первую очередь отталкивает сюжетная цикличность. Сандре предстоит спросить один и тот же вопрос у своих 16 коллег, а зрителю предлагается аккомпанировать ей чуть ли не каждый раз. Поначалу идея не кажется такой уж и плохой, зритель находится в предвкушении встречи с многочисленными героями, чьи жизненные истории драматично и красочно сольются в портрет, обличающий европейский социализм. Но в итоге получается, что Сандра пускается «галопом по Европам» от двери одного коллеги до другого, и даже их многонациональный и колоритный состав не спасает от общего ощущения безликости. Истории семей сжимаются до пары минут, за которые их герои не успевают сконтактировать со зрителем должным образом. Диалоги, построенные на одних и тех же фразах, режут слух. То и дело закрадывается мысль, что сценарист ни раз прибегнул к «копипасту». Конечно нас ждет пара неожиданных сюжетных поворотов и интересных сцен с участием сослуживцев Сандры, но в целом, Дарденны расставляют акценты таким образом, что все это выглядит уже не столь существенным. Важно только одно — сколько голосов заполучила Сандра.

      Сама Сандра, этакая жертва социализма, по идее должна выбивать у зрителя слезу сострадания, но получается, что то и дело раздражает своей беспомощностью. Проблема здесь не в коем случае не в Марион Котийяр, к игре которой никаких претензий нет, а в специфики восприятия российским зрителем реальности бельгийской жизни. Объективным тут сложно оставаться.

      Откровенно говоря, на мой взгляд ситуация Сандры не выглядит столько уж драматичной и трагичной, как она может выглядеть для среднестатистического жителя Европы. Хорошее жилье, машина, 4 пиццы на ужин на двоих взрослых и двоих детей — не такой уж и плохой расклад, не так ли? Слова «социальное жилье» и «увольнение» не вгоняют меня в такую депрессию, как героиню фильма. Намного больший интерес вызывают истории жизней тех, кого Сандра посещает за эти два нереалистично длинных дня, но картина Дарденнов все же не о них. Так что нам предлагается, сжав кулаки, считать количество голосов «за» и «против» и надеяться на то, что Сандра не сорвется и не скатиться в очередную депрессию и дотянет до понедельника.

      Но все же нужно отдать должное Дарденнам за обращение к очень интересным и спорным вопросам, которые наверняка засядут в головах зрителей надолго. Если вы соберетесь посмотреть картину в компании, то интересная беседа вам обеспечена, да и одному тут хватить пищи для размышления над сложными и неоднозначными моральными головоломками. Главное помнить, что каким бы сильным человек не был, он всегда может споткнуться и упасть. Стоит лишь поднять его с колен и напомнить ему, что он существует, а все остальное — в его руках.

      23 октября 2014
    • 3

      Самый слабый фильм Дарденнов. Применимо к российской действительности смотрится так просто нелепо и смешно. Не стоит тратить время, если у вас не стоит задачи быть в курсе их полной фильмографии.

      12 октября 2014
    • 5

      фильм смотрела из за Морион К.
      мне не понравился он. Монотонный, вялый, статичный. Для меня он очень спорный и двуликий, с одной стороны, он о человечности, хотя громко сказала, о поддержке, с другой стороны о том, что нужно быть реалистом и прагматчинее смотреть на жизнь, а не ходить и упрашивать людей. они все просто коллеги, заметьте, даже не друзья, естественно у всех своя жизнь, семьи, проблемы (впрочем как они все и озвучивали) и, пардон, с чего они должны голосовать за нее??? Сначала меня удивил Альфонс, он пришел недавно, ему премия не полагалась и он испугался, что его все равно выкинут, когда узнают что он за не проголосовал (хотя анонимное было голосование), НО в конце фильма он поступил как блудный сын, раскаялся и проголосовал все-таки за героиню.
      С другой стороны, мы люди на этой бренной Земле, и вправду должны помогать друг другу и это наверное, уже кажется таким диким, что не воспринимается как норма. МЫ все выживаем и идем по головам.

      29 сентября 2016
    • 9

      Мне очень хотелось посмотреть душевный фильм про правдивую жизненную историю. Устал от спецэффектов и гламурных комедий. Порекомендовали друзья. С первых минут фильм увлекает. Хотя ничего особенного и не происходит - ну уволили, ну надо поговорить.А потом сидишь и переживаешь за героиню.

      Сильное кино для киногурманов

      22 сентября 2014
    • 9

      Марион Котийяр сыграла потрясающе. Да, фильм на злободневную тему, кризис все-таки никуда не делся. Но после этого фильма как-то небо светлее что ли... не все потеряно, не все человеческое утрачено....

      22 сентября 2014
    • 9

      Один из важных фильмов нашего времени. Булыжник в морду капиталистического уродства, пожирающего простых людей. Фильм про человечность, про то, какие усилия нужно прилагать в современном мире, в котором главная ценность -- деньги, чтобы просто остаться человеком. Смотрите обязательно.

      21 ноября 2014
    • 9

      В аннотации было написано: "Всего два дня и одна ночь есть у Сандры, чтобы убедить коллег по работе участвовать в повторном голосовании, где решается её судьба: её уволят и выплатят премию в 1000 евро всем остальным, и за это уже проголосовали почти единогласно". Можно ожидать захватывающих диалогов и интриг, но нет: только что выкарабкавшаяся из депрессии женщина, преодолевая унижение, постучится в каждый дом, чтобы задать один вопрос: "Ты бы мог в понедельник отказаться от премии и проголосовать, чтобы я осталась? Мне нужна работа". Будет небольшой обмен репликами, и она пойдёт дальше. Вот и всё.
      Настоящий шедевр - это фильм, который, возможно, не так захватывающе смотреть, но который не отпускает долгие часы после просмотра. Удивительный психологизм, по силе воздействия равный посещению качественного специалиста: готовых ответов не будет, зато будут правильные, порой неожиданные вопросы к себе, откровения, новые направления для самоанализа и пробивающиеся сквозь депрессивный быт глухой франкоязычной провинции луч надежды, без которой, как известно, путь один - пачка снотворного. И выверенные минималистичные кадры, в которых при внимательном рассмотрении - весь свёрнутый космос.
      Гениальное кинематографическое рассуждение на давнюю тему, что "спасение утопающих - дело рук самих утопающих", заставляющее искать в себе росток, могущий пробить камни пройденных дорог.

      27 июня 2014
    • 5

      «Два дня и один вопрос»

      Каждый из нас когда-то оказывается перед выбором. И от этого решения зависит дальнейшее развитие событий в нашей, а часто и в чужой жизни. Но иногда так сложно сделать выбор: на одной чаше весов оказывается собственная выгода, а на противоположной – острая нужда другого человека.

      Именно перед таким непростым выбором в новом фильме прославленных братьев Дарденн "Два дня, одна ночь" оказываются 16 рядовых сотрудников скромного провинциального бельгийского предприятия, имеющего очень по-европейски инновационный профиль деятельности – производство солнечных батарей. Руководитель компании в связи со сложным финансовым положением, вызванным последствиями глобального экономического кризиса, проводит голосование среди подчиненных. Им необходимо решить, оставлять ли Сандру - главную героиню фильма, которую играет известная французская актриса Марион Котийяр, на работе или уволить ее и благодаря этому получить годовую премию.

      Голоса распределяются не в пользу невротичной Сандры. Однако, судьба оказывается к героине благосклонна, и директор соглашается на повторное анонимное голосование в понедельник. Таким образом, у Сандры появляется время, а точнее те самые пресловутые два дня и одна ночь, чтобы убедить коллег поменять их мнение на противоположное. Но воспользуется ли она этим шансом?

      Главная героиня оказывается еще и перед непростым моральным выбором, ведь она не хочет ставить никого в неловкое положение. Преодолевая стеснение и душевные терзания, заручившись помощью мужа, она начинает обзванивать и навещать своих коллег, прося о поддержке на утреннем голосовании в понедельник.

      Камера буквально следует по пятам за героиней, путешествующей по близлежащим живописным бельгийским местечкам, и зритель становится свидетелем всех душещипательных разговоров. Примерно один и тот же вопрос задает Сандра работникам, готовы ли они проголосовать за нее и отказаться от столь необходимых им бонусов?

      Причин поддержать Сандру не так уж много: она вышла на работу после продолжительной депрессии и до сих пор не может оправиться от ее последствий, принимая огромное кол-во разнообразных препаратов каждый день, причем существенно превышая допустимую суточную норму. Большинство же ее коллег по выходным подрабатывают, кто в захудалом магазине, кто в придорожном автосервисе для получения скромного дополнительного дохода, который так необходим их семьям.

      Зритель каждый раз оказывается вместе с одним из сотрудников перед выбором, задавая себе тот же вопрос. И сказать честно, не знаю, проникнется ли российский зритель со свойственным ему менталитетом, сочувствием к проблеме истеричной героини, переживающей очередной эмоциональный срыв. Скорее нет, чем да. Так как на пространствах бывшей страны советов обществу вообще не свойственно воспринимать уныние и меланхолию, в которой пребывает Сандра, как тяжелейшую болезнь и повод брать растянувшийся на полгода больничный. У нас это скорее национальная черта, состояние повседневности.

      Героиня Марион Котийяр абсолютно не производит впечатления "опущенного героя" и несправедливо обделенного судьбой человека: любящий муж, двое детей, дом, хоть и в ипотеку, но, собственно, именно так и живет пол-Европы. И единственная проблема, с которой героиня уже долгое время не может справиться, находится у нее в голове. Вот жизнь и подкидывает неуравновешенной Сандре шанс в виде повторного голосования, который не только даст возможность ей сохранить рабочее место, но и преодолеть постоянно преследующую хандру и бесконечную неуверенность в себе.

      К середине фильма (то есть примерно к 7 опрошенному) зритель начинает потихоньку скучать, наблюдая за очень схожей между собой реакцией людей на все тот же одинаковый вопрос, и ждать фееричного финала, которого, к сожалению, не происходит и голоса разделяются достаточно предсказуемо.

      Для европейцев история более чем жизненная, а вот в российской действительности такой сюжет представить достаточно сложно, но все же привлечь к ней нашего отечественного зрителя может тема выбора, который каждому из нас приходится делать с постоянной периодичностью. Правда, на мой взгляд, вполне достаточно одного раза, чтобы ответит себе на вопрос, как бы ты поступил в такой ситуации.

      7 октября 2014
5 способов подготовки к ЕГЭ
5
способов подготовки к ЕГЭ
5 способов подготовки к ЕГЭ
Кинопремьеры недели: «Патхан», «Изумительный Морис», «Крушение» и «Голгофа»
Кинопремьеры недели: «Патхан», «Изумительный Морис», «Крушение» и «Голгофа»
Кинопремьеры недели: «Патхан», «Изумительный Морис», «Крушение» и «Голгофа»
Кого номинировали на «Оскар-2023»?
Кого номинировали на «Оскар-2023»?
Кого номинировали на «Оскар-2023»?
Лучшие триллеры 2022 года
Лучшие триллеры 2022 года
Лучшие триллеры 2022 года
Создайте уникальную страницу своего события на «Афише»
Это возможность рассказать о нем многомиллионной аудитории и увеличить посещаемость