Москва

Все отзывы о фильме «22 пули. Бессмертный»

L'immortel, Франция, 2010

Рецензия Афиши

3
Станислав Зельвенский
1341 отзыв, 979 оценок, рейтинг 20395
29 марта 2010
Непреднамеренно комический фильм о марсельских мафиози

День слишком солнечный, опера в магнитоле слишком радостная, и коза на улице слишком хорошо танцует: что-то должно случиться. Пока Шарли Маттеи (Рено), марсельский крестный отец на пенсии, паркует машину, люди в масках выпускают в него две дюжины пуль. Маттеи чудесным образом выживает и начинает мстить: хотя правая рука остается парализованной, он и с левой попадает в лоб не целясь. Врагом оказывается друг детства и бывший подельник (Мерад), сменивший Маттеи на месте марсельского пахана.

Ветеран французских полисье, актер Берри, в нулевые ставший еще и режиссером, предпочитает американское гангстерское кино — и не видит причин это скрывать: один из психованных персонажей второго плана даже портретно на­поминает Джо Пеши. Комик Мерад в неожиданной роли злодея, впрочем, больше похож на Березовского, чем на героев Копполы и Скорсезе, да и блондинка-полицейский, закладывающая за воротник вдова в контрах с начальством, — фигура скорее из местного иконостаса. Зато Жан Рено с аккуратным шрамом в пол-лица вот-вот, кажется, перейдет на английский. Рено тут приходится де­лать невообразимое: он кромсает себя вилкой, выпивает с кошкой, а однажды минут пять продирается через мотки колючей проволоки (эта сцена — один из страннейших в мировом кино примеров использования параллельного монтажа). Вообще, по части занятной дикости «Бессмертный» преподносит несколько сюрпризов, и с членовредительством тут порядок. Другой вопрос, что гангстерский эпос, очевидно задуманный, никак не складывается в силу полнейшей неспособности Берри к связному рассказу: переходы между сценами тут отсутствуют как категория. От фильма остается ощущение, что неопытный режиссер смонтировал полотно на три с половиной часа, а за день до премьеры пришел злой продюсер и ультимативно предложил вырезать половину. Поскольку продюсер тут Люк Бессон, так наверняка и было.

6
0
5
Георгий
708 отзывов, 2495 оценок, рейтинг 2304
9 февраля 2011
Жизнь - это карта из колоды Таро

Это еще одна грань французского кинематографа - детективный боевик, так называемый полар. Я не люблю такие фильмы: они слишком резки и кровавы. Возможно, они не лишены саспенса и психологизма, но, тем не менее, они чрезмерно мрачны.
Некоторые сцены сняты невероятно красиво - это, например, сцена перемещения на машине в самом начале фильма. Некоторые сцены сняты невероятно жестоко - это, например, сцена попытки убийства на парковке. Такое чередование восхищает.
Собственно, зачем смотреть этот фильм? За непохожесть на все то, что обычно выпускает Франция, за особенность съемки и за Марсель - второй самый большой и известный город, самый старый и при этом самый нефранцузский из французских городов.
Финал противопоставлен основной концепции фильма: Леон 2 не получился.

0
0
5
Федор Обзоркин
595 отзывов, 782 оценки, рейтинг 2050
5 апреля 2010

Пролитая кровь не засыхает, как и стремление Люка Бессона снимать все, что может принести деньги: «22 пули. Бессмертный»

В 90-е, когда я, собственно, еще учился, самыми популярными были видеокассеты с двумя записанными фильмами. Фильмы тогда тоже штамповались пачками, поэтому часто можно было встретить эдакое собрание сочинений типа «Шесть частей «Ники» на трех кассетах». Видимо, Жан Рено почувствовал дыхание забвения и начал сниматься как сумасшедший во всем подряд. Думаю, все боевики последнего времени с грустным носатым французом можно назвать «Ника: возрождение», ибо Стивену Сигалу удалось передать эстафету.

http://obzorkino.livejournal.com/90715.html

Действие происходит в Марселе. Условно говоря, там есть три крестных отца, друзья они с детства, но вот отрочество, юность и прочие этапы жизни привели к тому, что один из них слишком выбился из колеи. Где это видано – крестный отец, и вдруг стал семьянином? А как же наркотики? Понятно, что один из его друзей решает покончить с этим. Но герой Жана Рено выживает после извлечения из него 22 пуль и начинает мстить. Мстя его, как водится в боевиках «имени Стивена Сигала», ужасна, жестока и бессмысленна.

Люк Бессон, конечно, не перестает удивлять. Мне кажется, он соглашается продюссировать все, что хоть как-то может окупить себя, пусть не во Франции, так за рубежом. И как у российского кинематографа для бесконечного потока боевиков среднего качества в арсенале имеется Гоша Куценко и Костя Хабенский, так и во Франции имеется Жан Рено, который почувствовал, что в Голливуде ему если и дадут играть, то только тупых французов, а у себя на родине он – герой боевиков. В результате имеем посредственный боевик, где Жан Рено в очередной раз играет то, что у него лучше всего получается – стареющего убийцу с грустными глазами и какими-то безумными и бессмысленными принципами.

Фильм идет чуть меньше двух часов, и более-менее динамичным сюжет становится лишь в середине. Начало и концовка, на мой взгляд, получились излишне затянутыми. Это ведь все-таки не «Леон», где лирические отступления были своеобразным багетом для шедевра – образа Киллера с большой буквы К. В «22 пули» образ не получился, точнее, получился каким-то корявым, как будто вместо глазуньи вышел омлет. Вроде бы съедобно, но совсем не то, что ожидалось.

Еще интересным моментом стало то, что в фильме подозрительно много машин, произведенных не во Франции. Всем известна страсть Бессона вставлять в кино по поводу и без произведения французского автопрома, а тут Пежо появляется всего пару раз, да и то – эпизодически. Мафиози рассекают на Мерседесах и Ауди, ну а полиция мужественно догоняет их на Фордах. Почему Люк обиделся на Рено и Пежо, для меня лично осталось непонятным.

Кино, все-таки, неплохое, потому что не претендует на что-либо за рамками жанра детективного боевика. Есть небольшая интрига, есть бандиты и разборки, минимум юмора, максимум реальной жестокости – все это довольно редко встретишь в сегодняшних фильмах, которые рассчитаны на охват максимально широкой аудитории. И, пожалуй, это главное достижение «22 пуль».

Вердикт: поклонникам жанра наверняка понравится, но остальным будет откровенно скучно.

(c) Обзоркино

1
0
7
Gama
207 отзывов, 218 оценок, рейтинг 684
10 апреля 2010
Франция. Марсель. Месть.

За последний год французский кинематограф выпустил три картины, где очень достоверно раскрывались принципы и идеи криминального мира. «Враг Государства №1», «Пророк», и вот сейчас «22 пули: Бессмертный».
Для меня «Враг Государства №1» бесспорно одна из лучших картин ушедшего года, потому что в таких фильмах показывается настоящая мужская сущность, наполненная честью и упертым характером. Фильм о том, какие принципы должны отстаиваться человеком, вставшего на путь крови и денег.
«22 пули: Бессмертный» несомненно очень качественный и отлично снятый фильм. Основная тема этого фильма – это расхождение криминальных принципов. У кого-то осталась честь и достоинство, а у кого-то деньги и женщины затмили разум и окружающий «гламур» сбил с пути. В данной картине очень хорошо раскрыта суть мести, смысл и причина поступков. Здесь нет бессмысленных убийств или красивых драк. Единственное, к чему здесь можно придраться, это концовка. Вряд ли, Шарль Матей был настолько милосердным, что не наказал предателя и остался на свободе за мелкие нарушения, но это уже каверзы кинематографа.
Отличная режиссура и прекрасно перенесенная на экран правдивая история человека, с понятиями настоящего мужчины.

0
0
5
Melodika
480 отзывов, 537 оценок, рейтинг 645
31 мая 2010

Обожаю Жана Рено и тему мафии....но....
Фильм ужасно скучный, натянутый и неоправданно грязный.
Даже Жан Рено своим присутствием не спас этот фильм от моей зевоты.
Не интересен ни сюжет, ни актеры, ни картинка. После фильма сразу захотелось включить "Крестного отца" дабы восстановить моральное равновесие.

Может кому и понравится...но это не я.

2
0
7
kukumetto
161 отзыв, 257 оценок, рейтинг 580
12 апреля 2010
КАК В СТАРЫЕ ДОБРЫЕ ВРЕМЕНА или НЕСОГЛАСИЕ С ЗЕЛЬВЕНСКИМ

Не согласен с Зельвенским в том, что Бессон и Берри сняли слабое "американcкое" кино. По мне - так они как раз ориентировались на, увы, подзабытый жанр именно французского криминального фильма. Того самого, где Rififi Жюля Дассена и "Не тронь добычу" Беккера, "Сицилийский клан" Анри Вернея, "Второе дыхание", "Красный круг" и, конечно же, "Самурай" Мельвиля. Я не утверждаю, что "Бессмертный" встанет в один ряд с классикой, но для меня очевидно, на какие традиции он ориентирован.

Это мужское кино. "Плохие" гангстеры и "хорошие" гангстеры, свой "кодекс" даже у преступников, суровые мужские разборки, "дело чести", даже если это "честь" убийцы, "семья", которая по кодексу должна оставаться вне "работы", месть за друзей, кровь за кровь, особенно если враг перешагнул "понятия". Действие - брутальное и натуралистическое, никакого трюкачества, "цифровых" эффектов и фантастических погонь из подростковых action-феерий. Пистолет в руке, выстрел в упор, кровь струей. В свое время именно так - с кодексом в голове и с пистолетом в руке - проживали свою жизнь экранные крутые мужики вроде Жана Габена и Лино Вентуры.

"Бессмертный" четко укладывается в традиции французской гангстерской классики. Подпортил дело только финал, слишком похожий на happy end, который никогда не ждал героев классического канона. Обреченность - знак, которым помечены практически все герои французского криминального мира (особенно у Мельвиля). "Пролитая кровь никогда не засохнет" - правильный лейтмотив и этого фильма. И финальный тревожный взгляд Рено в камеру, когда кажется, что все уже позади, - пусть и облегченный, но все же отголосок того кино 50-60х, где преступление никогда не приносило счастья.

14
0
3
Damirus
119 отзывов, 916 оценок, рейтинг 466
19 мая 2010
Дерьмовый фильм про французских мафиози


На редкость пустой фильм о том, как Жан Рено крошит в капусту своих друзей-мафиози, как будто он - Железный Человек 3 и Бэтман в одном лице. Временами на него нападают приступы благородства и сострадания, и кого-то он отпускает, чтобы в следующем эпизоде с новой силой взяться за пистолет. Странно, что Жан Рено вообще в это ввязался.

2
0
5
egortut
201 отзыв, 472 оценки, рейтинг 382
21 августа 2010

не в восторге я остался. Симпатия вообще к Рено как к актеру спасает фильм, но все равно ничего нового и неожиданно здесь нет.

1
0
7
vartal
405 отзывов, 421 оценка, рейтинг 315
17 апреля 2010

Жили-были три друга, они повзрослели, стали крёстными папашами трёх преступных группировок, после один из них, так любящий слушать пронзительные оперные арии, решил отойти от дел и захотел стать простым французским пенсионером и нянчить детей и внуков на старости своих гангстерских лет, два других это не оценили и решили третьего убить, всадив 22 пули. Но надо же, какое дело - покойничек не помер и подлечившись в больничке, начал одной левой отвечать "взаимностью", вообщем, валить по-одному. Благородный оказался.
Жила-была еврейка, работающая в полиции, любящяя частенько закладывать за воротник после убийства своего Раби Якова мужа одним из трёх крёстных папаш. Ей поручили заняться расследованием убиваемых одной левой простых граждан Франции бывших приятелей воскресшего и их соратников. С чем мадам, можно так сказать, успешно справилась. Непонятно только, почему "сюрприз", закреплённый на днище её машины, так и не обозначил своё присутсвие? Или режиссёр совместно со сценаристами вдруг забыли про это?
Фильм, показывающий обычные милицейские гангстерские будни мафиозных кланов, причём спродюсированный самим великим Люком Бессоном, думаю, что вполне себе удался.

0
0
7
angecastor.livejournal.com
289 отзывов, 315 оценок, рейтинг 309
21 марта 2011

Предательство – одна из самых страшных вещей в этом мире. Предать могут лишь те, кому доверяешь, от кого не ждешь. И тем больнее каждый раз.
Шарли Матейи (Жан Рено), крупный криминальный авторитет, с возрастом отходит от дел и всё больше времени уделяет семье. Но прошлое не отпускает просто так. Слишком многим он мешает. Шарли расстреливают, выпустив в него 22 пули. С тех пор не будет покоя ни ему, ни тем, кто хотел его смерти.
Фильм не блещет закрученным сюжетом. Всё прозрачно и понятно с самого начала. Но от того «Бессмертный» не менее интересен. Хороший актёрский состав, неплохая режиссура, съёмки, звук, монтаж – всё на вполне приличном уровне. Смотреть кино интересно, несмотря на то, что конец знаешь с самого начала.
Этот фильм – ода мести. Манифест древнего «око за око, зуб за зуб». И зачастую это не вопрос личного выбора – на месть могут толкнуть и обстоятельства. Особенно когда дело касается жизни и смерти. Впрочем, месть Бессмертного как раз личная и осознанная – есть вещи, после которых нельзя успокоиться, пока не соберешь старые долги. И порой лишь жажда мести позволяет жить дальше, превращаясь в жажду жизни

0
0
5
alexeydubinin
88 отзывов, 519 оценок, рейтинг 259
4 апреля 2010

"22 пули:бессмертный" - новое творение Люка Бессона с Жаном Рено в главной роли. Жан Рено стареет, но всё-таки это Жан Рено, человек легенда.

Это фильм о бывшем известном преступнике, отошедшем от дел, но в этой "профессии" до конца от дел нельзя отойти никогда. В самом начале фильма на него совершается нападение, но он чудом выживает и начинает мстить нападавшим.

Действительно очень жёсткое кино, достаточно динамичное, в лучших традициях этого жанра. В прокате фильм пойдёт в дубляже, но в переводе гоблина он смотрел гораздо сочнее. А в общем и целом фильм не сильно выделяется на фоне остальных картин подобного жанра. Вас ожидают перестрелки, погони и много пафоса, как мне кажется не очень-то обоснованного. В фильме в принципе есть всё, что нужно для успешного муви, но особо он не цепляет, к сожалению. Такое ощущение, что это была просто попытка выехать на славе минувших лет, выехать на громко звучащих именах, таких как Бессон и Рено, сделать некоторое продолжение нашумевшего и навсегда занявшего свою позицию в современном кинематографе "Лиона", но не получилось. Скорее получился фильм на один раз, фильм скорее для мужиков, не думаю, что женская часть населения останется хоть в каком-то маломальском восторге от этого творения.

2
0
5
Ирина Розова
236 отзывов, 257 оценок, рейтинг 253
25 апреля 2010

Очень странно, но по трейлеру я думала, фильм будет жестким и кровавым.
На деле оказалось унылое ...вно.....
Не пойму, почему на старости лет хорошие актеры начинают сниматься в таких картинах и вытягивают все за счет своего имени.
Более отвратительным в этом плане можно назвать только "Из Парижа с любовью"...)))

0
0
7
Алёнушка Моiсеева
144 отзыва, 1250 оценок, рейтинг 232
7 ноября 2010

Рено великолепен. Это его репертуар. Я верю ему, и знаю, что если иду на фильм с его участием, будет интересно.

1
0
5
Джон Сильвер
198 отзывов, 199 оценок, рейтинг 227
31 августа 2010

Шарли Маттеи с маленьким сыном усаживаются в машину и, радостно подпевая Пласидо Доминго, едут по своим мирным делам в центр города Марселя. «Погуляй, сынок!» - говорит Шарли и отправляется в подземный паркинг. Выходит из машины, до конца насладившись любимой арией. И тут же получает 22 пули от подонков в масках и капюшонах. Позже выяснится, что это – его бывшие коллеги и даже, в некотором роде, друзья. Они не верят, что Шарли отошел от дел. Действительно, от таких дел трудно отойти – нелегальные операции с наркотиками и все такое прочее. Они боятся Шарли. Они уверены, что он обязательно вернется и отнимет у них бизнес, позволяющий лакать шампанское в неограниченных количествах. И они решают его опередить. Но Шарли выжил. 22 пули из него извлекли, как соринку из глаза, и он опять может ходить, стрелять, а главное – разговаривать.

Для криминального авторитета Шарли уж очень разговорчив. И дело даже не в количестве произнесенных слов – в конце концов, есть у них там и болтуны. Но вот о моралистах-мафиози слышать не приходилось. А из Шарли мораль льется, как слезы из романтической дурочки. Выйдя на покой, он явно стал ощущать некое превосходство над бывшими коллегами. И потому, читая смертный приговор каждому из них, он добивается, чтобы жертва почувствовала всю аморальность содеянного. Выглядит это фальшиво и выспренно. В решающей сцене, где Шарли сходится со своим экс-ближайшим другом Закия, более естественным выглядит его оппонент, конченый поддонок – хотя бы потому, что он более последователен и не мешает убийство с епитимьей. Я не говорю уж о том, что Жану Рено такая нравоучительная роль идет, как Соеву – пенсне.

Слабому сюжету удивляться не стоит хотя бы потому, что на фильме стоит продюсерское клеймо Люка Бессонна. Этот ловкий фрукт давно уже понял, что чистая прибыль никак не зависит от качества сценария. Главное – чтобы картинка смотрелась. С этой точки зрения, «22 пули» сделаны изрядно. Сочно поданные гангстерские разборки, красиво выстроенная схема мести (в которой Александр Дюма-отец наверняка увидел бы что-то знакомое), агрессивно снятые погони, пара хватающих за душу кульминаций… Интрига просчитывается заранее на много ходов вперед, но этот старый механизм заново смазан и совершенно безотказен.

Впрочем, главное достояние фильма лежит совсем в другой плоскости, и это – Жан Рено. «22 пули» - фильм из тех, где все полностью подчинено главной звезде, рыночные качества которой уже многократно опробованы и не вызывают сомнений. Делать ставку на Жана Рено легко, никакого риска тут нет – он всегда приносит результат. «22 пули» - фильм для тех, кто может бесконечно любоваться Жаном Рено, не уставая от его скупой мимики и актерского минимализма. Все это здесь – в гомерических количествах.

0
0
9
And Ter
54 отзыва, 67 оценок, рейтинг 121
3 мая 2010

Профессионально сделанная гангстерская драма , именно драма , а не боевик.
Очень понравилась игра актеров , и не только Рено.Выгодно отличается от большинства
U.S. поделок , слабанных на скорую руку. Настоящее исчезающее кино для взрослых ,
а не для детей.

1
0
7
Юрий Артамонов
256 отзывов, 333 оценки, рейтинг 95
19 апреля 2015

Советую всем посмотреть эту ленту. В главной роли снялся замечательный актёр Жан Рено, с присущим настоящему французу шармом. В фильме звучит потрясающая музыка, это становится очевидным даже для людей не очень разбирающихся в ней. О чём этот фильм? О том чего стоят клятвы в дружбе, верности и тому подобном и как люди по- разному к этому относятся. Одни – остаются верными своему слову, другие – думают что можно пересмотреть свои взгляды соответственно моменту, сложившейся обстановке. Впрочем судите сами.

0
0
9
Jane O
33 отзыва, 98 оценок, рейтинг 88
18 апреля 2010

Жан Рено. Этого имени достаточно, дальше можно ничего не говорить.
Сначала о том, что смутило. На афише большими буквами "Люк Бессон". Но я, намеренно просмотрев финальные титры до конца, не увидела этого имени. Хотя, это и не важно.
На мой взгляд, - это фильм одного актера - таково мое ощущение, мое восприятие. Считаю это плюсом. Можно убрать всех остальных актеров и показать только Его лицо, жесты, речь...
Что касается сюжетной линии: да, возможно она не замысловата, не петляет и не изгибается кренделями. Но разве это важно?
Фильм не позволяет отвлекаться, думать о чем-то постороннем. Семья. Дружба. Предательство. Любовь. Смерть. Злоба. Страх. Зависть. Убийца вызывает симпатию, сочувствие и заставляет поддерживать и оправдывать свои действия. А где-то даже радоваться содеянному им. Грань добра и зла смещается.
Очень много глубоких моментов, не принадлежащих к главной сюжетной линии. Фильм, который можно посмотреть не однократно.
История о том, как полицейские и, даже, преступники устали от беззакония.
Сильный фильм - не больше, не меньше.

0
0
7
Lana
52 отзыва, 67 оценок, рейтинг 87
13 апреля 2010

Я и не знала, что во Франции тоже есть мафия )))) и что у мафии может быть человечное "лицо", особенно если это лицо Жана Рено.
Не стандартный фильм с перестрелками, погонями и разборками, а что-то такое философское, жизненное и хватающее за душу. И почему-то становится жалко когда-то очень жестокого мафиози и его семью. Он встал на праведный путь и не хочет мстить, а его вынуждают... и кто?... его друг.
Жан Рено играет просто гениально. Сцена, когда он договаривается с полицейским о совместном освобождении его сына, трогает до слез, когда у Жана трясутся губы и капают слезы из глаз.
Лучше посмотреть этот фильм, чем читать или писать ))) рецензии.

1
0
5
johnsilver63.livejournal.com
43 отзыва, 45 оценок, рейтинг 75
29 мая 2010

Шарли Маттеи с маленьким сыном усаживаются в машину и, радостно подпевая Пласидо Доминго, едут по своим мирным делам в центр города Марселя. «Погуляй, сынок!» - говорит Шарли и отправляется в подземный паркинг. Выходит из машины, до конца насладившись любимой арией. И тут же получает 22 пули от подонков в масках и капюшонах. Позже выяснится, что это – его бывшие коллеги и даже, в некотором роде, друзья. Они не верят, что Шарли отошел от дел. Действительно, от таких дел трудно отойти – нелегальные операции с наркотиками и все такое прочее. Они боятся Шарли. Они уверены, что он обязательно вернется и отнимет у них бизнес, позволяющий лакать шампанское в неограниченных количествах. И они решают его опередить. Но Шарли выжил. 22 пули из него извлекли, как соринку из глаза, и он опять может ходить, стрелять, а главное – разговаривать.

Для криминального авторитета Шарли уж очень разговорчив. И дело даже не в количестве произнесенных слов – в конце концов, есть у них там и болтуны. Но вот о моралистах-мафиози слышать не приходилось. А из Шарли мораль льется, как слезы из романтической дурочки. Выйдя на покой, он явно стал ощущать некое превосходство над бывшими коллегами. И потому, читая смертный приговор каждому из них, он добивается, чтобы жертва почувствовала всю аморальность содеянного. Выглядит это фальшиво и выспренно. В решающей сцене, где Шарли сходится со своим экс-ближайшим другом Закия, более естественным выглядит его оппонент, конченый поддонок – хотя бы потому, что он более последователен и не мешает убийство с епитимьей. Я не говорю уж о том, что Жану Рено такая нравоучительная роль идет, как Соеву – пенсне.

Слабому сюжету удивляться не стоит хотя бы потому, что на фильме стоит продюсерское клеймо Люка Бессонна. Этот ловкий фрукт давно уже понял, что чистая прибыль никак не зависит от качества сценария. Главное – чтобы картинка смотрелась. С этой точки зрения, «22 пули» сделаны изрядно. Сочно поданные гангстерские разборки, красиво выстроенная схема мести (в которой Александр Дюма-отец наверняка увидел бы что-то знакомое), агрессивно снятые погони, пара хватающих за душу кульминаций… Интрига просчитывается заранее на много ходов вперед, но этот старый механизм заново смазан и совершенно безотказен.

Впрочем, главное достояние фильма лежит совсем в другой плоскости, и это – Жан Рено. «22 пули» - фильм из тех, где все полностью подчинено главной звезде, рыночные качества которой уже многократно опробованы и не вызывают сомнений. Делать ставку на Жана Рено легко, никакого риска тут нет – он всегда приносит результат. «22 пули» - фильм для тех, кто может бесконечно любоваться Жаном Рено, не уставая от его скупой мимики и актерского минимализма. Все это здесь – в гомерических количествах.

0
0
5
Pavel More
28 отзывов, 102 оценки, рейтинг 49
24 апреля 2010

Жан Рено великолепный актер и роль в этом фильме им была исполнена, как всегда, на высоком уровне. Однако речь не об этом. К сожалению идея фильма, о раскаянии грешника, не находит подтверждения в настоящей действительности. Скорее это лишь фантазия режиссёра (сценариста). На что рассчитан фильм, на то, что нам станет жалко главного героя (Шарли) и мы будем рыдать и сопереживать ему. Нет не так - каждый должен получить по делам своим. Не то что бы я хотел смерти маленького ребенка (сын Шарли), но если бы это произошло, вряд ли стоило бы жалеть об этом. Скажете это бесчеловечно, подумайте о тех кто умер от той "заразы" которую они распространяли, сколько загубленных жизней. Поэтому мне не жаль бандита Шарли и я не верю ему, но если он все таки раскаялся ... Б-г ему судья. Фильм хорошо снят, но сама идея мне отвратительна !!!

1
0
9
Gevond
6 отзывов, 116 оценок, рейтинг 34
12 апреля 2010

Отличное КИНО.
Столько мужества, столько души, гигабайты харизмы во всех героях.
Не слушайте никого, смотрите фильм и наслаждайтесь, это вам не Битва Типанов, а настоящее мужское кино, которое хочется пересматривать.

Жан Рено великий АКТЕР!!!!

1
0
7
Андрей Глущенко
11 отзывов, 18 оценок, рейтинг 24
4 апреля 2010

В пятницу был просмотрен новый фильм с Жаном Рено. Фильм, понятное дело, про бандитов. Но про разных. Исповедующих две различные степени понятий.

Жан Рено играет отошедшего от дел, криминального босса марсельской мафии. Он опасный человек, но слово свое знает. Блюдет честь, как свою, так и семьи. Вобще тема семьи в данном фильме, одна из главных. А именно то, что каким бы подонком ты не был, какие бы грехи не были на твоей совести, семья и близкие священны. Их не трогать. А так же не трогать детей и не торговать наркотиками. Никогда. Потому что, по мнению, бандита старой закалки, это грязно и не соответствует кодексу чести.

С другой стороны, для других людей, которые тоже занимаются данным криминальным промыслом, время неумолимо летит вперед. И традиции, кодексы и правила чести начинают мешать. Мешать делать деньги, организовывать бизнес и вобще держать все в руках и страхе. И конечно же торговать наркотиками.

Вобще, тема торговли наркотиками, как некий камень преткновения для старой и новой формации киношных преступников ( скорее всего, в жизни все намного прозаичнее ) поднимается достаточно регулярно. Видимо для того, чтобы показать разницу в формациях, наркотики наиболее показательны. В данном фильме, красной линией также проходит тема семьи, как я уже говорил выше. Она тоже делит бандитов на старых и новых. Тех, кто за что-то держится, и тех кто просто летит в пропасть вседозволенности и безнаказанности. И так везде и во всем. И у нас и у них.

Пока, во всяком случае в фильмах, старая формация побеждает, но именно по данному фильму, видно что уже с трудом. Из последних сил. Уже отошедши от дел. И фильм то, на самом деле, чертовски трагичный, так как сам главный герой, достигая справедливости, понимает свою беспомощность изменить течение времени и изменения в мировоззрении людей. Что все равно будут торговать, что все равно уже всем давно наплевать на детей, семью, дружбу и близких. И что, общество полностью подпадает под власть денег. А там где деньги, принципов нет.

А там где денег нет, есть карьера, шкурные интересы и безнадежная воющая беспомощность. Что и демонстрирует в данном фильме марсельская полиция. Где тоже, как и в криминальном мире, все давным давно прогнило, заставляя тех людей, которые еще тоже пытаются работать за идею, в фильме их представляет женщина-оперуполномоченный, глушить водку и каждый день вероятно понимать, сколь бессмысленны их потуги в свете того, что все их заслуги нужны не ради победы добра над несправедливостью, а ради новой петлички для начальства.

Фильм очень специфичный. Но правдивый, суровый, оттого и на большую кассу надеяться глупо. Так как, сидеть и смотреть фильм про то, как мы все, независимо от страны, национальностей, различия обществ и прочее, летим в совершенно безбашенное и все более безнаказанное завтра, поверьте, приятного мало. Но от этого правда, не перестает быть правдой. За что можно и нужно любить кино.

Как-то так.

2
0
5
Алексей Рожков
25 отзывов, 81 оценка, рейтинг 15
3 мая 2012

Ожидания не оправдались

Сразу хочется отметить, что фильм достаточно странный. От такого тандема (Рено и Бессон) ждешь чего-то более выразительного и чувственного. Сама по себе картина посредственная, в ней отсутствует харизма, которая бы притягивала. Если смотреть на техническую сторону съемки (элементы экшена, работа операторов, стиль), то вопросов не возникает. Здесь французы как обычно превзошли сами себя. Но если углубиться в сюжет, понять мотивацию главных героев и их поступки невольно начинаешь понимать, что создатели ленты халтурят.

Позиционируясь как криминальная картина, она явно не дотягивает до этого звания. Конечно же, актеры полностью отыгрывают свои роли, выжимают из себя все соки, но этого не хватает. Огромное количество спорных моментов, которые режиссеры хотели сделать главной фишкой фильма, омрачают просмотр. Слишком много пустой болтовни, там, где должен быть экшен и наоборот. Не хватает правдоподобности, и даже актерская игра ее добавить не сможет. Рено смог передать грубость, можно даже сказать жестокость и непоколебимость. Здесь претензий к нему нет. Но вот другие актеры слишком невыразительны, и на фоне Жана просто меркнут. Ну не должно кино держаться лишь на звездах. Цена такой картине – копейка!

Для меня рейтинг уменьшается и когда «22 пули: Бессмертный» начинает уходить в философские дебри. Ценности это, конечно же, хорошо, но слишком вторично, особенно учитывая специфику ленты.

Мой вердикт 5 из 10. Не провал, но и не тот фильм, который достоин особого внимания.

0
0
1
ivan dragovski
12 отзывов, 27 оценок, рейтинг 15
15 апреля 2010

Легкая, французкая ,фантастическая кинокомедия с элементами шансона. Много нового узнал о их криминальном мире. Это страшные люди, постоянно на бетоне, в чёрных кожанных куртках,(ладно хоть не в байкерских косухах ) жадно нюхащие спицефическую французкую дурь. Похожий по "оригенальности " фильм "Порок на
Экспорт" всё очень реалистично особенно русские гангстеры ,с татуировкой до задницы
и бородой ввиде лопаты. Франц.гангст-ры, даже в простых ситуациях любят всё очень сильно усложнить. У бедолаги Жана Рено похоже финансовые проблемы или это происки безжалостной французкой МАФИИ ,кт заставила его сняться в этом шедевре.
Момент ,когда Ж.Рено (после глубокой комы) приходит в заведение с гранатой к свом обидчикам и сообщает им ,что он будет жестоко мстить, но не сегодня, а чуть позже ,например во вторник с утра. "ОБАЛДЕННЫЙ ФИЛЬМ ))))))))))))

1
0
3
gogaronin
8 отзывов, 337 оценок, рейтинг 13
19 апреля 2010

В предлагаемых убогой драматургией обстоятельствах не срабатывает даже харизма Жана Рено, который не сыграл, на мой взгляд, ни одной приличной роли за последние лет 15, а здесь и вовсе вынужден изображать недобитого "братками" бывшего гангстера-отморозка с искажёнными понятиями о долге и чести. Впрочем, марсельский отморозок бывшим не бывает. Правильный перевод Д.Пучкова "Гоблина" к моим ощущениям ничего не добавил, ибо повторяемое сынишкой героя слово "мудак" гораздо чаще звучало из уст участников "Квартета И" в недавнем отечественном хите.

1
0