Все развлечения Москвы

Все отзывы о фильме «Новая подружка» (Франция, 2014)

7.1
оценить
Фото Станислав Зельвенский
отзывы:
1177
оценок:
808
рейтинг:
18263
5

Трагикомедия о девушке и трансвестите

Клэр (Демустье) и Лора (Ле Беско) с детства были лучшими подругами, потом обе удачно вышли замуж — Клэр за Жиля (Персонна), Лора за Давида (Дюрис) — и стали дружить уже семьями, потом Лора родила и почти сразу умерла, оставив близких совершенно опустошенными. Вся эта драма, впрочем, умещается в коротком прологе. И начинается новая: однажды Клэр, которая поклялась заботиться о муже Лоры и их маленькой дочери, заходит навестить Давида и обнаруживает его накрашенного, в парике и женском платье.

«Новая подружка» формально является экранизацией одноименного коротенького рассказа британской детективщицы Рут Ренделл — хотя Озон изменил в нем начало, конец, да, в общем-то, и середину. Самое удачное, пожалуй, в его редактуре — умерщвление жены главного героя, в оригинале просто вечно отсутствующей. Покойная Лора (по-видимому, отсылка к классическому нуару Отто Премингера), почти не появляясь на экране, оказывается равноправным персонажем фильма: ее молчаливое присутствие — или, точнее, отсутствие — так или иначе ощущается во всех сюжетных поворотах.

Ромен Дюрис — хороший актер, и ноги у него стройные, но солирует тут все-таки Анаис Демустье: трансформации, происходящие с ее героиней, требуют куда более тонкой техники, и она превосходно справляется с ролью. Из поисков гендерной идентичности Озон устраивает целый квест: она множится, расщепляется, отражается в зеркалах. Все персонажи — даже муж Клэр, который вроде как простой парень, — при ближайшем рассмотрении оказываются не вполне уверены ни на свой, ни на чужой счет. Мужик в платье и парике (который при этом настаивает, что он не гей, хотя и в этом могут быть сомнения) — еще самая легкая из загадок. Озон, как и во многих своих фильмах, утверждает, что если слегка надавить, любой из нас начнет сомневаться, кто он, кого и как ему хочется любить — и в этом, может быть, нет ничего страшного.

Как, опять же, часто бывает у Озона, тут зачастую трудно сказать, где режиссер иронизирует, а где говорит всерьез: «Подружка» всю дорогу балансирует на опасной грани между психодрамой и комедией — посмеиваясь, впрочем, скорее над собой, чем над своими героями. Культурный француз, взявшись за тему трансвестизма, аккуратно цитирует всю библиографию по данному вопросу: «Психоз» Хичкока, «Бритву» Де Пальмы, «Жильца» Поланского и т.д. Но чаще всего в этом фильме, с его подружками в коме и гей-кабаре, вылезает, конечно, тень Альмодовара (тоже, кстати, однажды экранизировавшего Рут Ренделл). И Озон похожим образом выкручивает мелодраму до таких зашкаливающих значений, что вопрос, насколько он серьезен, отпадает сам собой: какая, в сущности, разница. В данном случае, правда, велик риск того, что зритель в итоге просто пожмет плечами. Природный темперамент Озона далеко не испанский, а его холодная, перфекционистская и в конечном счете слегка однообразная режиссерская манера имеет свойство немедленно остужать зажженные Озоном-сценаристом страсти.

14

Отзывы пользователей

Фото Георгий
отзывы:
709
оценок:
857
рейтинг:
2254
7

Les gauloises. Liberte toujours

Это лишенное земного притяжения отражение невинности восьмидесятых, блики солнечных лучей на веснушках ее лица и его замазанной тональным кремом щетины и красиво расставленные предметы интерьера как-то особенно врываются в сознание зрителя, символизируя собой легкость бытия и восприятия жизни – характерных для Франсуа Озона элементов раскрашивания утопической действительности, в которой у каждого есть свой дом, или вернее даже микрокосм, в пространстве которого он и обитает. Расценивать ли данный кинематографический этюд в качестве театральной постановки, этакого анекдотичного фарса, который, подобно сквозняку, врывается в затхлое помещение аккуратной квартиры, в которой разместились они – типичные муж, жена и ребенок, или же рассматривать данное произведение в контексте сложной гендерной самоидентификации, с точки зрения тотальной модификации – если угодно, крушения – институтов современной семьи в проекции драматического падения в подсознательные слои собственных нереализованных желаний? Вопрос этот, поставленный перед зрителем столь ловко, и будет олицетворять собой способность последнего воспринять это маленькое исследование о том, куда приводят мечты, когда свобода – повсюду, а восемь женщин внутри начинают практиковать иглоукалывание в мозг, как мантру повторяя свою такую казалось бы очевидную песню про становление настоящего тебя самого. Или это и не мечты вовсе? Каким бы не оказался ответ на поставленный режиссером вопрос, эта песня все же заставит улыбнуться – ведь завтра мы окажемся старыми и сдохнем в одиночестве, а сегодня позволим себе расширить привычные рамки восприятия себя в окружающем нас мире не пытаясь при этом запомнить, что левый глаз нужно красить левой рукой, а правый – правой; в действительности это не столь важно – мы можем перепутать руки, и это лишь добавит происходящему дополнительного абсурда или – опять же в зависимости от восприятия – куража.

7
Фото Екатерина Манилова
отзывы:
22
оценок:
50
рейтинг:
36
9

У Озона прекрасно получается воспевать женщину, даже в фильме, в котором главный герой, казалось-бы, мужчина.

"Новая Подружка", на мой взгляд, лучший фильм Озона!
Тонкий, яркий, чувственный, умный.

5
Фото Виктор Чаюн
отзывы:
1
оценок:
1
рейтинг:
4
1

фильм-пропоганда нетрадиционнх отношений между людми.Видно чиновники от кино покупают такие фильмы за хороший откат,или сами близки к таким отношениям.
Смотреть противно,но время было переждать смотрели и обсуждали героев,:-) хотя главная героиня несомненно талантливо сыгранна.А так фильм не очем

4
Фото sweeney's  love
отзывы:
5
оценок:
6
рейтинг:
10
9

"Подружка" очаровала: с юмором и на любимые озоновские темы.
Удалось побывать на премьере и увидеть режиссёра вживую и впервые в Москве, в Гоголь-центре. У Озона, бесспорно, потрясающее чувство юмора — легко, иронично и профессионально он разделывался с вопросами зрителей в зале (а вопросы после просмотра, конечно, были и их было немало!). Так и в его фильмах: ирония "открывает" разные тяжелые двери. Вторым "ключом" наверное можно назвать любовь. Режиссера — к персонажам, актеров — в своим ролям. Любовь помогает меняться главным героям, Клэр и Давиду, выбирая при этом, что и говорить, непростые пути. Любовь покойной жены и подруги, Лоры (у которой по сценарию фантастическая, смыслообразующая роль "спящей красавицы"). Любовь мужа Клэр, Жиля, любовь к маленькой дочери. И это потрясающее ощущение любви и легкости передается с экрана.

4
Фото Aliona Oprokidneva
отзывы:
9
оценок:
29
рейтинг:
12
7

Фильм о перевоплощении, сам перевоплощается из драмы в комедию,затем триллер и мелодраму.
Смесь из разных жанров - это конек Озона. А также безупречная актерская игра и, всегда, неожиданная тема фильма.
Главный герой у Озона, по традиции - женщина! В "Новой подружке" их сразу три - Клэр, Вирджиния, и Лора, или скорее воспоминание о ней.

Молчание Клэр часто говорит нам больше, чем яркий образ Вирджинии. Ромен Дюрис и Анаис Демустье - великолепно справились со своими задачами!

Не нужно искать в фильме реализм жизни и незачем обвинять режиссера в искажении общепринятых норм и форм человеческих взаимоотношений.
Фильм с первых кадров говорит нам - это сказка ("Спящая Красавица"), а все сказки о любви.

Озон - браво!

4
Фото Inna G
отзывы:
24
оценок:
27
рейтинг:
60
1

Блажь, пустота. Под саундтрек из Солнечного Удара. Это не драма, а дерьмо. Ждала (ну хоть малую толичку!) изящества, а бежала из зала мыть руки. Исключение - прекрасный актер, который искренне попытался жить в этом бестолковом, бессвязном бреду, а не кривляться. Возмущение мое растет отсюда: "секс - прислужник искусства", как сказал гениальный Набоков устами одного загадочного героя. Т. е., с его помощью можно выразить и более глубокие мысли, нежели "откройся миру, не скрывая желаний". А на этой грязной ленте - разврат ради разврата, фантазия ради фантазии, переодевание ради переодевания. Это натужно и скучно.

4
Фото Мария Нистряну
отзывы:
1
оценок:
1
рейтинг:
4
9

Сказка со счастливым

Кино Озона не обсудишь за семейным ужином в российской патриархальной семье. Его темы вызывают негодование у большей части нашего «толерантного» общества. Но это не значит, что Озон – плохой режиссер. Режиссер он талантливый, это нам трудно перенести судьбы его героев в нашу повседневную жизнь. Для того чтобы смотреть кино Озона, нужно в первую очередь стать человеком в полной мере, и понять, что психика человека, несмотря на всю её сложность, очень хрупкая сущность, способная сломаться в один миг.

Это и происходит с главным героем Давидом (Ромен Дюрис). Смерть жены ломает в нем все сдерживающие опоры. Не в состоянии жить в прежнем мире без своей любимой Давид находит решение: он становится другим человеком, у которого и не было жены. Люди после потери близких переезжают в другой город, пытаются начать другую жизнь. То же самое происходит с Давидом, только он переезжает из тела мужчины в тело женщины. В один момент мы видим убитого горем вдовца Давида, а в другой – сияющую от счастья женщину, Вирджинию.

Однако, интересней всего наблюдать за персонажем Анаис Демустье – Клер, лучшей подругой жены Давида. Изначально фильм должен был называться «Я – женщина», но сам режиссер отказался от этого, считая, что название будут прежде всего связывать с Давидом-Вирджинией, тогда как настоящая трансформация происходит с Клер. Давиду не нужно становиться женщиной, он уже женщина, а Клэр предстоит долгая дорога и поиски самой себя. В начале фильма мы видим, что Клэр – отражение своей лучшей подруги: Лора знакомится с парнем, знакомится и Клэр, Лора выходит замуж, выходит и Клэр. Мы постепенно начинаем догадываться, что чувства, которые испытывает Клэр к своей подруге, давно уже не дружеские, однако не взаимные. Она живет стыдясь самой себя рядом с человеком, к которому равнодушна. Её одежда больше похожа на мужскую, а сама она на серую мышку. Но все меняется, когда она узнает мужа умершей подруги с другой стороны. Давид-Вирджиния показывает ей, что значит быть женщиной, что значит жить, не скрывая собственных чувств.

В целом фильм получился очень красивым, с волшебным саундтреком и невероятно красивыми осенними пейзажами. И что самое важное, к этому фильму можно мысленно возвратиться, пытаясь понять его героев, и, наверное, в чем-то последовать их примеру, освободившись от груза внутренних зажимов, и двинуться вперед к своей мечте.

4
Фото Андрей
отзывы:
142
оценок:
841
рейтинг:
180
5

И все же не Вирджиния

Грустно смотреть, как Озон становится попсовым, прибегая к использованию достаточно наивных и откровенно ненужных приемов, как то появление самого режиссера в кадре (точнее, его вываливание оттуда, невписываемость), песенка Кэти Перри, голливудский хэппи-энд и предвосхищаемые шутки. Совершенно фарсовая и словно бы безысходная сюжетная насыщенность "Подружки" приближают картину к позапрошлогоднему "В доме", где тоже в определенный момент события начинают принимать несуразный и неэлегантный оборот, и отдаляют от "Молодой и прекрасной", которая покоряет своей простой и лаконичностью.
Когда я впервые узнал, что Озон снимает картину о мужчине-трансгендере, я подумал, что это будет своеобразный ответ Долану и старший киномаэстро утрет нос сопливому канадцу. Но не тут-то было - "И все же Лоранс" остается в моей системе координат лучшим фильмом о потерянном теле, более интимным и психологичным, нежели "Подружка". "Зачем после "Лоранса" вообще смотреть фильмы о трансгендерности?" - поделился сегодня со мною хороший друг. Признаюсь, женщина в исполнении Пупо мне гораздо приятнее шепелявой дюрисовской Вирджинии (мне, боже мой, неприятно даже само это имя, придуманное главной героиней донельзя пошлым образом). Да и в принципе Дюрис выбивается, в отличие от прекрасной Демустье, из ряда озоновских типажей, что всегда были присущи его фильмам, - людей , красивых своими изъянами, нешаблонной красотой.
И вот, (бывший) хулиган и провокатор французского кино снял фильм, назначение которого не очень ясно: поклонники Озона не найдут там его прежнего, а мысли, высказанные в картине, таким людям понятны априори; те, кого не смутит тема переодевания, вряд ли перестанут думать об этом как о перверсии. В основном на фильм пойдут те, я полагаю, кто хочет смотреть "модное", экстравагантное кино. Грустно видеть, что Озон стал попсовым.

3
Фото Curly Sophie
отзывы:
19
оценок:
149
рейтинг:
34
9

Фильмы Озона всегда оставляют определённое послевкусие - лёгкость, радость и немного грусти. Его кино пропитано любовью и чувственностью. Но почему-то ощущается чувство нереальности. Возможно, потому что в России все зажатые и скрывают свои чувства. Всегда.

3
Фото Дмитрий Бортников
отзывы:
468
оценок:
485
рейтинг:
1993
7

Непреодолимое желание любить

Я обожаю твою помаду, она тебе страшно идет (с)

Давид пытается прийти в себя после смерти жены. Его вновь одолевают желания облачиться в женские наряды, а лучшая подруга жены — Клэр, чтобы как-то отвлечься, решает помочь ему. Все бы хорошо, пока Давид «резвится» дома, но очень быстро ему это надоедает, и он просит Клэр вывести его альтер эго в свет.

Франсуа Озон продолжает свой цикл экспериментов над зрителями. В этот раз его основные темы — принятие себя, горе потери, а также отношение близких и общества к этому. У картины в целом, как и сценария в частности, знакомый озоновский стиль и юмор, который постоянно перемежается с драмой.

Собственно сценарий у картины получился неординарным, при относительно продуманных и расписанных главных героях, остальное у авторов уходит на второй план, главное эмоциональная насыщенность и структура повествования.

Паскаль Марти уже работал с Озоном на проекте «Молода и прекрасна» доказав, что способен понять и уловить все тонкости картин французского режиссера. Появления героев, цвета и оттенки, переходы и знаки — все это исходит от правильно подобранных операторских решений.

Ромен Дюрис удивляет очередным новым для себя образом, актер хорошо понимает, что от него требуется и выполняет все требования до конца.

Анаис Демустье точно и женственно изображает свою героиню Клэр, сопереживать ее персонажу легко.

Филипп Ромби написал завораживающую и легко выделяющуюся из других саундтреков музыку, которая с первых же нот погружает публику в необходимую создателям атмосферу.

Неоднозначное кино «Новая подружка», который раз режиссер играет с публикой, заставляя ее смотреть и обсуждать то, на что обычно, закрываются глаза и отводится взгляд. Озон оттачивает свой хорошо знакомый искушенному зрителю стиль, при этом предлагая и оставляя за публикой финал и решения принятые героями.

3
Фото Anna Stratova
отзывы:
48
оценок:
100
рейтинг:
49
9

Фильм очень понравился. Но воспринимается он неоднозначно! Видеть своего любимого французского актера в такой роли странно и непривычно! Но фильм снят на столько интересно, что смотришь не отрываясь... И ждешь конца истории, не представляя, чем все это закончится... Рекомендую к просмотру, но лучше в будней день, с подругой, в уютном кинотеатре... Мужчинам думаю фильм не понравится.

2
Фото Tinka_Ldinka
отзывы:
63
оценок:
64
рейтинг:
112
7

От Озона, честно, ждала большего. Нет, какие-то претензии к фильму предъявить сложно, но какой-то он слишком легковесный, простенький, бледный по сравнению с предыдущими. Все держится на паре сюжетных финтов и таланте Ромена Дюри. Дюри тут, конечно, молодец. Он отлично вписался в образ, который никак не назовешь привычным.

Но в целом получилось скучновато. Мало вызова, мало драмы, не хватает какой-то искренности, что ли. Так что любителям Озона лучше пересмотреть "Молода и прекрасна" или "В доме" - вот где настоящие шедевры.

2
Фото Mona
отзывы:
29
оценок:
44
рейтинг:
51
3

По-моему, это не фильм, а просто ода "гей-Европе". Чего только не показали в этом фильме, каких только отношений....слишком уж много было ВСЕГО в этом фильме. Местами доходило до абсурда и зал, просто, взрывался от смеха-слегка, истерического смеха, я бы сказала, так как все что происходило на экране не укладывалось в голове большинства (незнакомые люди в зале переглядывались весь фильм в недоумении)... Итог: не тратье время на этот фильм

2
Фото Лидия Быховская
отзывы:
9
оценок:
8
рейтинг:
8
1

Давненько не приходилось смотреть такой откровенной гадости. Понятно, что французы люди крайне оригинальные. Но тут уже оригинальность зашкаливает. Патология повсюду. Девушка потерявшая подругу детства пытается прийти в себя крайне оригинальным способом. Муж потерявший жену находит утешение в костюмчике трансвестита. Супруг подруги, который странно ведет себя в разных ситуациях. Родители умершей, делающие широкий жест зятю, который уже начинает просаживать оставленные ему на воспитание дочки средства, на идиотские тряпки и помаду. Толерантность распускается пышным цветом и начинает действовать на нервы. Обычного гомосексуализма нам уже не достаточно, начинаем "гомосячить по-крупному", вживаться в мозг людей. Всем чем угодно, надоедливыми звонками и просьбами о встрече, скулежом о своей особенности, отвратительным сладковато - липким поведением, переходящим нормы вменяемости. Гадость ощущений достигается еще и тем, что актер производит самое отталкивающее впечатление. Сам актер, безотносительно его постоянно отрастающей щетине, тощим ногам, кривым зубам, коже лица с морщинами и складками, волосатым крупным рукам. Сыграно виртуозно, отталкивающее и гадливое впечатление фальшивости достигнуто. Респект режиссеру!!! Но снимать этого не стоило. Много чести.

2
Фото Егор Чичканов
отзывы:
27
оценок:
546
рейтинг:
57
7

Хорошее кино, Озон не изменяет себе!
Ромен Дюрис в совершенно неожиданном амплуа и как всегда у Озона- отличный саундтрек.

2
Фото Yanita
отзывы:
72
оценок:
81
рейтинг:
109
5

Просто скажу,что у меня было абсолютное ощущение ,что я посмотрела фильм,снятый Педро Альмодоваром!Абсолютная калька с его фильмов.

2
Фото Виктория Лымарь
отзывы:
16
оценок:
35
рейтинг:
32
9

Счастье быть женщиной

"Новая подружка" - очередное и, пожалуй, самое громкое признание Озона в любви к женщине.

Это фильм о торжестве свободы. Режиссерский посыл однозначен: нужно быть самим собой, а не тем, кем тебя хочет видеть общество. Всегда найдется человек, который полюбит и примет тебя со всеми твоими странностями.

Конечно, рядовые зрители, которые любят обычные мелодрамы, будут негодовать. Где же прогулки под луной и поцелуи под дождем?! Но ведь это все уже так надоело, не так ли?

Озон расширяет наши границы, за что ему огромное спасибо.)


2
Фото borik spb
отзывы:
173
оценок:
881
рейтинг:
75
1

ужасно, ибо Озон!
он перестал принимать наркотики? сбежала его муза? он потерял свой ДАР и не ведает об этом? ведает, но ему серано?
небожитель, сотворивший Капли дождя и 8 женщин, человек, точно знавший, что такое КРАСОТА и КИНО...
он экранизировал какую-то примитивную байку, сделав из нее транс-драму, причем такую банальную, такую вытертую, такую предсказуемую, что зубы сводит.

А главная героиня - это отдельный ужас-ужас.. она носится по всему фильму с выпученными глазами, которые по ее мнению должны выражать и страсть, и испуг, и удивление, и сожаление, и сочувствие, и черти что еще.
да, она симпатяга, и на дискотеке хорошо смотрелась, но что-то сыграть ей совсем не удалось

1
Фото Евгений Волков
отзывы:
83
оценок:
93
рейтинг:
312
9

Ощущения после просмотра остались двоякие. Судя по комментариям фильм никого не оставил равнодушным.
Что уж тут таить, у каждого в постели есть свои тайные запретные штучки, о которых, возможно, не скажешь даже своему партнеру, боясь что тебя не поймут.
В фильме Озон дает возможность зрителю заглянуть под одеяло к чужой особи. Тут у кого то возникнет интерес, а кто то побежит мыть руки после просмотра :)
Интригующее, развратное, обнажающее, грязное и в тоже время кроткое, беззащитное ОНО.

1
Фото Elizaveta Orlova
отзывы:
60
оценок:
69
рейтинг:
114
9

меня покоряет способность Озона говорить об оч-е-е-нь щекотливых вещах очень непринужденно и втягивать в этот разговор зрителя. Наверное, то знаменитое "французское" жизнелюбие и непринужденность(а также , чувство меры),которое создало художников импрессионистов здесь проявляется в полной силе. Вспомним " Молода и прекрасна" , "рождение женственности" в девочке,как было сказано в анонсе.Ха! Да, если бы в каждой девочке так рождалась женственность, я не знаю, что бы было.И в то же время, мне понравилось.Так и здесь.Ужасно!У-ж-а-с-н-о!Но, в то же время, не противно, а это самое главное.
Я ,наверно, скажу тоже что-то ужасное, но и Клэр и Люси жуткие блеклые мымры, не слишком женственны, мягко говоря и их отношения очень смахивают на лесбийскую любовьих отношения слегка двусмысленны.Поэтому плавное перетекание понимания, что их мужчины тоже будут необычными, меня, например, не шокировало. Благослави бог их маленькую дочку!

1
Фото Einary
отзывы:
38
оценок:
48
рейтинг:
48
5

Похоже, Франсуа Озон застопорился на анализе семейных взаимоотношений (см. фильм "В доме" и "5*2"). Фильм не оставил ощущения очарования, как предыдущие его работы типа "Бассейна" или "Молода и прекрасна". Сложилось впечатление, что это кем-то проплаченная реклама однополых отношений и чрезмерного нагнетания необходимости гендерной идентичности в короткие сроки. Главный герой не вызывает чувства сожаления, а скорее, отвращение. Может быть, дело в его внешности, но в образе женщины он явно страшен, нежели в нормальном состоянии. Не стоит идти в кинотеатр на этот фильм под глупое хихиканье подростков, проще посмотреть его дома.

1
Фото Елизавета
отзывы:
743
оценок:
1108
рейтинг:
565
9

Франсуа Озон мне ближе Педро Альмодовара: вероятно, как более "северный" господин.

)))) Про что фильм? - Какова жизнь на самом деле, а не как "хочется" или "полагается". Про секс, про отношения, про быт. Про косметику.

Как можно и прекрасно, какие могут быть сложности на пути)) В пути))

Самый красивый мужчина - Рафаэль Персонас - муж что остался на бобах - или нет? как посмотреть)))) А героиня Анаис Демустье и Филипп (Ромен Дюрис) - не красивы, они трепетны, чувственны и умны. Анаис оч приятна в брюках))) Силуэт - многое, много, всё)))

Вирджиния - слаба и обворожительна)))

1
Фото Егор Королёв
отзывы:
371
оценок:
371
рейтинг:
780
3

Куклы Барби
Король оказался голым, списался. Версия: кабы зритель не знал имени режиссёра - отвернулся бы. А так - восторги по поводу Озона. В богатых домиках происходят якобы страсти. Скучно. После "Нимфоманки" тема либидо пройдена. Не хватает режиссёрам мозгов и самоиронии фон Триера. Озону, видимо, никогда теперь не снять "Под песком".

В этом году был уже фильм на эту тему. Гийом Галльен в "Мальчики и Гийом, к столу (в нашем прокате "Я, снова я и мама") легко и остроумно говорит на тему сексуальной идентичности. И закрывает тему. Озон после смотрится нелепо. Слишком ходульный сюжет - смерть жены, "застукала мужа", вышел на дорогу - врезалась машина - кома - чудесное пробуждение - все счастливы...

Анаис Демустье - актриса хорошая и почти спасает "Новую подружку".

1
Фото Сказочная Тайга
отзывы:
3
оценок:
3
рейтинг:
2
5

В сущности фильм-схема. Идея хороша, а вот воплощение...
Неужели переживать смерть лучшей подруги значит просто
Чуть чаще смотреть в одну точку, не отрываясь от насущных дел?
От плиты, работы и секса с мужем (шикарным, чего уж там, но совершенно
картонно-любящим)? Зачем роскошную идею о превращении в собственную
умершую супругу бросать почти на первом кадре, местами и вовсе обращая
В фарс в духе "Я по ней скучаю" - "Да ладно, пойдем лучше погуляем"?
Фрейд, Юнг, проекции и карамельный саундтрек - все это смотрится как
Груда яркого тряпья за кулисами провинциального кабаре. Ирония, тонкость,
Философия? Ах оставьте. Тот же Голливуд, только чуть присыпанный пармезаном.

1