Москва
Написать отзыв

Все отзывы о фильме

2014, Россия, IMDb: 5.1

5.1
оценить
Как вам фильм?
Фото пользователя
  • 10
  • 9
  • 8
  • 7
  • 6
  • 5
  • 4
  • 3
  • 2
  • 1

Рецензия «Афиши» на фильм

Фото Василий Миловидов
Фото Василий Миловидов
отзывы: 102
оценки: 102
рейтинг: 1017
5
Неловкое, но удивительно злободневное переосмысление русской классики

Два старых друга-сослуживца, Дубровский (Мезенцев) и Троекуров (Цурило), живут по соседству в провинции: у одного в подчинении скромная деревня Кистеневка с фермерским хозяйством, у другого — классическое новорусское поместье с пашущими на участке призывниками. В результате пустяковой ссоры Троекуров через местного продажного чиновника отбирает у Дубровского землю, чем сводит приятеля в могилу. Сын покойного (Козловский), московский банкир, как раз успевает из столицы, чтобы вместо поминок застать крестьянский бунт, и вместе с бывшими отцовскими подопечными уходит партизанить в леса. Вскоре Дубровский-младший проникает под чужой личиной в дом узурпатора, но на свою беду встречает там троекуровскую дочку Машу (Коршунова).

Проект продюсера Евгения Гиндилиса «Дубровский» — творение, полное противоречий. Кино с Пушкиным в основе, но про наши дни и без лишних оглядок на оригинал. Задуманное как сериал, но первым делом выпущенное в ужатой форме в кинотеатрах. Начатое одним режиссером (Кирилл Михановский), но в итоге почти полностью снятое другим (Александр Вартанов). Главное противоречие тем временем заключается в столкновении коммерческих устремлений авторов с теми внешними обстоятельствами, на фоне которых выходит фильм. Классический роман у нас каждый раз ставили по-разному: более-менее близко к оригиналу в перестроечные годы, в виде гимна рабочему классу в сталинские 30-е. Новый «Дубровский» разрывается между широким зрителем и злободневностью, как его главный герой — между женщиной и народом. Любовная линия, занимающая немало места в общем хронометраже, снята в аляповатой стилистике отечественного сериального производства и анемично разыграна неплохими артистами Козловским и Корушновой. Сопереживать им не получается хотя бы потому, что происходящее параллельно действие, даже во всей его комичной неловкости, уж слишком рифмуется со сводками новостей. Любовь и революция — прекрасная пара, но в текущий момент даже у создателей фильма, кажется, на уме в первую очередь вторая.

9
0
...
6 марта 2014
Отзывы по рейтингу пользователя
  • По дате
  • По рейтингу пользователя
  • По рейтингу рецензии
Фото Artur Sumarokov
Фото Artur Sumarokov
отзывы: 714
оценки: 2570
рейтинг: 723
3

Итак, его зовут Дубровским. Владимиром Андреевичем. Сын своего отца, герой нашего времени отнюдь не лермонтовского типа и даже не пушкинского разлива. Красив и статен наш герой, живущий среди бетонных громад и многоцветных вавилонских башен весьма условного русского мегаполиса. Не плебс, а выше, имеющий стиль и вкус как в одежде, так и в отношениях. Финансовый успех не затмил его разум, хотя сладостный мир гламура поманил своей белозубой улыбкой и роскошным ароматом дорогих духов. И встретилась ему на жизненном пути та единственная, ради и во имя которой он готов на все, даже на резкие перемены в своей беззаботной жизни. И дух благородства и разудалого разбойничества овладел им вмиг, перечеркнув житие на «до» и «после».

Модернизировать классику — дело нелегкое, неблагодарное и неблагонадежное. Модернизировать русскую классику — дело втройне сложное и неприятное, несмотря на лежащие в основе всех без исключения классических литературных произведений универсумы, по-прежнему остающиеся неизменными и безусловно актуальными при переходах из века в век. Нужен безусловный талант, взрощенный и подпитываемый любовью к классическому материалу, который поддается переосмыслению далеко не каждому, рискнувшему посмотреть на классические фабулы под неожиданным углом и с нестандартной точкой зрения, априори полемической.

Двое представителей современного российского кинематографа, в сторону которого только ленивый не успел бросить пару многотонных булыжников порицания и острой критики, ибо отрицать фатальный кризис качества и бедность оригинальных идей было бы просто опрометчиво и недальновидно, было бы просто проявлением слепоты и слабости, Александр Вартанов и Кирилл Михановский в 2014 году решили замахнуться на наше все с младенческих лет розовопупсового бытия Александра Сергеевича Пушкина и его хрестоматийный роман «Дубровский», ставший русским ответом приключенческой литературе Вальтера Скотта и разбойничьей драме Шиллера. С напористым усердием и неким неистовством поместив классических героев в современную русскую реальность, с пушкинских времен изменившуюся минимально, лишь обросшую бородой воинственного патриотизма и обвешанную множеством мутных вульгарных гламурных безделушек разной степени своей ценности, Вартанов и Михановский в своей постмодернистской версии «Дубровского» напрочь забыли о глубине первоисточника, предпочтя упростить наиболее интересные с точки зрения философической обобщенности драматические коллизии великого и беспощадного, как бунт русский, в своей крититической тональности романа, соорудив с переменной долей хуожественной успешности полижанровый, но отнюдь не полифоничный коктейль, в котором определенно многого не хватает — а именно определенного чувства меры, более четких и не настолько размытых моральных расстановок всех без исключения персонажей, включая главных, живущих порывами, страстями, но поданных создателями несколько схематично, по-голливудски архетипично и без внутренней многослойности и неоднозначности. В конце концов, «Дубровского» в модернизированной вариации сложно втиснуть хоть в какие-либо жанровые лекала, ибо фильм одновременно и приторная мелодрама шескпировской разновидности, и криминально-гангстерская драма с привкусом «Бандитского Петербурга» без всякого крена в насыщенную психологизмом достоевщину, и драматический триллер, и социальный комментарий к современным реалиям жизни, в которых одним из знаков времени становится часто используемые режиссерами сюжеты канала НТВ, перекраивающего правду под собственные уютные представления и дающего богатые урожаи желтых скандалов-интриг-расследований.

Но, к сожалению, ни в одном из избранных жанров фильм не достигает высот ввиду отсутствия цельности и сюжетной внятности без обилия логических дыр, превращающихся моментами в стигийские бездны. Мелодрама, на которой в картине сделан наибольший коммерческий упор, оказывается клишированной, решенной в узнаваемых тонах среднестатистического мыла, криминальный сюжет лишен оригинального и интересного наполнения, ибо все вновь сводится к разборкам братков в духе бессменно ностальгических «лихих 90-х», а крепкой детективной интригой и напряжением триллера и вовсе не пахнет.

Лишь актуальность социального высказывания отчасти спасает фильм, ибо авторам удалось, сохранив и язык литературного первоисточника, показать, что пушкинские времена и времена нынешние синонимичны. Социальное расслоение вечно, однако есть надежда на спасительный бунт, окрашенный в багровые тона справедливой мести. Однако истинный пушкинский дух довольно быстро рассеивается, и фильм все больше превращается в разгенерированного «Духлесса» Романа Прыгунова, в котором точно так же в основе всего нарратива действовал наш современник, раскаявшийся грешник Generation P Максим, герой нашего времени, находящегося в безвременьи. Богатый барчук, обнаруживший в себе душу и открывший дивный новый мир, сотканный по принципам естественного дарвинистического отбора, но вынужденно сменивший собственную хищническую роль. Лев, вставший на уровень ягнят, идущих на заклание. И реноме Дубровского в исполнении Данилы Козловского выглядит в картине куда как убедительнее любых режиссерских попыток сыграть в реальность, которая все равно кажется дистилированной и отстраненно-кристализованной, без этакой чернухи и балабановской широты. Этакий эффектный Dubrovskiy-style, разыгранный на бледном фоне сиюминутных страстей. Не резкий по интонации инвективы документ времени, а скорее selfie.

На одного благородного Дубровского нашлось слишком много самодуров Троекуровых, и это единственный оригинальный вывод фильма. Привычный конфликт одного против всех, даже если этот «один» не сильно верит в собственную исключительность, но действует так, как велят законы каменных джунглей, которые равно одинаковы что в Москве, что в Питере, что в захудалых деревушках, где все еще живо крепостное право в его извращенном варианте.

1
0
...
29 июля 2014
Фото anticrisis-boy
Фото anticrisis-boy
отзывы: 228
оценки: 220
рейтинг: 711
7

Переложив сюжет классического произведения на новый лад, режиссер явно хотел показать, что прошло столько времени, а проблемы остались одни и те же. Все также богатые отжимают послдедние куски у бедных, также процветает вселенская несправедливость и также влюбленные чуваки ставят на карту все, чтоб в самый отвественный момет ТП протупила, ведь на то она и ТП! Игра Козловского хороша, Коршуновой - отвратительна. Явно не халивуд, но мне понравилось.

1
0
...
15 марта 2014
Фото Царь
Фото Царь
отзывы: 239
оценки: 244
рейтинг: 499
5

Фильм очень слабенький и затянут...
Для чего снял режиссер Вартанов,этот фильм не понятно,о любви ,всё показано кратка,о пороках,всё показано просто...любую тему возьми,все слишком примитивно и не дотянуто...может потому что по Пушкину,вот это другое дело... !
Актерский состав слабый,особенно героиня,Козловский играет как в "Духлес"...и других предыдущих фильмах...

Фильм советую тем,кто в школьные времена,не успел коснутся русской классики,на уроках литературы.

0
0
...
16 марта 2014
Фото T1mofeev
Фото T1mofeev
отзывы: 73
оценки: 71
рейтинг: 189
3

Искренне не понимаю тех, кто пишет, что фильм хороший. Он просто ужасен. Вот именно "ужас-ужас-ужас", как в одном известном анекдоте. При всем при этом, мне очень нравится Пушкин, и ещё я считаю Козловского очень талантливым актером (надеюсь, мне не показалось по прошлым ролям). Однако, я не понимаю, что делает Данила в этом фильме. Оказывается (ничего себе!), мало взять известный роман нашего классика и переложить его на современный лад. Время уже не то (все-таки почти 200 лет прошло), проблемы уже не те, да и все события, что вполне имели место быть в то
время, практически невозможны сейчас. Дабы не быть голословным: люди прячутся в лесу в течение всего фильма, периодами выбираются к себе в деревеньку, грабят, потом опять прячутся, а затем в течение двух часов их всех находят. Кто-то верит, что в сейчас это возможно?! Сразу бы нашли, за день. Реплика про Дагестан так и вообще, по-своему, унизительна. Мне было искренне неприятно после того, как четверо дагестанцев, вышли из зала после этой фразы. Нельзя было обойтись без нее что ли? У нас мало национальной вражды?! Впрочем, может быть, и правильно они вышли - дальнейший бред хотя бы не смотрели...

3
0
...
10 марта 2014
Фото Екатерина Полежаева
Фото Екатерина Полежаева
отзывы: 39
оценки: 40
рейтинг: 174
5

Экранизация фильмов на сюжет художественных произведений великих русских классиков давно вошла в моду. Однако надо понимать, что подобного рода кино не всем удаётся хорошо снять.

В новом фильме Александра Вартанова и Кирилла Коршунова по повести А.С. Пушкина "Дубровский" речь зашла о нашем времени: критике подвергся современный класс новоявленных "буржуа" в лице коррумпированных чиновников (Пётр Ганин и Губернатор области), которых за определённую сумму денег беспрепятственно подкупает глава "местных органов самоуправления" - бывший военный, а теперь уже крупный бизнесмен из 90 - х, Троекуров. Ах, какой же до боли знакомый русскому зрителю сюжет...Такой фильм должен был рано или поздно появиться в России.

Только вот слишком жестоки оказались "крестьяне" и слишком не справедливы "помещики". Борьба за власть переросла в кровавую бойню, режиссер увлёкся игрой в "войнушки" и основная мысль растеклась по древу... В главной роли блистает Данила Козловский. Если не он, то кто вытянул бы этот фильм? Живой, подвижный, эмоциональный и как всегда привлекательный, он порадовал женскую половину зрительного зала своим появлением на экране.

4
0
...
12 марта 2014
Фото Florin Fox
Фото Florin Fox
отзывы: 40
оценки: 46
рейтинг: 169
3

Здравствуйте Маши, я Козловский.
Все. Точка. Рецензия закончена, поскольку все сказано. Этот фильм можно назвать классическо-пушкинско-скучным, данила-козловско-скучным или на худой конец что-бы-еще-такое-экранизировать-скучным. Что же объединяет эти определения? Хмм.. Дайте подумать.. А да. Он скучный. Безумно-невероятно-скучный.

4
0
...
8 марта 2014
Фото Иван Бунтин
Фото Иван Бунтин
отзывы: 142
оценки: 145
рейтинг: 149
5

Фильм так себе, название Дубровский намекает на какую-то сильную историю с глобальным размахом о выдающейся личности...но на самом деле сюжет прост и вытекает из нашей жизни, коррупция, предательство, подстава, честь, безысходность, локальная война и отголоски Робин Гуда.

0
0
...
25 августа 2014
Фото Anastasiia
Фото Anastasiia
отзывы: 84
оценки: 132
рейтинг: 135
7

Фильм на четверочку! Сюжет интересный, но сама съемка фильма просто ужасна. Даниила Козловский эпицентр всего фильма и ради него таки я смиренно просмотрела весь фильм. Для одиночного просмотра в свободное от дел время - ок.

0
0
...
8 марта 2014
Фото Культур Мультур
Фото Культур Мультур
отзывы: 96
оценки: 96
рейтинг: 126
7

Мы из будущего

Данила Козловский, Владимир Дубровский и Александр Сергеевич Пушкин могли бы встретиться только в одном единственном месте на Земле — на экране в «Синема Парке».

Когда случайным образом в разговоре упоминается солнце русской поэзии, сразу же хочется процитировать то или иное творение автора или даже продемонстрировать недюжинные литературные познания, сообщив своему собеседнику количество прочитанных и выученных произведений. И где-то там, в конце этого витиеватого признания в любви Александру Сергеевичу, вы и вспомните про него, про «Дубровского».

«Дубровский» — это не та незабвенная книжечка на вашем стеллаже, к которой в редкие часы любви к литературе вы вдруг бросаетесь, чтобы перечитать любимые отрывки. А почему так? «Дубровский» вообще не вписывается во всемирно признанную парадигму под названием «творчество А. С. Пушкина» по ряду причин. Во-первых, это проза. И отношение к этой синтаксической «белой вороне» всегда было менее восторженное, чем к остальному творчеству поэта. С этим, конечно же, можно поспорить, ведь другая проза Пушкина, будь-то «Капитанская дочка» или «Пиковая дама», всегда читаема без вопросов «А должен ли поэт прозу писать?». Во-вторых, «Дубровского» часто называют «бульварным» чтивом своего времени, и даже Анна Ахматова однажды заметила, что роман можно назвать неудачей Пушкина. Так или иначе, «Дубровский» все время стоял особняком в пушкинской коллекции.

Экранизировать непризнанный шедевр автора, да еще и в постоянно критикуемом сегодня осовремененном ключе — весьма рискованная задача, решить которую осмелились режиссеры Александр Вартанов и обладатель приза кинокритиков Каннского кинофестиваля Кирилл Михановский.

Герои романа Пушкина совершили путешествие в будущее, и вот они с нами в XXI веке. В роли Владимира Дубровского… нет, не Безруков, а другой подающий надежды актер — Данила Козловский, талант которого уже признан всеми инстанциями благодаря его участию в фильмах «Легенда № 17», «ДухLess» и «Мы из будущего». И вот, кстати, если в картине «Мы из будущего» герой Козловского оказался в прошлом, то в «Дубровском» практически тот же случай: Дубровский, которого Пушкин представлял как гвардейского корнета, оказался в наше время адвокатом.


В основе фильма история взаимоотношений успешного столичного юриста и завсегдатая модных клубов Владимира Дубровского и доченьки богатого папочки Маши Троекуровой. Внезапная ссора их отцов решительно меняет жизнь Владимира и Маши.

Адаптировать классическую литературу для современной кинопублики — весьма сложная задача. Создателям «Дубровского» удалось сделать невозможное: осовременить классическое произведение так, что не все сразу поймут, что это оно и тем самым никто не обидится, что «не так экранизировали». И в то же время литературному сюжету придана динамичность, благодаря которой фильм смотрится на одном дыхании. читать полностью на сайте kulturmultur.com

0
0
...
19 марта 2014
Фото Vladimir Doroshenko
Фото Vladimir Doroshenko
отзывы: 22
оценки: 39
рейтинг: 94
9

Вот на таких фильмах должны учиться наши школьники. Зачем читать книги если есть кино. На самом деле фильм обладает уникальным эффектом. Я спросил у множества людей которые посмотрели этот фильм. Все кто еще по каким то причинам не читали книгу непременно сделали это после просмотра. Это говорит лишь об одном, качественная работа создателей. Они заинтересовали своего зрителя, и это очень радует. Фильм Дубровский это зрелищная история о любви и о стремлении к любви. Человек способен на грандиозные поступки ради любви. Прекрасная работа сценаристов и актеров, по больше бы таких фильмов на наших экранах, и быть может тогда мнение о нашем кино стало бы чуточку лучше. Уделите полтора часа своего времени и вы поймете что потратили их не зря.

0
0
...
9 марта 2014
Фото Екатерина Родионова
Фото Екатерина Родионова
отзывы: 44
оценки: 44
рейтинг: 85
3

Классическая фабула сюжета авторами фильма соблюдена: два старых товарища поссорились и стали врагами, а их дети влюбились друг в друга, но из-за вражды отцов так и не смогли обрести совместного счастья. В современной интерпретации Троекуров - бывший военный, ныне - политик и бизнесмен. Повздорив со старинным другом Андреем Гавриловичем Дубровским, Троекуров делает шаг навстречу. Получив оскорбительный отказ, Троекуров вероломно разоряет Дубровского, и в конечном счете, загоняет бывшего приятеля в могилу. Желая отомстить за смерть отца, сын Дубровского - Владимир, опытный юрист и красавец, выдав себя за иностранного специалиста, втирается в доверие к Троекурову, намереваясь разорить его и уничтожить репутацию олигарха. Однако, нечаянно нагрянувшее чувство к дочери Троекурова - Маше, смешивает все карты...

Полностью читать на сайте газеты Трибуна

5
0
...
6 марта 2014
Фото Станислав Блохин
Фото Станислав Блохин
отзывы: 53
оценки: 55
рейтинг: 83
9

Фильм о реалиях нашего времени: главный герой (Дубровский) теряет отца , который умер от сердечного приступа. Сильные переживания были связаны с тем, что его земельный участок по решению суда не законно использован и все строения должны быть демонтированы, такое решение принял родственник губернатора, чтобы на этом месте построить коттеджный поселок. И тут главный герой Дубровский включается в борьбу с властью очень интересным способом. Тут и боевик и тема любви ! Я советую всем посмотреть данный фильм.

0
0
...
18 марта 2014
Фото Алена Сараева
Фото Алена Сараева
отзывы: 43
оценки: 56
рейтинг: 81
9

"Никому нельзя доверять,никому"!Браво создателям!Современный Дубровский по-прежнему актуален во все времена!Подбор актеров очень порадовал ну за исключением Маши,но спасибо оператору она смотрится очень гармонично.Великолепный саунд. Достойно!

0
0
...
15 марта 2014
Фото Дарья Ком.
Фото Дарья Ком.
отзывы: 33
оценки: 42
рейтинг: 80
9

Как пуля навылет. Смотреть обязательно. Фильм оказался гораздо серьезней, чем казалось по описанию.

0
0
...
9 марта 2014
Фото Masha Vvedenskaya
Фото Masha Vvedenskaya
отзывы: 31
оценки: 35
рейтинг: 79
3

Довольно щедро оценили зрители этот фильм, на мой взгляд. Завязка отношений героев отсутствует. Совершенно дурацкая сцена с игрой в теннис или во что они там пытались играть. Чванная, никчемная. Похоже Козловскому больше нечего предложить зрителю, он везде играет одно и то же. Фильм утомил. Перебор крупных планов, нельзя строить весь фильм на одной фишке. Для посвящения в классику я бы выбрала другую версию произведения.

3
0
...
8 марта 2014
Фото Vsemprivetik
Фото Vsemprivetik
отзывы: 11
оценки: 17
рейтинг: 72
9

Хороший фильм! Что касается отсутствия глубины, то там её, в любом случае,не меньше, чем у первоисточника. Пушкин - гениальный поэт, но как прозаик далеко не такой выдающийся. Дубровский - незамысловатая повесть для школьников, и в таком прочтении выглядит очень даже достойно.
По фильму - отличная операторская и режиссёрская работы. Хорошо сняты и пейзажи и крупные планы. Даже звук немного необычный. Актёрские работы тоже на высоте!Особенно понравились Дубровский - старший и Троекуров. Козловский в своей роли очень хорош - именно так я себе представляла этого персонажа, когда в детстве читала повесть.И,помню, была очень расстроена после экранизации этого произведения с Зудиной и Ефремовым. При всём моём глубочайшем уважении к Михаилу Ефремову на романтического героя он не тянул )
Местами фильм действительно немного "провисает", но лично мне скучным и бессмысленным не показался. К просмотру очень рекомендую!

0
0
...
10 марта 2014
Фото Марина
Фото Марина
отзывы: 19
оценки: 51
рейтинг: 72
9

Я с большим уважением отношусь к русской классической литературе. При этом я считаю себя современной девушкой и я не как не могла пропустить экранизацию великого произведения Пушкина - Дубровский. Самое главное то что меня порадовало - это то что при просмотре у меня не возникало чувства предсказуемости. Не смотря на описание чистой и доскональной экранизации у создателей не вышло. Не обошлось без примесей современных аспектов нашей жизни, но на мой взгляд это только идет в плюс. Кино это искусство и каждый вносит что то свое.

1
0
...
8 марта 2014
Фото Елена
Фото Елена
отзывы: 14
оценки: 100
рейтинг: 69
9

Владимир Дубровский — успешный столичный юрист и завсегдатай модных клубов, Маша Троекурова — выпускница английского колледжа и нежная дочь… Хозяева собственных судеб, они едва ли похожи на героев Пушкина. Но внезапная ссора их отцов решительно меняет жизнь Владимира и Маши — они погружаются в реальность, где действуют совсем другие законы…
Да да именно так было и Пушкина, и именно так вышло и у Александра Вартанова - человека который осмелился покуситься на классику нашу. Нужно признаться что это у него очень даже удалось. Отлично получилось перенести и адаптировать всем известную историю под наше время. Все это стало возможным благодаря хорошему сценарию, и отличному актерскому дуэту Козловский - Коршунова. Именно их совместная работа стала для меня самым приятным моментом всего фильма. Вообще снимать кино по произведениям классиков не когда не будет убыточным занятием. Люди всегда предпочтут кино книге. Говоря о фильме хочется назвать его простой и жизненной историей любви, из которой можно вынести очень много уроков. Отличная возможность приятно провести время со своим близким человеком и оценить великую классику в новом варианте.

2
0
...
14 марта 2014
Фото Андрей Борщ
Фото Андрей Борщ
отзывы: 11
оценки: 59
рейтинг: 56
9

Фильмы по мотивам книжных классических произведений всегда будут актуальны. Ведь всегда найдется человек который не захочет читать книгу, это неизбежно в наше время современных технологий. Перед нами картина Дубровский, этакий упрощенный вариант произведения Александра Пушкина "Дубровский". Конечно же не обошлось без временных изменений, перенести историю в наше время не так то просто, но создателям это на мой взгляд удалось. Поэтому если вы любите классику, и при этом вы современный человек то этот фильм для вас.

1
0
...
6 марта 2014
Фото Александр Анайкин
Фото Александр Анайкин
отзывы: 11
оценки: 11
рейтинг: 54
1


После просмотра фильма «Дубровский» встаёшь с кресла полностью обалделый и в голове лишь одна фраза вертится: «Охереть можно». Вообще довольно глупо проводить аналогии сегодняшних денежных людишек с потомственными дворянами России прошлого. Ведь ни Троекуров Пушкина, ни кто-либо из других помещиков не воровали у государства, чтобы владеть землями. Поместья принадлежали этим людям по праву. А вот когда смотришь фильм «Дубровский», то невольно возникает мысль: «А как этот генерал, герой Советского Союза нажил такое состояние»? Да и сам этот генерал, герой Афгана оставляет впечатление самое плохое о себе буквально с первых кадров фильма. Пьян расслабленная, которая уже с самого утра накачивает себя спиртным и вообще никак не проявляет себя как предприниматель. Просто чмо в мундире, для которого вообще не существует понятия закона. Этот фильм вообще элементарно обсерает всю нашу действительность. У этого генерала на его вилле работают солдаты, которые не получают ни гроша и которых он даже не кормит. Солдатам из части присылают сухим пайком еды на неделю. Солдаты живут в скотских услових, спят на лежанках в гараже прямо одетыми. Эти солдаты даже не пытаются как то изменить свою жизнь. Надо понимать, что у них нет даже надежды на правосудие. Другими словами из солдат этот герой Советского Союза, этот ветеран афганской войны сделал обыкновенных рабов.
Вообще фильм показывает полный беспредел, где у людей отбирают им принадлежащие дома и всё это делается при помощи нашего так называемого правосудия. Судья даже не пытается выяснить причину, не пытается докопаться до истины. Эта раскормленная корова просто элементарно выносит вердикт. Но, если у Пушкина на то, чтобы состряпать фальшивое дело уходит много времени, то здесь всё происходит на высоких скоростях.
А дальше события вообще развиваются со скоростью курьерского поезда. Нормальные люди, среди которых есть и офицеры в отставке, в одночасье становятся налётчиками, грабящими инкассаторов. Оружие достаётся с лёгкостью неимоверной, как будто автомат сродни тюбику с зубной пастой.
Войска специального назначения действуют, так же отбрасывая закон. Эти бравые ребята стреляют в безоружных женщин, не производя ареста, просто убивают людей. Например, спецназовец не отбирает пистолет у мальчишки, а хладнокровно перерезает ему горло.
Сам молодой Дубровский, являясь по профессии юристом, с лёгкостью становится гангстером и на протяжении фильма совершает массу тяжелейших уголовных преступлений.
Я вовсе не против того, чтобы показывать правду жизни, но когда вся власть изображается как некий синклит уголовников, который беззаботно, словно на пьяной свадьбе отплясывает трепака в поместье генерала, где все: губернатор, прокурор, судьи, милиция, по сути те же уголовники, то возникает вопрос: «А что за чудовищную страну вы вообще показали»? После просмотра фильма создаётся впечатление, что у нас в стране проживает лишь три категории людей: законченные уголовники, клинические шизофреники и полные идиотики.
Создатели фильма своим опусом не просто опосредованно, но и непосредственно называют Путина просто ничтожеством. В самом деле, как можно ещё назвать президента такой страны, которая изображена в фильме?
А может быть создатели фильма правы? У меня лично, после просмотра этого кино возник вопрос: «А вообще, эти деятели «Единой России» смотрят фильмы»?
От такого винегрета не несварение желудка происходит и даже не сумятица в головах, от таких фильмов люди преисполняются презрением к своей стране. За создание таких фильмов надо привлекать к уголовной ответственности.

7
0
...
13 марта 2014
Фото Елена Покидаева
Фото Елена Покидаева
отзывы: 12
оценки: 35
рейтинг: 51
9

Человеческие отношения всегда отличаются тем, что если они яркие, открытые и настоящие, то независимо от того когда они происходят – всегда притягивают внимание, заставляют сопереживать. Новая интерпретация классического произведения А.С.Пушкина "Дубровский" - лишнее тому подтверждение. Успешный столичный юрист и одновременно гуляка и любитель покутить по кабаках Владимир Дубровский в исполнении Данилы Козловского влюбляется пока еще в просто выпускницу довольно престижного учебного заведения – Машу, которую не менее блистательно сыграла Клавдия Коршунова. Чувства пылают так же как и сталкиваются противоречия натур, разность положения. Что окажется сильнее, кто сможет быть более убедительным и настойчивым в своих симпатиях и влечении, возможен ли успешный союз столь разных, но любящих людей? Именно в этом сила произведения великого русского классика, поднимающего в романе сложные и животрепечущие проблемы человеческих отношений, которые актуальны всегда – во все эпохи и времена! Особенно интересны воплощения характеров давних героев в исполнении современных актеров, воспитанных и выросших в совершенно иное время. И удалось им это на славу!

26
0
...
10 марта 2014
Фото Сумерки Мира
Фото Сумерки Мира
отзывы: 8
оценки: 12
рейтинг: 47
1

Убогие, куда снесли мою рецензию к этому очередному киноговну? Фильм для современного быдлостада и только. Ни рожи, ни кожи, ни актерской игры. НИЧЕГО.
А уж во что превратили классику... Я не ханжа, но за подобный культурный саботаж следует вешать.

0
0
...
23 ноября 2014
Фото Anastasia Morgunova
Фото Anastasia Morgunova
отзывы: 32
оценки: 72
рейтинг: 46
1

Данила, ликом своим брутально-иконописным только ты заставил нас, слабый пол, высидеть этот абсурдный гротеск до финальных титров. Сюжет перенесли в веках, а логику современного мира отбросили как излишнее отягощение. На том и промахнулись.

5
0
...
15 марта 2014
Фото Константин Сушкев
Фото Константин Сушкев
отзывы: 11
оценки: 36
рейтинг: 38
9

На фильме Дубровский я оказался совершенно случайно. Это было единственное что было в кинотеатре на тот момент времени. Увидев фамилию Козловский моя девушка в криках от счастья заставила меня пойти в кинозал. Честно признаться я ожидал вновь чего то гламурного или пафосного. Я не как не думал что это фильм по мотивам произведения Пушкина. Неожиданность оказалась приятной, фильм действительно вышел достойным. Если вы не фанат литературы и современный человек предпочтете фильм книге, то не ошибетесь с выбором. Сюжет картины это этакий перенос истории Пушкина в наши дни, конечно же есть и кое какие изменения но они не совсем значительны, мораль та все та же. Актерский состав тоже кстати говоря приятно удивил. При всей моей ненависти к Козловскому как актеру в этот раз меня приятно удивил. Сюжет картины очень динамичен и не заставит вас сомкнуть глаз не на минуту, или отвлечься. Секрет заключается в жизненности фильма, история которая может случиться с каждым. Сегодня ты успешный и богатый юрист, а завтра ты живешь в пригороде и с целью мести устраиваешься на работу к человеку который убил твоего родного отца. В заключении хочется сказать что потратить время и деньги на просмотр определенно стоит, хороший добротный экшен боевик отечественного производства встречается не часто.

1
0
...
7 марта 2014
Загрузить еще