Драма |
16+ |
Стейси Пассон |
4 апреля 2013 |
1 час 36 минут |
concussionmovie.com |
когда главная героиня написала в статью для школьной стенгазеты (или что-то вроде этого) о своем ребенке, что она не могла решить, чего ей больше хочется: сожрать, трахнуть или убить его, то я включилась на 100 пр.: о! вот оно: жизненное кино...
но потом все сместилось на секс, семью ... конечно, тоже жизненно, но дайте мне про детей еще, покажите, как люди с ума сходят, пока их выращивают...
Пора переставать быть снобом и нежно презирать независимые фильмы снятые-на-фотоаппарат. Фильм Стейси Пассон совсем не выглядит, как проба пера, а все совсем наоборот. Как правило, темы личных и семейных кризисов поднимаются уже состоявшимися режиссерами с воот таким списком фильмографии - но нет, я даже специально погуглила био Пассон, кажется, это ее первая большая работа, а если так, можно рукоплескать ей за "Сотрясение".
В фильме, действительно, очень хорошо с правдивостью - этот тот магический реализм, который вполне себе "соц", учитывая параллельную профессию главной героини. Здесь и тема семьи, перемахнувший 10-летний рубеж, и тема маленькой одноэтажной, скучноватой, Америки, и комплексов, и сексуальности. ЛГБТ-кино редко бывает правдивым и удачным. Как правило, в удачных фильмах становится неважно, ЛГБТ это или не ЛГБТ - просто история, вот такая история. Если же есть это придыхание с запахом жвачки: "эллл гэээ бэ тэээ", - то это чаще розовая попсовая тина сахарной ваты. Точный бытовой реализм Пассон ставит тебя на места всех героев сразу, и ты, как эмпатичный и принимающий терапевт, готов поддержать каждого, то есть каждую.