Пикник Афиши 2024
МСК, СК Лужники, 3–4.08=)СПБ, Елагин остров, 10–11.08
Москва
6.7

Фильм
Очень плохие парни

Big Bad Wolves, Израиль, 2013
Описание Афиши
Описание прокатчика
Расхваленный Квентином Тарантино израильский триллер про охоту на маньяка

Мстительный отец убитой девушки, нечистый на руку полицейский и учитель теологии, ставший главным подозреваемым в серии жестоких убийств, оказываются втянутыми в конфликт, который рискует обернуться трагедией, пока власти ищут неуловимого убийцу.

  • Очень плохие парни – афиша
  • Очень плохие парни – афиша
  • Очень плохие парни – афиша
  • Очень плохие парни – афиша
  • Очень плохие парни – афиша
Триллер, Комедия, Криминальный
18+
21 апреля 2013
13 февраля 2014
1 час 49 минут
magnetreleasing.com
Реклама
Смотрите дома онлайн
Кино за 1 ₽ в онлайн-кинотеатре Okko
Смотреть в

Участники

Читайте также

Рекомендации для вас

Популярно сейчас

Как вам фильм?

Рецензия Афиши

1
Станислав Зельвенский
1341 отзыв, 979 оценок, рейтинг 20388
13 февраля 2014
Израильская черная комедия с пытками

Пропадают маленькие девочки; маньяк делает с ними ужасные вещи и оставляет полиции обезглавленные трупы. Очередное преступление сводит вместе троих мужчин. Не в меру ретивого полицейского (Ашкенази), отстраненного от работы и решившего самостоятельно закончить расследование. Отца жертвы (Град), который тоже хочет сам добиться справедливости и снимает в отдаленной местности дом с хорошо изолированным подвалом. И учителя богословия (Кейнан), очкастого замухрышку, которого оба подозревают в том, что он и есть маньяк.

Квентин Тарантино, щедрый на похвалу, особенно когда дело касается его собственных эпигонов из экзотических стран, назвал эту израильскую картину лучшим фильмом года. Теперь о минусах. «Парни» (в оригинале «Большие злые волки») — старательная и по-своему несомненно яркая имитация корейских триллеров о мести, зачем-то периодически уходящая в черную комедию про то, как маньяк поймал маньяка. Ладно рискованную — обезглавленные девочки не самый очевидный повод поржать, — но, главное, совершенно не смешную. Шутки про еврейских родителей, как выясняется, по-прежнему в ходу даже в Израиле. Остальные касаются такого забавного процесса, как пытка; поработав над связанным человеком паяльником, всегда можно сострить про выезд на шашлыки. Цинизм — авторская позиция не хуже других, но требующая тонкости и чувства меры, которых дуэт режиссеров столь очевидно лишен. Вдобавок, как часто случается с хулиганами, работающими на грани фола, они не забывают перестраховаться и накрыть изуродованные трупы одеялами от Красного Креста, то есть дешевыми моралью и иронией, которая издалека похожа на иронию судьбы, но по сути является продуктом мелких авторских подтасовок и манипуляций. И, как и все израильские фильмы, «Парни», конечно же, служат социальным комментарием к ситуации в Израиле: момент, когда там уже наконец все съедят друг друга, по-видимому, не за горами.

4
0

Отзывы

9
Товарищ Сухов
67 отзывов, 1185 оценок, рейтинг 270
25 октября 2014

конечно не очень приятно признаваться в том что являешься наивным чукотским юношей. но придётся. неудобно всё о себе да о себе, но продолжу: я не любитель подобных комедий. триллеры про маньяков смотреть тоже не люблю. поэтому этот фильм таки произвёл на меня впечатление. долго же я ждал когда же "всё рассосётся" и можно будет посмеяться (ну написано же что комедия). в общем фильм держал в напряжении до финиша, который для меня был совершенно неожиданным. для людей смотрящих пилы и пятницы13 скорее всего всё будет обыденно и даже предсказуемо, а потому нестрашно ничуть. а вот для граждан с тонкой душевной организацией пожалуй слишком натуралистично- игра актёров очень органична.
итого. одноразовый (интрига то после просмотра исчезнет) с очень-очень чёрным юморком жестокий фильм для неискушённых в ужастиках зрителей с достаточно неожиданным финалом просмотр которого доставит извращённое удовольствие.

4
2
9
Анастасия Лобская
12 отзывов, 26 оценок, рейтинг 11
16 ноября 2013

Сама по себе тема встречи двух маньяков не нова, и подавалась под разными соусами (навскидку я могу вспомнить как минимум триллер "Молчание ягнят" и комедию "Рокеры"), хотя, надо признать, Кешалес и Папушадо добавили ей ближневосточного колорита.

Фильм отличает гениальная работа со звуком: авторы заставляли зрителей буквально съеживаться от ужаса. Многие выходили из зала, сочтя экранную жестокость зашкаливающей, хотя ничего сверх привычной современному зрителю нормы в фильме не было, эффект достигался исключительно художественными средствами. Были и теплые ламповые бэкграунды персонажей, но они не придавали фильму трогательности, а давали зрителям выпустить пар - когда психопату, только что раздробившему своей жертве пальцы, звонила мама, по залу прокатывались нервные смешки.

Уже в названии фильму была задана сказочная рамка, и по ходу пьесы в нем было столько отсылок к сказочным мотивам, что меня периодически накрывало ощущение, будто я смотрю сериал "Гримм". Отдельно порадовал персонаж-араб, на лошади и с айфоном. Благодаря его участию авторам – а они мастера доносить емкие идеи короткими, буквально микросюжетными линиями – удалось прекрасно, выпукло и очень похоже на правду показать и высмеять изрядную долю арабо-израильских стереотипов. По правде говоря, я думала, что – с учетом сказочного контекста - араб на коне символизирует принца. Я полагала, что он сыграет более значительную роль в сюжете, но ошиблась – в финале он не появился. Сам финал оказался и неожиданным, и ожидаемым, и открытым одновременно. Когда пошли титры, зрители аплодировали.

2
0
9
Artur Sumarokov
714 отзыва, 3005 оценок, рейтинг 945
7 августа 2014

В небольшом городе Израиля некий таинственный маньяк-педофил самым жесточайшим образом и без всякой тени жалости и сожаления убивает несовершеноолетних девочек. Поскольку следствие движется черепашьими шагами, улик нет, а в подозреваемых ходит Макаренко местного разлива с кристально чистой репутацией, отец одной из убитых девочек и экс-коп решают собственными силами найти и по-своему разобраться с маньяком.

Кинематограф Ближнего Востока в целом и Израиля в частности всегда тяготел к патриархальной традиционности. к высокой культуре морали и духа, к реалигиозности и сакральности. Даже с наступлением нового ХХI века израильский кинематограф в лице наиболее выдающихся своих представителей как Амос Гитай, Йозеф Сидар или Эран Колирин двигался не извилистыми извращенными тропами постмодернизма, а проторенными и уютными дорогами классик-стайла. Однако эта непоколебимая ситуация прервалась в 2010 году, когда двое дебютантов в мире режиссуры, Аарон Кешалес и Навот Папушадо представили у себя на Родине и на ряде престижных киносмотров свой фильм «Бешеные» — провокационный экстрим-хоррор, снятый в духе Оливера Стоуна и раннего Нико Масторакиса.

Их вторая по счету крупная режиссерская работа, фильм «Большие плохие волки» 2013 года, получила не меньший фестивальный резонанс, будучи отмеченной номинациями и наградами на Tribeca, Night Visions, After Dark, роттердамском и ванкуверском смотрах. Такой громкий для не самого известного широкому кругу зрителей представителя израильского кинематографа вполне обьясним, ведь «Большие плохие волки» не являются просто очередной авторской работой, не просто ярким экспериментом в жанре и стиле, не просто упражнением в постмодернистских игрищах; «Большие плохие волки» — это в высшей степени мощное воплощение на голубом экране мотивов классических греческих трагедий, универсальная по смыслу и крайне жесткая, вплоть до визуальной натуралистичности, история жестокой мести, нечеловеческого безумия, неистового ультранасилия.

Словно театральное представление, подчиненное незыблемым законам триединства времени, действия и пространства, когда все события происходят за одну короткую, но очень насыщенную ночь, «Большие плохие волки» вмещают в свой камерный и мрачный микрокосм не только жанровые элементы криминальной драмы и психопатологического детектива, но и откровенно грайндхаусного триллера с реками крови и артхаусной черной комедии с настолько специфическим юмором, что фильмам Тарантино и не снилось.

Четыре главных героя, один из которых символично лишен имени, ибо Зло преимущественно безымянно, а оттого еще более ужасно, на протяжении бессонной мучительной ночи, полной разговоров, разборок и пыток, пытаются обрести истину и найти искомого носителя жернов насилия. Дуэт Кешалеса и Папушадо удачно избегает в рамках фильма шаблонности и ординарности повествования, перманентно сохраняя в картине удивительный ритм, зрелищность, неонуарный стиль и саспенс, приберегая вплоть до самого финала массу сюрпризов и тузов в рукавах. Концовка же окончательных и точных ответов и оценок не дает, превращая «Больших плохих волков» в притчу о Добре и Зле, о Черном, которое совершенно неожиданно может стать Белым, о поиске истины и правды и о расплате за все совершенное, ибо закона бумеранга никто не отменял.

Фильм «Большие плохие волки», подкрепленный удачными режиссерскими находками Аарона Кешалеса и Навота Папушадо, стильной работой оператора Джиоры Бейача и рядом интересных и убедительных актерских работ Лиора Ашкенази, Цари Кхада, Ротема Кейнана etc определенно понравится всем синефилам и ценителям неординарного авторского кино с большим художественным потенциалом с признаками возможной культовости. Без всяких привязок к стране-производителю, фильм оставляет необычное послевкусие и желание погрузиться в необычный мир ближневосточного неонуара еще и еще раз, если у Вас, конечно, нервы крепки и натянуты как струна, ибо вящей кровожадности фильму не занимать, как, впрочем, и огромного смысла, весьма умело спрятанного за сценами ультранасилия.

1
0
3
D. Monroe
343 отзыва, 391 оценка, рейтинг 535
12 февраля 2014

МСТИТЕЛЬНЫЙ ОТЕЦ УБИТОЙ ДЕВУШКИ, НЕЧИСТЫЙ НА РУКУ ПОЛИЦЕЙСКИЙ И УЧИТЕЛЬ ТЕОЛОГИИ, СТАВШИЙ ГЛАВНЫМ ПОДОЗРЕВАЕМЫМ В СЕРИИ ЖЕСТОКИХ УБИЙСТВ, ОКАЗЫВАЮТСЯ ВТЯНУТЫМИ В КОНФЛИКТ, КОТОРЫЙ РИСКУЕТ ОБЕРНУТЬСЯ ТРАГЕДИЕЙ, ПОКА ВЛАСТИ ИЩУТ НЕУЛОВИМОГО УБИЙЦУ.

Во время игры с друзьями, пропадает девочка – традиционный сюжет, для многих остросюжетных лент, которые уже своими силами, делают из него или нет, что-то приемлемое. Здесь тоже пропадает девочка, главные герои ищут ее, поиск буквально пронизывает весь фильм, но в итоге совершенно отходит на второй план. На первый план выходят их странные отношения, которые завязались благодаря этому случаю, и теперь они расстанутся тогда, когда девочка найдется, либо тогда, когда "гром грянет". И даже не смотря на главных исполнителей, которые здесь полностью «растворяются» в сценарии и режиссерской задумке, картина имеет главные составляющие своего успеха – операторскую работу и музыку, которые украшают и без того интересную задумку. Где-то мы уже это видели. Эта безудержная, саркастическая стилистика Квентина Тарантино, «стоит здесь в воздухе, хоть ножом режь». И лента, которая имеет под собой жанр «черной» комедии, доходит здесь до своих пределов: безрассудные поступки персонажей, выглядят здесь как нечто несуразное. Но в итоге, именно это, превращает картину в нечто целостное, потому что финал с девочкой, будет более чем традиционен.

Вердикт: Стилистики Квентина Тарантино - можно достичь. И данная картина - тому подтверждение.

1
0

Подборки Афиши
Все