Фильм

Фильм Смерть в сети

The Den (2013, США), IMDb: 6

6.5
6
1/7

Триллер про видеочаты

СтранаСША
Продолжительность1 час 13 минут
Дата выхода12 декабря 2013
Дата выхода в России12 декабря 2013
Возрастное ограничение16+
9

Фильм супер! Всем советую! Некоторые мометы я бы убрал из фильма, но вобщем он супер!) Концовкиав таких обычно предсказуема, здесь же она вообще шокирует!)

12 декабря 2013
1

Жаль полтора часа времени. Фильм ужасен, концовка тоже, мы ходили втроём, очень расстроились все. Возникло желание уйти, но не успели)) много крови, и фильм совсем не держит.

13 декабря 2013
5

Современный homo sapiens все больше превращается в homo erectus и homo technologis. Рабы компьютерных мощностей и социальных сетей, сменившие преимущественно увлекательную жизнь в реале на искусное мифотворчество и воссоздание самих себя в виртуале как симулякров. В сети легко надеть маску, прикинуться кем-то большим, чем есть на самом деле, предстать в гораздо более привлекательном и харизматичном виде. Однако бездонные глубины мировой паутины притягивают к себе и смерть; здесь ее можно купить или продать по сходной цене, лишь посмотрев пару шокирующих роликов с издевательствами и снаффом, причем едва ли это будет кино постановочное. Это будет жестокое действие онлайн, в прямом эфире, и Вы проглотите эти геростратовы пилюли и даже не подавитесь. Попросите даже добавки и подсядете как кокаинист на чужую боль, бесстыдно транслируемую на Youtube и прочих хостингах. И сочувствия к реальным, а не виртуальным жертвам едва ли будет Вами владеть.

Перспективный дебютант в мире ужасов, американский режиссер и сценарист Захари Донохью в своей первой полнометражной работе, фильме «Смерть в сети» или же просто «TheDen»(по названию сервиса онлайн-чатов) 2013 года, затронул тему человеческой зависимости от социальных сетей и не только. Главная героиня фильма, амбициозная студентка Элизабет, не представляющая свою жизнь без виртуального общения в соцсетях, решается на глубокомысленное и глубоководное исследование повадок людей в виртуальной реальности, взяв за основу новосозданную сеть TheDen, однако научное изыскание приобретает мрачный оборот прямой снафф-трансляции.
Вящая малобюджетность картины и несколько тривиальная режиссура без особых новаторских находок и визуальных экспериментов тем не менее успешно компенсированы для зрителей ненавязчивым мультиэкранным повествованием, приближающим фильм Захари Донохью к самому что ни на есть своеобычному онлайн-чату, и актуальностью описываемых в картине сугубо вымышленных, но при этом и искусно ложащихся на современную реальность непридуманных шок-видео. Режиссер, рассказывая историю о смерти в сети, не столько бросает осуждающие взгляды в сторону современного общества, издавна подсевшего на героин адреналина и острых ощущений, общества, жаждущего хлеба и зрелищ, крови и плоти, сколь просто показывает концентрированный субстрат гораздо более ужасающей реальности. Это уже типично и из века в век ничто не меняется под кровавой луной; трансформируется лишь бэкграунд, а человек по-прежнему движим неистовой жаждой и инстинктами, раздирающими его изнутри аки ксеноморф. В «Смерти в сети» есть лишь грустная констатация неизбежного факта, что насилие в виртуале уже давно вышло за все рамки разумного, доброго и вечного, превратившись в бесконечный сюрреалистический дивертиссмент, этакий воплощенный кроненбергский «Видеодром», в котором каждый из нас обитает по собственной воле. И покидать уютные пределы его никто не желает: здесь слишком хорошо, чтобы очнуться на миг, здесь слишком тепло. Лакуна собственного эгоцентризма, микровселенная, построенная по принципам желаемого действительного, макромир мимишности и жести.

И главная протагонистка ленты Донохью, Элизабет, сродни другой студентке, ученице киношколы Анхелы из «Дипломной работы» Алехандро Аменабара, ведь обе любопытные девицы в итоге своего пытливого ума постигли, что насилие в любой его форме, извращенной или откровенно упрощенной, чересчур притягательно для человека. Однако, если Анхела нашла таки искомого монстра, разоблачила зло и его истинную сущность девиантного синефила, то Элизабет, к сожалению, пала жертвой множественности обличий зла в зыбкой и вязкой паутине социальных сетей. В 90-х годах зло еще можно было идентифицировать и аннигилировать, а уже в нулевых сие оказалось не так-то уж и просто.
Конечно, фильму определенно не хватает динамизма, некой выдержанной стилистики и вообще стилистики как таковой, а саспенс как доминирующий элемент фильма моментами впадает в примитивизм и тривиальность. Однако ждать от фильма «Смерть в сети» гиперреалистичных ужасов не стоит, ибо Захари Донохью предпочел препарировать жестокую реальность в мрачную инвективу и вызов современному социуму, существующему в симуляционных параллельных мирах. Интрига оказывается менее изощренной, чем сладкая в своей привлекательности и неизбежности смерть в сети, смерть онлайн, смерть под всевидящим оком Большого Брата.

23 августа 2014
1

Очень жестокий, садистский, без смысла. Зачем такие фильмы снимают? Мало чтоли дураков в стране. Короче не советую очень аморальный и деградирующий человека фильм.

20 декабря 2013
5

Фильм по-своему не оригинален совсем. Концовка - полная вода. Сколько не ходил на хорроре, лучшие - это по старым книгам Кинга и т.п.

15 декабря 2013
Все отзывы
Читайте также
Захватывающие хорроры и триллеры, снятые с помощью гаджетов и лэптопов
Захватывающие хорроры и триллеры, снятые с помощью гаджетов и лэптопов
Захватывающие хорроры и триллеры, снятые с помощью гаджетов и лэптопов
5 новых секс-триллеров, от которых у вас отвиснет челюсть
5
новых секс-триллеров, от которых у вас отвиснет челюсть
5 новых секс-триллеров, от которых у вас отвиснет челюсть
Хобби на все лето: книги, которые вдохновят попробовать что-то новое
Хобби на все лето: книги, которые вдохновят попробовать что-то новое
Хобби на все лето: книги, которые вдохновят попробовать что-то новое
«Одна» и «Дикая»: новое русское кино о женщинах, которые выжили
«Одна» и «Дикая»: новое русское кино о женщинах, которые выжили
«Одна» и «Дикая»: новое русское кино о женщинах, которые выжили
Создайте уникальную страницу своего события на «Афише»
Это возможность рассказать о нем многомиллионной аудитории и увеличить посещаемость