Все развлечения Москвы

Все отзывы о фильме «Макбет» (Великобритания, Франция, США, 2015)

7.1

Отзывы пользователей

Фото Serge Schwander
отзывы:
106
оценок:
111
рейтинг:
428
9

Не ходите на этот фильм, и не берите с собой детей,- если вы не хотите полюбить Шекспира, насладиться английским языком, и начать интересоваться историей. Гениальность режиссера не только в том, что он смог снять зрелищный фильм. Но и в его увлеченности, особой атмосфере кино. Когда ты перемещаешься в пространстве и чувствуешь запах костра, холод воды озера, и пронизывающий горный ветер. История помогающая понять, какими были настоящие цари прошлого, и на какие поступки были готовы идти мужчины во имя чести, любви к женщине. Переплетение поэзии, удивительных видов природы, хорошего четкого произношения (смотреть только в оригинале !), крупных планов лиц героев,- все это фантастически слажено и гармонично. Экшн, мистика, любовная линия, драма, патриотизм,- можно долго перечислять все жанры, которых касается произведение. Экранизация, которая бы понравилась Шекспиру.

22
Фото reginamarina
отзывы:
59
оценок:
61
рейтинг:
333
5

Этот фильм заставил меня сомневаться в своей адекватности. Я не вижу гениальной актерской игры. Мы тоже в школе читали Шекспира по ролям: речитативом, с выражением, насколько возможно осмысливая текст и на сложных пассажах, делая вид, что так и надо.Но не называли это игрой. Почему грязные мужики в кровище вдруг заговорили стихами? - да какая разница. Это же Шекспир! Ответ исчерпывающий для девятиклассника, но неужели этого достаточно Фассбендеру и Котийяр.
Я не вижу потрясающих воображение съемок, ну может быть первые минут десять, дальше повторяются три плана: кровавый закат, шотландские холмы, замок.
Медленно. Медленно. Еще медленнее.
Говорят, что музыка переносит в средневековую Шотландию? Да, никто и не ждет польку - время жесткое, не до радости. Но разве трагедия означает монотонность? В ней нет завязки, развития сюжета, кульминации, разницы в характере персонажей? Почему одна и та же бесконечная мелодия?
Возможно это "не для всех", но Шекспир писал не для академиков, а для толпы, чтобы хватались за сердце, вскрикивали и плакали вместе с его героями. Это не делало его менее великим.
Я не знаю, кто такой Джастин Курцель, поэтому могу принять все вышесказанное за мое пока что недопонимание и режиссерский почерк: не думай, вдыхай, слушай,
погружайся в транс...
Объективно критиковать фильм не за что, кроме нежелания режиссера рассказать историю, как это было в "Макбете" Браны или поделиться чувством, как у Полански -
той самой малости, ради которой можно стерпеть многое. А если этого нет... "Прости, любимая, так получилось".
Там где режиссер не берет за душу, продюсер берется за тренды. Костюмы красивы безусловно, фотографии фильма эстетически безупречны. Ищем змеиный макияж леди Макбет в последней коллекции Шанель и костюмы у Гасилина. Хотя здесь high concept, конечно, шире, чем просто шмотки. Сумасшествие, потеря ребенка, феминизм - Макбет 2015. Что на этот раз продаем? Забираем долю рынка у "Игры престолов"? Коммерция - часть кинобизнеса, но ненавижу, когда ее впаривают под видом искусства.

7
Фото Svetlana Fishman
отзывы:
106
оценок:
114
рейтинг:
360
3

Плохо, действительно плохо.
На "Афише" при выборе оценки каждому количеству звезд соответствует определенное слово: 1-ужасно, 2-плохо, 3-так себе, 4-хорошо, 5-гениально. И именно "плохо" - самое подходящее слово, причем плохо мне было и во время просмотра, и еще два дня спустя. А вот почему так - я за пять дней, прошедших с просмотра, так до конца и не сформулировала для себя. Хотя сила воздействия искусства вроде бы налицо, выходили из зала в полном недоумении. В фильме для зрителя ничего нет - нет трепета, нет страха, нет сопереживания, нет жизни. Музыка психоделическая, пейзажи нетронутые, но все пустое. Но ведь как-то снимают экранизации, и их смотрят, хотя сюжет заранее известен, и не умирают в зале два часа от тоски.
А еще, да простят меня поклонницы Майкла Фассбендера, коей я и сама являюсь, но мне кажется, что он не справился, во всяком случае, я ему не поверила, что его Макбет был когда-то добрым, что он действительно страстно возжелал короны, что он пожалел о содеянном, одно только безумие было убедительным. Про Марийон Котияйр могу сказать то же самое, плюс - ей все же стоит что-то сделать со своей родинкой на лбу, отвлекает :)

6
Фото Ниночка Федотова
отзывы:
5
оценок:
5
рейтинг:
9
1

Были всера на этом фильме,что тут сказать,даже не знаю ....творчество Шекспира неповторимо...я люблю и уважаю его произведения,НО этот фильм для нас был пыткой,минут через 20 уже невыносимо хотелось уйти...мы выдержали до конца,просто из за уважения...тягостное,унылое,темное,жестокое,очень долгое кино,в общем,я не советую(((

4
Фото Евгений Цыбин
отзывы:
32
оценок:
45
рейтинг:
48
3

Скучный и пустой получился фильм . Не оправдал ожидания.
Как-то получилось с одной стороны затянуто, с другой стороны пусто. В действии всего пять героев с личностями которых, зрителя не знакомят, а быстро дают краткую характеристику. Получился банальный рассказ о незнакомых людях , который никак меня не тронул

4
Фото Герман
отзывы:
5
оценок:
7
рейтинг:
17
1

Чем тратить деньги на этот "шедевр" - лучше прочитать дома в тишине, а потом поспать пару часиков. Чем спать в кино... Режиссер идиот!

3
Фото Artem Rybin
отзывы:
29
оценок:
29
рейтинг:
83
1

От Шекспира в этом фильме только название. Глубокое разочарование от потраченного времени. Ощущение, что смотришь длинный клип, а не кино. Его даже дома можно не смотреть, не говоря уж про кинотеатр.

3
Фото Александр Залесский
отзывы:
102
оценок:
164
рейтинг:
328
5

Гламисский тан Макбет и его супруга скорбят по погибшему первенцу. Тем временем Шотландия охвачена восстанием, и силы короля Дункана тают с каждым днём. Макбет ведёт воинов на битву с бунтовщиком Макдональдом: сражение, о котором у Шекспира сказано всего несколько слов, представлено масштабным и кровопролитным событием. Когда враг повержен, из тумана являются три ведьмы; они предрекают Макбету почести и королевский титул, а его другу Банко — славу родоначальника будущей династии. Среди гор и пустошей Шотландии, крошечных поселений и молчаливых замков начинается путь Макбета к власти. Каждого, кто стоит на этом пути, герой и его супруга устранят без сомнений и сожалений, будь то сюзерен, друг или невинное дитя.

«Макбет» Уильяма Шекспира — конъюнктурное произведение: оно написано в пору, когда на английский престол взошёл шотландский король Яков I. В трагедию попал и сюжет объединения Англии и Шотландии во имя благой цели, и тема ведовских проклятий (сожжение ведьм в Британии начала XVII века было весьма популярным развлечением). Версия Джастина Курзеля тоже насыщена конъюнктурой, только не политической, а фестивальной. Модные актёры (Фассбендер, Котийяр, Тьюлис, Харрис) вкупе с натурными съёмками в шотландской глуши обеспечили 10-минутные овации в Каннах и восторженные отзывы кинокритиков. Туманы Внутренних Гебрид обогатили историю создания фильма красочными легендами: Марион Котийяр, исполнительница роли леди Макбет, однажды заблудилась и едва не увязла в болоте.

Фильм действительно невероятно красив. Съёмки на острове Скай позволили воплотить эталонные пейзажи шотландского высокогорья, осязаемо передать кристально чистый воздух и шум травы на ледяном ветру. Батальные сцены с замедленными фрагментами, выполненными в абсолютной тишине, заставляют переживать каждый удар так, будто сам оказался в сердце схватки и видишь приближение острия клинка, наносящего смертельный удар. Готические соборы и ренессансные залы пиршеств не сочетаются с аскетичным средневековым окружением, но анахронизмы (пушки в XI веке) есть и у Шекспира. Исторической правды от «Макбета» ждать не приходится, здесь не показаны города, селения и быт простолюдинов. «Макбет» — миф о войне и предательстве, миф о солдатах и об их женщинах, претендующий на родство с преданиями скандинавского язычества. Ключевой образ — рыцарский меч, но это не меч-крест, а меч-идол, меч, который в руках военного служит орудием благородного труда, а в руках праздного деспота — проклятым истуканом, обрекающим владельца на безумие.

Текст фильма Курзеля почти дословно воспроизводит Шекспира, хотя в титрах указаны трое сценаристов. Авторы сценарных вставок сотворили с шекспировским текстом примерно то же, что три ведьмы — с судьбой Макбета: с самого начала направили действие в разрушительную сторону, руководствуясь мотивами бездушного любопытства. Погибший ребёнок Макбета, который, должно быть, казался авторам трогательным нововведением, на деле обесценивает шекспировский конфликт. У Шекспира падение Макбета вызвано целым рядом предпосылок, но герой выбирает путь предательства по собственной воле. У Курзеля же сердца Макбета и его жены заранее ожесточены роковым событием. Смерть близкого человека — общее место современных сценариев, deux ex machina, способная придать герою нужные для сюжета качества, будь то доброта, мудрость, безумие или жестокость. «Смерть в оправдание» выглядит тем более наивно, что мертвецов вокруг Макбета и без того хватает.

Образы-новоделы не ограничиваются семейством Макбета. Триединство сестёр-ведуний, происходящее из скандинавской (норны) и древнегреческой (мойры-богини судьбы) мифологии, без причин разбавлено четвёртой ведьмой-девочкой и младенцем. Леди Макбет, желая обладать мужем, не раздевает его, а просовывает руку сквозь темные складки одежды, как будто собирается не снять с него штаны, а достать его душу. Необходимость провести Макбета через адское пламя вынуждает режиссёра сжечь тот самый Бирнамский лес, который должен был двинуться на Дунсинанский холм. Более удачно переданы скандинавские аллюзии: мечи и пламя в туманных битвах сливаются в зловещий танец, превращая каждое поле битвы в земное подобие Вальхаллы. Атмосферу гнетущего величия иллюстрирует не только визуальный ряд, но и музыка, написанная братом режиссёра Джедом Курзелем. Сочетание электронных инструментов и старинных скандинавских мелодий напоминает саундтреки Тревора Морриса («Викинги», «Тюдоры», «Борджиа») и, как ни парадоксально, музыкальные темы из космических видеоигр.

Зыбкий миф современного «Макбета» теряет почву под ногами всякий раз, когда отходит от шекспировской традиции. Претензия на глубокий смысл так и осталась претензией: напустив (в буквальном смысле) тумана, авторы попытались скрыть отсутствие оригинального содержания за долгими паузами и сомнительным сюжетными добавками. Визуальной красотой можно насладиться в документальных фильмах о старой Британии, благо история Шотландии полна достоверных сюжетов, не уступающих по драматизму шекспировским трагедиям. А за глубиной лучше обратиться к первоисточнику: грубое переложение текста с красочными иллюстрациями подойдёт разве что педагогам, желающим пристрастить к Шекспиру нерадивых старшеклассников.

3
Фото Oshiyu
отзывы:
50
оценок:
55
рейтинг:
71
9

Невероятно сильное и прекрасное кино с восхитительными костюмами, антуражем и, конечно же, актерами. Не дословная экранизация "Макбета", разумеется, куда более зрелищная и драматичная, но прекрасных диалогов и монологов тут хватает.

Больше всего восхитила, конечно, Марион Котийяр с ее огромными глазищами, ну и Фассбендер определенно хорош, хотя в такого уровня фильмах сложно выделить кого-то одного - все очень атмосферно, слаженно, проваливаешься в эту эпоху и историю полностью практически с первых минут. Аплодисменты!

3
Фото DramaQueen
отзывы:
69
оценок:
93
рейтинг:
289
3

На сеансе зрители покорно молчали, а потом на выходе говорили о том, как красиво снято, и обсуждали, что каждый кадр можно распечатать и в качестве постера на стену повесить.

Вы меня извините, но красиво снять свечи, лес, море и Шотландию может любой начинающий дилетант, вчера обзаведшийся навороченной зеркалкой и возомнивший себя крутым фотографом. Не говоря уже о том, что половину этой красоты - например, горы и темные фигуры на фоне оранжевого пожара - мы уже в Skyfall видели. Сорри, художник-постановщик. А все остальное - доказательство тому, что сам факт съемок фильма по Шекспиру его автоматически шедевром не делает - или делает для тех, кто хочет похваляться: вот, мол, я такой интеллектуал, сходил на "Макбета" с субтитрами.

Почему? потому что:

...когда в трагедии все по умолчанию произносят монологи со взглядом, зафиксированным на невидимой простому смертному точке в пространстве, и даже радостные вести - "Ура! Ты всех победил! Вот тебе награда!" - произносят так, будто у них запор, - это плохо. И да, когда Красивая Женщина со своим третьим глазом во лбу способна пять минут, не мигая, таращиться на 10 градусов левее камеры, и при этом из ее глаз обильно вытекают слезищи, лучше весь этот претенциозный трэш не становится.

...когда отсутствует логика действия - это плохо. И к черту, возможно, присутствовавший в режиссерском замысле (умысле? домысле?) символизм, если он лишен элементарного бытового смысла. На пиру все произносят громким шепотом обличающие монологи, а гости в это время сидят в гробовом молчании, не прикасаясь к еде, после чего звучит приказ "Все вон!" Вау, вот и пообедали. Или мамочка битый час на камеру декламирует речь, обращенную к укладываемому спать ребенку, сидя на полу даже не в спальне, а ребенок с отсутствующим видом возится к игрушкой, и ни о каком сне и "в постель" никто и думать не думает. Что это? - правильно, хрень. Про финальную сцену я вообще не упоминаю.

...кстати, логика поведения и целостность героев отсутствуют тоже. Макбет то не хотел и не мог, и жене пришлось ему дать для пущей убедительности, после чего он захотел и смог - и дальше у него невербальное поведение стало такое, будто он в подпитии. А жена из твари последней превратилась в кающуюся Магдалину. Facepalm.

...когда затянуты крупные планы ("Боже, женщина, да закрой ты уже рот, и давайте план меняйте, господин оператор, невозможно на это 4 секунды подряд смотреть"), это тоже плохо.

Вердикт: два. Да-да: ДВА.

2
Фото sea-mammal.livejournal.com
отзывы:
2
оценок:
2
рейтинг:
18
1

Режиссер Джастин Курзель, по-видимому, так и не смог до конца определиться, что же он снимает: художественный фильм по мотивам шекспировской пьесы, где все должно быть настоящим: и пейзажи, и костюмы, и интерьеры, или театральную постановку с довольно условными декорациям, где в качестве специального художественного приема использована документальная военная хроника. Скорее получился второй вариант, поскольку на полноценный фильм это не похоже. Нет, в том, что касается побоищ, все отлично: из густого тумана выбегают какие-то люди и в замедленной съемке тыкают друг друга мечами, перерезают горло, рассекают головы, и кровища хлещет фонтаном.(А потом чувствительному Макбету весь фильм мерещится погибший молодой боец.) Но на этом кино кончается, и начинается какая-то муть: персонажи, крупным планом, бросают друг на друга пронзительные взгляды, подолгу смотрят друг другу в глаза, и цедят в час по чайной ложке. (Я вспомнила незабвенную киностудию им. Довженко.)

Опять же, в театре я готова смириться с тем, что вместо Инвернесса, замка Макбета, в какие-то условные декорации. Но зачем в фильме, где есть шанс показать суровый шотландский замок на берегу озера да так, чтобы у зрителя от этой красоты дух захватило, снимать вместо этого сборище убогих палаток? Даже шатрами их можно назвать с большой натяжкой. Вместо церкви какой-то жалкий сарай, а уж о том, что леди Макбет встречает гостей, завернутая в черное одеяло, я вообще молчу. Костюмы это отдельная тема: трудно поверить, что королева Шотландии ходила в домотканой холстине, пусть даже расшитой жемчугом. А еще грим! Если боевую раскраску мужчин - три черные полоски - на лице еще можно допустить, то зачем женщины наносят поперек лица в области глаз футуристическую голубую полосу, понять совершенно невозможно.

И почему-то все действие происходит зимой, на фоне жухлой травы, туманов и заснеженных гор, хотя, по идее, события разворачиваются в течение нескольких лет. По-видимому, во времена Макбета была вечная зима.

Что касается сюжета, то из шекспировской пьесы выстрижена половина сцен и, в основном, те, которые все любят. Ведьмы вместо того, чтобы отвратительно прыгать вокруг котла, неподвижно стоят, сомнамбулически глядя в пространство. Главного заклинания вообще нет - они произносят первые четыре строки и на этом все кончается: дальше они просто стоят, как изваяния, и смотрят на Макбета с немым укором. Вместо слов и действий показывают множество крупных планов леди Макбет и самого Макбета, застывших в трагическом молчании.

Текст местами из Шекспира, а местами сценаристы насочиняли какие-то заплаты, чтобы связать сюжет. В русском переводе эти их вирши звучат дичайшим образом, хотя переводчикам, в принципе, не позавидуешь, конечно.

То, что сценаристы показали в том месте, где, по идее, Бирнамский лес должен идти на Дунсинан, стало моим величайшим разочарованием от фильма.

В последних кадрах Флинс, сын Банко, которого сделали мальчиком лет восьми, символически убегает в густой туман, окрашенный заревом пожара, с мечом в руке. Занавес.

2
Фото SantJago
отзывы:
3
оценок:
113
рейтинг:
6
9

Пожалуй лучшая экранизация Шекспира, которую я видел. Сюжет передан с большой точностью без ненужных отступлений. Авторы фильма выбрали единственный верный, на мой взгляд, принцип при постановке Шекспира - не искать новизны и натянутой актуальности, не притягивать вечное произведение за уши к "целевой аудитории", а внимательно прочитать Шекспира и сделать всё в точности так, как он задумывал. Фильм отличает невыносимая мрачность и депрессивность атмосферы от начала и до конца. Спокойный ритм повествования, аскетизм костюмов и натуральный аскетизм шотландских пейзажей. Невероятная работа оператора в отдельных сценах не претенциозная и нарочито новаторская, а ровно такая, как мог бы сделать сам Шекспир, если бы он снимал этот фильм. Музыкальное сопровождение, не этнически кельтская музыка, но всё же порой органично перекликающаяся с ней, является отдельной находкой авторов. Актёрская игра вразумительна и точна - Макбет безупречен, леди Макбет - немного слишком мелодраматична, но это скорее свойственно Шекспиру в-целом, а не отдельно этой постановке - женских персонажей у Шекспира играть трудно и выглядят они не вполне естественно, возможно потому, что писались всё-таки под актеров-мужчин. Всё цельно, гармонично, закончено - эта экранизация - это сконцентрированный сгусток эмоций - исключительно и невыносимо печальный, но только на время просмотра, так как само произведение не оставляет неразрешенных вопросов. Сюжет простой и незамысловатый, безусловно поучительный, как и положено произведению 17 века. Рекомендую смотреть его и тем, кто читал Макбета, но особенно тем, кто не читал.
Возрастное ограничение (16+) решительно отвергаю. На мой взгляд у фильма ровно такое же возрастное ограничение, что и у книги, ничего сверх того, что есть в книге в фильме нет. Очень надеюсь, что детям будет можно читать (и смотреть) Шекспира, когда они сами почувствуют в себе к этому готовность.

2
Фото Денис Денис
отзывы:
1
оценок:
1
рейтинг:
2
5

Фильм вам понравится, если соблюдаются оба условия:
1. Вы читали Макбет и неплохо помните произведение. Отлично, если вам прямо сильно понравилось.
2. Вы умеете кино раскладывать на части, ценить их в отдельности и восхищаться работой оператора, созданной атмосферой, эмоциями главного героя и т.д.

В целом получился очень эстетский фильм, требующий определенного настроя перед просмотром. За обычным сюжетным кино - точно не сюда.

2
Фото KHALY
отзывы:
161
оценок:
164
рейтинг:
272
7

Атмосферная экранизация жестокой классики. Театральная постановка умело перенесена на экран, где, как и положено театру, главным развлечением является игра актеров. Выбор монохромной палитры бесподобен - от первых темных замыслов до алой развязки. Отрешенные ландшафты и аскетичные декорации создают правильное настроение в повествовании мрачной истории предательства и тщеславия. В яблочко - когда я читал Шекспира, подобные картины возникали в моей голове.

1
Фото Мария Новикова
отзывы:
2
оценок:
2
рейтинг:
1
1

Полный бред!
Жаль времени потраченого на просмотр ЭТОГО!!!!
Не будьте такими наивными как я , не смотрите на высокий рейтинг , посмотрите лучше дома телевизор ))))
👎🏻👎🏻👎🏻👎🏻👎🏻👎🏻👎🏻👎🏻👎🏻👎🏻👎🏻👎🏻👎🏻

1
Фото Svetlana Light
отзывы:
92
оценок:
93
рейтинг:
125
9

Посмотрела на одном дыхании!
Страсти и метания героев я здесь не обсуждаю - написано произведение было дааааавным-давно, еще задолго до того, как кто-либо из нас был даже задуман. Хочется сказать о том, как эта история подана.
Настолько зрелищного и одновременно лаконичного фильма я, кажется, вообще никогда не смотрела. В нём даже сцены монологов смотрятся частью целого, а не нелепо стоящими в сторонке эпизодами. Музыка и её отсутствие потрясающе вплетаются в настолько вкусный визуальный ряд, что его хочется съесть, медленно смакуя каждую сцену. Взгляды, мимика, жесты актёров часто говорят даже лучше слов. И что в непоследнюю очередь замечательно в этом фильме так это его хронометраж, от которого не успеваешь устать, но в который режиссёр сумел вложить так много, что диву ещё больше даёшься.
Ценителям прекрасного (нелёгкого) кино обязательно понравится!

1
Фото Алексей Бучаков
отзывы:
8
оценок:
8
рейтинг:
24
5

Макбет - 2015 (фильм)
...
Когда я шел на этот фильм, ожидания были очень большими. Я ожидал сюжет и глубину подачи. Продуманность, насыщенность, задумку.
...
По факту я увидел склейку из красиво прорисованных и сыгранных сцен. Вот представьте себе книгу (текстовую) с иллюстрациями. И вот если вырвать все страницы с текстом, а оставить только картинки с подписями - получится что-то похожее на фильм.
...
Второй минус - излишний акцент на сумасшествии и тирании Макбета. Ну т.е. это сделали центральной темой фильма, этому посвящено 70% фильма. В какой-то момент мне даже захотелось посмотреть на часы с вопрсом «Сколько еще осталось?».
...
В третьих, подать личность можно по разному. Т.е. сам текст - это канва. А нарастить мясо и сделать живого человека - это задача художника, режиссера. И кого же он нарисовал? Нарисовал человека со слабой нервной системой, сомневающегося, склонного к истерии. Глядя на такой образ невозможно представить, что бы он достигал побед, командуя войском. Да и власть он забирал, и даже зверствовал с какой-то детской наивностью. Я скажу так: из личности павшего героя (умного, расчетливого) режиссер сделал мелкого кровавого подлеца.
...
Далее - упрощенный сюжет. После фильма я перечитал текст постановки Шекспира. Слишком упрощено. Оставили лишь канву, заменив глубину переживаний и интриги красочными динамичными картинками. Более того, - режиссер скорректировал сюжет по своему.
...
Итого. Заявка была сильная, но реализация слабая. Единственно, да, актеры играют искренне. И снято красиво. Но разве это главное в кино?!

1
Фото Juniper
отзывы:
244
оценок:
243
рейтинг:
575
7

Хорошая экранизация "Макбета".
Собственно на этом все. Что еще писать про экранизации Шекспира? Время и место действия сохранены, монологи тоже, добавлено "натурализма". В отличие от театральных постановок в кино нет необходимости в условных декорациях, так что режиссер мог поиграть с натурой, пейзажем, но не отказал себе в театральных приемах, как, например, игра с освещением.
В остальном все тоже, поучительная история о честолюбии, которое может превратить хорошего человека в безумного убийцу.

1
Фото Katia Mirenkova
отзывы:
21
оценок:
21
рейтинг:
42
9

Фильм очень понравился! Очень красивая картинка, эстетически привлекателен, актеры отличные, динамично, совершенно не перегружено!
Сначала опасалась, что текст приближен к оригиналу, могло бы быть сложно смотреть, но ожидания не оправдались! Все смотрится органично, стильно!

1
Фото Maria Popova
отзывы:
22
оценок:
31
рейтинг:
76
1

Сижу на фильме, читаю рецензии... И думаю, неужели все куплены?!? Я вот далеко не любитель тупых американских фильмов но тут даже я готова сдаться. Прошло 40 минут от начала и половину времени я борюсь с желанием уйти. Нудно невыносимо, жесточайше растянутые паузы, пьяная работа оператора (хочется помочь ему поровнее держать камеру), хоть бы в оригинале язык сделали с субтитрами - все бы интересней было б (послушать Шекспира в оригинале, универ вспомнить)... Читайте Шекспира - фильм только для мегаизбранных любителей неформата на грани

1
Фото кино хронь
отзывы:
45
оценок:
45
рейтинг:
130
9

Невыразимо красивый фильм. Все эти долгие планы, дымы и туманы, все эти цвета, серый с синим, любовно подобранные костюмы и скупые интерьеры... Каждую секунду хочется поставить "Макбета" на стоп-кадр и изучать, вглядываться, пытаться понять, для чего тут эта деталь, а там - другая.

И актерская игра, конечно, великолепная. Из Фассбендера получился идеальный Макбет, железный, волевой человек, полководец, одержимый внутренними демонами. А Котийяр сыграла очень неожиданную леди Макбет - вроде бы она и двигатель того преступления, которое приведет ее мужа и ее саму к вершинам власти и краху, а вроде бы скорее и жертва...

Очень рекомендую посмотреть, даже если вы Шекспира не любите и не читали. Тем более, наверное, если не читали.

1
Фото Alexey Ambovert
отзывы:
37
оценок:
136
рейтинг:
37
9

Часть зрителей удалилась из зала не выдержав Шекспировских диалогов, - ошиблись в выборе фильма, выбрали "не свой" репертуар. Операторская работа выше самых хвалебных отзывов! Фильм необычный. Видим скорое помешательство главного персонажа. Интересный сюжет, хотя и предсказуемый. Пытался сравнить с фильмом "Аноним", но картины очень разные. Если вам близок жанр экшен, то, скорее всего, этот фильм вам не понравится. Изначально зал был полон. До конца фильм досмотрели 90%, что, на мой взгляд, свидетельствует об успехе картины.

1
Фото OlggaDa
отзывы:
94
оценок:
91
рейтинг:
99
9

Шекспир - гениален и это уже давно известно. 'Даже в мире магов слышать голоса дурной знак"(с) Режиссер / постановщик потрудились на славу. Красиво, не просто, великолепно. Только вот гудящий от скуки людей вокруг, вызывал некоторое раздражение. Скучно Вам , не надо идти. Следующим сеансом или до будет вам и сойка и пересмешница.. А Тут так же не должно быть супермена и человека-паука,как я уже писала в другом отзыве. Я их тоже люблю, но это кино не про это. А про суть , тонкая психология истории.

1
Фото gorges
отзывы:
34
оценок:
146
рейтинг:
58
9

Для меня - самый долгожданный фильм года. И я не разочарована. Все, что есть в трейлере - увидите в развёрнутом и эпичном масштабе. Майкл в дыму напомнил фигуру Рассела в Гладиаторе, и это хорошо. Марийон - лучшая актриса, завораживающая и естественная. Отлично снято, холод средневековой Шотландии был очень ощутим в кинозале. Вобщем, фильм захватил и не отпускает: нужно смотреть, в кино.

1