Короткометражный |
16+ |
Вячеслав Кириллов |
19 минут |
Самое, что интересное в фильме вовсе не смысл, а подача! А глубокого
смысла, как такового нет, смысл очень бытовой и довольно простой как и все
гениальное, не побоюсь этого слова. Подача дала толчок к
открытию. Открытие тайн кинематографа…Не многим знакомо это за кулисье, Вообще, это отдельный мир который гигантски тесен … Там все свои. А вот отношение как раз, наоборот, совсем не свойственное тому, что в итоге мы видим на экране. Условия всегда кризисные и люди способны в них работать! Вот что удивительно! Но вообще, если капнуть еще глубже, то очень удачно подмечено, что таланту или хотя бы идее пробиться довольно сложно и действительно не все зависит от нас. На пути к достижению цели встречается ряд препятствий как в интерактивной игре, где приходится преодолевать невозможное! Бороться,
хитрить, мудрить,… и т. д. Вот в том-то, друзья мои весь и смысл как говорил господин Черчилль: «Никогда никогда никогда не сдавайтесь!» Вот вам и пособие! Инструкция по применению. И действительно, не так уж это и смешно когда это касается тебя. Совершенно приветствую идею фильма. Это отличный материал для огромного количества творческих «зомби» которые не только откроют для себя может быть даже новый жанр (кстати)…, но и вспомнят что они совсем не одиноки в этом мире, как наш герой! А еще, это нереально смешно – когда это тебя не касается!
Удачи и терпения творцам!
Вне всякого сомнения наиболее ценной психологической фиксацией становится понимание того, что от фильма ты получаешь совсем не то, что предполагалось априори. Ему, находящемуся в состоянии некоторого недоумения зрителю, внезапно представится возможность заглянуть за нивелирующую острые углы ширму и увидеть обычно скрытый от любопытных глаз процесс подготовки к созданию фильма. Сатирическое повествование и прерывистый нарратив позволят взглянуть на этот процесс - процесс создания готового продукта - с точки зрения понимания, что под определенным углом преломления интеллектуальной волны ценен не сам готовый продукт, а то, во что он завернут; именно поэтому и возникает это странное чувство недоумения: зрителю предстоит увидеть совсем не то, что оказалось бы предсказуемым и очевидным в контексте трактовки названия.