- Москва
- Санкт-Петербург
- Абакан
- Азов
- Альметьевск
- Анапа
- Ангарск
- Арзамас
- Армавир
- Артем
- Архангельск
- Астрахань
- Ачинск
- Балаково
- Балашиха
- Балашов
- Барнаул
- Батайск
- Белгород
- Белорецк
- Белореченск
- Бердск
- Березники
- Бийск
- Благовещенск
- Братск
- Брянск
- Бугульма
- Бугуруслан
- Бузулук
- Великий Новгород
- Верхняя Пышма
- Видное
- Владивосток
- Владикавказ
- Владимир
- Волгоград
- Волгодонск
- Волжский
- Вологда
- Вольск
- Воронеж
- Воскресенск
- Всеволожск
- Выборг
- Гатчина
- Геленджик
- Горно-Алтайск
- Грозный
- Губкин
- Гудермес
- Дербент
- Дзержинск
- Димитровград
- Дмитров
- Долгопрудный
- Домодедово
- Дубна
- Евпатория
- Екатеринбург
- Елец
- Ессентуки
- Железногорск
- Жуковский
- Зарайск
- Заречный
- Звенигород
- Зеленогорск
- Зеленоград
- Златоуст
- Иваново
- Ивантеевка
- Ижевск
- Иркутск
- Искитим
- Истра
- Йошкар-Ола
- Казань
- Калининград
- Калуга
- Каменск-Уральский
- Камышин
- Каспийск
- Кемерово
- Кингисепп
- Кириши
- Киров
- Кисловодск
- Клин
- Клинцы
- Ковров
- Коломна
- Колпино
- Комсомольск-на-Амуре
- Копейск
- Королев
- Коряжма
- Кострома
- Красногорск
- Краснодар
- Краснознаменск
- Красноярск
- Кронштадт
- Кстово
- Кубинка
- Кузнецк
- Курган
- Курск
- Лесной
- Лесной Городок
- Липецк
- Лобня
- Лодейное Поле
- Ломоносов
- Луховицы
- Лысьва
- Лыткарино
- Люберцы
- Магадан
- Магнитогорск
- Майкоп
- Махачкала
- Миасс
- Можайск
- Московский
- Мурманск
- Муром
- Мценск
- Мытищи
- Набережные Челны
- Назрань
- Нальчик
- Наро-Фоминск
- Находка
- Невинномысск
- Нефтекамск
- Нефтеюганск
- Нижневартовск
- Нижнекамск
- Нижний Новгород
- Нижний Тагил
- Новоалтайск
- Новокузнецк
- Новокуйбышевск
- Новомосковск
- Новороссийск
- Новосибирск
- Новоуральск
- Новочебоксарск
- Новошахтинск
- Новый Уренгой
- Ногинск
- Норильск
- Ноябрьск
- Нягань
- Обнинск
- Одинцово
- Озерск
- Озеры
- Октябрьский
- Омск
- Орел
- Оренбург
- Орехово-Зуево
- Орск
- Павлово
- Павловский Посад
- Пенза
- Первоуральск
- Пермь
- Петергоф
- Петрозаводск
- Петропавловск-Камчатский
- Подольск
- Прокопьевск
- Псков
- Пушкин
- Пушкино
- Пятигорск
- Раменское
- Ревда
- Реутов
- Ростов-на-Дону
- Рубцовск
- Руза
- Рыбинск
- Рязань
- Салават
- Салехард
- Самара
- Саранск
- Саратов
- Саров
- Севастополь
- Северодвинск
- Североморск
- Северск
- Сергиев Посад
- Серпухов
- Сестрорецк
- Симферополь
- Смоленск
- Сокол
- Солнечногорск
- Сосновый Бор
- Сочи
- Спасск-Дальний
- Ставрополь
- Старый Оскол
- Стерлитамак
- Ступино
- Сургут
- Сызрань
- Сыктывкар
- Таганрог
- Тамбов
- Тверь
- Тихвин
- Тольятти
- Томск
- Туапсе
- Тула
- Тюмень
- Улан-Удэ
- Ульяновск
- Уссурийск
- Усть-Илимск
- Уфа
- Феодосия
- Фрязино
- Хабаровск
- Ханты-Мансийск
- Химки
- Чебоксары
- Челябинск
- Череповец
- Черкесск
- Чехов
- Чита
- Шахты
- Щелково
- Электросталь
- Элиста
- Энгельс
- Южно-Сахалинск
- Якутск
- Ялта
- Ярославль
Фильм Много шума из ничего
Much Ado About Nothing (2012, США), IMDb: 7.1













Автор фильмов про супергероев ставит Шекспира
Автор комиксов, фильма «Мстители», сериала «Баффи — истребительница вампиров» и просто один из главных гиков Голливуда, Джосс Уидон, устав от масштабного кинопроизводства, собрал у себя дома друзей и снял на цифровую камеру своевольную постановку комедии Шекспира. На выходе получилась легкая черно-белая безделушка в духе американских комедий 1930-х годов.
Актеры


- 10
- 9
- 8
- 7
- 6
- 5
- 4
- 3
- 2
- 1
Лучшие отзывы о фильме «Много шума из ничего»
Классика вечна
Счастлив тот, кто, услышав о своих недостатках, может исправиться (с)
Бенедикт и Беатриче — самые невообразимая пара, но их друзья в шутку решают их поженить. Наврав обоим им остается только ждать, что из этого выйдет.
Один из самых неординарнарных режиссеров современности Джосс Уидон во время монтажа «Мстителей» решил снять микроскопический проект и вложить в него все, что не удается с блокбастерами, из-за постоянного контроля продюсеров. Ему удалось сделать невозможное, создать проект, который смог остаться в памяти несмотря на то, что Шекспира экранизируют постоянно. Отделавшись от дорогих сцен и упростив эпизоды, Уидон отдал картину во власть актерам.
Эми Экер и Алексис Денисоф очень естественно и нежно отыгрывают главные партии. Не менее талантливые актеры, которые постоянно сотрудничают с Уидоном помогают со вторым и третьим планом.
Заручившись поддержкой друзей, Уидон создал один из лучших фильмов года, который можно смотреть в любом настроение и любой компании.

Shakespeare knows how to throw a party
Что получится, если любой из нас возьмёт ручную камеру, соберёт друзей и постарается снять одну из комедий Шекспира (или, на худой конец, трагедию). Правильно, ничего хорошего, если только мы с вами не скрытые гении от кино. А что получится, если прославленный мастер блокбастера проделает то же самое под неунывающим девизом "Shakespeare knows how to throw a party". Правильный ответ - весьма необычно. Вот и критики (западные и наши) разделились на два лагеря. Одни в один голос кричат - "Какое необычное художественное решение! Брависсимо! Шедеврально!" Другие строго предупреждают - "Подделка! Не Шекспир! Не верю!" Верить можно и тем, и другим. А вот, какую точку зрения примут зрители, зависит от их собственного настроя. Лично мне фильм понравился. Охарактеризовать его можно одним подходящим английским словом - "charming". Именно, что "charming", так как во-первых, далеко не шедевр, но и не какая-нибудь подделка под Шекспира, а оригинальный авторский продукт. Наверное, тут сработала моя давняя любовь к убойной шекспировской парочке Бенедикт-Беатриче. На них я готова смотреть в любой интерпретации, хоть в виде заводского капустника, хоть в трактовке вездесущего Браны. А то, что здесь они выходят на первый план, так это неудивительно, кто читал комедию знает, что Клавдио с Геро в пьесе погоды не делают и вообще достаточно схематичные персонажи. Дон Хуан (злодей который) какой-то уж больно бесцельный и не так чтобы правдоподобный, а следовательно совсем не страшный (ну носится он со своей местью родному брату и что, позвольте? Для этого ему зачем-то надо очернить Геро, с какой, позвольте, радости?) То ли дело наша сладкая парочка. Бенедикт и Беатриче на слово никому не верят, всё проверяют опытным путём, а за фасадом колкого остроумия явно скрывают друг к другу отнюдь не враждебные чувства (да-да, по моему глубокому убеждению, они были влюблены друг в друга ещё до гениальной ловушки друзей, просто скрывали это от самих себя). И вообще от ненависти до любви один шаг. На месте. Короче, хотим приятно и со смыслом провести время, марш в кино. Это Шекспир всё-таки. Какой-никакой. А он, как известно "knows how to throw a party".

Посмотрела фильм не только потому, что всегда питала слабость к комедиям Шекспира, но меня привлекла еще и черно-белая картинка. Есть в таком кино что-то притягательное как и в черно-белых фотографиях. И фильм меня не разочаровал. С удовольствием окунулась в картину, актеры интересны, режиссер оригинален и какая-то особая атмосфера в фильме.
Я смотрел на языке оригинала с титрами на русском (чей перевод не знаю). Тот редкий случай, когда дубляж был бы предпочтительней. Я несколько раз пытался настроиться, чтобы услышать "музыку Шекспира" в оригинальном актерском исполнении и ни разу не получилось. Похоже, ее там нет, хотя по оригинальному трейлеру этого не заметно. Я не знаю, это косяк режиссер или его сознательный выбор, но вся поэтика Шекспира в фильме заменена его каким-то прозаическим чтением, хотя текст вроде тот, актеры играют неплохо и интересно переданы образы. А вот красоты слова нет. Может это было сделано с каким-то смыслом специально для англо-американской аудитории, но для всех остальных культур фильм звучит, все-таки, фигово. Как может звучать именно эта комедия Шекспира, можно послушать здесь http://m.youtube.com/watch?v=yb-M2E_FfV8&desktop_uri=%2Fwatch%3Fv%3Dyb-M2E_FfV8 2-3 минуты в любом месте и все сразу станет понятно, если сравнить. После 15-20 минут, уже хочется самому так начать разговаривать и в тебе этот ритм и мелодия начинают звучать сами. В этом фильме этого не происходит, как впрочем и не происходит, например, вот в этой http://m.youtube.com/watch?v=Bf8W7WwLDeE&desktop_uri=%2Fwatch%3Fv%3DBf8W7WwLDeE , другой постановке, явно попсовой изначально. Поэзию как и музыку можно изрядно подпортить плохим исполнением.
Выходя из зала, услышал чью-то реплику: "А какой-то странный их Шекспир на слух. Ничего особенного".