- Москва
- Санкт-Петербург
- Абакан
- Азов
- Альметьевск
- Анапа
- Ангарск
- Арзамас
- Армавир
- Артем
- Архангельск
- Астрахань
- Ачинск
- Балаково
- Балашиха
- Балашов
- Барнаул
- Батайск
- Белгород
- Белорецк
- Белореченск
- Бердск
- Березники
- Бийск
- Благовещенск
- Братск
- Брянск
- Бугульма
- Бугуруслан
- Бузулук
- Великий Новгород
- Верхняя Пышма
- Видное
- Владивосток
- Владикавказ
- Владимир
- Волгоград
- Волгодонск
- Волжский
- Вологда
- Вольск
- Воронеж
- Воскресенск
- Всеволожск
- Выборг
- Гатчина
- Геленджик
- Горно-Алтайск
- Грозный
- Губкин
- Гудермес
- Дербент
- Дзержинск
- Димитровград
- Дмитров
- Долгопрудный
- Домодедово
- Дубна
- Евпатория
- Екатеринбург
- Елец
- Ессентуки
- Железногорск
- Жуковский
- Зарайск
- Заречный
- Звенигород
- Зеленогорск
- Зеленоград
- Златоуст
- Иваново
- Ивантеевка
- Ижевск
- Иркутск
- Искитим
- Истра
- Йошкар-Ола
- Казань
- Калининград
- Калуга
- Каменск-Уральский
- Камышин
- Каспийск
- Кемерово
- Кингисепп
- Кириши
- Киров
- Кисловодск
- Клин
- Клинцы
- Ковров
- Коломна
- Колпино
- Комсомольск-на-Амуре
- Копейск
- Королев
- Коряжма
- Кострома
- Красногорск
- Краснодар
- Краснознаменск
- Красноярск
- Кронштадт
- Кстово
- Кубинка
- Кузнецк
- Курган
- Курск
- Лесной
- Лесной Городок
- Липецк
- Лобня
- Лодейное Поле
- Ломоносов
- Луховицы
- Лысьва
- Лыткарино
- Люберцы
- Магадан
- Магнитогорск
- Майкоп
- Махачкала
- Миасс
- Можайск
- Московский
- Мурманск
- Муром
- Мценск
- Мытищи
- Набережные Челны
- Назрань
- Нальчик
- Наро-Фоминск
- Находка
- Невинномысск
- Нефтекамск
- Нефтеюганск
- Нижневартовск
- Нижнекамск
- Нижний Новгород
- Нижний Тагил
- Новоалтайск
- Новокузнецк
- Новокуйбышевск
- Новомосковск
- Новороссийск
- Новосибирск
- Новоуральск
- Новочебоксарск
- Новошахтинск
- Новый Уренгой
- Ногинск
- Норильск
- Ноябрьск
- Нягань
- Обнинск
- Одинцово
- Озерск
- Озеры
- Октябрьский
- Омск
- Орел
- Оренбург
- Орехово-Зуево
- Орск
- Павлово
- Павловский Посад
- Пенза
- Первоуральск
- Пермь
- Петергоф
- Петрозаводск
- Петропавловск-Камчатский
- Подольск
- Прокопьевск
- Псков
- Пушкин
- Пушкино
- Пятигорск
- Раменское
- Ревда
- Реутов
- Ростов-на-Дону
- Рубцовск
- Руза
- Рыбинск
- Рязань
- Салават
- Салехард
- Самара
- Саранск
- Саратов
- Саров
- Севастополь
- Северодвинск
- Североморск
- Северск
- Сергиев Посад
- Серпухов
- Сестрорецк
- Симферополь
- Смоленск
- Сокол
- Солнечногорск
- Сосновый Бор
- Сочи
- Спасск-Дальний
- Ставрополь
- Старый Оскол
- Стерлитамак
- Ступино
- Сургут
- Сызрань
- Сыктывкар
- Таганрог
- Тамбов
- Тверь
- Тихвин
- Тольятти
- Томск
- Туапсе
- Тула
- Тюмень
- Улан-Удэ
- Ульяновск
- Уссурийск
- Усть-Илимск
- Уфа
- Феодосия
- Фрязино
- Хабаровск
- Ханты-Мансийск
- Химки
- Чебоксары
- Челябинск
- Череповец
- Черкесск
- Чехов
- Чита
- Шахты
- Щелково
- Электросталь
- Элиста
- Энгельс
- Южно-Сахалинск
- Якутск
- Ялта
- Ярославль


- 10
- 9
- 8
- 7
- 6
- 5
- 4
- 3
- 2
- 1
Рецензия «Афиши»

Гигантский космический корабль «Авалон» держит путь на планету, где мегакорпорация с Земли построила (очевидным образом уже не первую) колонию «Родная обитель-2». Время в пути — 120 лет. Соответственно, 5000 пассажиров и пара сотен членов экипажа лежат в капсулах гибернации. За несколько месяцев до прибытия они проснутся и проведут остаток пути в комфортабельных каютах.
Однако что-то идет не так: механик по имени Джим Престон (Крис Пратт), проснувшись, обнаруживает, что никто не спешит составить ему компанию. В его распоряжении автоматизированные рестораны, кинотеатры, спортзалы и даже бар, где разливающий напитки андроид (Майкл Шин) способен поддержать нехитрый разговор. Но корабль преодолел только четверть пути — и, стало быть, в ближайшие 90 лет Джиму предстоит состариться в потребительском раю и умереть в абсолютном одиночестве.
Востребованный сценарист Джон Спейтс (соавтор «Прометея» и «Доктора Стрэнджа», сейчас пишет новую «Мумию», нового «Ван Хельсинга» и новый «Тихоокеанский рубеж») не забывает оснастить свои космические корабли баскетбольным кольцом — вероятно, с годами герой Криса Пратта стал бы закидывать трехочковые с велосипеда не хуже Фассбендера в «Прометее»; а то и пристрастился бы тоже к «Лоуренсу Аравийскому» вместо одноименной Дженнифер. У «Пассажиров» отличная завязка: идея об одиночестве в космосе не нова, но именно так еще не подавалась — и первая треть фильма интригует не на шутку. Это и страшно, и остроумно, и изобретательно. Режиссер Мортен Тильдум (автор норвежского блокбастера «Охотники за головами» и «Игры в имитацию») дает бодрую глянцевую картинку. Пратт — одно из самых располагающих лиц сегодняшнего Голливуда, и следить за ним два часа могло бы быть не менее интересно, чем, допустим, за Мэттом Деймоном на Марсе. Но — неожиданный поворот, о котором заранее осведомлен каждый зритель этого фильма, — со временем к нему присоединится Дженнифер Лоуренс, и «Пассажиры» трагически изменят направление.
Рассуждать о деталях не позволяет совесть, поэтому ограничимся парой самых общих замечаний. Во-первых, фильм к середине двинется в мелодраму с философскими откровениями на уровне китайского печенья. Во-вторых, один из героев совершит поступок, который можно было бы как-то обсуждать в реальной жизни, но в идеальной вселенной голливудского кинофильма он однозначно непростителен. Большой кинематограф, хотя мы можем этого и не замечать, стоит на абсолютно четких моральных принципах. И если они нарушены — страннейшим, на самом деле беспрецедентным образом, — рушится все. Это катастрофа почище метеоритного дождя.
Между тем даже в первом приближении картина дает пищу для каких-то размышлений. Например, о маркетинговой политике голливудских студий в мире, где все, с одной стороны, как огня боятся спойлеров, а с другой, разносят их, как тот же огонь. По идее, участие Лоуренс, скажем, вообще не стоило бы афишировать (альтернативный вариант: нанять неизвестную актрису и написать ее имя мелким шрифтом) — так было бы лучше для зрителя. Но тогда этих зрителей было бы меньше — и так было бы хуже для студии. Еще интереснее ход, который Sony провернула в реальности: трейлер прямо вводит нас в заблуждение, попросту врет. С помощью ключевой фразы, которой в самом фильме нет и быть не могло, и других несложных манипуляций «Пассажиры» продаются как сайфай-триллер — которым они являются в десятую очередь.
Или — это уже совсем праздные замечания — любопытно, почему авторы выбрали именно такой образ будущего. Очевидно, что будущее это — очень, очень далекое: человечество, давайте признаемся себе, еще не стоит на пороге колонизации задворок Вселенной. При этом быт, который мы видим на корабле, отличается от нашего не принципиально, а в лучшем случае косметически. Роботы чуть поумнее. Но люди носят примерно такую же одежду, слушают такую же музыку, играют в такие же игры. Печально и странно, что продолжительность жизни, судя во всему, не выросла (несмотря на явный прогресс медицины), но уж совсем невыносимо представить, что за сотни лет не придумали новых коктейлей.
- По дате
- По рейтингу пользователя
- По рейтингу рецензии

Просто фильм. Голливудский проходной современный фильм на вечерок, где ненавязчиво и ненапряжно поднимают вопросы морально-этического характера, но без поучений.
Морально-этические вопросы были бы острее, если бы с кораблем ничего не случилось, и героиня Лоуренс имела бы право дуться всю жизнь. Но так как их пробуждение спасло всю миссию, моральные проблемы снимаются, и все живут весело и дружно. Куриц разводят.
Все к лучшему и не случайно - такой вот незамысловатый вывод.
Отмечу работу Криса Пратта - голливудские "моноспектакли" способны вытягивать только действительно сильные актеры.

В «Пассажирах» есть одна, зато по-настоящему грандиозная сцена: когда разругавшаяся с Крисом Праттом Дженнифер Лоуренс уходит от него, то забирает свои вещи — в космосе, Карл! А вообще сценарист Джон Спейтс больше увлечён идеями (что будет если засунуть мелодраму в космос?), нежели характерами. Это ещё по «Прометею» было заметно. Но «Прометей» был философским сай-фаем и там это не так бросалось в глаза. А в «Пассажирах» бросается. Фильм спасает исключительно режиссура — за что Мортену Тильдуму отдельное спасибо.
Простой фильм и не простой одновременно! Поднятая проблема настолько сложна и страшна, что надолго оставляет след в душе после просмотра.
Простой, потому что задействовано мало актеров и использована компактность самих съемок. Если не считать видео вставки и других спящих пассажиров, то я насчитал 4-ре задействованных актера. Весь фильм снят, насколько я понял, в одном павильоне. Конечно много компьютерных эффектов, но нас этим сейчас не особо удивишь.
А не простой, потому что отлично сыграно и очень грамотно поставлены сцены. Кроме того, отличная режиссура и потрясающий монтаж. Лоуренс блеснула просто по новому. Мне так понравилась она, что порой я даже думал, что какая-то она чересчур идеальная в этом фильме. Пожалуй, это лучшая ее роль!

фильм, понятно, зрелищный и одноразовый, по уровню драматизма как диснеевские мультики, НО! - графика шикарная, лучшая из всех существующих картин, вероятно; актеры лапочки и т.д. КАТЕГОРИЧЕСКИ не рекомендуется смотреть трейлер - это жесть! просто рассказали весь сюжет, со всеми деталями, и зачем фильм смотреть вообще не понятно..

Пассажиры — как же долго я добирался до этого фильма потому, как посмотрев не один обзор я понял фильм то годный и идея не плохая но только все хорошее, что есть в фильме обрывается под конец и летит в тар тарарым, тем самым убивая не плохую задумку фильма.
В центре сюжета корабль который летит к новое обители и летит ему до нее 120 лет на борту 5 тысяч пассажиров но что если при столкновении с астероидом произойдет сбой и одна кабина выйдет из строя вы скажите такое не возможно.
То же самое думал герой который понял что он проснулся на 90 лет раньше чем положено и от самой идеи что он умрет в одиночестве он пришел в ужас (человек ракета 1997 года наглядно показал как человек сходит с ума только там был марс и экипаж проснулся).
Тут в момент отчаяния и находясь на грани самоубийства он принимает самое подлое решение. И вот тут наступает другая половина фильма где он по началу джентельмен и показывает , что произошла ощибка но при этом то что происходит у него в нутри что он по сути убил человека приговорил своим эгоистическим решением к неизбежному он не показывает он ко всему относиться с улыбкой.
Ладно дальше больше корабль находиться на грани гибели и нужно его отремонтировать и вот тут вспоминается «Армагедон» что то из серии «Позоботься о моей дочери» лирика что он должен вернуться и прочее разом стирая все то, что до этого было показано.
А финал наталкивает на мысль что из за возрастного ограничения и целевой аудитории увидел то что я увидел. По мне я бы выбрал бы другой финал который был бы более логичным.
Как итог не плохая идея которая разбивается финалом картины об большие рифы. Фильм можно посмотреть но второй раз или третий я бы не стал.
P.S. Это было мое мнение как всегда много ошибок за что прошу простить. И смотрите только хорошее кино которое обязательно выйдет 3 и 8 марта.

Красиво, конечно. На этом все.
Ремонтник Джим Престон летин на космическом корабле на новую колонию, где, судя по рекламным проспектам, все прекрасно.На вид - так скорее туристический рай, но реальность зритель не увидит, поскольку из-за неясных причин герой очнется от анабиоза на 90 лет раньше положенного времени. И будет ему так хреново одному на космическом корабле, где все спят, но однажды он встретит Аврору, которую полюбит с первого взгляда. И еще им придется спасать корабль.
Собственно это стандартная мелодрама. Случая их свел, далее романтика, свидания и секс, любовь. ошибка, которая приводит к отчуждению, но после ряда трудностей она осознает, что любит его. Будут они жить долго о счастливо и умрут в один день. Интриги нет, героям играть особенно нечего, шикарные декорации интересны разве что в первые 20 минут.
Глянцевая мелодрама, радующая глаз, но бодро шлепающая всеми возможными штампами.
«Пассажиры», ТЦ «Хорошо!», фильм про межзвездные путешествия в гибернации – все, даже экипаж, спят как медведи в берлоге в полете на колонизируемую планету. Но вдруг что-то, как всегда бывает в космосе, пошло не так и один из пассажиров просыпается, по странному совпадению это механик-золотые руки. Парень год живет один в звездолете, готовясь к старости и смерти – до планеты еще очень далеко, а заснуть второй раз не получается, медведи тоже не спят по команде. Но разгуливая по палубам корабля он встречает женщину своей мечты и решает разбудить ее – ей тоже не долететь теперь до цели, но зато хоть появилась подруга. Девушка естественно не знает, что ее разбудили специально и воспринимает все стоически, а дальше пошла любовь и стало вообще не до планет и звезд. Но ненадолго – начинаются проблемы технического и морального характера – шила в мешке не утаишь и на звездолете, девушка обижена на того, кто разбудил спящую красавицу, да и звездолет еще и начинает идти в разнос. Двигатель на грани взрыва – надо спасать и себя, и экспедицию. Это тоже нравственный выбор – все равно ведь самому не долететь, надо работать для других. В общем все кончится хорошо – проснувшиеся построят свою мини-цивилизацию на борту корабля, насчет количества детей и внуков можно только гадать.
Мне в общем понравилось, смотреть можно, очень красиво, зрелищно и воодушевляет. Дженнифер Лоуренс – интеллектуалка и красавица, Крис Пратт суперпарень и мастер на все руки, вполне гармонируют с чудесным звездолетом.
Если смотреть внимательно, то станет ясно, что парню не то помогло, не то подвело хорошее здоровье – способ заснуть у него оказывается был. А персонажи Дженнифер и Криса, если кто смотрел «Викинга18+», оказались космическими Рогнедой и Владимиром – девушке пришлось смириться с обстоятельствами, едва ли не худшими чем в истории со сватовством в Полоцке, хотя о количестве детей в фильме не сообщается.

О внеземном, человеческом понимании
Это идеальное кино для вечернего свидания, несмотря на всю его масштабность, и "космическое" составляющее. Здесь есть все для хорошей и запоминающейся истории: незамысловатый сюжет, симпатичные герои, прекрасная атмосфера и апартаменты, красивая графика, и слезоточивый финал. Но для такой серьезной романтической истории, подошли-бы куда более серьезные актеры, несмотря на всю "миловидность" Пратта и Лоуренс. Можно долго рассуждать о правильности поступка персонажа Пратта (когда, он не захотел оставаться в одиночестве на всем корабле), но одно можно сказать точно и внятно - его напарником оказалась девушка, и в этом, история чем-то напоминает "Голубую лагуну". В этой грустной истории о "непростых" отношениях, заложен очень сильный посыл надежды и веры в одни из главных человеческих чувств - любовь, симпатию, и понимание. Ведь, даже в космосе - человек, должен принимать и понимать другого человека, во имя спасения, самой "сути человеческого".
Пассажиры вчера глянул - это космодрама пары, где глобальное всё пущено в виде фона. Жене понравился - рыдала. Норм ванилька такая. Идея - мужик без женщины не выживет. Красиво снято. По трейлеру показывают как триллер чтоль, а на деле кино о другом совершенно. Ну фильм неплохой... просто это ни Пекло, ни Пандорум, ни Интерстеллар, где была некая глобальность миссии у героев. Тут типа колонизация планет поставлена на коммерцию, а на Земле тупо дорого и элитно жить... и вот один из кораблей везёт людей на новую землю, но чёта пошло не так и один проснулся на полпути. А дальше трейлер обещает адскую интригу. Но на деле всё иначе. Что в принципе хорошо. Таких фильмов про космос вроде как ещё не снимали.
Фильм начинается как фантастический триллер, но по завершении оказывается фантастической мелодрамой. Это, в принципе, не плохо, если бы не несколько обманутые ожидания. Актеры тоже играют нормально, Крис Пратт как всегда обаятелен, Дженнифер Лоуренс - секси, но Оскара за такие роли не дают. Спецэффекты - на уровне. Подкачал сюжет: начинается фильм очень интригующе, но под конец события развиваются довольно неправдоподобно и, честно сказать, вопреки логике.
В общем, фильм добротный, но не выдающийся, один раз посмотреть можно, пересматривать буду вряд ли.

Приветствую!
Кратко - по тизеру, было возможно интересно расркутить одного человека на корабле, могу навскидку назвать кучу фантастических книг от пасынков вселенной и т.д.
По факту, во первых это слабоватая мелодрама, во вторых, нууу, интереса практически не было. Вообще двоечка из-за не рожденных ожиданий, и скудости проработки.
Китнес - с*ка.
Можно посмотреть, с девушкой, ради девушки - не более.

В кино идти только с девушкой! Отличная романтическая комедия в космосе. Сидящие рядом пары обжимались всё крепче и крепче по нарастанию романтических и страшных моментов и в голос смеялись с непринужденных шуток. Здесь есть всё, любовь, разочарование, страсть, спорт, страх, но лучше всего показан комфорт будущего. То ради чего живут многие и то о чем мечтают, к чему стремятся. Главный герой отлично орудует молотком и дубинкой, бухает (наш чувак) с андроидом роботом и куражится на корабле делая всё, что взбредет в голову.
Невероятные виды космоса и спец. эффекты. Фильм действительно можно отнести к одним из лучших о космосе с хорошей идеей, графикой, видами. Каждая сцена - очень качественна. Фильм вылизан. Поход в кинотеатр оставил только приятные впечатления.
Однозначно советую сходить и не верить плохим отзывам. Люди просто не видели этот фильм. Как раз под стать новогоднему настроению!

Тот случай, когда трейлер сделан намного лучше самого фильма.
Думал, что будет драйвовый фильм, а на деле попал в банальную мелодрамму. Сначала около 40 минут главный герой обживается на корабле в одиночестве, следующие 40 минут обживается вдвоем с Лоуренс, оставшиеся 30 минут они чинят корабль. Всё.
Действий немного, в основном пытаются раскрыть любовную линию.
Разочарован.
Фильм, который обязательно захочется пересмотреть ещё и ещё раз... Этот фильм берет не спецэффектами и не динамичностью сюжета. Это фильм про отношения людей, про их одиночество и осознание простых истин, ради которых мы живем. Отличная предновогодняя сказка, окончания которой не хочется...
На Земле 5000 жителей стало тесновато, грязновато и шумновато (ну видимо, подробностей как-то не было), вот и решили отправиться на другую, более чистую и зелёную планету в путешествии на корабле длиной в 120 лет. Ну а чтобы банально долететь, понадобилось всех ввести в гибернацию (типа как у компьютера), чтобы проснуться за четыре месяца до прибытия и зажить новой счастливой жизнью. Но спустя 30 лет полёта случился косячок с одной из капсул и она разбудила одного пассажира с лицом Криса Пратта, а все остальные продолжили спокойно дрыхнуть и дальше. Помотался наш герой с годик, поначалу с ума посходил, чуть было не самоубился, в последнюю секунду передумав открывать шлюз без надетого скафандра... И стало скучно нашему герою, захотелось, как говорится, женского общества (благо, современные тенденции европейской цивилизации пока вроде бы до кино не добрались), да и общаться с антдроидным роботом-барменом с лицом Майкла Шина было хоть и забавно, но одной болтологией сыт не будешь, поскольку природа брала своё и решил наш герой разбудить смазливую куколку с личиком и кое-чем ещё Дженнифер Лоуренс. Много потом чего было с ними потом после пробуждения, даже добавление с очень болезненным здоровьем старшего по палубе с лицом Лоренса Фишборна на короткий срок и перебои с системами корабля из-за повреждения метеоритами компьютера реактора, с которыми они умудрились справиться и видимо, прожить остаток жизни на корабле. Как это было, осталось за кадром, единственное, что было показано, это уже штатное пробуждение экипажа и заросшие зеленью и деревьями палубы корабля.

Сентиментальное, предсказуемое кинцо с плохим CGI. Механик с дебильным лицом год живет, не взяв ни разу в руки ни одной книги кроме инструкции по взлому модуля поддержания жизни - неудивительно, что он не нашел себе лучше занятия, чем, зафиксировавшись на незнакомой девушке, смотреть ее гениальные интервью на ютьюбе. Девушка просыпается, намалеванная голубыми тенями-металлик, ненатурально истерит и кричит прокуренным голосом (да, я тоже люблю низкие голоса и даже говорю таким сама, но в этом фильме она именно ненатурально истерит и кричит прокуренным голосом). Год они наслаждаются приторной лав стори с шаблонными сценками, а затем - драма-драма, и они рассираются! Вещают клишированные фразочки вроде "Разбитые сердца не так-то просто собрать воедино" -
так, будто и не было этого года - и будто они не двое единственных людей на ближайшие 89 лет.
А, кстати, насчет единственных: пока механик наблюдает невпопад гаснущие экраны и не допетривает, что что-то не так, удобно просыпается чувак, у которого мозгов побольше: он сразу берется разбираться, что к чему... - да вот беда, жить ему осталось полчаса: услышав врачебный прогноз, он резко обзаводится темными кругами вокруг глаз, как у ракового больного, и начинает плеваться кровью.Стресс, не иначе.
Да, на третьей трети фильма с появлением третьего человека, как вы, возможно, поняли, начинает худо-бедно что-то происходить. Герои показывают себя с героической стороны: они геройски вытаскивают впившиеся в плечо штыри, чтобы потерять побольше крови, и держат руками металлические двери космического корабля (лавры Халка не дают покоя). Да-да, корабль пролетел без последствий мимо красного гиганта - делайте селфи, распечатать из инстаграма можно в автомате на выходе за 99 центов, - но двери у него такие, что держать их открытыми голыми руками может average American Joe Shmoe...
Даже минутный выхлоп пылающего даже уж не знаю чего (газа? топлива?) его не убивает, а вот вселенский холод открытого космоса - сразу да. И героическая героиня героически пихает его в кроватку-лечилку, где ему проводятся следующие процедуры, по порядку:
- дефибрилляция
- насыщение кислородом
- вброс новой крови
- нейротрансмиссия
- вброс вазопрессоров
- торакоцентез
- перикардиоцентез.
Здесь стоит признаться, что я - скромный чайник. Если меня отвлечь от просмотра захватывающего и трогательного опуса о том, как встретились два одиночества, вопросом о том, что такое вазопрессоры или торакоцентез, я не смогу ответить, не заглянув в 8 томов медицинских справочников, которые я для таких случаев специально держу недалеко от монитора. Медицинские справочники, в которые я заглянула на полчасика, мне поведали, что перикардиоцентез, как можно догадаться из названия, - это удаление жидкости из околосердечной сумки; а вазопрессоры - лекарства, вызывающие сужение сосудов; вкупе с переливанием крови, стимуляцией связей в мозгу и процедурами против плеврального выпота...
ВСЁ. Не могу больше.
Я полагаю, и так все понятно.
Фильм - маракуйня.
P.S.
- Я не могу лечь опять в модуль и заснуть на 89 лет, ведь ты останешься один.
Что он сказал:
- Я был один и раньше. Я справлюсь.
Чего он не сказал:
- Пойду разбужу еще кого-нибудь! 5 тысяч пассажиров - нормальное пространство для выбора.
XD

Не могу, не люблю Лоуренс! Может быть она и хорошая актриса, но я почему то на дух ее не переношу. Поэтому этот фильм я смотрела через "не могу". Дался он мне с трудом. Потому что только я начинала влюбляться в картину, как тут как тут появлялось ее неприятное лицо.
Фильм очень красивый, интересный, со своей драмой и трагедией. Но порой мне казалось что он затянутый и местами мне приходилось даже скучать.
Вообще во время просмотра этого фильма, меня охватывали панические атаки. Я представляла себя на месте главных героев и мне становилось невыносимо страшно. Во-первых на них колоссальная ответственность за столько жизней, во вторых они одни, совсем одни во всем космосе. Ну и конечно же никто не отменял инстинкт самосохранения. А разве в таких условиях остается надежда на это сохранение?
В общем фильм классный, смотреть рекомендую. Держит в напряжении от начала и до кона с небольшими перерывами на тягомотину.

Зрелищная и интересная, но часто совсем нелогичная и дурная постановка, которая больше сделана ради картинки, нежели ради смысла. И пусть в конце все выравнивается, хэппи энд и все дела, полное счастье, но ощущение глупости все равно не оставляет, грустно, ведь могли и лучше сделать

Смотреть эту, с позволения сказать, фантастику, конечно, местами забавно. Но настолько это кино пустое, затянутое и с совершенно дурацким сюжетом, что ой. С сюжетом вообще смешно - ощущение, что его придумывали по ходу дела. Так все банально и предсказуемо. Не хочется рассказывать все, вдруг кто-то решит смотреть, просто поверьте - дурацких ляпов миллион при очень избитом и провисающем сюжете.

Всех с новым годом !
Согласно кассовым сборам, в США Пассажиры собрали 22 млн долларов. При бюджете в 110 млн долларов.
С ужасом увидел, что подобное дерьмо собрало в РФ уже 6 млн долларов. Тема , где писатель лечит технаря, как и что устроено и должно работать на космическом звездолете оставим для фильмов 5+
Идем на Викинга, господа. А это недоразумение оставим для домашнего просмотра.