Все развлеченияМосквы

Все отзывы о фильме «Исчезнувшая» (США, 2014)

8.9
оценить

Отзывы пользователей

Фото Andrew Butov
отзывы:
59
оценок:
110
рейтинг:
298
9

Только из кинотеатра!
Это шедевр. Я сидел и переживал за героя. Я поражался как управляют моими эмоциями, как резко меняют мое отношение к главному герою. И главное, как сильно масс-медиа могут влиять на жизнь людей.
Да - я сейчас пишу о том, что сложно заметить в фильме. Более того, там нет ни слова о влиянии СМИ. Это осознание ко мне пришло сейчас. Сейчас когда я сижу и пишу этот отзыв для Вас. Нет... Я вру - не для Вас, а для себя. Я хочу написать отзыв на хороший фильм. На фильм которым был потрясен. От которого в шоке и главное.... Я до сих пор под впечатлением!

Знаете! Не ходите на этот фильм. Найдите массу плохих отзывов и не ходите на фильм.
Потому, что когда читаешь хороший отзыв. Идешь на фильм и фильм не понравился... проклинаешь всех тех, кто написал хороший отзыв. А когда читаешь плохой, а фильм нравится - считаешь себя умнее других.

Читатель, я хочу чтобы ты считал себя умнее всех на свете! Обмани себя, обмани меня, но когда ты случайно посмотришь этот фильм. Ты будешеь в шоке. Гарантирую.

57
Фото Денис Захаров
отзывы:
82
оценок:
83
рейтинг:
681
5

Начиная с "Социальной сети", фильмы Дэвида Финчера вызывают смешанные чувства. В них вроде бы всё есть, но чего-то явно не хватает. И вроде бы режиссер не халтурит, и актеры стараются, но ощущение "недо" (-крутил, -работал, -делал / нужное подчеркнуть), не покидают меня как зрителя. "Изчезнувшая" - еще один фильм из этой обоймы. И сюжет бестселлерный, и картинка вроде отличная, но фильму все равно чего-то недостает. Словно картину делал выпускник американской кино-школы. Все строго по рецепту: тут завязка, здесь конфликт, на 20 минуте поворотный момент, на 25 шутка, на 30 сюжет делает петлю и пошла обратная перспектива. Только где здесь душа? Ощущение, что в ходе съемок у Финчера пропал интерес к тому, что он делает, словно ему наскучила и сама история, и ее герои. И пусть фанаты книги с радостью говорят, что экранизация одноименного романа сделана "слово в слово", возможно, в этом и кроется главная "проблема" фильма. Пресно, а в некоторых местах скучно. Иногда затятнуто, а где-то невероятно глупо. Режиссерское "Я" хватило лишь на титры, остальное - ремесло. Никаких тебе ярких находок! Стандартное кино на раз. Может, Финчер вышел в тираж?

14
Фото Лиса Лиса
отзывы:
1
оценок:
1
рейтинг:
13
9

До дрожи. Одна большая насмешка. Еще один удар по самым слабым местам окружающего нас мира – принципы, стереотипы,общественное мнение.
Фильм на мой взгляд раскрывает одну из самых актуальных проблем современного общества – женское душевное одиночество. Именно душевное, а не физическое. Недавно прочитала ужасную фразу - «Со временем человек перестает искать любовь и перестает уходить». Что же происходит?
Вот она – казалось бы идеальная – блондинка, начитанная, красивая, «попа как у стриптирезшы».
Почему-то многие считают что это дается само сабой. И многие мужчины уверены – раз она идеальная, с ней будет легко. Легко не будет. А не будет потому что влюбляются не в человека, а в тот образ , который себе создают и сами же со временем и разрушают. Вспомните ее первую любовь – первое что он сделал, это принес краску для волос. Он любил не ее, ему нравился тот идеальный образ, который она являла собой. Любил ли он настоящую Эми? - нет.
А вот и второй наш герой. Простой рубаха парень, компанейский, добряк. Со всеми вежлив, относится к тебе, как к принцессе.. Казалось бы, что еще нужно? Проходит время и ты понимаешь – он то что надо, с ним ты чувствуешь себя маленькой девочкой, защищенной, прекрасной. Но что-то не так. Но что же?
А то, что этот добрейшей души мужчина после определенного периода все время проводит на диване и не стремится развиваться. А вся его вежливость и хорошее отношение – не что иное как стремение казаться воспитанным, простыми слова – одна сплошная ложь. И ему просто удобно жить за Ваш счет. Он привык ко всему готовенькому. Расслабился. Уже не стремится Вас удивить и считает что все, что Вы для него делаете – само собой разумеющееся. И самооценка у него при этом гораздо выше потолка в Вашей квартире. Он все время бьется о него лбом и ворчит, что это все из-за того, что высоту потолка установили Вы.
Но что же делать женщинам? Закрывать глаза на настоящие чувства и просто искать человека «своего круга»? Как это делали раньше – так называемый «брак по расчету». Или, точнее сказать – по интеллекту.
Чтобы потом не пришлось всю жизнь тащить за уши человека, стремясь сделать его достойным. И расстраиваться, что ему это вовсе то и не нужно.
Или же просто закрыть глаза на то, что ему интересней с официанткой…простите, с ученицей? Готовить ужин и вечером строить из себя «счастливую жену»? Делать вид, что не замечаешь что он стал холоден с тобой, что уже не так нежно смотрит, что вместо «ты у меня самая самая» появились вдруг «как ты некрасиво пьешь этот йогурт”, или «там будут только мои школьные друзья, тебе там будет не интересно».
Почему-то никто не задумывается, что когда улягутся страсти и необходимо будет жить с «любимым» человеком бок о бок, то придется развиваться и расти, вкладываться в отношения каждый день , подогревать их, сохраняя то волшебное что у Вас есть. Так же как и мало кто задумывается о том, что если прошла страсть – это не начит что прошла любовь.
В противном случае, как это чаще всего и происходит, приходят на помощь заезженные до тошноты фразы – «я устал», «я так больше не могу», «мне с тобой тяжело». А раньше не было тяжело? Раньше, когда Вы изучали места для сексуального наслаждения, были без ума друг от друга и было все так безоблачно? Тяжело только теперь, когда появилась определенная степень ответственности, когда романтичные вечера сменились «грязными носками»?
Но фильм раскрывает и еще одну проблему, которая гораздо глубже «грязных носков». Любая состоявшаяся женщина понимает, что «грязные носки» можно сложить в стиральную машину. Но как быть с обновлением чувств? Тоже постирать? Только в этом случае стиральная машина - Ваш злейший враг. Потому что Вам нужно будет бережно и аккуратно замочить их вместе в стареньком тазике, в теплой воде и поочереди отмывать все пятнышки , которые не давали вашим отношениям сиять так долго, при этом поглаживая друг другу руки и твердя: - «теперь я» - «нет, теперь я».
Неужели нет способа избежать этих стереотипов и доказать что есть настоящие чувства, есть любовь длиною в жизнь? А нужно-то порой всего лишь сделать над собой небольшое усилие – признать, что ты не идеален. И что виноваты всегда оба. И что то, что «все трудности легче пережить вдвоем, чем поодиночке» это не просто слова.
А чтобы по-настоящему научиться ценить человека , просто представьте что его больше нет. Нигде нет. Ему нельзя позвонить, написать, пусть и спустя некоторое время, сказать “ Эй, привет, а помнишь…?”. Он больше никогда не ответит. Потому что его нет. Только тогда Вы поймете. Поймете, что делали не так, что нужно исправить, как нужно относиться к человеку, чтобы его не потерять. Признать, что если человек требователен к Вам – то это только потому что Вы ему не безразличны. И осознать, что хоть иногда он и перегибает палку, но когда весь мир обернется против Вас он будет стоять рядом и подавать патроны.
В противном случае женщине только и остается решать, кто же она - Эми, или русалочка Андерсена.

13
Фото Meadowlark
отзывы:
12
оценок:
22
рейтинг:
182
1

"Куда приводит брак по-Финчеровски"

Самым лучшим персонажем фильма,по-моему мнению,является Рыжий Кот.Потому что Рыжий Кот никогда не изменяет,не повышает голос каждую минуту,не убивает людей,не вызывает отвращение и рвоту у зрителей.Он не переигрывает и ведет себя всегда естественно.Оскара Рыжему Коту.

Никогда бы не могу подумать,что в очередной раз расхваленное непонятно кем и зачем кинцо может так испортить вечер.И вроде бы угрюмая гримаса Аффлека,пустое выражение лица Пайк,да и весь второсортный состав актеров тут не при чем.Не смущает и резина,которая тянулась не много не мало 2 часа и 25 минут.Неплохо всю эту муть разбавлял и тонкий и едва заметный юморок.А вот что начисто все испортило,так это насколько все исполнено,насколько неадекватно поведение персонажей,как сухо написаны диалоги и как противна вторая половина фильма.

А я напоминаю,что спонсором данной рецензии является Рыжий Кот.Потому что "Рыжий кот никогда не подведет"

Этот фильм не о влиянии СМИ на подсознание людей и не о тяготах брака.Большинство людей,лихо размышляя о кино и выставляя действительно неудачному творению Финчера максимальную оценку даже не понимают и доли сути сего бреда.А ведь некого загадочного смысла,который так все ищут и нет,потому что весь сюжет от А до Я - воздух и иллюзия,которыми питаются зрители во время просмотра.

Альмонах Финчера:от заталкиваний фалосов в задницу до перерезания глотки во время постельной сцены

Что же действительно навело Финчера на создание 3-х часового насилия над сознанием человека?Неужели после "Социальной сети" мы больше не увидим и ничего близко стоящего к "Бойцовскому клубу" и "Семь"? А ведь еще недавно казалось,что ремейк "Девушки с татуировкой дракона" был какой-то передышкой в карьере действительно хорошего режиссера.Но впереди вторая(а точнее третья) часть "Девушки" и наверняка недалеки те времена,когда Финчеру уже вообще снимать будет нечего.


И конечно же я не мог обратить внимание на музыку,потому что в "Социальной сети" превосходные треки Трента Резнора и Аттикуса Роса играли большое значение,они придали фильму атмосферу,а некоторые фрагменты фильма вообще бы без этих треков не обошлись.Я до сих пор слушаю с удовольствием эпичные "in the Hall of the Mountain..." и "Pieces Form the Whole" в машине и я наделся,что треки Резнора и Росса из "Исчезнувшей",которых кстати немало,пополнят список саундтреков,которые действительно приятно слушать.Но все что я услышал,так это какой-то непонятный шум на фоне и без того бредовой картины.

Вердикт-с.Сыро,слабо,неуместно,мерзко,гадко и противно.Надеюсь,такого Финчера я больше не увижу.Рыжего Кота на него нет :D

13
Фото Наталья Ломоносова
отзывы:
38
оценок:
78
рейтинг:
144
3

Ради всего святого, скажите мне: что такого классного в этом фильме, что у него такой высокий рейтинг и столько восторженных отзывов? Чему там восторгаться? Сценам насилия, которых в фильме в избытке? Мазохизма?Садизма? Удивительно, как такую картину вообще пустили на широкие экраны!
Сюжет держит в напряжении? Я вас умоляю! Налицо обычная психопатка со сдвигом в голове. Такой фильм хорош для просмотра психоаналитикам, но никак не простым смертным гражданам.
Фильм явно затянут, на исходе второго часа все уже украдкой посматривали на часы, зевали. Концовки как таковой не было, её любезно отдали воображению зрителя. Из зала все вышли с недоуменным выражением лица.
А вообще, от того, что так много людей восторгаются этим фильмом и приписывают его к числу шедевров, становится просто страшно жить.

11
Фото Бонита
отзывы:
15
оценок:
22
рейтинг:
31
5

Единственный персонаж, который у меня вызвал симпатию-это кот! Ко всем остальным есть куча вопросов.Фильм на грани бреда, и грань эта очень тонка...как по мне нет ни смысла ни морали, испытала лишь жалость на выходе из кинотеатра, жаль мне 250 рублей.

10
Фото Roman Kremnev
отзывы:
67
оценок:
68
рейтинг:
214
9

Ну это, ребята, Шедевр и Запредел !!!
Такое же мощнейшее ощущение, как от фильма "Начало" Нолана.

Аффлек. конечно, как актер никакущий ( "Графиня с изменившимся лицом бежит к пруду - не про него"), но мастерство Финчера и обалденная игра Пайк делают фильм триллером-Шедевром.

Бросайте все дела и скорее в кино - Удовольствие в 1000% гарантирую !

10
Фото Ivan Ivanov
отзывы:
4
оценок:
5
рейтинг:
20
3

предварительно пролистав отзывы, рассчитывал на большее, чем заунывное почти двух с половиной часовое "смОтрево")
поклонникам талантов Аффлека и гения Финчера рекомендуется к просмотру, иным - можно спокойно исключить данный триллер-суперлайт из списка "я туда иду", ну или оставить на потом, когда совсем будет нечего смотреть

9
Фото Вовчик
отзывы:
57
оценок:
69
рейтинг:
187
1

Поставте "Спасибо", если считаете, что фильм демонстрирует ЗЛО, дайте знать! или только меня ТОШНИТ от нынешнего современного синема... Невозможно выбрать из такого количества "фильмов". Что такое МОРАЛЬ, НРАВСТВЕННОСТЬ, ЛЮБОВЬ, УВАЖЕНИЕ... в них же перевернуто всё наоборот: мораль как стиль, нравственность заменена модой, любовь - удовольствием, уважение - восторгом...
p.s. мне не нужны баллы, я здесь давно не бываю. Просто хочется знать, чувствовать, что я не один так думаю, и что Мир населен не только "лунатиками" (кто Носова читал, тот вспомнит) и "трепещущим стадом" (также никого не хочу оскорбить, это формулировка из Легенды о Великом Инквизиторе).

8
Фото Anna Shatalova
отзывы:
1
оценок:
1
рейтинг:
8
9

Страшно. Вот, пожалуй, главная эмоция после фильма. Очень страшно - потому, что реально. Не сам сюжет, который, безусловно, утрирован для полноты раскрытия всего этого безумия. Но сама ситуация - патовая, безысходная и безнадежная. Жутко реальная, в который оказываются очень многие люди - мужчины и женщины. И мне тоже хотелось рыдать, как сестре героя. Потому что горько и безнадежно. И очень хочется помнить, что надо быть смелее и честнее, с собой прежде всего. Помнить, что удобно - не значит правильно и хорошо. И не забывать смотреть вокруг - на тех, кто рядом с тобой. И не сквозь них, а на них и в них. Чтобы не превратить свою собственную жизнь в нескончаемый ад.
Спасибо за фильм.

8
Фото Andrey Kharitonov
отзывы:
59
оценок:
69
рейтинг:
290
7

Фильм хорошо снят, НО не все смогут понять идею фильма верно

Фильм действительно хорошо снят. Актеры сыграли прекрасно, даже Аффлек, который мне ранее как актер не нравился вообще. Справедливости ради добавлю, что в фильме есть жестокие сцены - я бы 18+ дал бы фильму только за них.

При этом фильм ставит зрителей перед вопросом, что хуже - измена жене/мужу или холодная жестокая месть (например, выставить человека убийцей и убить его в конечном итоге чужими руками). Во всяком случае, после просмотра, зал, где я смотрел фильм, разделился в гардеробе на 2 "лагеря": одни говорили, что хуже измены ничего не может быть, даже убить за это можно; другие кричали, что измена - это, конечно, ужасно, но убийство не выход!

И ни разу я не услышал мнения, что и измена, и убийство - всё равноценно плохо.

Обычно в фильме есть хорошие и плохие персонажи. В любом случае зритель всегда пытается найти в фильме персонажа, которому будет сопереживать, чье мнение будет поддерживать.

Так в том-то всё и дело, что в этом фильме все персонажи плохие. Все они либо трусливые, либо жестокие, но обязательно лживые люди, которым и дела нет до общепринятых семейных ценностей.

Всей этой ужасной ситуации можно было бы легко избежать, поговори заранее муж с женой о нарождающихся проблемах в своем браке. Но нет, оба предпочли игнорировать и поддаться "течению". И вот куда их это течение унесло: оба будут глубоко несчастливы всю жизнь, а что уж у них за ребенок-монстр вырастет, даже думать не хочется...

За то, что фильм не содержит очевидного вывода для зрителя, что хорошо, а что плохо, я снимаю 1 балл и даже увеличиваю рейтинг фильма до +21, п.ч. этот фильм должны смотреть люди только с окрепшей психикой и уже сформированными человеческими ценностями.

8
Фото Слава Черный
отзывы:
15
оценок:
16
рейтинг:
20
7

"Исчезнувшая" (GONE GIRL), реж. Д.Финчер. (2014)

Дэвид Финчер всегда был киноремесленником от Бога. И в данном случае это не должно звучать уничижительно по отношению к автору. Его «жанр» - это не совсем жанр. Действуя, по сути, в рамках американского мейнстрима, Финчер раз за разом выходил за границы клише и шаблонов. С разной степенью убедительности, но все же. Многие его работы становились культовым. Такие ленты как «Бойцовский клуб», «Семь», «Социальная сеть» - уже классика Голливуда. Режиссер всегда находил способ показать суть без истерики, хирургически точно, в холодном стиле. При этом, не отпуская зрителя, постоянно нагнетая саспенс и интригу.

Финчер любит своеобразное «отстранение». От зрителя, персонажей, четких авторских оценок. Героями его лент зачастую становились разного рода маргиналы, скучные яппи, гениальные «фрики». Вызовы, брошенные обществу, да и сугубо личному существованию человека – это смысловые центры многих картин режиссёра. При этом вызовы запросто превращался в преступления, подчас очень тяжкие. Такова наша жизнь. Финчер никогда не скрывал этого. Страх и отчаяние правят балом, человеку тесно в заданной оболочке. Он все время норовит разрушить рамки, плевать какой ценой. Пытается подогнать их под себя.

В своей новой работе, картине «Исчезнувшая», автор густо концентрирует основные идеи, которые волновали его на протяжении карьеры. В отличие от лучшего на мой вкус фильма Финчера «Социальная сеть», картина «Изчезнувшая» более громоздкая, если так можно сказать. В ней нет лаконичности, предельной сухости формы. Хотя «скальпельная» техника, безусловно, доминирует. Громадная доза жесткой черной сатиры, которой наполнен фильм, делает его не однозначным для зрительских оценок. Он не умещается в определенные правила.

По сути, «Исчезнувшая» - это смысловая рифма «Бойцовскому клубу». Бунт «яппи», попытка придумать себя заново, жесткая месть «обыденности». Эти мотивы слышны в обеих лентах. Но в «Исчезнувшей» Финчер преподносит все это немного в другой тональности. Тональности препарированного юмора и «остолбенелого» ужаса в глазах близкого.

Главные герои (Ник и Эми) – почти идеальная семейная пара, особенно в начале их совместной жизни. Но уже тогда в них дремлют страхи. Страхи потерять работу, статус, власть друг над другом. Именно власть, возможность тотального контроля. Роль некоего «Демиурга». Эми «золотой ребенок», она никогда не будет «терпеть». Она придумает сюжет сама. По своим правилам. После пяти лет брака, десяти – не так важно.
Здесь Финчер не собирается давать зрителям урок психоанализа. Он отстранённо, непредвзято говорит о «чужих». Внутри нас самих и наших близких. О навязывании своих правил «Игры». О бесконечности претензий и недовольства, как констант современных отношений.

Мотив вторжения «Общественного» в «Личное» тоже важен для режиссера. Различные институты, от полиции до СМИ, показаны в картине карикатурно. Они беспомощны в столкновении с личным адом героев. Беспомощны в попытке дать оценку их поступкам, в попытке детерминировать их поведение. Эми и Ник существуют во взаимном пространстве боли. Сладкой и горькой, одновременно. Им ничего не стоит вскрыть череп друг друга. Единственное, что их останавливает – это конец игры, который наступить с возможной смертью одного из участников.

Кризис института брака показан в фильме откровенно? Пожалуй, что кризис института «человеческой близости» - так будет точнее. Мы все ждем подвоха, удара в спину. Что нас резко полоснут по глотке острым ножом. В момент оргазма? Ничего. Кровь ведь так прекрасна.

Режиссер немного затягивает ленту. В этом его можно упрекнуть. Но то, как виртуозно он это делает – заслуживает особого уважения. Некоторые критики отмечали со знаком минус также некую безжизненность фильма, то, что его герои показаны в нем как «автоматы», не являясь «живыми» людьми. Но мне представляется, что так и задумывал автор. Эми - «робот-убийца», герой своего собственного триллера, с безумием и маньяком. Этим она и отличается от «серой» массы. Она свято в это верит. Ну а Ник, что Ник. Увалень и обычный средний американец. Разве только с более красивой внешностью и сексуальной ямочкой на подбородке. Он, между делом, тоже не прочь стать медийным лицом и скорбно смотреть в телеобъектив. И даже брать на себя некую ответственность. Общепринятую и являющуюся такой же частью романа, правда уже за авторством Ника.

Справедливо и то, что Финчер в «Исчезнувшей» сгущает краски. Излишне нагнетает морок. Присутствие автора иногда явственно начинает чувствоваться. Пожалуй, это сатира над «институциями» так теребит душу режиссера. Заставляет его подтрунивать над второстепенными персонажами. И все же, «Исчезнувшая» - предельно жесткое кино. Кино о «вседозволенности» в рамках личного пространства каждого отдельно взятого человека. Это и порождает маньяков, «внутри» и «вовне». Отсюда фильм видится почти манифестом режиссёрского стиля. Герой «Бойцовского клуба» нашел тех, кому будет бить морды, в своем воображении. Эми пошла дальше. Ее воображение стало реальностью. Реальностью смерти и безжизненных домашних интерьеров. Сумасшедших домохозяек и мужей-изменщиков, которых пришло время сжечь на электрическом стуле. А быть может прирезать во сне. В следующей главе книги.

Отдельно хочется отметить актерскую работу Розамунд Пайк. Ее Эми – доведенный до Абсолюта образ «сумасшедшей блондинки», с остекленевшим взглядом и мёртвым лицом. Образ, несущий смерть за каждым поворотом сюжета. Роль-эссенция!
Финчер же дал очередной мастер-класс в жанровой режиссуре. Без ожидаемых заранее ходов. С отсылками к творчеству разных режиссеров (от Хичкока до Бергмана), но оставшись, в очередной раз, лишь «умеренным» постмодернистом. Зритель доволен. Главное чтобы после просмотра ленты «Исчезнувшая» никто не спросил у своей второй половинки: «Какой у тебя красивый череп. Интересно, а что там внутри?»

7
Фото сергей кудесник
отзывы:
18
оценок:
19
рейтинг:
60
3

Бедный Бен. К середине картины стало отчетливо видно, что Афлек устал от съемок и абсолютно не видит себя в сюжете картины. Игра в пол-руки, в пол-ноги заставила зевать весь зал. Впрочем о самом сюжете. Сценарий, слепленный по некой книге абсолютно линеен, примитивен и избит. Он так же насыщен большом количеством нелепостей и нестыковок, что недопустимо для заявленного жанра - "психологический триллер". Уверен, что у всех зрителей возникло много вопросов по сюжету, а точнее по его дырявости. От мотивов участников процесса, до методов и средств выполнения. Тугодумие полицейских и всех остальных персонажей навевало легкое чувство раздражения, которое не могло перерасти в тяжелую форму из-за непреодолимого желания спать от всего происходящего на экране. Эти вопросы, по сюжету, даже формулировать неохота, т.к. не стоит он даже таких затрат. Казалось бы неплохо показали роль СМИ, как средство манипулирования массовым сознанием. Но то новость разве что для школьников. Была единственная надежда на финал, но она растаяла с появление финальных титров. Его не было. Не придумали. Не смогли реализовать. Черт его знает. После появления титров весь зал молча встал и со облегчением покинул помещение для просмотра. На заспанных лицах кинозрителей было чувство радости- наконец-то ЭТО закончилось. Вобщем, для тех кто не впадает в благоговейный ступор от ФИО актеров и режиссера рекомендация - не ходить не в коем случае. Ну а поклонникам(цам) Афлека-Финчера, думаю, и не важен сюжет и прочие заманухи. Высокий рейтинг явно сформирован таким электоратом. Ну-ну. Финчер явно понизил свою планку, решив подработать на халтурке, сделав кассу на двух фамилиях.

7
Фото Sergey_E
отзывы:
46
оценок:
47
рейтинг:
104
7

Посмотрел фильм, спасибо Дэвиду Финчеру. Только вот какое дело. Моя жена тоже говорит: "Когда читаешь лекции, на молодых девок не засматривайся. Прочитал лекцию - и домой!" Она мне тоже дарит галстуки, вкусно готовит, хорошо относится, хочет внимания! Неужели.....? В общем, мужики, если у вас тоже такое тревожное сочетание обстоятельств, то, по крайней мере не забывайте, в какой день у вас годовщина свадьбы!!!
Фильм хороший, поучительный.

7
Фото Артур Пирожков
отзывы:
101
оценок:
136
рейтинг:
358
9

Фильм года.

Да-да, я действительно считаю что это пока лучший увиденный мною фильм в 2014 году. Идея - класс, воплощение - супер. Розамунд Пайк просто красавица, Аффлек тоже на уровне.
Финчер подтвердил свой уровень, запутал сюжет очень здорово :)

P.S. Обязателен к просмотру для мужчин, собирающихся сделать предложение своей любимой. Подумайте дважды над этим, посмотрев данный фильм))))

7
Фото Alena Logvina
отзывы:
1
оценок:
1
рейтинг:
7
1

Скучный, нудный, с претензией на глубокую философию, высосанную из пальца; что касается закрученного и по идее неожиданного сюжета, то он не выдерживает никакой критики относительно логики. В общем бред отменнейший!

7
Фото Таня Жемайтис
отзывы:
28
оценок:
62
рейтинг:
81
1

Друзья мои!!! очень советую хорошенько подумать, есть ли у вас еще альтернативные идеи, как потратить почти 3 часа своего времени! И если вы нашли по крайней мере одну, то упаси вас Бог идти на этот шедевр! Вернее...это полный маразм! С большим количеством логических несостыковок и, мягко говоря, странным финалом, вызывающим немало вопросов к главному герою... Неужели, люди разучились снимать хорошее кино, и стали искать смысл только в психологических отклонениях и каких-то извращениях? Фу! для поднятия настроения включила Луи де Фюнеса:)

7
Фото Маргарита Петрова
отзывы:
20
оценок:
18
рейтинг:
114
9

Бен Аффлек в этом фильме точно на своем месте! На месте чувака, который весь фильм ходит потерянный и ничего не понимает. Разве что за рукав всех не дергает «Дяденька, а что случилось?»
От фильма я в восторге, признаюсь честно. Нравится и любится мне манера в которой он снят, есть сюжет, интригующий зрителя и есть хорошие сцены, именно х-о-р-о-ш-и-е, есть психология. Фильм начинается с момента где Бенушка со своей женой, она лежит у него на груди и он мямлит что-то про брак. Этим же моментом фильм и заканчивается. Занятный прием, отличный! Обычно в конце этого приема я понимаю как режиссер изменил парадигму моего взгляда на этот фильм. Одна и та же сцена показалась мне диаметрально разной в восприятии.
Фильм серьезный, после него вы блок «неудавшиеся смешные кадры» не увидите. И мне понравилось как он выдержан в одном стиле. Конечно, есть разногласия, которые даже такой опытный следак как Дарья Донцова увидит, но это не стало принципиальным моментом. Фильм серьезен и вы не увидите вот откровенно идиотских персонажей, карикатурных полицейских, счастливых улыбающихся переигрывающих людей. Нет, все спокойно. Как и в жизни. Может быть, нашего любимого голубого Барни было несколько неожиданно и непривычно видеть, но я рада что он выбился в большое кино.
В фильме есть четкий сюжет. Финчер точно знает какие эмоции он хочет получить от зрителя. Плохому герою он дарит от нас презрение, а хорошему сочувствие. Знаете такое чувство когда смотришь фильм и не понимаешь сути: герой ни черный ни белый, он просто серый, никакой, неинтересный, ты даже не можешь сказать кем он для тебя был, возможно даже актера этого не вспомнишь в следующий раз.. Так вот Финчер со своими зрителями так не поступает! Он помечает каждого героя яркими чертами, поступками, внешностью. Ты запомнишь каждого героя. Это не фильм, собранный из массовки. Это фильм без нее. Потому что герои это именно люди, характеры, жизни, проблемы, интересы, внешний, внутренний мир. Мы заглянули сразу во многих.
Это правильное режиссерство.
Больше всех удалась по игре конечно жена-красавица. Интересная женщина, даже двигается она изысканно, как кошка. Думаю, что она и является главным героем фильма.
Психология в фильме есть. И это психология брака. Не слишком оптимистичная, скажем так. Лично мне замуж перехотелось сразу. Нить фильма в том что брак это прям несчастье какое-то…
Мне добавить больше нечего, не хочется раскрывать сюжета ибо он интригующ ни единожды в фильме.
Советую сходить. 9 из 10. Остается приятное послевкусие напряженности.

7
Фото kiki01m
отзывы:
124
оценок:
128
рейтинг:
244
9

«Все твердили нам, что брак – это тяжелый труд, но не для нас с Ником»

Она пишет в своему дневнике о счастливых событиях и не только, шаг за шагом мы видим жизнь с точки зрения идеальной девушки, красавицы, «супер Эми». Ее обожают родители, у нее красивый дом, кот. У нее совершенная жизнь. Так все выглядит на первый взгляд, так зритель это видит в первые минуты фильма. Но все так и есть ровно до того момента, пока не открывается измена ее мужа и.. мы не узнаем об исчезновение Супер Эми. С одной стороны, все просто, брак, который изжил с себя, ненависть супругов, возможное убийство девушки. Но все – ли так просто? И имеем ли мы право вешать петлю на шею Ника Дана? Да, их жизнь была непроста, но …

«- Ник, это вы убили свою жену?»

Перед нами раскрывается целый судебный процесс с поиском «грязных сокровищ». Все складывается в трагическую картинку, театральную постановку, которая столь тщательно построена, что вряд ли можем узнать, что все это подстава. Ведь наша Эмми жива!

«Я, наконец, поняла, что боюсь своего мужа»

Сюжет столь закручен, что мы до конца не знаем, чему верить, что можно точно назвать правдой. С каждой последующей минутой, с каждой другой деталью этой мозаикой понимаешь, что все запутывается с еще большей силой. А, правда.. слишком ужасающая. И отчасти Нику Данну можно лишь посочувствовать, какой конец его ждет. Похлеще того, что он мог ожидать.

«он, правда, может убить.. меня»

Этот фильм надо прочувствовать, смотреть стоит внимательно и ничего не упустить, ведь упустив, потеряете главное. За это надо сказать «спасибо» и самому автору Гиилиан Флинн книги, по которой был собственно снят фильм, и режиссеру Дэвиду Финчеру. Великому и крайне талантливому человеку с большой буквы, который знает, что значит качественное кино.
Актерский состав также порадовал. Розамунд Пайк, сыгравшая психопатку и главную героиню, приятно удивили, особенно со времен «Гордость и предубеждения», где она была сущим ангелом; здесь открылась с удивительной и талантливой стороны. Бен Аффлек сыграл роль Ника Данна, человека, который оказался не в том месте пять лет назад, подписав себе приговор; впрочем, в его таланте я не сомневалась. Также понравились Ким Диккенс (детектив Ронда Бони), Нил Патрик Харрис (Дейзи Коллинс).
Музыкальное сопровождение не приглянулось и не понравилось, от Трента Резнора и Аттикуса Роса можно было ожидать и более хорошей работы, особенно если вспомнить «Социальную сеть».
В целом фильм понравился, фильм снял отлично. Интересно и совершенно не замечаешь времени (да, да, длительность его почти три часа). Есть над чем пораздумать, когда в наши дни с бессмысленном кино это становится редкостью.

7
Фото Федор Чесноков
отзывы:
43
оценок:
45
рейтинг:
101
7

"Исчезнувшая" - про то, что семья есть тюрьма. Близкие люди мучают друг друга, следуя собственным представлениям об идеале. И вместо того чтобы полюбить конкретного человека, втрескиваются в свои представления о том, каким этот человек (и отношения с ним) должны быть. На почве несоответствия желаемого действительному можно сойти с ума, и если один из супругов при этом уже присосался к другому как клещ, то обычный развод тут свободы не принесет. Занятно, что кино вышло легким для восприятия, Финчер ни разу вас не грузит, он просто констатирует факты. До середины фильм вообще выглядит как чистый детектив: из идеального дома с лужайкой в добропорядочном американском городке пропала молодая красивая жена главного героя. Полиция и добровольцы подключаются к поискам, муж (его играет Бен Аффлек) вскоре оказывается в числе подозреваемых, и у зрителя закрадывается сомнение: а вдруг и правда убил? Но вскоре вместо загадки "кто преступник?" на экране начинает разворачиваться захватывающая интрига "а что эти люди выкинут дальше". При этом можно продолжать гадать, кто плохой, кто хороший, ведь поток мотивов, улик, свидетельств, новых преступлений и их циничных инсценировок не прекращается. Финчеру явно не требовались для этой истории яркие индивидуальности, его приговор институту брака выглядит еще более убедительно. Явно не одному герою Аффлека с браком не повезло. Ближе к финалу, когда с жанровыми атрибутами будет покончено и уголовное дело закрыто, уже не прогнать от себя мыслей о том, сколь многим жертвует чуть ли не каждый - ради супругов, детей, родителей. Пусть жертвует с виду и не глобально, а по мелочам - это еще больше угнетает.

7
Фото Евгений Шмуклер
отзывы:
90
оценок:
90
рейтинг:
192
9

Жизнь накануне человейника
Сюжет
Знакомьтесь - Ник Данн, в прошлом кинокритик, ныне безработный, совладелец бара, которым управляет его сестра-близнец, по имени Марго или просто Го. Женат, как сперва кажется счастливо, на Эми, довольно известной, поскольку её родители написали о ней популярную серию детских книжек «Удивительная Эми».

В пятую годовщину свадьбы Ник обнаруживает пропажу супруги и следы разгрома в доме. Полиция начинает расследование, к исчезновению привлечено внимание прессы и публики. Ник и родители Эми разворачивают компанию по поиску пропавшей. Вскоре обнаруженные улики заставляют полицию подозревать Ника в убийстве Эми с имитацией её похищения. Единственным человеком, который верит в его невиновность и продолжает его поддерживать, остаётся Го. Он обращается за услугами к знаменитому адвокату, специализирующемуся на защите подозреваемых в убийстве супруг.

Эми прячется в мотеле, не слишком далеко от центра событий. Из её записей и размышлений ясно, что она инсценировала исчезновение чтобы подставить Ника, после того как узнала, что он ей изменяет. Написала фальшивый дневник, который находит полиция, и который становится косвенной уликой против Ника. Её грабят соседи по мотелю, оставляя без средств к существованию. Эми обращается к отвергнутому ей когда-то поклоннику Дези, ныне весьма состоятельному. Он селит её в своём доме на озере, но даёт понять, что теперь так просто ей отсюда не уйти. Эми видит по телевизору проникновенное обращение Ника, где он кается в супружеской неверности и других прегрешениях и молит её вернутся. В это время Ник понимает, что Эмми ловко подставила его, но если она не будет найдена при обстоятельствах, реабилитирующих его, то ему грозит смертная казнь. Эми, незаметно для Дези оставляет на своих руках и теле следы, которые впоследствии подтвердят версию насильственного заточения и истязаний. Она затаскивает Дези в постель, во время секса перерезает ему горло и вся в его крови приезжает домой.

Ник хочет тут же развестись с Эми, однако пресса продолжает держать судьбу воссоединившейся семьи под прицелом, расставание с Эми по инициативе Ника тут же раскроет лживость сделанных им во время её отсутствия заявлений. Эми пользуется спермой Ника, сохранённой им на будущее в банке спермы и супруги объявляют о том, что им вскоре предстоит стать родителями.

Почерк Дэвида Финчера
Дэвид Финчер впервые заявил о себе фильмом «Чужой-3». Пожалуй, самый мрачный из этого чрезвычайно мрачного цикла. Большая часть действия происходит в темноте, финальный кадр - Рипли, падающая с большой высоты в расплавленный металл. Потом были «Семь», «Игра», «Бойцовский клуб», где большая часть действия также происходит в ночной полутьме, в «Игре» уже использовалась специальная кинематографическая техника для лучшей цветопередачи в ночных сценах. В «Исчезнувшей» Финчер себе не изменяет, здесь тоже всё происходит в полутёмных помещениях, ночью или в сумерках. Эта темнота может иметь значение. Например, она может значить, что мы воспринимаем жизнь отдельными освящёнными пятнами и не видим скрывающихся в темноте связей между предметами.

Фильмы Финчера это ребусы. Ведущий новостей с экрана телевизора говорит Николасу ван Ортону: «смысл "Игры" - понять в чём смысл "Игры"». Зритель при этом разделяет судьбу героя.

Особенности «Исчезнувшей»
Объяснение интриги
Главная особенность, отличающая «Исчезнувшую» от прежних картин Финчера в том, что суть подставы, под которую попал Ник Данн, объясняется закадровым "внутренним голосом" Эми во всех деталях и довольно быстро. Это не похоже на Финчера ибо слишком для него просто. После этого мы знаем "кто убийца", остаётся только гадать, как героям удастся выкрутиться из этой ситуации, так что «Исчезнувшая» это уже не детектив, но триллер.

Предсказуемость отдельных сцен
После того как нам "даром" становится известен замысел Эми, отдельные сцены читаются с первого кадра. Когда мы понимаем, что героиня похожа на самку богомола или скорее паучиху, которая съедает самца во время спаривания, да ещё предварительно опутав его паутиной, чтобы не дёргался, Дези встречается с ней в кафе и она делает страдающее лицо, становится ясно, что этому самцу конец. "Так и вышло". Остаётся только гадать, является ли такая предсказуемость хода событий результатом авторского замысла.

О чём вообще «Исчезнувшая»?
Не такой простой вопрос. Зрителю, плохо осведомлённому о ходе Второй Мировой войны, сообщение о сотрудничестве западных концернов с Третьим Рейхом в фильме «Нюрнбергский процесс» может показаться главной темой фильма, который вообще-то не только и не столько об этом. Что было для Финчера по-настоящему важным, а что - фоном?

Супружество - оставь надежду всяк сюда входящий
На первый взгляд кажется, что это фильм о супружестве как о способе подчинения двух личностей друг другу или подавления одним человеком другого. «Хорошую вещь "браком" не назовут». Мне кажется, что эта тема только предлог для Финчера порассуждать о вещах, которые он рассматривал в своих прежних картинах.

«Сила - в правде, брат»
Может быть это тема ложных представлений и истинных ценностей. Именно об этом была «Игра», в которой герой, пройдя через серию очень тяжёлых испытаний по-новому видит всю свою жизнь, переоценивает её, понимает, что в ней было настоящего, а что было иллюзией. Тоже самое происходит и с Ником Данном, в каком-то смысле «Исчезнувшая» это «Игра-2».

Если теперь посмотреть на мужчин нашего времени, можно видеть, что тех, чей пульс похож на женский, стало очень много, тогда как настоящих мужчин почти не осталось. («Хагакурэ»)
Когда сразу после исчезновения Эми полиция допрашивает Ника, оказывается что он о ней почти ничего не знает. Следствие ведёт детектив Ронда Бони, неожиданно оказывающаяся весьма проницательной, не идущая автоматически на поводу очевидных улик, указывающих на вину Ника. На момент действия фильма Ник Данн - бездельник среднего достатка. Безвольный, изменяет Эми со студенткой, которую особенно не любит, но которой врёт. Плохо себе представляет положение собственных дел, плывёт по течению. Делами в баре заправляет Го, она же оказывается единственным человеком, который до конца остаётся на стороне Ника, любит его и поддерживает. Наконец, сама Эми оказывается незаурядной и безусловно сильной личностью. Пожалуй, единственный сильный мужской персонаж этого фильма - адвокат Таннер Болт. «Исчезнувшая» это фильм о слабых и неудачливых мужчинах и сильных и успешных женщинах.

Журналюги
Всё действие фильма происходит на фоне толпящихся под окнами Ника и Го журналистов и передвижных съёмочных станций. В конце концов именно участие прессы и публики делают положение Ника безвыходным. Он оказывается в плену той роли, которую его заставили играть, когда он подозревался в убийстве Эми - роли грешного, но раскаявшегося и любящего супруга. В конце концов, Финчер ставит этим вопрос о безусловном благе свободы информации и прозрачности частной жизни для объективов камер. Взглянув шире, можно вспомнить уже довольно широко распространившиеся в наше время беспокойства и страхи перед начинающим формироваться «Человейником», как его в своё время назвал Зиновьев. Так вот - это они, эти журналюги, вместе с этими вашими интернетами строят этот самый Человейник, в котором индивидуальность сокращается до муравьиной. В «Исчезнувшей» именно внимание общества к происшествию становится причиной безысходной трагедии, в которую теперь вовлечены Ник, Го и ребёнок Ника и Эми, которому только предстоит родиться.

Признак качества - герои второго плана
Признак выдающегося кино и одновременно черта авторского почерка Дэвида Финчера - живые, качественно прописанные герои второго плана и эпизодические персонажи. Иногда они запоминаются наравне с главными героями, а то и затмевают их в каком-то смысле.

Го
Персонажем второго плана может быть названа лишь условно. На самом деле главный положительный персонаж картины. Пока Ник Данн тупо смотрит в ящик и трахает студентку, она управляет его баром. А потом это она его первый и главный защитник. «Мы были с тобой ещё до того как родились».Блестящая роль в исполнении Кэрри Кун, до сих пор преимущественно исполнявшей эпизодические роли.

Ронда Бони
В «Исчезнувшей» прекрасно изображены полицейские. Вот здесь, наконец, это не клоуны с заранее известными амплуа, но специалисты, добросовестно относящиеся к своему делу. В первых сцена Ронда Бони выглядит отстранённо и незаинтересованно, очевидно, что сначала она относится к выезду по поводу чьей-то только что пропавшей жены как к потере времени. Но она быстро понимает, что это дело необычное. Когда её более молодой коллега предлагает ей относиться к делу с таким количеством улик, указывающих на вину Ника, проще, она возражает ему, что так не бывает, она очевидно чувствует подставу, а в финальной сцене хорошо видно, что она всё поняла и сострадает Данну по-человечески, но не знает, чем ему помочь.

Таннер Болт
Пожалуй, один из самых ярких персонажей «Исчезнувшей». Появляется на сцене когда Ник и Го уже пересекли грань отчаяния, и их положение выглядит безнадёжным. Болт, которого чаще зовут "Элвис" распространяет вокруг себя уверенность и спокойствие, как по идее и должен классный адвокат. Чувствуется, что безвыходные ситуации для него самое обычное дело. Конечно он немедленно вызывает в памяти мистера Вульфа из «Криминального чтива». Тайлер Перри потрясающе органичен в этой роли. Вероятно, объяснение этому даёт Wikipedia — «американский актёр, режиссёр, драматург, предприниматель, сценарист, продюсер и писатель. В 2011 году журнал Forbes назвал его самым богатым мужчиной в сфере массовых развлечений, с доходом в размере 130 миллионов долларов в период с мая 2010 года по май 2011 года».

Мораль
Вероятно, не лучший фильм Дэвида Финчера, тем не менее, рекомендуется к просмотру, однозначно.

6
Фото Shalyupa
отзывы:
4
оценок:
4
рейтинг:
18
9

Пишу для тех, кто хочет разобраться в просмотренном фильме.
О чем, в основном, говорят зрители?
Похоже, главные вопросы, которые волнуют публику это: тот или нет тот Финчер, ватный Аффлек, затянутый хронометраж, натянутость сюжета, влияние каких-то медиа на людей и ненатуральность семейного кризиса. Так ли уже все это важно?
Давайте разберемся. По пунктам.
1. Режиссерский ход
Да, этот не тот Финчер, на которого многие шли. Но разве это не мастерство - статичной почти картинкой держать в напряжении? Тут вообще нет спец-эффектов: весь монтаж происходит в голове у зрителя, и картинка наслаивается одна на другую создавая эффект 3д-сюжета - то есть парных, повторяющихся, знакомых линий.
2. Почему Аффлек
Аффлек не ватный, то есть он, конечно, ватный, но по роли. Если режиссеру нужен был типаж безмозглого красавчика, он выбрал правильного актера, который, конечно, не безмозглый и не ватный. И у него действительно одно выражение лица, которое не мешает ему передавать всю гамму чувств без заламывания рук.

3. Почему все так долго и о чем собственно фильм?
Ха. Ну ладно, давайте разберем и это.
(про влияние медиа можно я говорить не буду? это часть истории сугубо американская и наш Малахов еще не достиг таких вершин влияния на общественное мнение. У нас его просто нет, поэтому к нам вся эта часть не относится вообще).

Замысел режиссера требует определенного сопереживания с главными лицами. В полтора часа обычного фильма это практически невозможно сделать для этой задачи. Можно снять триллер, конечно, и он там, в фильме примерно столько и идет. Но режиссеру нужно было больше - ему нужно было наше сопереживание попеременно героине и герою.
Когда существуют сериалы - непросто снимать психологические триллеры - прежде всего из-за неравенства условий по времени. Ведь в хорошем сериале главное - именно ситуативный психологизм и на это уходят целые серии и сезоны, чтобы разобраться с тем или иным мотивом поступков героев. Поэтому нам незаметно впихнули примерно 4 серии сериала - по времени - и в данном случае это неплохо.

Американцы вообще такие люди, - как чего то увидят в Европе, то тут же пытаются переснять у себя, но со своим колоритом.
Вот и тут - мне кажется - автор вдохновился "Антихристом" и решил сделать лайт версию - о том, как женская природа может быть разрушительна и опасна для мужчины, и как она мужчину себе подчиняет. У Триера герой-мужчина не решается сжечь ведьму ( точнее жену, которая в нее превратилась) и она его кромсает, у Финчера - герой изменяется и получает прощение героини, и мы понимаем, что ад для него только начнется.
Но, секундочку, фильм то не про необычную пару журналистов, фильм для обычных людей. Так с друг другом живут большинство людей: с неким контрактом о своих взаимоотношениях. И живут подчас в аду, не подозревая об этом или же добровольно на это идущими.
"Мужской фильм" - пишут какие-то женщины. Черта-с-два! (Черт здесь не для красного словца).
Они, вероятно ведутся на псевдо-дневник героини, которая жалуется (сейчас расплачусь) что ей много раз "пришлось ублажать его ртом" - при этом на первом свидании все было наоборот, но западает то в душу откровения: нн - бездушный кобель, она - утонченный художник, женщины очень быстро выхватывают эту подачу.

Это фильм о границе возможностей мужчины и женщины, причем женщина, безусловно является более сильным полом, с некими ограничениями.

Давайте разберем героинь: кроме главной там есть еще сестра Аффлека, которая в отличие от него неглупа; есть и неглупая копша, которая не велась на тупые комменты партнера по расследованию; есть чувиха в кемпинге, которая грабанула Эми с напарником; есть мамаша Эми, которая из нее супер-Эми и сделала в свое время - это все очень сильные личности.

А теперь посмотрим кто же их партнеры - герой Аффлека - управляемый женой и как только он отбился от рук, он был поставлен в такие условия, что вынужден был играть шута, что позволило ему получить прощение; про копа-партнера я уже сказал ( заметили какие тупые остальные копы? да там все тупые, кроме адвоката, который по иронии негр), парень с гипсом играет роль брошенного при своей девке, которая раскусила Эми-Нэнси, он лишь ее грубая сила, и полностью управляем, как и папаша Эми, который явно под каблуком у жены. Там еще есть да совершенных задрота - бывшие Эми, про них даже писать не хочется насколько они глупы и жалки.

"Я не хочу чтобы ты жил с этим монстром" - плачет неглупая сестра героя Аффлека, но плачет только она. Аффлек то не плачет, он смирился со своей ролью и если еще вчера он резвился с сисястой подружкой, то теперь все - он наконец на коротком поводке, никаких сисястых теперь. Думаю, и о преподавании забыть придется, все будет делаться так, как скажет Она.

Есть ли у женщин свой предел? Безусловно - да. Просчитавшую все до мелочи героиню грабит абсолютно невысокого полета сладкая парочка мошенников на доверии. Все потому, что женщина может создать вообще все, кроме... пары. Да-да, и подружек-лесбиянок (если мы говорим про пару), мужик с бабой бы также грабанули, потому что тупо сильнее. Женщине нужна сила мужчины, даже такого слабого, как первый бывший Эми. И понимая это, она обращается к нему. Чтобы его принести в жертву на алтаре склеиваемого брака.
Аффлек еще нее знает, что с этим "монстром", с этой всей в чужой кровище бабищей ему теперь чалиться, пока она его не отпустит. И когда он попробует предъявить свои права, то на аргумент "Я убила за тебя" - у него не хватает ума ничего ответить, хотя он прекрасно понимает, что во фразе "Убить за тебя" - предлог "за" легко может исчезнуть.

Исчезнувшая - относится к тому образу девушки, на которой женишься. В какой-то момент она исчезает и появляется другая. И даже если ты доминировал и подавлял первую, не факт, что получится повторить этот фокус со второй.

Последняя фраза - ключевая - "что мы сделали друг с другом". Да, стервами женщин делают мужчины. И они в отместку превращают их в безвольных своих слуг.

6
Фото Dmitry Pershikov
отзывы:
2
оценок:
2
рейтинг:
6
5

Не разделяю такого количества восторгов… Ходили с женой. Оба вышли в недоумении. Конечно, не скучали, пока шел фильм, но чем народ восторгается, так и не поняли. Сюжет сумбурный, игра посредственная. Ни за кого из главных героев не переживаешь, никому из них не угрожает опасность – это триллер?!!! Максимум, что грозит герою Аффлека – это срок, да и в это не верится, так как основной улики - тела нет и даже ограничений свободы передвижения, несмотря на статус подозреваемого особо никаких. Героиня Пайк ни на роковую женщину, ни на отъявленную злодейку не тянет. Сердце не колотится, дух не захватывает! Все очень и очень средненько. Не глубоко все как-то, не по-настоящему. Основная опасность от просмотра фильма – разочарование, порожденное завышенными ожиданиями, которые в свою очередь формируются пятизведным рейтингом на афише. Как-то так )))

6
Фото Fidel Ozzmittel
отзывы:
7
оценок:
11
рейтинг:
25
3

Не разделяю восторгов многочисленных рецензентов этого фильма. Фильм конечно не полный отстой, вполне себе держит внимание, но чтобы быть от него в восторге?
Теперь претензии по порядочку.
1. Детективная нить уничтожена в первой половине фильма, когда становится ясно, что все подстроила жена и муж тут не при делах. Вся вторая половина фильма - унылая попытка привести все в одну точку, то есть закончить историю. Крутые виражи сюжета? - Нет, лишь беспомощные попытки разнообразить маршрут.
2. Все страшилки фильма, продуманность жены, перерезание горла во время секса и прочее - все это настолько заезжено в современных триллерах, что уже как то не пугает и не удивляет. То есть этим тож фильм не порадовал.
3. Бенафлек не харизматичный герой. Ему не сопереживаешь. Чувак 2 года живет за счет жены и гоняет балду. Жену не любит и хотел бы развестись, но бабло жены этому мешает. Ленивый, тупоголовый козел. Ему самое место на электрическом стуле.
4. Фильм психологически не достоверен (и поэтому ему не веришь). Ну не бывает так - 5 лет жена как жена (а до этого девушка как девушка), а потом - БАХ! - психованный социопат. Да, типа были у нее заскоки в прошлом, но 5 лет - в рот не брала (простите за каламбур) ни капли - ни-ни! Ну то есть была примерной пай-девушкой, а затем пай-женой. Так что аж Бенафлек заскучал и пошел трахать малолетку. Бл! Ну че народ смешить?! Я понимаю это бы случилось в первые полгода их знакомства - но 5! лет совместной жизни! Он че все это время бухал беспробудно?
5. Если уж говорить о блестящих фильмах на эту тему - нужно вспомнить "Основной инстинкт". Тут тебе и загадки - которые так и остаются на усмотрение зрителя, и харизматичные герои, включая главную злодейку, и кровища во время секса и крутые виражи сюжета и самое главное - взаимоотношения мужчины и женщины, которым веришь! Но сдается мне, что все эти восторженные рецензенты хорошие фильмы просто не смотрели.

6