Пикник Афиши 2024
МСК, СК Лужники, 3–4.08=)СПБ, Елагин остров, 10–11.08
Москва
6.1

Фильм
Мордекай

Mortdecai, Великобритания, США, 2015
Описание Афиши
Описание прокатчика
Джонни Депп и золото нацистов

Чарлз Мордекай — плут от бога и по совместительству известный арт-дилер. Чтобы не обанкротиться, ему нужно пойти на риск и найти полумифическую картину, где спрятан код доступа к сейфу с золотом нацистов. Среди претендентов на сокровища — русская мафия, британская разведка и международные террористы. Новая роль Джонни Деппа, чьи фирменные кривлянья особенно хорошо подходят авантюрной комедии по сценарию Дэвида Кеппа, уже осчастливившего мир «Парком юрского периода».

  • Мордекай – афиша
  • Мордекай – афиша
  • Мордекай – афиша
  • Мордекай – афиша
  • Мордекай – афиша
Комедия, Криминальный
18+
Дэвид Кепп
21 января 2015
21 января 2015
1 час 47 минут
mortdecaithemovie.com
Реклама
Смотрите дома онлайн
Кино за 1 ₽ в онлайн-кинотеатре Okko
Смотреть в

Другие фильмы Дэвида Кеппа

Участники

Читайте также

Рекомендации для вас

Популярно сейчас

Как вам фильм?

Отзывы

3
Helen
203 отзыва, 491 оценка, рейтинг 833
26 января 2015

Представьте постаревшего, подурневшего, уродливо стриженного Джека Воробья, которого (+приклеенные усы) поместили во вселенную МиллионСпособовПотерятьГолову (где тоже что-то было про такие же усы!) - с тупым, по большей части дегенеративным юмором, мерзким переигрыванием и т.д. и т.п. - жесть-жесть, бобик сход...
Из 60 млн бюджета фильм в штатах отбил лишь 7 - при живом Деппе и все еще в соку Пэлтроу... Почти наверняка эта экранизация К. Бонфильоли об обаятельном арт-дилере/проходимце похоронит продолжение, а жаль.. Как можно была так загадить хорошую историю - еще одна голливудская загадка((

6
0
5
Диана Лоскутова
42 отзыва, 68 оценок, рейтинг 116
18 сентября 2015

История жулика-искусствоведа Чарльза Мордекая, который пытается отыскать похищенную картину, с секретным кодом. Кино с юмором и приключениями повествует о ситуациях, которые будут переживать лорд и его верный охранник. Им придется противостоять русской и итальянской мафии, путешествовать по разным странам и попадать в невероятные переплеты.

«Мордекай» сочетает в себе экшен с комедией. Фильм не совсем оправдывает свое определение, от смеха вряд ли лопнешь, но временами было забавно. Пуская в дело все свое обаяние и очарование, Чарльз попытается достигнуть своей цели не смотря ни на что, ведь перед глазами уже маячит заветное и такое близкое сокровище. Помимо опасных приключений, главного героя ожидают сюрпризы от близких людей.
Джонни Депп играет свою очередную комическую роль. Ему попалась интересная роль, в которой он, в который раз, оттачивает свое мастерство.

Симпатичные костюмы, красивые виды, качественные трюки и общая атмосфера довольно неплохи. Попадаются и плоские шутки, которые могут вызвать недоумение, этого у заграничного юмора не отнять, но в принципе – кино не самое ужасное. Найдет ли Чарльз заветное и такое нужное ему золото? Какие происшествия выпадут на его долю? Об этом и расскажет фильм Дэвида Кэппа «Мордекай».

3
0
9
Максим Курносов
100 отзывов, 202 оценки, рейтинг 277
19 сентября 2015

Я обожаю, когда в кинематографе используют тему афер в самых разных жанрах. Будь то мелодрама в стиле «Сбежавшей невесты» или молодежная комедия, как «Месть придурков», «Тупой и еще тупее», или криминальные драмы, похожие на «Поймай меня, если сможешь», ну и трилогию про друзей Оушена. Англичане же также не сидели сложа руки и внесли свою лепту в список интригующих фильмов с закрученным сюжетом. Речь идет, естественно, о «Мордекае».
Это еще один классный фильм, который через некоторое время может стать самой настоящей классикой своего жанра. Сюжет настолько увлекательный, что поневоле абстрагируешься от всего стороннего, дабы не отвлекаться от перипетий на экране. Я на протяжении всего фильма только и делал, что гадал, в чьи же руки в конце концов попадает столь желанное нацистское золото и сможет ли Мордекай в очередной раз обвести всех вокруг пальца. Однако все мои догадки и предположения на самом деле были далеки от истины, ведь в финале нас ждет парочка неожиданных моментов, приведших зрителей в неописуемый восторг.
Наблюдая за битвой умов героев Джонни Деппа, Гвинет Пелтроу, Джеффа Голдблюма и Юэна МакГрегора получаешь настоящее удовольствие. А после просмотра легкую грусть вызывает только одно обстоятельство – очень хотелось бы, чтобы фильм продлился хотя бы еще пол часа…

2
0
5
Artur Sumarokov
714 отзыва, 3005 оценок, рейтинг 945
1 февраля 2015
Дежа-вю

Самый обаятельный и привлекательный аферист, по совместительству трудящийся аки раб на галерах на ниве продажи произведений искусства, плутоватый и хамоватый Чарльз Мордекай влип, хотя ему не привыкать. В поисках утраченной картины Франсиско Гойи с большим и опасным секретом сзади Мордекаю придется столкнуться со всеми видами неприятностей спереди, встретившись с мафией брайтоновского разлива, шпионами бондовского распила и прочей колоритной шушерой, которой тоже море по колено, а все мелкие неприятности все равно что бензопила об полено.
От фильма "Мордекай" 2015 года, чего греха таить, вполне постижимо веет духом рокового дежа-вю, ибо не давеча, как 11 лет назад творческий тандем Депп-Кепп(гораздо менее складный, чем уже ставший притчей во языцах Депп-Бертон или Депп-Халльстрем) имел несчастье вдоволь поиздеваться над обширным наследием Стивена Кинга в далеко не самой яркой и значительной экранизации его окололитературной повести "Секретное окно, секретный сад", видоизменив ее настолько, что хоть всех святых выноси. И ту же самую мерзкую вивисекцию в принципе далеко не самый плохой сценарист и совсем не бесталанный режиссер Кепп, перманентно в своем кинотворчестве страдающий постмодернистскими приступами кэпства, решил проделать над первым романом из целой серии американского беллетриста Кирила Бонфильоли, повествующего с легкостью, задором, неиссякаемым юмором и энтуазиазмом историю авантюрных похождений "Бендера наших дней" - плутократа-аристократа Чарльза Мордекая. И, казалось бы, литературная почва благодатна, а материал - благозвучен и благонадежен, ибо есть пространство для обширного авторского маневра, для эдакой китчевой манерности, для острой сатиры, в конце концов, ибо и ей родимой были полны до краев творения Бонфильоли.
Но звезды на небосклоне не сложились в красивую россыпь, а сумма слагаемых перестала быть набором красивых, но очень правильных цифр, и "Мордекай" на выходе стал искусственным, формалистским и вульгарным суррогатом, паразитирующем на теме манящих сокровищ, когда пусто в кармане при том, что с манерностью в повествовании Кепп настолько переборщил, настолько все гротескно пересахарил, что фильм стал казаться уродливейшей пародией на всего Блейка Эдвардса, причем в его худшие, а не лучшие годы. Перенасыщенный до неумеренного фетишизма визуальными излишествами, карамельно-рюшечной и кукольной эстетикой псевдобытия и псевдоинтрижками псевдогероев, существующими в некоей параллельной реальности условной в своей стерилизованной и стереотипизованной мифичности Европы, насквозь вторичный и беспредельно китчевый ради самого китча, формализованный до безобразности и предсказуемый в своей дикообразности, "Мордекай" становится заложником всех мыслимых и немыслимых жанровых шаблонов, но что хуже всего - заложником режиссерской неспособности совладать с крайне незатейливым материалом, предлагающим одновременную охоту на живца за двумя зайцами с поиском сакраментальной квартиры, где деньги/картины/стулья(нужное подчеркнуть) лежат. Незатейливой за счет того, что Кепп, а вслед за ними и балаганящий Депп, пошли по тропе всеобщего упрощения и низведения развлекательности до уровня концентированной сернокислотной клоунады.
Тема русской мафии стала моветоном еще в середине 90-х годов прошлого столетия, но отчего-то в "Мордекае" она живет и здравствует, дыша пышным цветом самой оскорбительной трэшевости. Все великолепные аферы по-американски изжили себя еще в период первых "Оушенов" и требуют ныне большей назидательности и портретизации в рамках отдельного взятого хронотопического отрезка, что успешно доказал тот же Дэвид Рассел, снявший фильм не столько о выдающихся мошенниках, сколь о времени, их породившем. Тема охоты за нацистским золотом в духе Индианы Джонса исчерпала себя окончательно в еще более странных "Охотниках сокровищами" Клуни, богатых на ура-патриотизм, но бедных на здравый смысл. "Мордекай" же, тающий в иллюзиях сотканного наспех безвременья, не выдает сатирические книксены, не издевается над клише, не жарит напалмом патриотического угара, не выдает магистральных философских мыслей, не предлагает ничего нового, утопая в своей беззаботной эксплуатационной сущности, коверкая истинную суть романа Бонфильоли, твердящую о том, что и на опытного охотника всегда найдется проруха, и что рано или поздно бесконечное сафари закончится тем, что зебры вовсе оборзеют и сожрут таки усатого-полосатого тигра Чарли в тот момент, когда он будет этого меньше ждать, ибо не все ж коту масленица.

2
0
5
Вадим Серов
212 отзыва, 233 оценки, рейтинг 108
23 мая 2017

Довольно посредственная и скучная комедия, в которой Джонни Депп в очередной раз играет капитана Джека Воробья только в других декорациях. То что в Пиратах смотрелось забавно и весело в этом фильме смотрится попросту глупо и наивно. Очередная слабая картина, которая окончательно хоронит образ Деппа как качественного и высококлассного актера.

1
0

Подборки Афиши
Все