Все отзывы о фильме

Все отзывы о фильме Ярость

Fury, Великобритания, Китай, США, 2014
Выбор «Афиши»
7.1
170 отзывов
7.6
Лучшие отзывы о фильме «Ярость»
    • 7

      Лучшая работа на свете

      Они это начали, а мы закончим (с)

      Апрель 1945 года, союзники вытесняют с захваченных территорий немецкую армию. Известный своей историей и подвигами экипаж танка, под руководством Дона подбирает новобранца Нормана, с которым им придется пройти миссии, приравненные к самоубийству.

      Дэвид Эйр поставил спорную, тяжелую, продолжительную картину о безысходности, ужасах войны и попытках при всем при этом оставаться людьми. Мировой кинематограф имеет огромное количество удачных, достойных картин о войне, но «Ярость» не теряется на их фоне. Картина стала тем, чем первоначально привлекал «Сталинград», но фильм Бондарчука выродился в очередной аттракцион пиротехники и пафоса, Шахназаровский «Белый тигр» про тех же танкистов оказался и вовсе притчей о мутанте, Эйр же смог довести идею обычных людей на войне до конца. Режиссер наконец-таки полностью воодушевился идеей фильма, здесь нет раздражающе-трясущейся камеры, как в «Патруле», десятка скучных персонажей «Саботажа» и других проблем, которые присутствовали в его предыдущих работах.

      Эйр решил говорить со своими зрителями просто и откровенно. Его сценарий это квинтэссенция всего, что было пройдено и пережито на войне. Сюжет строится на нескольких основных миссиях, с помощью которых создателям удается познакомить зрителей с героями, временем и ужасом, который принесла с собой война. Эйр не говорит напрямую, не рассказывает историю экипажа, их действия, реакции и слова дают лишь некоторые ответы, а остальное публика уже придумывает сама. Ведь на войне, как говорит Дон: «Делай, что я скажу, и не смей заводить друзей», такая же установка дается и зрителям. При этом он затрагивает в сценарии и религию, и мародерство с обеих сторон, использует метафоры, открывающие и заканчивающие картину и многое другое. Очень хорошо и то, что в отличие от многих авторов Эйр не делает из американцев героев, они только часть команды.

      Роман Васьянов продолжает свое сотрудничество с Дэвидом Эйром. Его работа – то, что остается с публикой на долгое время после просмотра. Эти кадры - смесь ужаса, реалистичности и красоты, поданы так, что равнодушных зрителей в кинозале не останется. Понятно, что создателям было бессмысленно снимать документальное кино, оно бы не сыграло так, как работает картинка в «Ярости». Здесь, несмотря на все «прелести» войны, все-таки присутствуют киношные приемы. Но иногда это играет с авторами злую шутку, кино вроде бы серьезное, взрослое, а некоторые эпизоды сняты так, будто это летний блокбастер для детей.

      Основной актерский состав потрудился на славу, если уж даже Лерман играет и закрепляется в профессии уже двумя серьезными работами, включая «Ноя», то смело можно хвалить всех. Питта, который, последнее время только и делает, что выдает отменные образы, ЛаБафа, ударившегося в серьезное кино, и куда же без Майкла Пеньи и Джона Бернтала, сыгравших неоднозначных, но непростых героев. Все остальные актеры нужны здесь только для общей массы и строя картинки.

      Странно построена эмоциональная часть картины. Несмотря на то, что говорится о войне, постоянных потерях, смертях, ранениях и прочих лишениях, публика довольно-таки долго не чувствует практически ничего. Постепенно создатели подталкивают зрителей к эмоциям. Скорее всего, поэтому у картины такой хронометраж, чтобы публика смогла пройти весь путь от знакомства до логического конца. Авторы на протяжении всего фильма играют с публикой, не давая ей расслабляться. Волнообразно подаваемые эмоции, постоянно то снижающие, то повышающие давление на зрителей только усиливают общий накал истории.

      Саундтрек фильма производит эффект разорвавшейся бомбы. Музыка постоянно изменяется, мутирует, развивается, точно так же, как картинка, и сюжет фильма. Музыка правит кадром, когда диалоги становятся излишними. Такой изменчивый диапазон встречается очень редко, а в современном кинематографе и вовсе стал исключением из правил.

      «Ярость» - редкое, умное военное кино, которое не просто предоставляет зрителям возможность окунуться в прошлое и напомнить о том, чего нельзя допустить вновь, но и поднимает нестареющие, актуальные вопросы. То, что люди беспрекословно, день ото дня выполняли свою работу, шли под пули и постоянно рисковали жизнью, говорит о них больше, чем подвиги, победы и переломные моменты, которыми публику пичкают историки.

      30 октября 2014
    • 3Война, ребята, это не компьютерная игра

      Эх, и угораздило же меня пойти на это. Да ещё и трезвым. Хотя, была ведь надежда. Но в тоже время были и страшные подозрения, которые, к сожалению, более чем оправдались (под конец фильма).
      Короче, имеем очередную агитку номер… триста тридцать пять… (с)
      Нет, поначалу фильм был вроде бы ещё ничего так, и надежда, что это что-то нормальное, еще теплилась у меня. К середине фильма она почти угасла, а под конец оглушительно лопнула.
      Спросите, почему агитка? Ну, хотя бы потому, что почти любой фильм о войне – агитка, просто есть нормальные агитки, а есть коряво сделанные, от которых воротит. И мысли они несут, как правило, две – или «наша армия всех сильней, а остальные - слабаки», или – «война – это плохо, воевать не надо». Иногда обе мысли сразу присутствуют.
      Ещё к вопросу об агитках - вот зачем американцы с такой завидной регулярностью снимают кино о Второй мировой? Ведь большинство населения США и не ответит правильно на простейшие вопросы – кто с кем воевал, когда, где и за что. На фиг не сдалась им эта война. Ну так и снимают то в основном не для внутреннего употребления, а, так сказать, для наружного, внешнего. Широченная география проката этого очередного «шедевра» - наглядное подтверждение.
      Что ж, перейдем к кину.
      Поскольку прокат его только начался, сразу честно предупреждаю – дальше будет практически 100% спойлер. Иначе никак не могу написать об этом. Так что, решайте сами, читать дальше, или нет. И не говорите потом, что я не предупреждал. Буковок будет много – поскольку эмоций было много при просмотре.
      Ну, поехали. Так сказать, избранные моменты.
      Начинается фильм с кадров подбитой техники, между которой флегматично едет немец на белом коне. Немца ножиком в глаз кончает Бред Питт, чтобы Железным крестом немца украсить убранство своего танчика. Танчик ничего так, Шерман с длинноствольной 76-мм пушкой, не Фаерфлай с 17-ти фунтовкой, конечно, но и не типовой ширпотреб, коих было большинство, с 75-мм пушкой.
      В танчике убит стрелок курсового пулемета – части его лица сиротливо валяются по танку. Как погиб – неясно, пробоин в броне нет, отколов брони внутри тоже нет.
      Ему на замену присылают какого-то случайного желторотика-писаря, хотя по сюжету экипаж танка – самый опытный и уважаемый во всей дивизии, а писарь - пожалуй самый неподходящий человек для такой замены во всей той же самой дивизии. .
      Этот танк и несколько других посылают спасти какой то сраный американский взвод, залегший в поле под обстрелом немцев. Танки бодро едут в атаку. Всё хорошо, ведь у немецких артиллеристов – запущенное косоглазие, с метров так 300 они в медленно ползущие Шерманы не могут попасть. А если вдруг попали, то это всего лишь рикошет. Зато американцы гасят немецкие противотанковые пушки, замаскированные в лесу, просто на раз-два, т.е. за один, максимум за два выстрела, стреляя практически вслепую.
      В этом бою писарь плохо себя проявил, и чтобы сделать из него человека, его заставляют убить пленного, долго и мучительно так заставляют. Ну, к этой теме мы вернемся ещё, попозже.
      Потом танки приезжают в город. Тут мы узнаём, что каждый встречный немецкий прохожий с радостью укажет вражеским американским танкистам, где засели свои (немецкие) солдаты. Мило. Ещё мы узнаём, что немцы совсем не умеют обороняться в населенном пункте. Позиции обороняющимися выбраны как на подбор, чтобы побыстрее и побездарнее сдохнуть. Зачем-то демаскировали себя, завалив прохожего-предателя, почему не начали сразу по пиндосам стрелять как по главной цели, а того уж потом можно было, до кучи? А пушка, стреляющая по танку почти в упор, танк не подбивает (у Шерманов броня то хиленькая была) – опять всего лишь рикошет. Чудеса, да и только!
      Потом бравые вояки имеют некоторый гражданский отдых, все бухают, грабят, насилуют (хотя местами имеет место и обоюдное согласие), и т.д.
      Тут на городскую площадь, забитую американской солдатнёй и техникой падает несколько снарядов. Судя по тому, что от нескольких больших домов остались развалины – снаряды крупнокалиберные. А вот из толпы американцев пострадавших кот наплакал – я лишь пару тел усмотрел.
      Целые и невредимые, танки едут дальше. По дороге правда будет минус один танк – юный фаустник постарался. Эффект от фаустпатрона убойный – экипаж превратился в шашлык. Запомним этот эффект действия фаустпатрона, нам еще это пригодится.
      Теперь – следующая миссия – выдвинуться и блокировать некий перекресток. А то немцы зайдут американской танковой дивизии в тыл, и поколбасят всех американских поваров в тылу. Ну, жратва – дело важное, спору нет. Поехали на миссию 4 танка, пехоты им почему то не дали в прикрытие.
      Ехали добры молодцы по полю, да повстречался им белый Тигр. Или не белый. Но «Тигр». В Тигре наводчик хоть что-то умеет – один Шерман гасит сразу. Оставшиеся прикрываются было дымовой завесой, запульнув в Тигра пару дымовых снарядов, но, покумекав, смекают, что тупо стоять на опушке – верная смерть, и решают сблизиться с Тигром – что есть правильно, ибо даже 76-мм длинноствольная пушка Шермана брала Тигр в лоб лишь с 300 метров (а 75-мм вообще не брала в лоб), а по сюжету до того аж 800 м. Да, та самая тактика – «в лоб с разбега». А вот что неправильно - зачем они поехали вперед одной линией с минимальным боковым интервалом? По идее, надо было в разные стороны ехать, чтоб зайти хоть немного с разных сторон, и не облегчать Тигру прицеливание (все 3 цели всё время на виду и точно спереди, да еще и едут, не меняя курса и скорости). Что же до Тигра, то всё, что тому надо было сделать – это проехать чуть-чуть вперед, за границу дымовой завесы, чтобы восстановить обзор поля боя, и спокойно издали расстрелять три уцелевших Шермана, а не сближаться с ними и мазать при стрельбе с ходу или «с короткой». Ведь Тигр гасил Шермана с любого расстояния, вплоть до 4 км, причём нередко – навылет. Шерманы же прекрасно вспыхивали при попадании. Вообще, расстрел целей издали – это даже не конёк, это банальная тактика для Тигров. Но нет, Тигр зачем-то (уму непостижимо, зачем?) бодро катится навстречу янки. В обнимашки захотелось поиграть? По пути Тигр подбивает еще один длинноствольный Шерман, затем почему-то гасит короткоствольного, хотя логичнее (и немцы всегда так и делали) загасить второго длинноствольного как более опасного, но – нельзя, блин, никак нельзя, в нём же Бред Питт едет. Короче, оставшийся Шерман (с Питтом) кружит вальс по полю с Тигром почти впритирку бортами, выдерживает пару попаданий от Тигра, причем одно прям в борт под углом около 90 градусов – спасают бревна на борту Шермана, ха-ха. Ну и Тигр конечно повержен, выскочившие танкисты картинно расстреляны. Вообще то, такое считалось западло (как и расстреливать летчиков из сбитых самолетов, спускающихся на парашютах) – как писали в мемуарах, - такое часто вызывало «острую реакцию», но в тоже время частенько происходило. Ладно.
      Короче, доехал наш единственный Шерман до перекрестка, и тут же словил мину под гусли, прям посреди перекрестка. А к перекрестку идут орки немцы неисчислимые, строем, с песнями. Или, всё же орки? Вот такой эпизод был, что я реально подумал, что смотрю «Властелин колец». Немцев засек наш писарь - бывший салабон, который уже вроде и не салабон, которого выслали вперед, в дозор. Засёк значит, и со второй космической скоростью примчался с этой новостью к танку. Со второй космической – потому, что немцы шли ещё наверно часа полтора к этому перекрестку. Быстро же парнишка бегает.
      И тут то сбылись все мои худшие опасения – еще слыша рекламу этого фильма, очень насторожила меня информация, что будет пять человек + танк супротив 300 немцев. Ну, так и есть, как знал блин, дальше пошла та же фееричная чушь, что и в «Сахаре».
      Бред Питт решает умереть красиво. По этому поводу все пять членов экипажа залезают в танк и начинают подпускать немцев поближе. То есть тупо бухать в танке, ну, для храбрости. Вопрос – зачем их надо было подпускать, что за чушь? Из танка надо было валить издали, вокруг же поля, открытая местность! Есть пушка и крупнокалиберные пулеметы. Нет, танку без прикрытия пехоты лучше на хуторе постоять. Сельская пастораль, лепота…
      Далее – бравая пятерка так долго бухала и трепалась в танке, что я уже было решил, что немцы прошли мимо них давно. Но нет, а жаль, было бы хотя бы смешно. А так стало очень грустно.
      Немцы колонной подошли к танку, остановились. Несколько человек полезли на танк, ну и начался большой бара-бум – Бред Питт наготове (наверно, потому что он читал сценарий, а немцы - нет). Немцы забегали толпами вокруг танка, массово помирая. Смеркалось. Немцы бегают вокруг танка, умирают. Стемнело. Немцы … - ну, вы поняли. Всё ещё водили хоровод вокруг танка. Или всё-таки орки? В темноте не разберешь, кто там толпами лезет на танк, под пулеметным и орудийным огнем.
      У немцев были фаустпатроны – вспомнили они про них часа через два. Пальнули пару раз, с нескольких метров. Один раз промазали, второй раз попали, но одни член экипажа танка принял кумулятивную струю себе в пузо. Сам сдох, а остальным ничего. Странно, но, вроде возможно (тезис, что экипажи танков убивает избыточным давлением, создаваемым внутри бронеобъекта кумулятивным боеприпасом после пробития брони – активно оспаривается). А вот потратить еще один-два фаустпатрона немцам жалко (надо и американским поварам оставить что-то, как же без фаустпатрона полевую кухню-то пиндосовскую разнести?), лучше еще пару-тройку десятков человек положить, да ещё из пулеметов и винтовок по танку пострелять. Первую несчастную противопехотную гранату в танк орки немцы сообразили бросить ещё часа наверно через два боя.
      Ну, раз такое дело, народ из танка пару раз вылазил за боеприпасами, ну и с немцами подраться, поразмяться. Немцы же продолжали штыковые атаки на танк. Их красиво гасил из пулемёта Бред Питт, стоя во весь рост на танке. Круть неимоверная, поверьте!
      Наконец, патроны и снаряды в танке кончились, Бреда Пита изрешетил снайпер, а потом почти всех взорвали гранатами. Поскольку у гранат была задержка на взрывателе секунд так 10, наш писарь-уже-не-салабон успел схорониться под танком. Там, правда, его запалил один молодой немец, но почему-то не выдал. Ну, подумаешь, половину его батальона положили, мелочь-то какая. Лучше пойдем поваров полотенцами по лесам гонять.
      Утром пришли американцы, подивились на танк и фееричные горы трупов вокруг, погрузили уже-не-салабона в машинку, и увезли. Такое ощущение было, что в полевой дурдом. Ну, такое по фильму у меня сложилось впечатление, что от пережитого бедняга умом повредился. А старина Бред Питт выходит погиб зазря.
      Мда, тут и не знаешь, что ещё сказать. Я думаю излишне писать, что если бы немцы так воевали, как показывают в фильмах всяких разных, у них солдаты кончились бы через пару месяцев войны на любом её этапе. Всё-таки, что же они там такое забористое курят, в своём Голливуде?
      Что поставить фильму?
      Минусы – выше, во всей красе.
      Есть правда и плюсы, мало, но есть.
      Настоящие танки – и Тигр (из музея в Бовингтоне, вроде), и Шерманы.
      Показали армейские будни (между боями) довольно реалистично. Расстрелы пленных, и прочие перегибы на местах – всё было в ассортименте.
      И до сих пор историки не берутся сказать однозначно – кто первый начал, и кто преуспел в этом грязном деле больше – немцы, или союзники (в основном американцы). Эти и после войны отличились – уморили голодом сотни тысяч немецких пленных в лагерях летом-осенью 1945 г. При том, что от продовольствия ломились полевые армейские склады. И после войны немцы вспоминали поведение пиндосовских вояк с огромным и искренним недоумением – мол, что мы им такого плохого сделали? За что они с нами так? Мол, ладно бы русские – они имели право на месть (хотя мы, русские-то, как раз и не мстили после Победы) после всего того, что мы натворили на их земле, но американцы? Американцы??? Ни один немецкий снаряд, ни одна бомба не взорвались на территории США! За что была такая чудовищная жестокость, даже после капитуляции? А просто так. Потому что они могли. Они и сейчас могут. Потому и делают. Это их единственный мотив на все времена.
      Ладно, возвращаясь к фильму – что мы имеем – имеем две звезды максимум.
      Американцы похоже неисправимы, разучились снимать хорошее кино о войне. Даже хорошие агитки.
      Смотреть или нет? Если дочитали до конца, то решать Вам.

      31 октября 2014
    • 7

      Фильм хороший. И до основного боя все шло нормально, очень естественно и правдоподобно. И сам бой на перекрестке необходим. С точки зрения экипажа танка... Но , я никогда не поверю, что фашисты, тем более эсэсманы, будут тупо лезть под пули. Ни один командир такого не допустил бы. Что мешало обойти этот танк? Бой, конечно, захватывающий, героический, но избыточно киношный... Можно было бы сделать лучше? У меня идей нет.

      31 октября 2014
    • 1

      Люди, поучаствовавшие в реальных боевых действиях, в интервью говорят, что в фильмах про войну главное не кровь и выстрелы, а правдивость поведения людей в этих обстоятельствах. В данном случае, на это не стоит даже тратить символы и время. Просто посмотрите фильмографию режиссера - этот фильм ну никак не может отличаться от предыдущих высеров а-ля самурайское кино про брутальных колоритных американских мужиков (отзывы о "Саботаже" с Шварценеггером вы уж точно от кого-то слышали). Для Эйра тут как раз главное пафосные речи и ужимки Питта из "Бесславных ублюдков" (вроде двигающейся челюсти, произносящей "мочить, мочить фашистов!") и медленные поездки этих брутальных мужиков на крутом танке по германской территории (вместо поездок на крутой тачке по негритянскому/латинскому криминальному гетто). Правда, одного из мужиков действительно хорошо сыграл Шайя ЛаБаф. Отношение к войне - именно что мальчишеское и про ляпы тут не писал только ленивый (буууууууум! бдыыымс! трарарааах! и такие фрицы бегут зыкинско от наших). Отсюда и представления режиссера о военном кино, сходные с тем, что вынесет любой ребенок после просмотра первого военного фильма. Мужики на войне стреляют, подбадривают друг-друга грубоватыми шутками и пьют виски перед решающим боем. Про то, что от большинства описанного в сценарии они бы себе яйца крутили в узел мальчику знать рано, ему Кубрик, Стоун, или Иствуд не скажут. От сцены, где немецкая пленная девушка воодушевленно подпевает играющему на пианино желторотому военному под отеческий взгляд его командира становится не по себе намного больше, чем от вида экипажей горящих танков. Жалко, что Эйр развил линию девушки и желторотика и совсем не интересуется великим русским кино про войну. А то можно было бы позаимствовать из этого кино финальный ход и в конце сделать так - оставшегося одного желторотика вытаскивает из танка американская молодая медсестра, а он ее просит показать сисеньки - ему жить осталось всего ничего, а он ни разу не видел. И звучит What A Wonderful World. Для Эйра это был бы очень крутой финал, и так вообще по-пацански, реальные нигга и ганкста бы заценили.

      6 ноября 2014
    • 9Сколько стоит жизнь солдата?


      Я всегда задавался этим вопросом, всегда было интересно, что там на настоящей войне, как там ценят человеческую жизнь? Или же ее используют, как пушечное мясо и все солдаты не отдельная личность, а просто биомасса, которая защищает другую биомассу. Каждый человек рождается, живет, его любят, мечтают о его прекрасном будущем, но не у всех оно так прекрасно, некоторые попадают на войну, некоторые не возвращаются. Так можно ли на войне расценивать каждого человека как личность, достойную жизни при любых обстоятельствах, или не стоит так относится к каждому солдату, иначе это может стоить тебе собственной жизни. Именно с этим обстоятельством сталкивается капитан экипажа, с которым нам предстоит провести полтора часа своей жизни за просмотром фильма "Ярость". Он как настоящий человек, с живой душой видит в каждом солдате личность, человека, того, кого ждут дома, за кого молятся, кого любят. Но каким бы профессиональным главнокомандующим ты ни был, существуют обстоятельства, неподвластные тебе и далеко не всех удастся спасти, далеко не все вернуться домой и это не твоя вина...
      Этот фильм был ожидаемо удачным, актерский состав, бюджет, сюжет картины, все предвещало успех этой картины и не ошибочно. Фильм потрясающий, в нем одна четкая сюжетная линия и цель, цель остаться в живых. Не буду описывать подробности картины, скажу так, фильм достойный, впечатлил.

      1 ноября 2014
    • 5

      Ярость - на сегодняшний день снято очень много фильмов о второй мировой войне и что бы не затеряться и ято бы тебя помнили должен быть какой то посыл или выдающийся типаж про которого буду говорить ( в качестве примера два обажаемых кумира Джокер и Тайлер Дерден надеюсь вы поняли к чему я клоню) если же его там нет чего то из двух то он остается не замеченным либо о нем говорят а потом все.
      Что отличает данную картину от других предшественников так это что данная картина мне напомнила произведение Эриха Мария Ремарка «На западном Фронте без перемен». Сюжет данной картины построен на именно человеческих эмоциях и в первую очередь на игре актеров подачи их характеров не забывая раскрывать весь тот ужас творящийся вокруге.
      То же есть и в произведении красочное описание боев (чего стоит момент с газовой атакой) красочное описание характеров персонажей. Правда вот беда если проводить параллель то книгу я бы перечитал, а второй раз смотреть фильм не стал.
      При всех хороших сюжетных ходах взять хоть эпизод с Эммой (четкий показ зрителю что иногда нужно проявлять и человечность) и прекрасных актерских работах пугает смысл и то что он предсказуем штампован.
      По поводу смысла сказать увы не могу ибо это будет спойлер, а по поводу второго: те моменты когда ты должен плакать, сопереживать все это предугадывается и это заставляет отвлекаться нарушает целостность восприятия данного фильма.
      Из других минусов мой друг отметил, что очень на его взгляд много лишних моментов я не в давался в подробности.
      Но если отбросить все минусы за и против то получилось прекрасное кино на разовый просмотр с друзьями. И если ставить оценку то три ни хорошо ни плохо постараюсь быть честным. Мне фильм понравился но я повторюсь книга мне нравиться намного больше.
      P.S. Это было мо мнение оо может и явно не сосвпадает с вашим. Простите за обилие ошибок и отутствие знаков припинания. Смотрите хорошее кино.

      30 октября 2014
    • 5Громыхало из подмышки

      "Ярость", посмотрел в Люксор-Центре, народа было немного. В общем ничего особенного, действительно голливудский ремейк советских фильмов про войну, похоже, у них не только оператор был русский, но и кто-то из сценаристов тоже. Множество сцен, почти полностью стянутых с советского кинематографа, встреча воинов с немецким населением, "фаустник справа", танк на перекрестке, гусеницу перебило, даже на один немецкий Тигр погибло столько же танков, сколько в бессмертном фильме "На войне, как на войне". Батальные сцены очень бедные, не больше четырех танков за один раз в кадре, да и те согнали в кучу. У нас-то побогаче было. УС-2, "Сталинград" и "Четыре танкиста и собака" куда как лучше представляют войну. Оттуда тоже чего-то натащили, например объятых пламенем бойцов.
      Но это про войну, а так - добротное голливудское кино, воевали бы в пустыне, все бы прокатило, любовь, смерть, война и все такое. Но в ландшафтах средней полосы не смотрится, рядовой Райан так и не превзойден, где-то на уровне американских фильмов про Афганистан и проч. Можно посмотреть конечно, Брэд Питт всегда к месту, но это пожалуй единственная радость, а, еще и Шиа Лабеф тоже ничего. Впрочем и русский оператор молодец, все, что там придумали, хорошо снято.
      И есть еще фишка, которой я не видел в советском кино - дырки от бронебойных снарядов в танковой броне, пышущие огнем, очень зрелищно.

      2 ноября 2014
    • 3Поверхностное понимание слова "ярость".

      Смысл и всю суть данной картины, стоит понимать прямо буквально - из самого названия. "Ярость" как особое человеческое чувство или мимолетное мироощущение, здесь особо не скрывается, но и делает это неуклюже, и с применением всех возможных штампов из военных фильмов: молодой боец который не нюхал пороха, прозженный ветеран-майор, артиллерист-громила с глупыми шутками,и т.д. Все великие фильмы о войне, как раз и уходили от буквального значения этого слова: в них естественно были и более кровавые сцены, но за ними стояло что-то совсем другое, и неуловимое, нежели сам персонаж.
      Не проходит ощущения, что смотришь второсортный отечественный фильм про Великую Отечественную в майские праздники, у которых пафос и накал страстей - на одинаковом уровне. Пафос этой картины, он конечно традиционно голливудский, и с диалогами которые только почему-то ухудшают положение. И Бред Питт, как один из брутальных и пафосных актеров в современном Голливуде, который в каждой роли выглядит вполне органично, здесь воспринимается буквально с одного смысла: он модель, и полностью олицетворяет этот фильм. А Логан Лерман - как главный герой картины, полностью теряется на фоне его эпической позы, в которой кроме самой позы, хоть и на танке - ничего и нет.

      3 ноября 2014
    • 3

      Фильм о том что фашистов победили американцы...
      Много слов
      Много пичальки на лице
      Много огня
      В остальном фильм пустой копия предыдущих о Вьетнаме...
      Бред Питт в отстой

      3 ноября 2014
    • 9

      Бред Питт является главной причиной, почему я пошел на этот фильм. Невозможно пропустить ни одну премьеру с его участием, это не просто актер, это гений актерского мастерства. Ну и конечно же эта рецензия будет являться одой любви к данному персонажу мирового кинематографа.
      Замечательный, но порой жесткий и жестокий фильм о временах второй мировой войны, который преследует своей целью, показать зрителю, каково это бороться за свою жизнь и за жизни своих боевых товарищей. Больше всего удивило, что фильм очень четко придерживается одной сюжетной линии и одного боевого дня. Удивительно, сколько всего может произойти ровно за сутки. Сколько раз жизни молодых парней могут висеть на волоске.
      Достойная картина, в которой нет ничего лишнего. Актерский состав, постановка, сценарий и даже музыкальное сопровождение –идеально. Смотреть стоит!

      31 октября 2014
    • 5

      Затянутый, очень затянутый фильм, все можно было уложить в полтора часа. Честно говоря, я из последних сил держала себя в руках, чтобы ни встать и выйти. Но, это не значит что фильм плохой, фильм-то как раз отличный, но не для девушек. Мой муж был в полном восторге, его было невозможно оторвать от просмотра картины, да и после просмотра фильма он отзывался очень положительно о том, что увидел на экране. Мое же внимание не мог к себе приковать, даже Бред Питт. Военная тематика – явно не мое.

      11 ноября 2014
    • 7

      Американцы (в очередной раз) убеждают нас что они выиграли войну.
      Обратите внимание эта фраза в каждой третьей рецензии.
      Но раз вы дорогие уже решили высказать свое мнение, то давайте избавляйтесь от замшелых пропагандистских шаблонов. А что они её проиграли? Или в этом фильме Бред Питт въехал на своем танке в Берлин? Или весь экипаж это сплошные герои так и рвущиеся в бой на благо Родины? Где вы увидели ложь?

      Стыдно - никто не хочет изучать историю по книгам но орать на пиндосов особенно когда они этого не слышат можно сколько угодно без вреда для себя любимого. У Крылова про это хорошо.

      Со времени Рядового Райана это первый очень хороший фильм про людей на той войне. Фильм смог погрузить меня в ту только на войне бывающую вязкую атмосферу постоянной угрозы что твоя жизнь может оборваться в любой момент. Где бы ты ни был - в бою или на привале, жизнь твоя ничего не стоит, никому не нужна и висит на волоске. Этот ужас войны передать удалось на протяжении всего фильма.
      еще большой респект создателям за внимательное отношение к деталям - даже перчатки у экипажа это подлинная модель 1941 года, у Пита трофейный немецкий St44 а вовсе не Калашников как критикуют некоторые профаны и даже я заметил странная для некоторых шкура в которую одет пехотный майор, ставящий задачу Питту, это опять таки трофейный немецкий СС-кий зимний анорак с офицерской нашивкой.

      По поводу танков:
      На Шерманах использовался высооктановый бензин, броня тонкая, силуэт высокий. Немцы называли их "сковородками". Догадайесь почему. Командиры поэтому высовывались в бою из башни что бы попытаться раньше увидеть противника. Опережающий выстрел по сути был единственным спасением. Потому БП и ездит в бою торча в люке.
      Тигр самый настоящий, а не переделанный Т-34 как в Райане.
      Бой с Тиграми Шерманы именно так и вели- из за слабого своего орудия и его толстой лобовой брони один пытался незаметно зайти ему сзади, пока другие отвлекали пытаясь увернуться. По сути жертвуя собой.
      В одном один писатель рецензий прав - они американцы и беды Европы их вроде мало касались.
      Но американцы потеряли в Европе около 200.000 человек убитыми меньше чем за год войны. На чужой земле, не за свою страну они умирали. Попробуйте так.
      Они были нашими союзниками и память об их погибших, должна быть так же свята как о наших. Потому что наши тогда считали их братьями по оружию.
      ----------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------
      У нас не смотря на все потуги и бюджеты Мин Культа, составленные между прочим из наших с вами налогов ничего и рядом снять не удалось: Бондарчуковский Сталинград это просто позор. Белый Тигр Шахназарова не плох но уж слишком уходит в космогонию, там нет этого ужаса блуждающей вокруг тебя смерти.
      На русском фильм хуже - наши переводы делают девицы из ин_яза а невыразимый дубляж непонятных артистов сильно снижает драматизм. Я смотрел в оригинале - совсем другая песня.
      Одну звезду я снял из-за финального боя - столько накрошить немцев из неподвижного танка конечно невозможно. Это же СС, а не бараны. но первые полтора часа картины захватывают своей подлинностью. Пять баллов

      14 ноября 2014
    • 9

      Приветствую!
      Я бы все таки поставил 4,5 звезды. И только из-за ляпов, некоторого свойства. В стиле, взрыв гранаты в танке, блин это полная контузия всех. Хотя!!!! Меня не очень воткнула концовка!!!! Можно была лучше сделать!!! НО!!!!!!!!!!!!!!!!!! Блин, насколько реально и захватывающе, обыграли атаку танки + пехота и дуэль с тигром. Блин, наши когда нибудь будут так делать? Очень реально сделаны некоторые сцены про людей. Которые на войне. Бред Питт супер. Смотрите ему в глаза.
      Вердикт, сходить для поклонников реальной войны. Девушкам делать нечего.
      Сука, блин, в моем танке, тоже будет фото семьи и вражеские скальпы, кто служил и воевал, тот поймет.

      4 ноября 2014
    • 7

      Ярость – это своеобразный военный экшен о танковой дивизии, времен Второй Мировой Войны. Фильм полностью сфокусирован на танковом экипаже и укладывается ровно в одни сутки. То есть, не стоит ожидать каких то дополнительных сюжетных линий, все достаточно просто и лаконично. Вам даже не придется вникать в какое-то мало-мальское прошлое главных героев, все повествование идет о сегодняшнем дней, об этой войне и об этих конкретных танках. Таким образом создатели полностью погружают зрителя в эту кровавую бойню, где ты не можешь быть кем то другим, кроме как солдатом. Где все равны, ты и тот что справа от тебя, и тот что слева, все равны перед единственной целью – выжить.
      Мне этот фильм понравился тем, что он не вызывал у меня никакого чувства жалости ни к кому. Он как бы приоткрыл мне завесу того, что на самом деле происходит на войне. То есть не ту романтику, которую мы привыкли видеть в красивых блокбастерах о войне, а конкретно грязь, боль, и то как война ломает жизни простых ни в чем не повинных людей.

      30 октября 2014
    • 5

      Апрель 1945 года. Меньше месяца до окончания войны. Командир танка «Шерман» Дон Кольер (Брэд Питт) провёл свой экипаж через Африку и европейскую кампанию. После потери стрелка Дону присылают на замену штабного писаря Нормана (Логан Лерман, который прежде играл Перси Джексона). Норман, который никогда прежде не убивал, отмывает внутренности танка от кусков лица погибшего товарища, а затем учится воевать, любить, ненавидеть, пить, собственно убивать, и, как принято писать в военных книгах для детей, проживает за несколько дней целую жизнь.

      Fury снимали в Хартфордшире к северу от Лондона, а для съёмок использовали настоящие танки, сохранившиеся со времён Второй Мировой: например, впервые в истории в военном кино задействовали ходовой «Тигр», который восстановили в танковом музее Бовингтона (правда, устаревшей по меркам 1945 года модификации). Режиссёр Дэвид Эйр собирал военное снаряжение и форму по музеям со всей Европы, чтобы фильм выглядел максимально достоверным.

      Внешняя достоверность соблюдена в должной мере. Прекрасны танки в сумрачных полях, эффектны (хотя не вполне реалистичны) трассеры: хорошо демонстрируют, где «свои», а где «чужие», как разноцветные лучи смерти из «Звёздных войн». Иное дело с достоверностью сюжетной. На форумах игры World of Tanks уже разобрали по кусочкам танковые баталии, но есть вещи, понятные даже неискушённому зрителю: зачем три сотни эсэсовцев стреляли по окружённому танку из винтовок, когда у них был целый ящик «Панцерфаустов»?

      Fury последовательно раскрывает обычные концепции военных фильмов. Война жестокое, грязное дело? Пожалуйста, вот вам грязные дороги и вдавленный в грязь труп, кучу тел валят в яму, а вот конечности перерубает пулемётным огнём. Война самое ужасное зло на Земле? Посмотрите на множество бессмысленных смертей. На войне есть место любви и красоте? Посмотрите, как Норман играет на пианино, а приветливая немецкая девушка ему подпевает. Война делает людей сволочами? Есть убийство пленного, который молит о пощаде. Война делает людей благороднее? Враг демонстрирует умение щадить, а прежние недоброжелатели проявляют чудеса взаимовыручки.

      «Ярость» лишена режиссёрских нравоучений, и фильму это пошло на пользу. Тема гуманности и долга в жизни Нормана ближе к финалу уходит в небытие — начинается обычная мясорубка, где уже не важно, на чьей стороне правда. Но кроме стрельбы и цитат из Библии, фильм населён забавной михалковщиной: немецкая девушка застенчиво прячется под диваном в платье с откровенным декольте, спина Питта напоминает кино про Росомаху, а Шайя ЛаБаф, если верить слухам, за время съёмок стал христианином и отучился мыться. Если вам нужен эффектный боевик о войне, вы можете получить от Fury то, что искали, — но будьте готовы, что местами он напомнит вам «Утомлённых солнцем-2».

      31 октября 2014
    • 9

      Если по уму, товарищи обливающие грязью америкосов мол опять они понтуются и доказывают чтото всему миру, вот мы в войне страдали а они тут мультики снимают - вы ватники! Вы тупые ватники. Псевдопатриоты. Мясо
      Здесь ВООБЩЕ нет ничего про американцев. Фильм про войну. Про жестокость. Про несправедливость (герои и силачи случая остаются в грязи забытые). Создатели ленты никак не пытались показать себя освободителями или героями, особенными.
      Офигенная игра актеров. Супер качественный боевик.
      фанаты ворлдофтанкс сейчас вдохновленные фильмом режутся в сети)))
      Американцев, а точнее их внешнюю политику есть за что покритиковать. Но фильм(!!) очень достойный. Очень. Мое мнение очень компетентно)))поверьте
      Слабеньким психически может быть неприятно. Пули кровь оторванные ноги и др части тела.. Так, просто предупреждаю

      10 ноября 2014
    • 7

      Чего можно ожидать от фильма с танком на постере и звучным названием «Ярость»? Особенно если к его продвижению приложила руку компания Wargaming, известная всему миру своими танчиками? Правильно, масштабных танковых баталий, оглушительного грохота и лязга, море взрывов и так далее, и тому подобное… Не тут-то было.

      Фильм начинается неторопливо, почти медитативно: конный фашист прогулочным шагом пересекает перепаханное поле битвы, заваленное грудами подбитой техники, внезапно получает ножом в лицо. Так же он и продолжится — в виде странных качелей в духе спилберговского «Райана»: на одной стороне созерцание омерзительных ужасов войны, на другой — качественный экшен с превосходным звуком и жутким натурализмом.

      31 октября 2014
    • 3

      Четверо в танке, не считая Брэда Питта
      Бред Питт в данном опусе про то, как тяжело было америкосам в войну играет сурового мужчину по имени Дон, который учит всех, как правильно громить немцев и все остальное прочее. Здесь все прям как на реальной войне. Есть танки, лошади, злобные швайне немцы, дети с пулеметами, смерть, аккуратно выдаваемая с ложечки зрителю, дабы необкакался. Также в кадре - беззубый Лебаф, теперячи супер актер после фон Триера (кто -то ему это сказал), странные дяди, для фона и мальчик, который клише из разных фильмов. То есть - он будет научен убивать, трахать девочек и записан в армию.
      Умиляет. Первое, Питт словно замерз в ролях Дэрдена и Альдо Рейна, что само по себе неплохо, но в данном случае создается ощущение дежавю.
      В этой картине все какое-то ненастоящее. Мне кажется, что режиссеру стоило бы посмотреть "Взвод" или "Апокалипсис сегодня", а свой опус назвать "Отчаяние", потому что "Ярости" в этом кино шедевре не больше, чем в Шарике.

      5 ноября 2014
    • 9

      "Ярость" не претендует на историческую достоверность и безляповость, но фильм заставил сильно переживать за героев от начала до самого конца. Отличные батальные сцены, немного чернухи + невообразимый героизма-патриотизм сделали американскую мужскую танковую версию "А зори здесь тихие". Звёздный состав, на этот раз, в весьма непривычном для нас образе и характерах. Да что там говорить, если актеры реально дрались на съемках за кадром из-за того что один из них сорил на танк.
      Кино хоть и не нашего производства, но можно гордится хотя бы тем,что оператор русский.
      Любителям "World Of Tanks" и военных драм "Ярость" должна понравится.

      19 мая 2017
    • 9

      Мужское братство, сплочённость экипажа перед ужасом войны, танк — дом родной, стойкость перед смертью, превращение мальчика в мужчину и так далее. Вот на чем построена и сосредотачивается картина Дэвида Эйра. Сюжет здесь достаточно прозрачен, и его порой вдавливают в грязь гусеницами так сильно, кажется, как будто его здесь и не было.

      30 ноября 2014
    • 5

      По началу, не в даваясь в исторические подробности, фильм кажется весьма добротным историческим боевиком про храбрых американцев и их подвиг.
      Порой думаешь, что мешает нам наконец снять что то подобное и зрелищное про подвиг наших танкистов. У американцев даже типаж команды похож на советские фильмы и стандарты набора экипажа. У них водитель мексиканец, у нас чаще (уж простите) хохол, помощник механик у них грубиян из сельской попы, есть и у нас такие в фильмах из "глубинки", положенного грузина в советских фильмах у американцев заменяет усатый и немытый набожный еврей-католик, ну и понятно главный рубаха-парень командир, ну и добрую собаку у американцев заменяет зелёный писарь, над которым "подшутили" в штабе и отправили в танк.
      И всё вроде класно, но концовочку смазали, где сначала Пит толкает речь про ток как о всех бережёт и от того толкает на самоубийство, да и тупых фашистов, которые прут в лоб как орки...я думал, что только у нас могут загубить загубленное, а неет!(;
      Короче за звук стрельбы, шум моторов и прочий антураж 5, а вот сюжетец на удв.

      31 октября 2014
    • 5

      Народ, пожалуйста не пинайте....но....я реально засыпала четыре раза. Начало рубить с момента, как "экипаж машины боевой" застрял на перекрестке. Читала про то, как снимали этот фильм, про то, как актеры жили в танке, чтоб вжиться в роль, про то, как привезли настоящий немецкий "Тигр". Но вы знаете, хотя тема Великой Отечественной - близка для каждого из нас, но почему-то не цепляет, когда показывают про не наших солдат, а про других, хотя те тоже вроде были за мир...все равно отдает каким-то Голливудом, хотя, конечно, были интересные моменты, которые показывали повседневную (если так можно выразиться) жизнь на войне - встречи, расставания, переживания, утрата боевых друзей. Но знаете, все-таки в какой раз убеждаюсь, что лучше настоящих военных хроник и старых фильмов - нет.

      18 ноября 2014
    • 3

      Реалистичным мне показался расстрел пленных с жестокостью и унижениям, перед хихикающим строем пиндоссов- ублюдков. Мародерство и насилие это по-американски, Жаль тогда у них тогда не было смарфонов, иначе бы были сплошные фото аля "мама, смотри какой я крутой убийца", как сейчас из Ирака и Афгана.
      дальше смотреть я не стал, просто стало противно.

      22 февраля 2015
    • 7

      Хотел написать много разных слов об этом фильме, но почитал рецензии и "рецензии" и решил сказать только вот что: мне жаль, что мой папа, с 1942 по 1945 год младшим пехотным офицером отработавший Великую отечественную войну, не увидел этот картину. Мне думается, он бы помолчал, помолчал, а потом сказал бы что-нибудь вроде "да, хороший фильм" (на тему войны мой старик был немногословен).
      Чуть добавлю: создаётся впечатление, что у нас много эмоций вызывает тот факт, что сильный фильм сделан не русскими о войне, которую русские (советские) как-бы узурпировали: мол, мы пострадали больше всех, только мы об этой войне и имеем право говорить. Не волнуйтесь так сильно, уважаемые соотечественники. 700 000 американцев, погибших на войне - это как минимум столько же сохраненных русских (советских) парней, которых немцы убили бы, не будь второго фронта.
      И фильм настоящий, просто посмотрите на этих пятерых парней и представьте, что надо встать с ними рядом

      2 ноября 2014
Лучшие военные фильмы
Лучшие военные фильмы
Лучшие военные фильмы
10 лучших фильмов про танкистов
10
лучших фильмов про танкистов
10 лучших фильмов про танкистов
Осенний прогноз: до -30% на концерты классической музыки
Осенний прогноз: до -30% на концерты классической музыки
Осенний прогноз: до -30% на концерты классической музыки
15 stand up шоу месяца в Москве
15
stand up шоу месяца в Москве
15 stand up шоу месяца в Москве