Приключение, Комедия |
18+ |
Всеволод Бродский |
9 октября 2014 |
9 октября 2014 |
1 час 33 минуты |
Зрелище, сотканное из шуток про людей, которые быдлят. Неважно, кто они: школьники или взрослые люди.
Если у создателей фильма выпускной был такого плана, остается только посочувствовать.
Шутки про быдлоту. Одно дело, в Нашей Раше были такие сюжеты на небольшие сценки (3-4 минуты), и это было круто. Совсем другое, когда эти сценки искусственно пытаются растянуть на целый фильм. Всего должно быть в меру.
Несмешно.
Не знаю...кому как, но мне надоело смеятся там, где надо плакать. Смеяться над алкотнёй, спившейся нацией. Грустно. Неужели мы не можем снять фильм, реально без ужасов и минусов нашей жизни? Не навязываю своё мнение. Очень многие смеялись в зале, не спорю. Но мне стало как то страшно от этой картины и осадок неприятный.
Я не славлюсь большим количеством рецензий к просмотренным фильмам, но если я всё же пишу, - это значит, что кино действительно меня зацепило. Это тот самый случай...
Конечно, можно сказать, что моё мнение не является достоверным, коль уж я принимала участие в создании "Выпускного", но я постараюсь быть максимально краткой и объективной!
Как только начался съемочный период, мой скепсис не знал границ - я не верила, что деятели "Comedy club" в лице Незлобина и Светлакова способны на написание достойного сценария, где нет пошлого юмора на уровне "ниже пояса", но я работала на проекте, и мне, как ни крути, приходилось следить за процессом изо дня в день на протяжении 24 съемочных дней. Сначала я прочла сценарий и поняла, что мне было интересно следить за сюжетом, а шутки оказались смешными. Дальше, наблюдая за съемками, я понимала, что и на плейбеке материал смотрится гораздо более респектабельно, нежели я предполагала. Потом стало вспоминаться поверье о том, что чем смешнее на площадке, тем ущербнее на выходе, - от этого становилось неспокойно...
И вот, спустя 2,5 месяца после окончания съемок, я при всём параде иду на премьеру нашего "Выпускного"... И, если быть совсем уж честной, я испытываю в первую очередь удивление от того, что мне нравится результат, а во вторую - гордость за то, что я работала на этом проекте!
Кто-то скажет, что это кино далеко не для всех, что оно наверняка вызовет споры и порой недоумение взрослого поколения... Но это кино показывает настоящую школьную жизнь в процессе её окончания, не скрывая ту самую безобразность бытия выпускников, при этом не забывая раскрыть такие её стороны, как дружеские отношения, первую влюблённость или взаимоотношения между родителями и детьми и их учителями!
Это кино для всех без исключения - что взрослый, что подросток найдёт в нём сходства с самим собой, и получит удовольствие от просмотра. Это кино не является пошлым и уж тем более провокацией разврата. Это кино о нас и для нас. Без прикрас, без идеализации - лишь с мизерной долей иронии.
Приятного просмотра!
"Сумасшествие легче пережить, чем такую действительность".
Брэм Стокер, "Дракула".
Казалось бы, хватит на сегодня цитаты и в эпиграфе, но нет. Я ещё добавлю щепотку Владимира Перчука:
Эта боль, боль, боль, боль преследует меня,
Отпустить, хотя б на миг, не хочет.
Эта боль, боль, боль жжёт меня сильней огня,
И ликует надо мной, и хохочет !
Серьёзно ? Люди, каждый раз на одни и те же грабли - и это мягко сказано ! Уже сам факт того, что это "нечто" было создано теми же бездарями, экранизировавших "Горько" и наскрёбших на сиквел этого нескончаемого кошмара, должен был отпугнуть вас. Но что мы видим ? Ничего хорошего. Наше общество всё катится и катится. Причём катится в ту же сторону, что и персонажи российских комедий, раз смеётся над "быдлятиной" и прочим ограниченным юмором.
Стыдно, господа.
Горько 1,5
Конкретно никто не виноват, виноваты все (с)
Жители Нижнего Новгорода готовятся к выпускному. После ночи веселья, вседозволенности и распутства дороги бывших школьников разойдутся навсегда.
Всеволод Бродский получил в свое распоряжение непаханную тему, не используемую в полнометражном кино в нашей стране со времен советского кино. Ее можно было показать миллионом разных способов, но режиссер и съемочная группа пошли по стандартному, самому простому для восприятия варианту. Бродский, испорченный тв форматом, его последними работами были «Неzлоб» и «Зайцев +1» неспешно знакомит зрителей с главными героями картины и постепенно подводит историю к «главному» дню их жизни.
Группа сценаристов во главе с Незлобиным и Светлаковым решили не заморачиваться, включили «Горько» и написали «Выпускной» под копирку, разнообразив избитую историю отсылками то к советскому кино, то к голливудским подростковым картинам. Герои, диалоги, сюжетные линии — все это вторично. Как и в хите Жоры Крыжовникова главные герои нужны только для галочки, торжествуют здесь второстепенные персонажи, пытающиеся хоть как-то компенсировать время, потраченное ими на съемку. Очень простой, доступный юмор, отобранный сценаристами, направлен на максимальное расширение аудитории картины. Морализаторство, включаемое в финале, воспринимается, как нечто инородное, случайно заскочившее на огонек, какие мотивы сподвигли авторов на это остается неизвестно. Проект верстали люди, давно забывшие, что такое школа. Шаблоны, проблемы и образы, собранные авторами в проекте давно устарели, но кажутся им единственно верными, а главное смешными.
На актерском составе останавливаться надолго не хочется, т. к. есть огромное желание поскорее о нем забыть. Молодежь очень долго привыкает к камерам, известные актеры плохо понимают, что делают в проекте.
Андрей Найденов снял насыщенную, яркую картинку, которая точно отображает атмосферу грядущего торжества и самого выпускного.
Сундтрек картины состоит, как из проверенных временем хитов, так и треков, записанных специально для молодежной аудитории. Музыкальные композиции полностью соответствуют духу и задачам, которые ставили перед собой создатели.
«Выпускной» — проходной проект на потребу дня, снятый, чтобы создатели успели собрать должную кассу пока публика еще ходит на картины подобного формата.